Jump to content
Виталий Шамаров

Поезда дальнего следования

Recommended Posts

В 16.10.2019 в 00:31, Проверяющий сказал:

Пока пихали к олимпиаде

 

Какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

Какой?

80-го года

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Corennoy сказал:

Быть может, потом его ещё больше ускорят.

ну дали бы уж Касыму спокойно встретить НГ, а :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Зеркало сказал:

ну дали бы уж Касыму спокойно встретить НГ, а :D:D

А собственно в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Касым сказал:

А собственно в чем проблема?

дык если еще ускорят - времени мало))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Зеркало сказал:

дык если еще ускорят - времени мало))

На что? Если ты про пьянку, то это не главное в мероприятии. Я всё-таки надеюсь, что поеду не один, либо с Артемием и Костяном, либо с девушкой, либо с мамой, и соответственно, это будет общение в том или ином виде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.10.2019 в 00:31, Проверяющий сказал:

Его туда запихивали временно. Пока пихали к олимпиаде и потом начали обратно распихивать всё в стране засралось до такой степени что не до бмо стало

 

Про олимпиаду 80-х распространенный миф, непонятно откуда взявшийся в сети. Основную массу транзитных поездов из Питера и Мурманска на БМО убрали вынужденно в конце 70-х -начале 80-х исключительно из-за большой загруженности Курского вокзала пригородными и дальними. С середины 90-х, как начался спад перевозок и высвобождение ниток на Курке, транзитные начали постепенно переводить обратно на Курский.

Насколько я помню, первое что вернули в 90-х на прямой ход через Курский, это фирмач 8 СПб-Севастополь, что сразу же дало ускорение времени хода около 2 часов по сравнению с кривым маршрутом через БМО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Основную массу транзитных поездов из Питера и Мурманска на БМО убрали вынужденно в конце 70-х -начале 80-х исключительно из-за большой загруженности Курского вокзала пригородными и дальними.

Это как раз миф. чтобы не было неудобных вопросов про закрытие Москвы на олимпиаду. А убрали их всех одним махом с нового графика 79-го года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Это как раз миф. чтобы не было неудобных вопросов про закрытие Москвы на олимпиаду. А убрали их всех одним махом с нового графика 79-го года.

 

Я просто немного в курсе про эту тему был (слышал).

 

Что значит "закрытие"? Билеты тогда продавали без паспорта, как и всегда до 90-х. На транзитные поезда в том числе. Нежелательных элементов просто отсеивали менты на вокзалах. Если закрывать, то в первую очередь надо было отменять именно поезда с назначением в Москве.

 

Убрали в 79, значит именно тогда Курский вокзал исчерпал свою пропускную способность. И 8-й обратно на Курский только в 93-94 пустили, как раз когда появились нитки, а за ним и другие вернули.

Edited by Дон Корлеоне
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На олимпиаду Москву закрывали. А до закрытых станций билеты продавались следующим образом: пассажир предоставлял кассиру документ, дававший право въезда в закрытый город, и кассир на контрольной ленте руками записывал данные этого документа. Никаких данных о документе в билет не впечатывалось. Причем билет можно было купить только в кассе, по телефону до таких станций заказы не принимались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Билеты тогда продавали без паспорта, как и всегда до 90-х.

на период олимпиады - по паспортам и разрешениям на въезд в Москву. Тем, у кого разрешений не было (или московской прописки) - не продавали билет.  Плюс шмонали в поездах. Вот как отсеивали желающих проехать в рязанской электричке, не знаю.

16 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Убрали в 79, значит именно тогда Курский вокзал исчерпал свою пропускную способность.

после олимпиады посмотрели  и решили, что это хорошо, ибо пропускной способности и правда не хватало. Ну а в 90-е уже пытались сэкономить на неоправданных пробегах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, sai сказал:

На олимпиаду Москву закрывали. А до закрытых станций билеты продавались следующим образом: пассажир предоставлял кассиру документ, дававший право въезда в закрытый город, и кассир на контрольной ленте руками записывал данные этого документа. Никаких данных о документе в билет не впечатывалось. Причем билет можно было купить только в кассе, по телефону до таких станций заказы не принимались. 

Совершенно верно. Могу рассказать на эту тему историю, как очевидец.

Весной 1980-го года, когда я заканчивал четвёртый класс, пришла пора отправляться из Саратова на лето к бабушке в подмосковную деревню. Стал свидетелем разговора взволнованных родителей - "Москва закрывается, билет на поезд не купить". Я со знанием дела предложил доехать на поезде до Ожерелья, потом на электричке до Михнево, потом по кольцу до Бекасово и далее по Киевке. Энтузиазма моё предложение не вызвало :)

В итоге я отправился вдвоём с приехавшей бабушкой в Москву. В июле, уже после начала Олимпиады, папа отправился в длительную командировку в Калугу через Москву, параллельно,  по знакомству, оформив липовую командировку маме. По командировочным билет можно было купить без проблем.

