Jump to content
portenos

Хордовые сообщения на севере Москвы

Recommended Posts

 

 

на автобусе типа М2 номер 311м доберешься. Он часто ходит. Если не нищеброд конечно.

Это чудо-юдо предназначено исключительно для отъёма денег у населения в пользу хозяина автобуса и никак не поможет в случае сдохшего трамвая, бо даже близко не способно переварить всех пассажиров трамвая.

 

 

 

Если не нищеброд конечно.

То есть, для того чтобы влезть в "автобус типа М2 номер 311м" при неработающем трамвае, надо быть не только "не нищебродом", но ещё наглым и сильным, бо всем мест не хватит.

 

Отсюда вывод - с точки зрения транспортной сети маршрут 311м не имеет никакого самостоятельного значения и должен быть прибит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На данный момент в Москве не нашёлся тот, кто это всё бы проспонсировал, ибо эти меры очень сильно ударят по бюджету парка.

 

Да, это все верно.

Но новый трамвайный маршрут, обслуживающий совсем не трамвайный пассажиропоток, да еще автобус-дублер бьет по бюджету МГТ не меньше.

 

 

 

с точки зрения транспортной сети маршрут 311м не имеет никакого самостоятельного значения и должен быть прибит.

 

Если бы он не имел никакого транспортного смысла, он бы сам сдох уже давно, а еще вероятнее - даже не появился бы.

Нету же по 17 трамваю какой-нибудь маршрутки типа 317м.

 

Все пассажиры трамвая и не должны в него влазить. Больше половины пассажиров трамвая - это льготники, которые все равно никуда не торопятся и могу подождать пока простой ГЭТ будет устранен. Да они и сами чего-то не лезут в маршрутку (наверное потому что там надо платить).

Что касается остальных - то их маршрутки в большинстве случаев, хоть и с напрягом, но умудряются развозить. Они, в отличие от бесплатных авобусов, хоть и маловместительные, но зато ходят часто.

И пассажиров перевозят - глядя на их постоянную забитость, весьма существенное количество.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не нищеброд конечно.

~~~~~~~~~~~~

Ну если не нищеброд, как ты выражаешься, то проще вообще такси поймать. Доедешь безо всякого метра. Только всё это не тянет на альтернативу трамваю.

 

Ага, держать на трамвайный маршрут с выпуском в 8 вагонов еще 4 автобуса в резерве - классно, да)

~~~~~~~~~~~~~~~~

Резерв может помочь и 11-му.

 

На 239 сейчас всего то ли да, то ли 3 выхода.

Проще его было прокачать на эти самые "резервные" 4 автобуса и никакой трамвай там не заводить.

~~~~~~~~~~~~~~~

Это нерациональное использование инфраструктуры. Да и с такой логикой надо вообще весь электротранспорт закрывать. На том же 17 тоже затыки бывают. Давай и его автобусами заменим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если бы он не имел никакого транспортного смысла, он бы сам сдох уже давно, а еще вероятнее - даже не появился бы.

Маршрутка появляется не там, где есть транспортный смысл, а там, где есть коммерческий смысл. Повторюсь - задача маршрутки не вывезти пассажира, а заработать деньги для хозяина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо пытаться свести мои реальные аргументы к абсурду.

 

Маршрутка - это не такси. Цена на порядок вообще-то отличается (т. е. минимум в 10 раз).

 

Что касается "нерационального использования инфраструктуры" - то ее, эту инфраструктуру, сначала построить надо.

Обособить трамвайную линию. Модернизировать стрелки - что б автоматические были, а не человек с ломиком бегал, а еще желательно - и скоростные, как на железной дороге.

А потом уже говорить о рациональном ее использовании.

 

То, что там есть сейчас - годится только для того, что б не потерять землеотводы под трамвай.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все пассажиры трамвая и не должны в него влазить. Больше половины пассажиров трамвая - это льготники, которые все равно никуда не торопятся и могу подождать пока простой ГЭТ будет устранен. Да они и сами чего-то не лезут в маршрутку (наверное потому что там надо платить).

Что касается остальных - то их маршрутки в большинстве случаев, хоть и с напрягом, но умудряются развозить.

~~~~~~~~~~~~~~

Даже если предположить, что в 11 больше половины пассажиров - льготники, то маршрутка 311м всё равно не вывезет всех желающих, ибо на 11 в принципе ездит много народу. Другими словами, 311м не сгодится, даже если в каждом вагоне 11-го трамвая будет всего 15-20 платников-ненищебродов, ибо им придётся драться за место в маршрутке. А вагонов в это время может скопиться немало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет) 11ый на этом отрезке можно объехать на любом другом маршруте до Халтуринской или Преображенки, а затем на 34 (кажется) автобусе до Измайловской площади :blush:

На самом деле дублей нет совсем) Есть только некоторые)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Маршрутка появляется не там, где есть транспортный смысл, а там, где есть коммерческий смысл.

