Jump to content
portenos

Хордовые сообщения на севере Москвы

Recommended Posts

Не везде. Выхино, Тушинская - вот уже два примера мест с ЖД-станцией и пригородными автобусами

 

-----

Эти места удобные, но они достаточно удалены от центра города, в отличие от Савёловской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал, куда написать. Эта тема вроде подходит более-менее.

Наши предложили для повышения регулярности движения 239-го автобуса пустить его по Космонавтов в обоих направлениях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точнее видимо так: разворачивать односторонним кольцом: Космонавтов-Ярославская-Кибальчича-просп. Мира-Ярославская. Тогда у него будет подъезд непосредственно к выходу из метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написали про оба направления. Это значит, что, скорее всего, будет проезд через 1-ю Останкинскую

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ему идти до ВВЦ южная, пусть отмечается в ДС Сокольники и оборачивается по метро ВДНХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, что по ул. Космонавтов. С ВВЦ Южной согласен с abr - незачем ему там время терять - пусть лучше интервал на 2 минуты меньше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Наши предложили для повышения регулярности движения 239-го автобуса пустить его по Космонавтов в обоих направлениях

А зачем 239 вообще нужен при наличии гораздо более частоходящего Тм25?
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если разрешат разворачивать прямо на площади без выезда на проспект Мира, там еще больше времени выгадается.



 

 

А зачем 239 вообще нужен при наличии гораздо более частоходящего Тм25?
По Космонавтов он будет сильно быстрее 25 трамвая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно конечно хорошо, но лучше бы, чтобы он к выходу метро поближе подъезжал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оно конечно хорошо, но лучше бы, чтобы он к выходу метро поближе подъезжал.

Да пока они все согласуют, уже северный вход откроется. Кстати, ведь до трамвая все-равно не ближе.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше его объединить  с 76 автобусом и пропускать мимо метро ВДНХ?

 

Правда стабильность 76 значительно уменьшится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А зачем 239 вообще нужен при наличии гораздо более частоходящего Тм25?

 

Что б было на чем добираться когда все трамваи стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что б было на чем добираться когда все трамваи стоят.

Для этого существует такое уникальное явление, как подменные автобусы. Постоянный маршрут для этого не требуется.

Или же будем требовать абсолютно все трамвайные линии продублировать автобусными маршрутами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

То есть сделаем хреново, но одинаково. Нечего чтоб кому-то удобно было.

-----------

 В чем удобство ехать на час дольше?

 

 

 

 

По такой логике его надо вообще в Лобне размещать. Ибо от МКАДа до Хлебниковского моста тоже стояки сплошные.

-------------

ну вот скажем рыбинская контора "Нордэкспресс", катающаяся нелегальными автобусами от Рыбинска до "Ботанического сада" через Углич и Калязин, в криминальные дни (пятницу и воскресенье) пускает часть своих рейсов от/до Пушкино под вывеской "полчаса от Ярославского вокзала на "суптнике"). если бы в Лобню электрички ходили бы с такой же частотой, как в Пушкино, стоило бы так сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для этого существует такое уникальное явление, как подменные автобусы.

 

Понятие-то существует, но пассажиром вставших трамваев от этого не легче.

Когда они еще приедут эти подменные автобусы.

А маршрутные автобусы 239 и маршрутка 311 - там постоянно ходят.



 

 

Или же будем требовать абсолютно все трамвайные линии продублировать автобусными маршрутами?

 

Почти весь электротранспорт в городе так или иначе продублирован автобусами. Лишь изредка встречаются участки, где никакой автобус никуда не ходитю

И они самые засадные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Почти весь электротранспорт в городе так или иначе продублирован автобусами

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ага, особенно Краснопресненская сеть, где более-менее нормальный дубляж начинается от Щукинской в сторону Строгино

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

более-менее нормальный дубляж начинается от Щукинской в сторону Строгино

И то, на Таллинской есть километровый участок, где нет ни автобусов, ни маршруток, а только один трамвай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот. Та же краснопресненская сеть - из всей ее протяженности только километровый участок ничем не задублирован.

Целых 2 остановки обходится без автобусов.

Маршрутки выручают правда.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Та же краснопресненская сеть - из всей ее протяженности только километровый участок ничем не задублирован. Целых 2 остановки обходится без автобусов. Маршрутки выручают правда.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

По лесочку между Щукинской и Панфилова, а также на Царёва, в Коптево и на Костякова тоже маршрутки с автобусами выручают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там УДС нормально не развита. Иначе - были бы.

Жителям это все только в минус.