1 час назад, igla сказал:

Вот как отсеивали желающих проехать в рязанской электричке, не знаю.

Никак не отсеивали. На время Олимпиады количество дальних электричек "по техническим причинам" сократили в несколько раз, просто чтобы отбить само желание ехать. Но люди всё равно ехали. Кстати, моё первое путешествие в Калугу как раз на этот период и пришлось. Ехали из Кокошкино до Калуги в тамбуре буквально на одной ноге.

 

ЗЫ. Сейчас с родителями вспоминал эту "олимпийскую" эпопею - хорошо посмеялись :D

Edited by Yaroslav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белорусская железная дорога изменила принципы тарифообразования на поездки пассажиров по территории России, Казахстана и Кыргызстана.

Так, с 1 ноября 2019 года в рамках опытной эксплуатации пассажиры могут приобретать проездной документ для проезда в поездах, курсирующих во внутреннем сообщении указанных администраций, в пунктах продажи и на сайте Белорусской железной дороги по внутреннему тарифу, действующему на их территории.


Например, если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи БЖД для проезда в плацкартном вагоне формирования ОАО «РЖД» по маршруту Москва–Ярославль по международному тарифу за 62 белорусских рубля 22 копейки, то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда составляет 34 белорусских рубля 45 копеек, то есть по тарифу, действующему в Российской Федерации.


В свою очередь, пассажиры других государств СНГ и Балтии имеют возможность в своих пунктах продажи оформить проездные документы на поезда с нумерованными местами, следующие в пределах Республики Беларусь, по действующим внутренним тарифам.


Если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи Российских железных дорог для проезда в плацкартном вагоне поезда формирования БЖД по маршруту Минск–Брест по международному тарифу за 1175 российских рублей, то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда по тарифу, действующему в Республике Беларусь, составляет уже 359 российских рублей.

https://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2019/11/s-1-noyabrya-belorusskaya-zheleznaya-doroga-izmenila-printsipy-tarifoobrazovaniya-na-poezdki/

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.10.2019 в 21:50, Yaroslav сказал:

Совершенно верно. Могу рассказать на эту тему историю, как очевидец.

Весной 1980-го года, когда я заканчивал четвёртый класс, пришла пора отправляться из Саратова на лето к бабушке в подмосковную деревню. Стал свидетелем разговора взволнованных родителей - "Москва закрывается, билет на поезд не купить". Я со знанием дела предложил доехать на поезде до Ожерелья, потом на электричке до Михнево, потом по кольцу до Бекасово и далее по Киевке. Энтузиазма моё предложение не вызвало :)

 

А не проще ли было от Ожерелья до Москвы на электричке? Или дача как раз по Киевке была? В любом случае, вы все равно же изначально до Москвы-Павелецкой ехать собирались на ПДС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

А не проще ли было от Ожерелья до Москвы на электричке?

это неспортивно :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Или дача как раз по Киевке была?

Да, деревня по Киевке.

 

13 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А не проще ли было от Ожерелья до Москвы на электричке?

Я тогда осмысливал БМО. Практическое освоение наступило несколько позже :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще раз посмотрел расписание нового кольцевого поезда и обнаружил, что он стыкуется с первым дизелем из Новомосковска в Ожерелье. Если кому-то надо на остановки участка, который будут электрифицировать (а мне как раз нужна одна из остановок севернее Новомосковска, где поезд проезжает, но не останавливается, в отличие от дизеля), то в Узловой можно пересесть. Поезд прибывает в 3.51, отправляется от Узловой в 4.40. А дизель в 4.39. Значит, они должны быть на разных путях. Забавно, что билет до Новомосковска-1 и до Узловой-1 на ПДС стоит одинаково, а вот на дизельный поезд билет от Узловой будет обходиться дороже на 28 рублей, чем от Новомосковска, несмотря на то, что в Новомосковске он появляется раньше, чем на Узловой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Corennoy сказал:

Поезд прибывает в 3.51, отправляется от Узловой в 4.40. А дизель в 4.39. Значит, они должны быть на разных путях.

Так они в разные стороны едут. В Ряжске, например, с одного пути два дизеля отправлялись в одно время. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, art_b сказал:

Так они в разные стороны едут.

Понятно. Вот обнаружилась первая стыковка. Может, еще какие-то найдутся. Сейчас попробую поискать. В результате то, что поезд ночной, уже не минус. Я, к примеру, смогу быть на работе в 5.40 (а рабочий день у нас с 9.00:)), а до этого думал, что придётся на этом поезде ехать до Новомосковска и час с лишним ждать автобуса, что конечно гораздо неудобнее.