 

В данном случае эти оба смысла совпадают и идут на руки платежеспособному пассажиру.

Потому что экономического смысла московскому пассажиру идти в маршрутку при наличии стабильно работающего трамвая - нет.

А вот если он там работает нестабильно (плохо ходит, постоянно битком, вагоны разбитые и грязные) - то это единственное спасение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

на автобусе типа М2 номер 311м доберешься. Он часто ходит.

 

Только вот маршрутка эта ходит до Партизанки, а нужная точка за ней. Опять переплачивать и пересаживаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Другими словами, 311м не сгодится

Это оно тебе из дома так кажется.

В реальности народ как-то умудряется разъезжаться. Тот же 239 в такие моменты заполняется полностью. Следующего трамвая ждут одни бапки.



 

 

Опять переплачивать и пересаживаться?

Ну твой любимый трамвай же стоит в ДТП. Придется опять платить да. Или ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

311м не сгодится, даже если в каждом вагоне 11-го трамвая будет всего 15-20 платников-ненищебродов, ибо им придётся драться за место в маршрутке

 

Поэтому и надо маршрутку 311м легализовать и пустить по ней нормальные автобусы БВ.

Трассу правда подкорректировать, что б она не на 100 % совпадала с трамвайной и маршрут имел собственный пассажиропоток.

 

С 239 аналогично - не отменять, а изменить трассу, что б был собственный поток.

Если не получается - отменить 25 трамвай и усилить автобус.

 

В любом случае, снятие автобуса на том участке 11 трамвая приведет к тому, что альтернативной будет лишь одна 311 маршрутка, а это будет означать ухудшение обслуживания для пассажиров. Будет такая же хрень как у Богородского храма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Поэтому и надо маршрутку 311м легализовать и пустить по ней нормальные автобусы БВ. Трассу правда подкорректировать, что б она не на 100 % совпадала с трамвайной и маршрут имел собственный пассажиропоток.
Тут уже затронутся коммерческие интересы владельца и он ни за что не захочет. Ибо самое логичное - пустить 311м по набережной в объезд вечной задницы на Краснобогатырской и Преображенском валу. Но это означает снижение сменяемости и увеличение межрайонного потока. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро в МСК этот вопрос будет решен.

У них и так сейчас подстава с 90-минутными билетами.

Им придется работать на условиях города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Поэтому и надо маршрутку 311м легализовать и пустить по ней нормальные автобусы БВ.

311м и так легальна. Хозяину неинтересно работать на БВ, ему нужен подвижной состав того типа и в том количестве, на котором он сможет снимать сливки с трамвая. Более того, не далее как сегодня в РГАМ внесены изменения - количество машин на 311м сокращено с 24буд/18вых до 21/14, а время начало работы перенесено с 6:30 до 7:00буд/8:00вых.

 

 

 

В данном случае эти оба смысла совпадают и идут на руки платежеспособному пассажиру.

Нет, перераспределение наиболее доходных пассажиров в пользу хозяина маршрутки не имеет никакого отношения к обеспечению транспортного обслуживания населения.

 

 

 

Обособить трамвайную линию. Модернизировать стрелки - что б автоматические были, а не человек с ломиком бегал, а еще желательно - и скоростные, как на железной дороге.

Вот и нужно закрывать маршрутку, чтобы деньги на эту реконструкцию были. А то сейчас доходы с маршрута идут отдельно взятому маршрутковладельцу, а все расходы (в том числе на поддержание пассажиропотока, с которого можно снимать сливки) остаются городу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это оно тебе из дома так кажется.

~~~~~~~~~~~~~~~

Как будто я на трамваях не попадал в такие ситуации. Народ обычно не разъезжается, а расходится. Куда - неизвестно.

 

С 239 аналогично - не отменять, а изменить трассу, что б был собственный поток.

~~~~~~~~~~~~~~~

Так и предлагают пустить его по Космонавтов. Как раз не будет совпадения маршрута с трамваем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и нужно закрывать маршрутку, чтобы деньги на эту реконструкцию были.

 

Это все ваши вымыслы. Потому что порядок цифр там совсем иной.

В лучшем случае МГТ от этого будет меньше просить дотаций на эксплуатацию. А уж на какое-то вменяемое строительство у него денег никогда не будет. Да и не нужно ему никакое новое строительство и модернизация.

 

Напомню, что сейчас дотации он получает в виде повышенного тарифа за проезд одного льготника - что-то около 30 рублей, при тарифе для населения 25 рублей и ниже.

 

С учетом того, что годовой оборот всего МГТ - порядка 37 млрдов, а стоимость такой реконструкции сопоставима с годовым бюджетом МГТ - то отмена дублирующих маршруток ну никак не отразится на способности МГТ провести реконструкцию за свой счет.

