Jump to content

Recommended Posts

Посетил сей милый город в эти выходные.

Общее впечатление даже лучше чем ожидалось - имхо наименее запущенный город из всех близлежащих к Москве.

Удивительно, но все же строится второй мост через Волгу!!! :D

Теперь о транспорте. О состоянии ПС можно говорить долго, но приятно что при этом он ходит, и ходит регулярно!

1) Автобусы - зоопарк внушительный. Серийно юзаются:

МАЗ-104

И280 (очень старые, большинство без задней двери)

ХБИ (вот эти в приличном состоянии)

в единичных экземплярах замечены:

И263

скотовоз

6212 уже перекрашенный в рекламу

МАРЗ - в состоянии ППП (просто полный 3,14) что снаружи, что внутри, удивительно что сам передвигается.

Много маршрутов ликвидировано, в том числе суперхитовая в былые времена 20-ка. То, что осталось, ходит регулярно.

2) Троллейбусы - только ЗИУ-9 и его крокодиловая модификация. Все очень старое, но выглядит получше автобусов, внутрь залезть не довелось. Маршруты почти все сохранены и работают нормально.

3) Трамваи - ничего кроме очень старых КТМ-5, состояние еще хуже чем у упомянутого МАРЗа. Боюсь что скоро их не будет - ремонтируемость небеспредельна. Осталось по-моему 6 маршрутов. Но реально работают, даже системы на №1.

4) Маршрутки - вот с этими все в порядке, процветают на ПАЗиках и чуть меньше на ГАЗелях. 10 рублей через весь город, маршруты сверхдлинные. Обозначены на многих остановках. В киосках продаются их схемы, насчет достоверности не знаю.

5) Речной транспорт. Видел только пару трамвайчиков "Москва" и большие туристические. Увы, ни одной ракеты или метеора не замечено и их расписания тоже. Похоже кануло в лету. :D

6) Экспресс Москва - Ярославль - впечатление двоякое. Туда - болтало хуже чем в пригородной электричке, обратно гораздо лучше, видимо хороший вагон (состав тот же). Быстро конечно, но за что берут в полтора раза дороже плацкартного - так и не понял. Плацкартный удобнее. :o

Вот так примерно... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстро конечно, но за что берут в полтора раза дороже плацкартного - так и не понял. Плацкартный удобнее. :D

Вот так примерно... :D

70602[/snapback]

 

За "окно" в графике и скорость и берут. А на "плацкарте" будешь ползти 2 часа от Москвы до Александрова и 4ч20-4ч30 мин до Ярославля следом за грузовыми, пригородными... :):):o

Share this post


Link to post
Share on other sites

отмечу, что второй класс в ярославском попугае стоит даже дешевле плацкарта (160 р. против 189 в пассажирском нефирменном поезде и 207 в скором нефирменном). другое дело, что второго класса там мало, и расходится он весьма быстро :D а первый класс в попугаях, конечно, своих денег не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скотовоз

70602[/snapback]

 

Помню, ещё в 2003 году их было довольно много. И там, блин, они исчезают. Печально :D

 

2) Троллейбусы - только ЗИУ-9 и его крокодиловая модификация. Все очень старое, но выглядит получше автобусов, внутрь залезть не довелось. Маршруты почти все сохранены и работают нормально.

70602[/snapback]

Кстати, мне понравилось то количество 10-к, которое там есть. Так, весь 9 маршрут практически только ими укомплектован. Кстати, в 2003 интервал был у него порядка 3-5 минут. В прошлом году уже стало хуже 6-10 минут :D

 

Осталось по-моему 6 маршрутов

70602[/snapback]

 

В 2003 было 7, троллейбусных 9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отмечу, что второй класс в ярославском попугае стоит даже дешевле плацкарта (160 р. против 189 в пассажирском нефирменном поезде и 207 в скором нефирменном).

