Jump to content
DASHISH

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке

Recommended Posts

Андрей, посмотри как едет 613 и подумай - поедет ли на нем человек со здравым умом? Ты так же писал, что он собирает попутный ветер. Это говорит о чем? Правильно - о том, что его никто не ждет и он собирает чисто случайных пассажиров. Другое дело 787, который специально ждут. Но из-за его интервалов маршрут теряет пассажиров, и это нужно срочно изменять. А 613 - тупая и никому ненужная кракозябра со случайными бабками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в том-то и дело, что они "подстраховочные"

Ну и зачем они нужны, эти подстраховочные? Ну вот объясни, зачем страховать тот же 808 в Косино? Чем возить воздух 5-ю машинами, проще состыковать нормально расписание 808-го с электричками, это и разумнее и эффективнее, а 5 выходам можно найти куда лучшее применение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

613 отправляли на Суздальскую для связи с МФЦ, когда не было 885. Вы это не забывайте. Сейчас это уже неактуально. Но тем не менее его нынешняя трасса вполне нормальна. Не вижу смысла говорить "давайте его отменим". Почему люди ничего не говорят против С1, С5 и прочих соц. маршрутов?

А по поводу режима работы: зачем ломать? Пусть вечером остаётся. МГТ мониторит пасспоток. Раз пока не обрезали его режим работы, значит, так оно надо. А случай, когда я ехал один от 4 мкр. до метро, был только один раз :D . Он ни о чём не говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

613 отправляли на Суздальскую для связи с МФЦ, когда не было 885. Вы это не забывайте. Сейчас это уже неактуально. Но тем не менее его нынешняя трасса вполне нормальна. Не вижу смысла говорить "давайте его отменим". Почему люди ничего не говорят против С1, С5 и прочих соц. маршрутов?

А по поводу режима работы: зачем ломать? Пусть вечером остаётся. МГТ мониторит пасспоток. Раз пока не обрезали его режим работы, значит, так оно надо. А случай, когда я ехал один от 4 мкр. до метро, был только один раз :D . Он ни о чём не говорит.

 

Советую дождаться 613, проехаться на нем от начала до конца. А потом говорить о том, что этот маршрут нужен и выполняет какую-то важную роль. С1 и С5 внутрирайонные, грубо говоря, а это чудо соединяет несколько миров. Непонятно для кого и для чего.

Edited by Sanya-6213

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж 613 ходит редко. Катался из конца в конец на нём 1 раз, в будни в непик было около 5 человек

Share this post


Link to post
Share on other sites

По большому счету, маршрут изначально был мертворожденный. Человек, стараниями которого он в своё время появился, добивался запуска примерно того, что сегодня ходит под номером 79. Но вместо этого запустили это чудо под номером 613. Запустили по абсолютно неадекватной трассе, явно придуманной после 5-го стакана. С тех пор Мосгортранс упорно пытается выжать из этой бессмыслицы хоть что-то, регулярно меняя трассу и пр., но, несмотря на все старания и несколько вполне здравых изменений, конечный результат остаётся неизменным - как маршрут родился бессмысленным воздуховозом, таковым он в пределах погрешности и остаётся.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По большому счету, маршрут изначально был мертворожденный. Человек, стараниями которого он в своё время появился, добивался запуска примерно того, что сегодня ходит под номером 79. Но вместо этого запустили это чудо под номером 613. Запустили по абсолютно неадекватной трассе, явно придуманной после 5-го стакана. С тех пор Мосгортранс упорно пытается выжать из этой бессмыслицы хоть что-то, регулярно меняя трассу и пр., но, несмотря на все старания и несколько вполне здравых изменений, конечный результат остаётся неизменным - как маршрут родился бессмысленным воздуховозом, таковым он в пределах погрешности и остаётся.

Причем что 613 после запуска, что 79 после запуска  - оба имели всего 1 остановку в Новокосино - на 3 м\р Новокосина. В МГТ что, хотели сделать из этой остановки импровизированный пересадочный узел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 831 задача есть-связь 16 микрорайона со 101 поликлиникой у Янгеля. Поэтому после Пражской в Пазе остается около половины транзитных пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы продлил А21 вглубь Перово,

Была у меня мечта, чтобы 21 после открытия метро направили по 104 маршрутке.

Другое дело, что тут зачастую на метро быстрее будет.

 

 

Другое дело 787, который специально ждут.

Вот тоже интересно - какие цели у маршрута? В основном он представляется социальником.

Единственное, что надо бы сделать с ним - исправить трассу между метро Перово и платформой Новогиреево - например, пустить в обе стороны по Зелёному - Новогиреевской - Мартеновской.

Edited by Свинокоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, посмотри как едет 613 и подумай - поедет ли на нем человек со здравым умом? Ты так же писал, что он собирает попутный ветер. Это говорит о чем? Правильно - о том, что его никто не ждет и он собирает чисто случайных пассажиров. Другое дело 787, который специально ждут. Но из-за его интервалов маршрут теряет пассажиров, и это нужно срочно изменять. А 613 - тупая и никому ненужная кракозябра со случайными бабками.

 

 

Ну и зачем они нужны, эти подстраховочные? Ну вот объясни, зачем страховать тот же 808 в Косино? 

 

Совершенно верно, страховать А808 не имеет смысла, потому что сей маршрут не попадающий в пробки и вообще дублируемый другими маршрутами...

Но прочитайте мои посты внимательнее, я в каждом из них не переставал повторять о том, что А613 - маршрут социальный. Вот от чего отталкиваться надо! И основная его цель - социальность. Такой вывод я сделал из Яндекс-карт, пробив там МФЦ и поликлиники. И когда я два раза ехал в А613 днём, я видел именно "социальных" пассажиров. )))

 

Теперь по поводу отмены А613. 

