Перейти к содержанию
Авторизация  
root

Автобус 24 Мытищи-Долгопрудный

Рекомендуемые сообщения

Предположительно новое расписание с 1 мая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожайлуста если не трудно где конкретно у станции Мытищи посадка на этот автобус? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автовокзале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем нужно было сегодня из Долгопрудного в Перловку попасть. Вроде бы идеален 24 автобус, но вот проблема - не охватывает он большую часть города! Поэтому если ты не пенсионер и не социал, то нет смысла ехать на 24 автобусе - проще и дешевле связка 545 и 136! Это я к тому пишу, что уже не раз звучали мысли автобус закрутить по городу без заезда к платформе Долгопрудная! Тем более там сейчас дольше разворачиваться приходиться! Думаю нужно его после остановки у суда на Советскую в сторону Нового бульвара и далее трассой 545 запустить. Толку будет больше намного, как и выручки. Иначе получается двойная оплата, а пассажир сейчас избалованный стал - к дому хочет чтобы его привозили пусть дольше, но удобнее!

Изменено пользователем FIPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мытищинской автокллонне на это по фигу - город-то чужой,а МТА даже выгодно, что пассажир заплатит дважды: на 545 далеко не все пойдут, многие на 368.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 545 далеко не все пойдут, многие на 368.
А каким образом они на 368 попадут? Типа с пересадкой? Так это социалы! На одну пенсию тяжко жить, а на работу нужно приходить вовремя - иначе уволят ! С МТА будешь либо опаздывать, либо просто в автобусах проводить половину свободного времени! Изменено пользователем FIPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А каким образом они на 368 попадут? Типа с пересадкой?

Имелся ввиду, наверно, 456.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имелся ввиду, наверно, 456.

Нет, именно 368. На который тот, кому из Мытищ или Северного нужно в город Долгопрудный, скорее всего пересядет на станции. То есть, заплатит дважды: сначала за 24-й, потом за 368-й. Если 24-й будет крутиться по городу, то за 24-й он конечно заплатит больше, но отнюдь не на 23 рубля, которые он отдаст за поездку в 368-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, именно 368. На который тот, кому из Мытищ или Северного нужно в город Долгопрудный, скорее всего пересядет на станции. То есть, заплатит дважды: сначала за 24-й, потом за 368-й. Если 24-й будет крутиться по городу, то за 24-й он конечно заплатит больше, но отнюдь не на 23 рубля, которые он отдаст за поездку в 368-м.
Но денег-то 24 привезет больше? И почему за езду по городу плюс 23 рубля к действующему тарифу? Т.е. 50 рублей+23 рубля? Это вменяемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но денег-то 24 привезет больше?

Больше. А 368 - меньше. Причём, "меньше" 368-го не покроет "больше" 24-го.

 

И почему за езду по городу плюс 23 рубля к действующему тарифу?

А вот не будет так. На 24 пригородный тариф, который увеличивается каждые 2,5 километра на 4 рубля. То есть, до Заводской от Мытищ будет не 50 р., а 54. Но сейчас, чтобы доехать от Мытищ до заводской, надо заплатить 50 р. за 24-й и 23 р. за 368-й, т.е. 73 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше. А 368 - меньше. Причём, "меньше" 368-го не покроет "больше" 24-го.
Меня мало интересует как пассажира выручка ПАТП. Меня и огромное количество бабок интересует беспересадочная развозка из Мытищ, в том числе и к Ашану.
То есть, до Заводской от Мытищ будет не 50 р., а 54.
Прекрасный тариф! Меня полностью устраивает! А то с тарифами 23-27 рублей за данный маршрут проще собственное авто гонять! Море народу гоняет авто к станции утром и обратно вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня мало интересует как пассажира выручка ПАТП.

А ПАТП совершенно не интересуете вы как пассажир. Поэтому, они максимально долго будут тянуть резину за хвост в долгий ящик, находя всё новые и новые причины, почему нельзя пустить 24-й по Долгопе. Последние несколько десятилетий им это не без успеха удаётся.

Море народу гоняет авто к станции утром и обратно вечером.

Значит, пора подъезды к станции перекрывать шлагбаумами, как на Выхине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последние несколько десятилетий им это не без успеха удаётся.
Вы хотите сказать, что 1375 хочет запустить автобус по Долгопрудному? А комитет по транспорту не согласовывает?
Значит, пора подъезды к станции перекрывать шлагбаумами, как на Выхине.
Чисто физически нереально. Либо шлагбаум снесут, либо затык на въезде будет - а там перекресток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы хотите сказать, что 1375 хочет запустить автобус по Долгопрудному?

Как раз не хочет. И не запускает

Чисто физически нереально. Либо шлагбаум снесут, либо затык на въезде будет - а там перекресток.

Если посадить при шлагбауме ГАИшника - ещё как реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз не хочет. И не запускает
Так больше денег и социалов больше!
Если посадить при шлагбауме ГАИшника - ещё как реально.
Это какое-то ноухау! На шлагбауме план по лишению не сделаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так больше денег и социалов больше!