70666[/snapback]

у тебя похоже слегка устаревшие данные :D на второй класс мне назвали около 250, но его, понятное дело, уже не было. Пассажирский нефирменный сейчас тоже 250 - 300 в плацкарте. Подорожало. :D

За "окно" в графике и скорость и берут. А на "плацкарте" будешь ползти 2 часа от Москвы до Александрова и 4ч20-4ч30 мин до Ярославля следом за грузовыми, пригородными...

70657[/snapback]

А вот и не совсем так. Странно, но факт - в сторону Ярославля попугай выигрывает у большинства ПДСов всего несколько минут. У него по графику 3.57, у остальных чуть больше 4. Обратно картина совсем другая - попугай 3.43 (быстрее), остальные не менее 4.20 (медленнее себя же самого в "ту" сторону). Интересно почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя похоже слегка устаревшие данные

70806[/snapback]

 

ни фига подобного. я смотрел в системе "экспресс" на 10 июня.

 

на второй класс мне назвали около 250

70806[/snapback]

 

если ты покупал в москве от ярославля до москвы - то да, поскольку за продажу билета не на станции отправления взимается комсбор размером 90 р. вызывает, конечно, сомнения законность такого комсбора, но это уже другой вопрос...

 

Пассажирский нефирменный сейчас тоже 250 - 300 в плацкарте. Подорожало.

70806[/snapback]

 

повторю - пассажирский нефирменный плацкарт без комсборов сейчас стоит именно столько, сколько я написал. комсборы же на ж/д нынче такие: при продаже на станции отправления более, чем за 9 суток до отправления - нулевой, от 9 до 1 суток - 45 р., и менее, чем за сутки - 56 р. если билет покупать не на станции отправления - то комсбор равен 90 р, как я уже писал. ещё во внутрироссийском сообщении взимается обязательная страховка в размере 2 р. 30 к. есть ещё добровольная страховка, которая стоит 30 р., и которую большинство кассиров впаривает, если пассажир заранее от неё не отказывается. но тут, во-первых, надо сразу отказываться (общество жасо - типичный паразит, и кормить его просто безнравственно), во-вторых, если страховку таки впарили, нужно требовать, чтобы её приняли обратно и выдали обратно 30 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

комсборы же на ж/д нынче такие: при продаже на станции отправления более, чем за 9 суток до отправления - нулевой, от 9 до 1 суток - 45 р., и менее, чем за сутки - 56 р. если билет покупать не на станции отправления - то комсбор равен 90 р, как я уже писал.

70815[/snapback]

тогда все примерно понятно...

есть ещё добровольная страховка, которая стоит 30 р., и которую большинство кассиров впаривает, если пассажир заранее от неё не отказывается. но тут, во-первых, надо сразу отказываться (общество жасо - типичный паразит, и кормить его просто безнравственно), во-вторых, если страховку таки впарили, нужно требовать, чтобы её приняли обратно и выдали обратно 30 р.

70815[/snapback]

это знакомо... правда в последнее время по умолчанию впаривать почти перестали, а ежели что - ПНХ и 30 р взад без вопросов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и не совсем так. Странно, но факт - в сторону Ярославля попугай выигрывает у большинства ПДСов всего несколько минут. У него по графику 3.57, у остальных чуть больше 4. Обратно картина совсем другая - попугай 3.43 (быстрее), остальные не менее 4.20 (медленнее себя же самого в "ту" сторону). Интересно почему.

70806[/snapback]

 

Особенности грузового движения на СЖД и пригородного на МЖД. В сторону Москвы у попугая "окно".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об общественном транспорте Ярославля я тоже знаю немного, т.к мне посчастливилось родиться в этом замечательном городе. Ну ХБИ там много потому, что одна из тамошних фирм реализует их и еще новые ПАЗики. В наиболее плачевном состоянии троллейбусы- машины почти все старые, есть еще поновее- у них своеобразный дизайн задней части и бамперов. Опять же, по всему корпусу швы от грубой сварки, но что еще более дико- канаты, идущие от штанг, спускают прямо на боковые стекла в задней части салона и они болтаются там неряшливыми гирляндами...