На мой взгляд, прежде чем его отменить, надо посмотреть по карте другие места притяжения льготников, например, школы. Если действительно все эти объекты и связи между ними покрываются действующими маршрутами, то имеет смысл А613 отменить, перебросив 5 выходов на другие маршруты, в т.ч. на А787.

 

Что касается описанного выше А885 - пора бы уже в Люберецких полях строить конечную станцию для автобусов...Если и сохранять в будущем круг А885 по Новокосино, то с созданием коротких рейсов из ЛюЛей до метро. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот тоже интересно - какие цели у маршрута? В основном он представляется социальником.

 

Разве что днём. Копирну старое сообщение из этой же темы: размытый поток по всей трассе и есть главная функция этого маршрута. Доставка тел к метро "Перово" с улицы Плеханова и Зелёного проспекта, связь между районом Перово, участком "Новогиреевская-Мартеновская" и Вешняками (между прочим, порой это 70-80% всех пассажиров), в особенности товарищи бабки таскаются в 15-ю больницу, куда-то к площади Кабрала и в собес у "Вешняков-Владычина". Весьма приличное количество пассажиров заходит-выходит (и то, и то в обе стороны) на остановке "управа района Вешняки". Ну, и куча мелких связок, типа поездок внутри Кожухова для ленивых (этот крошечный райончик и пешком можно пройти от и до, не один раз).

Сейчас сделали заезд к "Универсаму" в Старое Косино, вероятно, пассажиров добавилось.

 

 

 

Единственное, что надо бы сделать с ним - исправить трассу между метро Перово и платформой Новогиреево - например, пустить в обе стороны по Зелёному - Новогиреевской - Мартеновской.

 

Как раз участок на Перовской (в сторону станции "Перово") пользуется большей популярностью, особенно среди студентов всяких шараг. Садятся они в Кожухове или где-нибудь на Вешняковской и едут до "улицы Новотетёрки".

 

Менять маршрут ни на одном из участков смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Новогиреевская-Мартеновская" и Вешняками (между прочим, порой это 70-80% всех пассажиров), в особенности товарищи бабки таскаются в 15-ю больницу, куда-то к площади Кабрала
Ну если только перед 30 проскочит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну если только перед 30 проскочит.

 

Да. Но это лишь одна часть, составная; 787-й был моим постоянным и любимым маршрутом практически за все 3,5 года работы водителем, я знал в лицо всех регулярных пассажиров, и если до середины/конца 2012-го года 787-й иногда и был бесстыдным воздуховозом, то после - редко, по крайней мере, для маршрута с такой, не очень высокой, частотой движения. Не надо, в общем, менять ему трассу, а вот выходов добавить, может, и не помешало бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то никто не хочет отменять 744 и 808, вот уж воздуховозищи!! Или ограничить им режим работы только часами пик!!! Ведь есть 773, тот же 613, зачем в Кожухово аж 4 маршрута до полудохлой платформы? Я думал что открытие м. Лерм. пр-т  оживит эту сладкую парочку, но не судьба, да и действительно, зачем столько переться когда от Выхина гораздо ближе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более разумный вопрос: зачем на 808-м ОБВ?? Неужто там бывает столь огромное количество людей? Что-то я сомневаюсь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем все-таки урезали выпуск на 744. Теперь даже в час пик интервал 30 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более разумный вопрос: зачем на 808-м ОБВ?? Неужто там бывает столь огромное количество людей? Что-то я сомневаюсь.

 

Это же 4АП)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, это признание ненужности 744.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нем теперь одна машина осталась или 2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нем и было 2, 1 убрали, возможно и на лето

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, целесообразен заезд 726 и 772 на Красковскую улицу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, целесообразен заезд 726 и 772 на Красковскую улицу?

У 772, собственно, в этом смысл. А вот 726 - сомневаюсь, что сильно необходим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поток в деревню есть, хоть и очень небольшой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, целесообразен заезд 726 и 772 на Красковскую улицу?

У 772, собственно, в этом смысл. А вот 726 - сомневаюсь, что сильно необходим

Там у него диспетчерская

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Красковской диспетчерская? И где же там диспетчер сидит? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Красковской диспетчерская? И где же там диспетчер сидит? ;)

Ну ошибся, бывает...

По сути 726 и 772 - подвоз деревни к ст. Люберцы и м. Выхино соответственно, но у 726 заезд на Лухмановскую улицу из-за диспы...

 

Кстати, какие есть мысли после открытия метро в Кожухово и Некрасовке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там деревня уже давно ходит в микрорайон на другие частоходящие маршруты.

772 никак не может претендовать на вывоз из-за своей петлеобразности

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот 772 существовал еще до того, как Кожухово к Москве присоединили?



Да и вроде бы на месте нынешнего Кожухова был рабочий поселок с 2-5 этажками, который снесли при строительстве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там деревня уже давно ходит в микрорайон на другие частоходящие маршруты.

772 никак не может претендовать на вывоз из-за своей петлеобразности

Абсолютно верно. На 772 до Выхино из деревни если и ездит, то в пределах 5-10 человек за весь день, и того наверное нет. Реально, хоть сколько-либо заметный поток до метро он начинает брать только от фабрики, а на участке деревня-фабрика возит лишь локальных пассажиров, которым метро даром не упёрлось.

 

Да и вроде бы на месте нынешнего Кожухова был рабочий поселок с 2-5 этажками, который снесли при строительстве?

Если быть точнее, то этот посёлок был примерно там, где сейчас микрорайоны 9 и 9А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...