Где ж больше-то? Меньше! Сейчас с каждого едущего из Мытищ на Заводскую они имеют 50 + 23, а вы предлгаете - 54 + 0. Просто не надо рассматривать а/к 1375 как конкурента ДПАТП - это филиалы одного МТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно утекло 4 года, а воз и ныне там! Тут ехал недавно на 24 от Осташковского шоссе днем, так водитель сокрушался, что одни социалы практически ездят. Неужели никак нельзя изменить трассу следования по Долгопрудному, как вариант, по трассе 456-го маршрута? Например, 32-й маршрут по Химкам тоже немало наматывает и ничего!

Изменено пользователем FIPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно утекло 4 года, а воз и ныне там! Тут ехал недавно на 24 от Осташковского шоссе днем, так водитель сокрушался, что одни социалы практически ездят. Неужели никак нельзя изменить трассу следования по Долгопрудному, как вариант, по трассе 456-го маршрута? Например, 32-й маршрут по Химкам тоже немало наматывает и ничего!

 

Fips - руки прочь от проезда по Первомайке!!! На 24ом много физтехов!! А вот вместо Долгопрудной продлить до Полета по трассе 368 и Новому Бульвару - это да, интересно. + Машину бы добавить, было бы полезнее. Особенно, после сдачи эстакады в Долгопрудном у Новодачной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно утекло 4 года, а воз и ныне там!

Собсна 4 года назад я говорил, что никто ничего делать не будет, и оказался прав :B

 

Например, 32-й маршрут по Химкам тоже немало наматывает и ничего!

И никого, т.е. исключительно случайные пассажиры! Этим 32-м даже бабки для поездок в ашан не пользуются, бо дуже ненадежный маршрут: и ходит редко, и расписание не соблюдает. Крякозябра по Левобережной, впрочем, тут играет третьестепенную роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собсна 4 года назад я говорил, что никто ничего делать не будет, и оказался прав :B

Ну расписание перетрясли и машин добавили - это факт. Странное дело, по последнему расписанию по выходным выходов больше чем по будням.

 

И никого, т.е. исключительно случайные пассажиры! Этим 32-м даже бабки для поездок в ашан не пользуются, бо дуже ненадежный маршрут: и ходит редко, и расписание не соблюдает. Крякозябра по Левобережной, впрочем, тут играет третьестепенную роль.

Там всего одна машина. которая каждый день виснет в пробках на повороте с МКАД на Ленинградку. Плюс к этому маршрут так и не раскатался, в отличии от того же 1078. С 24-м не все так плачевно. Пробки на том участке МКАД уже не критичные после завершения реконструкции Дмитровского шоссе и Ярославского шоссе. По Мытищам у него много пассажиров, так почему не добавить ему пассажиров из Долгопрудного и по трассе 136-го? Физтех и огрызок Первомайской погоды не делают. В свете реорганизации движения по путепроводу и Первомайской, есть огромный шанс набрать кучу бабла пустив его трассой 456-го и по желанию завернуть к станции Долгопрудная. Для этого нужны лишь 4-5 машин и политическая воля.   

Изменено пользователем FIPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну расписание перетрясли и машин добавили - это факт. Странное дело, по последнему расписанию по выходным выходов больше чем по будням.Собсна 4 года назад я говорил, что никто ничего делать не будет, и оказался прав :B

 

Это смотря что понимать под выходом. На некоторых маршрутах на 8-9 кругорейсов ставят 7 разных машин... Т.е. формально выходом до фига, но пассажирам от этого ни тепло ни холодно. Если считаешь строчки в расписании - то это не выходы.

 

. + Машину бы добавить, было бы полезнее. Особенно, после сдачи эстакады в Долгопрудном у Новодачной.

 

После сдачи эстакады надо сначала расписание пересматривать. Ну или по крайнем мере не связывать желание +1 машины с убиранием 1 переезда.

На кружок и без доп. машин можно было бы натянуть, если бы пробки были бы в расписании, а не в личном времени водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

На кружок и без доп. машин можно было бы натянуть, если бы пробки были бы в расписании, а не в личном времени водителя.
Ну нет там больше мегапробок! Не зря там кучу транспорта выпустили.

 

 

После сдачи эстакады надо сначала расписание пересматривать. Ну или по крайнем мере не связывать желание +1 машины с убиранием 1 переезда.
Нужно для начала иметь желание что-то менять. Хотелось бы верить, что у А/к 1375 это получится лучше чем у ДПАТП на 456-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нет там больше мегапробок! 

Сейчас нет, но вопрос были ли пробки они официально учтены до открытия развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно для начала иметь желание что-то менять.

Желания за два года не появилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Желания за два года не появилось. 

Значит надо помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из серии "не в этой жизни" - сростить 1078 и 24 с 3 машинами и интервалом "раз в час"... Тогда можно будет и 2ку грохнуть городскую в Долгопрудном.

Появятся связки "город Долгопрудный" - Рио и АШАНы + МФТИ - Левобережная + МФТИ - центр города (соцобъекты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Построят путепровод на Водниках, может и 2-ка раскатается. А то там на Парковой с транспортом совсем плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Построят путепровод на Водниках, может и 2-ка расатается. А то там на Парковой с транспортом совсем плохо.

Двойка там уже давно не ходит, поскольку пробки. Сейчас такой же завал на Новодачной получается. А что касается Парковой, то кого там возить и куда? Если только до Фока... Только его откроют не раньше мая. А так 5-ка почти постоянно пустая катается дальше конца Лихачевского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×