 

Кстати, у МГТ еще и вагоны на тех пассажиров 311 маршрутки не откуда брать, а в старых и так места нет, раз пассажиры на эту маршрутку бегут.

24 маршрутки... это выпуск надо на 4-6 вагонов увеличивать. А его наоборот недавно уменьшили.

И транспорт МГТ непосредственно к пл. Останкино вообще отсутствует.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кроме 311м есть еще 302м и 346м - до ближайшего метра.

----

Я это предвидел. Увы 311м в таких затыках не помогает ибо в указанных мною точках уже идет забитой, так что мимо.

Проверялось не раз на своей шкуре. В 311м на Богородском можно влезть в случае аврии можно влезть, если кто- там выходит.

 

 

 

Ну а если нищеброд - то в 450 метрах есть остановка халявного автобуса номер 75. Тоже хватит, что б выбраться из этой транспортной трясины до ближайшего метра и нормально доехать.

---

Я тебе зачем весь маршрут привет, от остановки А до остановки Б? Приведи мне полностью дубль АВТОБУСАМИ, как сам написал. 

Вариант где-то там в кустах есть мифический автобус до метро - не есть дублирование.

Edited by Klessk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как будто я на трамваях не попадал в такие ситуации. Народ обычно не разъезжается, а расходится. Куда - неизвестно.

 

 ===================================================

 

Куда в конкретном случае с Ростокинского проезда народу предлагаешь расходиться?

По парку Сокольники погулять или зверушек на станции юннатов покормить?

А то там пешочком в обе стороны ой как далеко топать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ростокинском проезде есть 239. И будет, даже если его пустят по Космонавтов

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ростокинском проезде есть 239. И будет, даже если его пустят по Космонавтов

=================================================

 

С тем, что 239 должен остаться я вполне согласен.

Рассматривалась-то ситуация как раз про отмену автобуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Рассматривалась-то ситуация как раз про отмену автобуса

~~~~~~~~~~~~~~~

А я даже не знаю, кто умудрился такой вариант сейчас рассмотреть. Я ведь сказал, что всего лишь поступило предложение от парка в главк по изменению 239-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, собственно, зачем этот 239 в нынешнем виде так нужен после запуска Тм25? По Космонавтов он хотя бы в случае затыка на Галушкина пользу принесет, да и станет побыстрее. А насчет ДТП, имхо, подмены рулят. Особенно, когда поблизости (на ВВЦ) есть диспа, готовая их выпустить за приемлемое время.



 

 

Куда в конкретном случае с Ростокинского проезда народу предлагаешь расходиться?

 

На пл. Люльки к А714 в одну сторону, к А75 и Тм4 - в другую. Не так уж далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А я даже не знаю, кто умудрился такой вариант сейчас рассмотреть. Я ведь сказал, что всего лишь поступило предложение от парка в главк по изменению 239-го.

 

Уж не знаю чего там предлагал парк, а пока довольно скоро на 239-м останется один выход... Насчёт Космонавтов - маловероятно. Раз за столько лет ничего там не пустили, то скорее всего и сейчас не запустят. Тем паче что и площадок остановочных там на всём протяжении улицы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Уж не знаю чего там предлагал парк, а пока довольно скоро на 239-м останется один выход...  

 ==========================================================

 

Как говорится - а смысл в таком его существовании???

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как говорится - а смысл в таком его существовании???

Как какой? Для такой же галочки, для которой существует 783, 692, 651, и прочие "призраки".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как говорится - а смысл в таком его существовании???

 

Смысла в 239-м нет уже полтора месяца. Но раз не дали прикончить его сразу - будут убивать постепенно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Насчёт Космонавтов - маловероятно. Раз за столько лет ничего там не пустили,

 

А другим концом завернуть по ул. Короленко - там тоже длинная улица, по которой нет никакого ОТ.

Еще б лучше - до Ашана нормально продлить, что б прямо к магазину подъезжал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это какой Ашан - в Марьиной роще или на Красносельской? В первый продление более возможно. Также 239 отчасти существует как социальный, подвозящий к 40-й больнице около улицы Бориса Галушкина. Ещё возможно объединить 239 и 286 с закольцовкой по улице Кибальчича, проспекту Мира, улицам Бориса Галушкина и Ярославской. Только опять же - при этом исчезнет подстраховка трамвая на улице Бориса Галушкина

Edited by portenos

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Смысла в 239-м нет уже полтора месяца. Но раз не дали прикончить его сразу - будут убивать постепенно...

 

 ==================================================

 

Смысла нет в нынешних конечных маршрута, но отнюдь не в его трассе.

С учётом того, что с обоих концов можно придумать кучу разнообразных вариантов продления, маршрут не убивать надо, а реформировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парку надо выйти с предложением объединить 239 и 172, разумеется с движением по Космонавтов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...