Вы же предлагаете на 8-полосной дороге оставить один трамвай, идущий по совмещенному полотну, который стоит на том участке по разным причинам в осенне/весенне-зимнее время чуть ли не каждый день.

И обосабливать его в ближайшее время никто не собирается.



Да и вообще - что за манера ведения дискуссии - вырвал из кучи кусок говна - и сидит разбрасывает его, да так, что брызги на все остальное добро летят.

Более 90 % линии трамвая/троллейбуса в МСК задублировано автобусами, хоть порой и редкоходящими и малокому нужными (и очень нужными, когда этот ГЭТ вдруг останавливается, что в городе в целом случается по нескольку раз на дню).

Умные люди не просто так такую маршрутную сеть спроектировали еще в советское время.



Это так, что в целом была понятна картина:

09.10.2013
На пл. Серпуховская Застава задерживаются трамваи №№ 3, 16, 38, 39, 47
04.10.2013
Задерживается движение троллейбусов по Коровинскому шоссе
04.10.2013
Задерживаются в движении троллейбусы и трамваи по Большой Андроньевской улице
03.10.2013
На Большой Филевской задерживаются троллейбусы №№ 2, 39, 54
02.10.2013
Приостановлено движение троллейбусов №49 и трамваев №№ 14,26,39
30.09.2013
Задерживается движение троллейбусов по Нахимовскому проспекту
30.09.2013
Задерживается движение трамвайных маршрутов № 1 и № 16
29.09.2013
Приостановлено движение нескольких троллейбусных и трамвайных маршрутов на востоке столицы

 

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю не я, а парк. По причине задержек в движении. А уж главк пускай решает.

 

Что касается всего остального электротранспорта, то здесь, я думаю, проще подготовить хоть какой-то резерв на случай простоя, чем гонять дублирующие маршруты. Иначе просто какой тогда вообще будет смысл в электротранспорте, если для его работы требуется постоянная подстраховка в виде маршрутного автобуса.

 

Кстати, во всех перечисленных примерах Краснопресненская сеть не фигурирует

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Более 90 % линии трамвая/троллейбуса в МСК задублировано автобусами, хоть порой и редкоходящими и малокому нужными (и очень нужными, когда этот ГЭТ вдруг останавливается, что в городе в целом случается по нескольку раз на дню).

---

Так. Давай начнем. Пиши дублирования таких маршрутов:

27, 23, 28, 7, 19, 37, 50, 45, 24, 11

 

Дубль нужен так, чтоб хотя бы двумя автобусами я мог проехать с любой остановки одного маршрута до любой другой остановки этого же маршрута.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так. Давай начнем. Пиши дублирования таких маршрутов:

Я про линии, а не про маршруты.

Внимательнее надо читать.

 

 

 

какой тогда вообще будет смысл в электротранспорте, если для его работы требуется постоянная подстраховка в виде маршрутного автобуса.

В таком виде как в России и в Москве на текущий момент в частности - никакого смысла кроме некой эфемерной экономии на топливе (ну есть еще редкие исключения в виде высокой провозной способности трамвая как на 17 маршруте).

Поэтому собственно трамвай/троллейбус в регионах потихоньку вымирает (за редким исключением).

В Москве если бы не гигантские финансовые вливания  в МГТ - было бы то же самое.

 

 

 

Кстати, во всех перечисленных примерах Краснопресненская сеть не фигурирует

Ну вот например:

 03.09.2013 На севере Москвы задерживаются трамваи № 27

Движение трамваев, следующих по маршруту № 27, временно приостановлено. Причиной сбоя стало повреждение контактной сети в районе дома № 7 по улице Дубки. На место направлены сотрудники аварийных служб.

02.09.2013 На Волоколамском шоссе задерживаются трамваи №6

Из-за столкновения автомобиля с трамваем, произошедшего по адресу Волоколамское шоссе, дом 3, задерживаются в движении трамваи № 6. На место происшествия направлены сотрудники аварийных служб города. Движение будет восстановлено после устранения последствий ДТП.

 

 

Да, там проблем меньше, чем на востоке - ну так там и пути в основном обособленные.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я про линии, а не про маршруты. Внимательнее надо читать.

----

Хорошо, давай линии. Чем же у тебя дублируются линии?

Линия Дмитровская - Войковская.

Линия Михалково - Сокол.

Линия Новослободская - Комсомольская - Сокольники - Богородское.

Линия Комсомольская - Бауманская - Авиамоторная - Новогиреево.

Линия Останкино - ВДНХ - Преображенская - Семеновская - 16-ая парковая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
проще подготовить хоть какой-то резерв на случай простоя, чем гонять дублирующие маршруты

 

Ну и кто-то его уже подготовил и держит на 11 или 25 трамвае?