Обнаружились еще стыковки. С ПДС Павелецкий-Киевский можно в Веневе в 22.20 пересесть на поздний дизель Ожерелье - Новомосковск (собственно, дизель там как раз и пропускает вперёд ПДС за счёт своей 17-минутной стоянки). Опять же на все остановки от Венева до Новомосковска можно из Москвы попасть за 4 часа меньше, чем за 400 рублей. Раньше о таком приходилось только мешать. А скорость ПДС такая маленькая, что дизель "дышит ему в хвост" весь путь от Венева до Новомосковска.

И аналогично с ПДС Киевский-Павелецкий. С любых остановок на участке Маклец - Ожерелье можно попасть на ПДС с пересадкой в Веневе или Ожерелье. Так что получается, что почти прямую, удобную и дешёвую связь с столицей получают не только райцентры Венев, Новомосковск, но все посёлки и деревни между ними.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть предложение - сделать его фирмачом и обозвать "Новомосковская Кругосветка"))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В декабре прошлого года запустили поезд 160 Москва-Петрозаводск. Впервые по Выборгскому направлению ОЖД ходит внутрироссийский ПДС. Поезд ежедневный, круглогодичный. Из интересных моментов - поезд останавливается в Белоострове и Зеленогорске, где долгое время останавливался только пригород. В Зеленогорске ПДСы в последний раз останавливались где-то в 90-х, а в Белоострове - в 1939. Поезд запустили как дешёвую альтернативу "Карелии", а также для прямой связи Москвы и Сортавалы. Дополнительно может использоваться по маршрутам Москва-Санкт-Петербург и Москва-Выборг, хоть и не в самое удобное время. Также это единственная железнодорожная беспересадочная связь Выборга, Сортавалы и Петрозаводска.

Edited by Л.Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Л.Егор сказал:

В декабре прошлого года запустили поезд 160 Москва-Петрозаводск. Впервые по Выборгскому направлению ОЖД ходит внутрироссийский ПДС. Поезд ежедневный, круглогодичный. Из интересных моментов - поезд останавливается в Белоострове и Зеленогорске, где долгое время останавливался только пригород. В Зеленогорске ПДСы в последний раз останавливались где-то в 90-х, а в Белоострове - в 1939. Поезд запустили как дешёвую альтернативу "Карелии", а также для прямой связи Москвы и Сортавалы. Дополнительно может использоваться по маршрутам Москва-Санкт-Петербург и Москва-Выборг, хоть и не в самое удобное время. Также это единственная железнодорожная беспересадочная связь Выборга, Сортавалы и Петрозаводска.

Какая дешёвая альтернатива, билет в два раза дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Л.Егор сказал:

Дополнительно может использоваться по маршрутам Москва-Санкт-Петербург и Москва-Выборг, хоть и не в самое удобное время.

 

Из Выборга в Москву вполне нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Проверяющий сказал:

Какая дешёвая альтернатива, билет в два раза дороже. 

В "Карелии" нет плацкарта. Там только двухэтажные вагоны.

 

Кстати, между Петрозаводском и Суоярви в расписании нашёл пару шестьсот весёлых. Ходят кое как. Максимум 2 раза в неделю. 680 стабильно ходит только летом, 682 после летнего сезона не отменяют. Есть ещё беспересадочный вагон 350-го, который летом ходит аж до Анапы.

Edited by Л.Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Л.Егор сказал:

между Петрозаводском и Суоярви в расписании нашёл пару шестьсот весёлых. Ходят кое как. Максимум 2 раза в неделю. 680 стабильно ходит только летом, 682 после летнего сезона не отменяют.

Это беспересадорчные вагоны до Костомукши. на них между Петрозаводском и Суоярви вряд ли кто поедет - там все на бобиках ездят

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igla сказал:

Это беспересадорчные вагоны до Костомукши. на них между Петрозаводском и Суоярви вряд ли кто поедет - там все на бобиках ездят

Я знаю. В Костомукше, а точнее, на всём пути от Суоярви до туда, вообще полный атас с транспортом. 350 де-факто единственный поезд там. Ибо 680 разовый. Беспересадочные вагоны позволяет хоть как-то добраться жителям этой глуши до административного центра.

Edited by Л.Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Л.Егор сказал:

В Костомукше, а точнее, на всём пути от Суоярви до туда, вообще полный атас с транспортом.

Да там и с жителями атас: кто мог, уже свалил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.01.2020 в 11:43, Л.Егор сказал:

В "Карелии" нет плацкарта. Там только двухэтажные вагоны.

Так на 160 плацкарт обычно дороже купе в 18. Дешёвая альтернатива тогда это 92. 

20 часов назад, igla сказал:

Да там и с жителями атас: кто мог, уже свалил.

Самое интересное что те кто имел руки и не бухал свалили не куда-то, а в "родную гавань". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...