Jump to content
Виталий Шамаров

Павелецкое направление МЖД

Recommended Posts

 

Не просто плоские, а ЭТ2Р.

Уууу... Ну посмотрим, долго ли цей девайс проживет у домодедовских наездников...

 

Сколько проживут нестандартные головы (правда при списании остатков ЭР2 и ЭМ2 найдут чем подменить).

На линии пока только один состав попадался, который 913+914

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Питера пригнали 2 восьмивагонных состава: ЭР2К-913 и 914 с торжокскими головами. Из них сделали полноценный 12-вагонный (кстати там ещё внутри вагон от 925 с реечными лавками). Затем из Крыма привезли кругломордую ЭР2-1018 и доукомплектовали второй состав.

 

А что стало модным всякий хлам, в том числе нестандартный, в Домодедово пихать? На этом направлении пассажиропотоки меньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Из Питера пригнали 2 восьмивагонных состава: ЭР2К-913 и 914 с торжокскими головами. Из них сделали полноценный 12-вагонный (кстати там ещё внутри вагон от 925 с реечными лавками). Затем из Крыма привезли кругломордую ЭР2-1018 и доукомплектовали второй состав.

А что стало модным всякий хлам, в том числе нестандартный, в Домодедово пихать? На этом направлении пассажиропотоки меньше?

 

Странно что в промежутке сумели напихать ЭД4м, хотя Домодедово отбрыкивалось как могло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А что стало модным всякий хлам, в том числе нестандартный, в Домодедово пихать? На этом направлении пассажиропотоки меньше?

У ЭМ2 потихоньку срок эксплуатации выходит, вот и заменяют тем, что ещё не такое старое.

 

 

 

Странно что в промежутке сумели напихать ЭД4м, хотя Домодедово отбрыкивалось как могло.

Да ладно, с чего бы им от них отказываться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, с чего бы им от них отказываться?

 

Что ремонтники (через третьи руки), что бригады (пару знаю лично) говорили, что обучения не было. Вот маршрут -  счастливого пути. Угробите машину  или сорвёте график - будет секс, а отказаться не сможете. По словам откровенно делали инструктаж только закреплённым на Рэксах/Аэроэкспрессах

 

 

У ЭМ2 потихоньку срок эксплуатации выходит, вот и заменяют тем, что ещё не такое старое.

 

Потрясяющая формулировка. КР ЭМ2 старее чем КР ЭР2 70-х

Edited by gusakyur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потрясающая формулировка. КР ЭМ2 старее чем КР ЭР2 70-х

Ну да. Вот, например, ЭМ2-019: КРП Московский ЛРЗ/ЗАО "Спецремонт" 2002 г.

ЭР2К-913: КР Октябрьский ЭВРЗ 12.1998 г.

КРП Октябрьский ЭВРЗ 2004 г. (с присвоением модели ЭР2К)

КР Октябрьский ЭВРЗ 10.2010 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я в 2012 г. ехал из Ужгорода в Сянки на эле 1962 г.в. Она была практически в аутентичном виде (деревянные рамы, дощетчатые сидения), но все-таки следы ремонта были видны: двери из тамбура в вагон были не деревянными и был пластик, а не линкруст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Потрясающая формулировка. КР ЭМ2 старее чем КР ЭР2 70-х

Ну да. Вот, например, ЭМ2-019: КРП Московский ЛРЗ/ЗАО "Спецремонт" 2002 г.

ЭР2К-913: КР Октябрьский ЭВРЗ 12.1998 г.

КРП Октябрьский ЭВРЗ 2004 г. (с присвоением модели ЭР2К)

КР Октябрьский ЭВРЗ 10.2010 г.