 

И потом, резерв надо включать в общий график изначально, что б он ездил вместе с нерезервом (что для трамвая возможно не всегда из-за УДС).

Держать его просто на конечных бессмысленно - пока он доберется до места простоя ГЭТ - он уже никому не нужен будет, да и простой уже может быть удастся устранить.

 

Про сложную схему с несколькими резервными площадками тут рассказывать не надо - в реальных условиях она реализована на практике не будет.

 

А дублирующий маршрут - он все таки не на 100 % совпадает с трамваем и таки имеет собственный пассажиропоток.

В случае же с 239 автобусом - надо было прокачивать автобус, а не плодить ему дубль.

На каком-нибудь 774 маршруте отменили бы турникеты, а сэкономленные 10 % выпуска пустили бы на усиление 239.

 

 

Чем же у тебя дублируются линии?

 

Сколько процентов длины всех линий ГЭТ в городе ничем не дублируется?

 

Линия Останкино - ВДНХ - Преображенская - Семеновская - 16-ая парковая.

 

Хе-хе, невнимательно прочитал))

Если вы считаете, что эта линия ничем не дублируется - то видимо дальнейший диалог бесполезен.

Для приличия хотя бы откройте карту и посмотрите номера автобусных маршрутов. ходящих по дорогам вдоль этой линии.

Там где МГТ не удосужился пустить нормальный автобус - ходит по 4 маршрута маршруток.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держать его просто на конечных бессмысленно - пока он доберется до места простоя ГЭТ - он уже никому не нужен будет, да и простой уже может быть удастся устранить.

 

Про сложную схему с несколькими резервными площадками тут рассказывать не надо - в реальных условиях она реализована на практике не будет

~~~~~~~~~~~~~~~~

А что в ней сложного? Если, кстати, резерв не успеет к простою, значит простой не такой уж и страшный был.

 

А дублирующий маршрут - он все таки не на 100 % совпадает с трамваем и таки имеет собственный пассажиропоток.

~~~~~~~~~~~~~~~~

На сегодняшний день у 239 собственному потоку взяться неоткуда.

 

В случае же с 239 автобусом - надо было прокачивать автобус, а не плодить ему дубль.

На каком-нибудь 774 маршруте отменили бы турникеты, а сэкономленные 10 % выпуска пустили бы на усиление 239.

~~~~~~~~~~~~~~~~

На данный момент в Москве не нашёлся тот, кто это всё бы проспонсировал, ибо эти меры очень сильно ударят по бюджету парка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Тм 25 в горячем резерве достаточно 4 автобусов. (вроде такой же выпуск и на А239) : один на ДС Сокольники, 2 на Люльке и еще один на ВВЦ южном. Естественно эти же автобусы должны быть готовы продублировать и другие сбои. Вот только на беду сбои закрываются обычно так: сначала из ближайшего (да и то не всегда ближайшего) автобусного парка присылают пополнение на конечную А, потом они едут по линии, а перерыв в движении может составлять около часа. Чтобы начинали из других точек маршрута, не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сколько процентов длины всех линий ГЭТ в городе ничем не дублируется?

----

Автобус с интервалом в 30 минут, через два квартала это дубль?

 

 

 

Если вы считаете, что эта линия ничем не дублируется - то видимо дальнейший диалог бесполезен. Для приличия хотя бы откройте карту и посмотрите номера автобусных маршрутов. ходящих по дорогам вдоль этой линии.

---

Так любитель карты.

Вот тебе простейшая задача на дублируемость.

Я начинаю свой путь от остановки Богородский храм доехать мне надо до остановки 3-ая Парковая улица. 11 трамвай встал, на каком дублирующем автобусе мне ехать,

 согласен даже на 2 автобуса. Жду варианты проезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
от остановки Богородский храм доехать мне надо до

на автобусе типа М2 номер 311м доберешься. Он часто ходит.

Если не нищеброд конечно.

 

Кроме 311м есть еще 302м и 346м - до ближайшего метра.

 

Ну а если нищеброд - то в 450 метрах есть остановка халявного автобуса номер 75. Тоже хватит, что б выбраться из этой транспортной трясины до ближайшего метра и нормально доехать.

 

 

Для Тм 25 в горячем резерве достаточно 4 автобусов

Ага, держать на трамвайный маршрут с выпуском в 8 вагонов еще 4 автобуса в резерве - классно, да)

 

На 239 сейчас всего то ли 2, то ли 3 выхода.

Проще его было прокачать на эти самые "резервные" 4 автобуса и никакой трамвай там не заводить.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...