 

И дороги там тоже... соответствующие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) Трамваи - ничего кроме очень старых КТМ-5, состояние еще хуже чем у упомянутого МАРЗа. Боюсь что скоро их не будет - ремонтируемость небеспредельна.

 

70602[/snapback]

 

 

 

Не совсем верная информация. Помимо КТМ-5 имеются КТМ-8 и даже КТМ-19:

http://vagons.tramway.ru/compact.php?cid=48

Share this post


Link to post
Share on other sites

КТМ-19 в Ярославле? Он ж на таких рельсах сразу загнется. Очень грустно вообще, что в таком приятном городе, такое ужасное состояние трамвая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

4) Маршрутки - вот с этими все в порядке, процветают на ПАЗиках и чуть меньше на ГАЗелях.

70602[/snapback]

А я на одном из ПАЗиков заметил рекламу "Муниципальный транспорт - родному городу" - точь-в-точь такую же, как на одной из ХБИшек. И подумал, что часть ПАЗиков всё же муниципальные автобусы...

скотовоз

70602[/snapback]

Помню, ещё в 2003 году их было довольно много. И там, блин, они исчезают. Печально :(

70703[/snapback]

В 2003 году они и у нас не редкость были. А вот в Елабуге можно запросто 677е встретить, да ещё ЛАЗ-695. Вот где вам с Антончиком радость-то будет!

В наиболее плачевном состоянии троллейбусы- машины почти все старые, есть еще поновее- у них своеобразный дизайн задней части и бамперов.

81542[/snapback]

И ещё у них морды МАЗовские.

более дико- канаты, идущие от штанг, спускают прямо на боковые стекла в задней части салона и они болтаются там неряшливыми гирляндами...

81542[/snapback]

Да это распространённая практика. Может, я и ошибаюсь - но у нас в Москве канаты тоже так вешали (лет, правда, десять назад). Не самое эстетичное явление - но что ж поделаешь, если штангоуловителей нет?

А вообще, из всех городов по Волге (на участке от Дубны о Казани) состояние ярославского НОТ показалось мне самым приличным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ярославле осенью 2003 года ещё были "родные" жёлтые и-280. А машины без задней двери - все бэу из бывшей ГДР.

Кто тут сказал, что все ЗИУ-10 в Ярославле очень древние??? Есть машины 2002-2003 годов, ну и старьё есть.

Ещё АКСМ-101 там попадались.

А три года назад там полно буссов и тролликов ходило с такой "рекламой", как "40 лет полёту нашей Чайки" и портретом Валентины Терешковой.

Edited by Дитер фон Куб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

А вообще, из всех городов по Волге (на участке от Дубны о Казани) состояние ярославского НОТ показалось мне самым приличным.

84072[/snapback]

 

Да ладно...Это Ярославские КТМ-гробовозы на раздолбанных путях - в лучшем состоянии?)))))

 

По Волге до Казани по состоянию НОТ однозначно впереди всех Нижний и Чебоксары...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побывал в этом городе в субботу, 16 августа.

 

Так как был недолго, и то вечером, многого посмотреть не успел. Приехал туда на вечернем попугае "Савва Мамонтов" и до моего поезда в Питер оставалось 4 часа. За это время успел покататься на КТМ-5 и троллейбусе. Первых осталось уже немного, их массово заменяют на КТМ-619КТ, вторые (в основном ЗиУ-9) подремонтированы и внешне выглядят не очень красиво с "боевой мордой". Автобусы: ЛиАЗ-5256, И280 в желтой окраске, Нефазы, МАЗы, скотовозов нет, как и не было замечено Л-6212.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побывал в этом городе в субботу, 16 августа.

...