 

Как раз ЭМ2-019 готовят на списание(, я ,честно говоря ожидал, что первыми будут ЭМ2-004(кстати,видел ее как-то осенью в один вместе с "новой" ЭД4М-300,присланной с Куйбышевской ж.д., не знаю какая из них ржавее даже))  и ЭМ2-005, у них уже вроде срок подходит. Хотя ЭМ2-018 тоже задолго до срока списали,года 2 назад,правда, перед списанием она еще долго в депо стояла. Только летом-осенью  ЭМ2-019 на Павелецком фотографировал,вроде внешний вид,по крайней мере, то ничего. 1WMMF6G0HMM.jpg

Edited by Nicandro Diaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто в Питере из-за значительного сокращения трафика, эти круглрмордые ЭР2К очень долго простояли под забором и не добежали до КР-2, а домодедовские ЭМ-ы, которые всё это время гоняли в хвост и в гриву - добежали. Ну а дальше поступают в соответсвтвии с приказом ЦТ, предписывающим не делать КР-2 поездам, которые через пять и менее лет должны быть списаны, а списывать их сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю как удивятся пассажиры, увидев в Москве вагон с реечными лавками. (интересно это те самые лавки 70-х годов без изменений)?

 

А что круглые морды заменили на плоские, чтобы окончательно не пугать пассажиров в Москве?



Просто в Питере из-за значительного сокращения трафика, эти круглрмордые ЭР2К очень долго простояли под забором и не добежали до КР-2, 

 

 

А не сгнил ли у них кузов и рама в питерском климате?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю как удивятся пассажиры, увидев в Москве вагон с реечными лавками.

Я бы с удовольствием прокатился, благо особой разницы в комфорте с нынешними сидениями нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я бы с удовольствием прокатился, благо особой разницы в комфорте с нынешними сидениями нет.
Мне кажется, на такой лавочке сидеть удобней будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, на такой лавочке сидеть удобней будет.

Я всё детство и юность на таких отъездил (начиная с Ср3), так что дискомфорта точно не испытаю :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю как удивятся пассажиры, увидев в Москве вагон с реечными лавками (интересно это те самые лавки 70-х годов без изменений)?

 

Нет. Там жуткий "сафон" с прямыми лавками и прямыми как доска спинками. По сравнению с теми-самыми из 70-х подобные нары ну очень неудобные.

 

А что круглые морды заменили на плоские, чтобы окончательно не пугать пассажиров в Москве?

 

Они и в Питере такими ходили.

 

 

Мне кажется, на такой лавочке сидеть удобней будет.

Я всё детство и юность на таких отъездил (начиная с Ср3), так что дискомфорта точно не испытаю :) .

 

Что примечательно, именно на этих лавках реально уделялось внимание эргономике спины, и, простите, задницы. При Союзе стояла задача что-бы народ по выходу из электрички шёл бодрячком на работу а не за спину хватался и не по врачам бегал. Имхо, прямой наследник этих лавок - ЭТ2/ЭТ2М со своим пластиком.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, прямой наследник этих лавок - ЭТ2/ЭТ2М со своим пластиком.

Кстати, да. Форма примерно такая же, только материалы другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра должны открыть после реконструкции платформу #2 станции Коломенское. На Яндексе никаких изменений. Опять перенесли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенесли. Пока на 1 апреля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убедился на собственном опыте в правоте вышесказанного: ездил тут в Михайлов через Узуново и как раз удачно попал на ЭР2К-1150. С одной стороны,прокатился вроде как на раритете, с другой,действительно, моим костям было трудно выдержать 3 часа на этих сиденьях от КЛРЗ,(фото вагона прилагается)), торжокские пластиковые,правда, и то удобнее(кстати, теперь понимаю, почему пластиковые сиденья в "торжках" удобнее , чем "мягкие"  сиденья в модифицированных вагонах, типа ЭТ2М-100 и др., их уже "умри спина" прозвали). Кроме того, в окна поддувает немного, видимо, пластик не очень, а печки низковатые, тепло не успевает толком до сидений подняться, выдувается. В общем, лучше на ней летом ездить, тем более,как я  понял, окна должны открываться вверх, как в старых ЭРках, в жару хорошо проветриваться будет. А обратно ехал на старой ЭМ2-005,сиденья мягкие,удобные,а боковые печки шпарят так, что ботинок расплавить на них можно,но тоже,правда, откуда-то поддувало. 

 В Узуново не застал уже, кстати, зеленых "глобусов", до Михайлова ехал на мичуринской ЭД9М-0183 , а обратно на рыбновской ЭМ9-005, которая в конце 2011-12 гг. уже недолго ходила по этому маршруту. Говорят, все переменники передали в Отрожку, ЭМ9-004, правда, еще стоит в депо Домодедово.

RFjc6XmXkDM.jpg

Edited by Nicandro Diaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

И слава этим самым, что списали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убедился на собственном опыте в правоте вышесказанного: ездил тут в Михайлов через Узуново и как раз удачно попал на ЭР2К-1150. С одной стороны,прокатился вроде как на раритете, с другой,действительно, моим костям было трудно выдержать 3 часа на этих сиденьях от КЛРЗ,(фото вагона прилагается)), 

 

Таких лавок вживую не видел ни разу. Это нечто среднее между сафоном 90-х (по форме) и классическими реечными лавками ЭР1/ЭР2 (по наполнению рейками). По удобству надо полагать ближе к сафону, если не хуже его.

Классическиее реечные лавки имели какое-то подобие анатомической формы, чего здесь нет.

 

Говорят, все переменники передали в Отрожку, ЭМ9-004, правда, еще стоит в депо Домодедово.

 

 

То есть теперь ЦППК арендует переменники у ЮВЖД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

То есть теперь ЦППК арендует переменники у ЮВЖД?

Да. Домодедову запретили заниматься обслуживанием переменников.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно сделали, так как выдавать машину на линию без проверки под напряжением - как минимум не комильфо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких лавок вживую не видел ни разу. Это нечто среднее между сафоном 90-х (по форме) и классическими реечными лавками ЭР1/ЭР2 (по наполнению рейками).

Это красноярская деревянная лавка. Ставились такие при КР-е/КРП классических рижских "дров", которых, на момент начала массового проведения этих самых КРП на мосузле уже не осталось. Потому ты их и не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Домодедову запретили заниматься обслуживанием переменников.

 

А почему запретили?

 

И правильно сделали, так как выдавать машину на линию без проверки под напряжением - как минимум не комильфо.

У Рыбного такая возможность была, но они тоже ЮВЖД отдали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Рыбного такая возможность была, но они тоже ЮВЖД отдали.

У Рыбного такой возможности тоже почти не было, потому что там, где электропоезда ремонтируются, переменки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти красноярские реечные лавки новые, или переделаны из родных сидений?
Зачем в промежуточном вагоне 1018 туалет?  Думал, их повсюду удаляли

Он закрыт?

 

Электрички с такими салонами:

 

ЭР2-901 "Юность", Питер

 

 

ЭР9П-323/324, Нижний Новгород

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно сделали, так как выдавать машину на линию без проверки под напряжением - как минимум не комильфо.

 

Так они же не из депо каждый рейс машину выдавали. В депо их только на ремонт гоняли.

 

Или у них даже в депо не было переменки 25кВ для проверки под напряжением после ремонта?

 

У Рыбного такой возможности тоже почти не было, потому что там, где электропоезда ремонтируются, переменки нет.

 

 

Судя по карте, к электродепо Рыбное подтянуть один путь с переменкой от сортировочной станции (и завести его в один из цехов) вообще проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или у них даже в депо не было переменки 25кВ для проверки под напряжением после ремонта?

Даже.

 

Судя по карте, к электродепо Рыбное подтянуть один путь с переменкой от сортировочной станции (и завести его в один из цехов) вообще проблем нет.

Слишком много геморроя, да и незачем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...