За это время успел покататься на КТМ-5 и троллейбусе. Первых осталось уже немного, их массово заменяют на КТМ-619КТ

Ну не массово, сейчас соотношение около 50/50 в пользу КТМ-5. Кстати, 6 вагонов прошли КВР на ТРЗ в Москве, ещё 8 - на ФГУП 81 ЦИБ МО РФ под Ярославлем.

 

вторые (в основном ЗиУ-9)

А других у нас, собственно и не водится :blink: - только ЗиУ-682 и гармошки ТролЗа-62052. Есть ещё штук 5 КВР с заменой кузова на ВМЗ, но они доезжают последние километры.

 

подремонтированы и внешне выглядят не очень красиво с "боевой мордой".

Опять же КВР ФГУП 81 ЦИБ МО РФ. После 2003 г. морду от МАЗа ставить прекратили.

 

Автобусы: ЛиАЗ-5256, И280 в желтой окраске, Нефазы, МАЗы, скотовозов нет, как и не было замечено Л-6212.

Где же Вы у нас НефАЗ-то нашли? Был один, да и тот сгорел :D.

ЛиАЗ-677М осталось штуки три-четыре за Волгой для заказных развозок. На городе не работают с конца июля.

ЛиАЗ-6212 ездят аж 23 штуки - 20 в МУП "ПАТП-1 г.Ярославля", ещё два (из них один - самый первый, жёлтый, вот этот - http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=12825 ) у частного городского перевозчика ЗАО "ЯТК" и ещё один служебный у Ярославского НПЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, где можно найти информацию о всех маршрутах трамвая, троллейбуса и автобуса в Ярославле со всеми остановками и путем следования?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранды засветились в Ярославле. Как обычно, с плохой стороны. 

 

https://yarnovosti.com/n23uo/

 

А вот что стоячих не берут - уже интересно.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mazzy сказал:

А вот что стоячих не берут - уже интересно.

Дык, если речь идёт об рейсе на Углич - это межгород.

Справедливости ради стоит отметить, что на этот маршрут "Ранды" выпустили "Дракона":

https://fotobus.msk.ru/photo/2352626/

А у "Ярославского ПАТП" зачастую были КАвЗ-4238:

https://fotobus.msk.ru/photo/2352091/

Так что видимо их просто набивали стоячими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, когда у ЯПАТП были 4238 на Углич, я в позапрошлом году ехал на голазе-5291. И навстречу попадались или они, или междугородние лиазы-5256

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, igla сказал:

Не знаю, когда у ЯПАТП были 4238 на Углич

Ссылка приведена выше :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем не менее, если по тому же фотобусу забить поиск по 502 маршруту, то станет видно, что КАвЗы там в явном меньшинстве

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Irbiss сказал:

тем не менее, если по тому же фотобусу забить поиск по 502 маршруту, то станет видно, что КАвЗы там в явном меньшинстве

До 2019 года.

А вот в последнее время они там зачастили, видимо в связи с постепенным отстранением междугородных ЛиАЗов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GrekOFF сказал:
3 часа назад, igla сказал:

Не знаю, когда у ЯПАТП были 4238 на Углич

Ссылка приведена выше :)

 

"Один раз - не п...с". Это могла быть разовая подмена.

 

2 часа назад, Irbiss сказал:

тем не менее, если по тому же фотобусу забить поиск по 502 маршруту, то станет видно, что КАвЗы там в явном меньшинстве

Тут возможно ещё, что ранды не разобрались в специфике маршрута и стали ставить КАВЗ на, скажем, утренний рейс из Углича, на котором народ на работу ездит. Ну и стоячие опять-таки. Пригородный маршрут Ярик - Большое Село давно скорее мёртв, чем жив, и функцию развода бабок по деревням и дачам там выполняет межгород. А тут новые водилы решили следовать букве закона... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, igla сказал:

"Один раз - не п...с". Это могла быть разовая подмена.

Я же тоже просмотрел фото по поиску - не разовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...