Jump to content
DASHISH

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке

Recommended Posts

Особенно про заезд 47-го к метро во время перерыва поездов по Желдору вштырило. 10 баллов!

 

Ну а если очень сильно хочется положить 5-ю точку, то проще и быстрее будет доехать на 501 до Выхино и оттуда скататься на метро до Котельников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, ну конечно же проездом! Просто мне неприятно видеть как на Выхино, которое давно нужно разгрузить, обитает куча автобусов во все новые микрорайоны, включая Северные Люберцы, Поля, Марусино, Красная Горка и конечно же Кожухово.
Поэтому я рад любому маршруту в обход Выхино (пусть это и 787 и 885, 792 и 14).
 



Котельники, когда я приехал недавно туда в 7 утра уже мне чем-то напомнили Пражскую, такая же очередь на сидячку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Марусино

От Выхино нет маршрута до Марусина, впрочем и от любой другой станции метро тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может сначала надо было думать, а потом покупать там квартиры? А то как всегда,  видят цену в 1,5-2 раза ниже рынка и хватают, а потом оказывается, что транспортное обслуживание очень важный фактор.

Да там, если про мою коллегу говорить, вообще родители мужа хотели сына к себе поближе поселить, с этого всё и началось. А цена не сказать, чтобы особо ниже рынка была, если честно... Кто-то еще осознанно брал, чтобы поближе к работе где-то на востоке Москвы. А так это всеобщее заблуждение - все почему-то думают, что в области, как и в Москве, после сдачи домов сразу пустят автобусы до метро... Edited by Иван О. С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, ну конечно же проездом! Просто мне неприятно видеть как на Выхино, которое давно нужно разгрузить, обитает куча автобусов во все новые микрорайоны, включая Северные Люберцы, Поля, Марусино, Красная Горка и конечно же Кожухово.

Поэтому я рад любому маршруту в обход Выхино (пусть это и 787 и 885, 792 и 14).

Понимаешь, проблема в том, что Котельники для Севера, ЛюЛей и Кожухова реально неудобная станция. Неудобная от слова "совсем". Сильно дальше, сильно дольше и не факт что без пробок. Новокосино да, оно удобно, сам через неё езжу как бы даже не чаще, чем через Выхино. Да, немного подольше, но пробки на пути бывают крайне редко, да и разница во времени не настолько критическая, как с Котельниками. Но за то более свободная ветка, новые поезда, конечная. А Котельники что? Трястись по пробкам в несколько раз дольше чем до Выхино и ехать на метро дальше.

 

Котельники станция не для Севера, впрочем, как и Жулебино с Лермонтовским. Наши станции это Выхино и Новокосино, всё остальное - изврат и покатушки.

 

От Выхино нет маршрута до Марусина, впрочем и от любой другой станции метро тоже.

Вообще-то есть. 527 от Новокосино. Правда ехать на ней от конечной до конечной устанешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вообще-то есть. 527 от Новокосино. Правда ехать на ней от конечной до конечной устанешь.

Да, забыл. Хотя, если бы она не ехала через ст. Люберцы, то может быть и был бы смысл ей пользоваться до метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл. Хотя, если бы она не ехала через ст. Люберцы, то может быть и был бы смысл ей пользоваться до метро.

Через улицу Кожуховская Горка? А интересная идея, слушай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, имхо м. Лермонотовский проспект - Комсомольский проспект - ПЗМ - такая связь не будет совсем ненужной. А тот же 47-й в одну сторону можно и заезд к м. Котельники сделать. Но только в одну, так как со стороны Коврового заворачивать к Котельникам замучаешься. Или тогда придется маршрут от МЕГИ к Котельникам через МКАД вести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коль, по карте оно выглядит красиво, согласен. Только вот по факту на Октябрьском можно очень хорошо застрять, а ещё на эстакаде при движении с севера на юг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут обсуждали ненужность 602, и радовались его отмене, а ведь у 772 заезд к фабрике как был так и остался. Странно что его не упоминали (пусть он и по уличному)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Чебурашка, а что в этом такого? Минимальный пасспоток между фабрикой, Ухтомским и деревней Кожухово есть. По уличному расписанию обслуживать - самое оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связь Фабрики с Ухтомским и Люберцами более чем успешно обеспечивает 723-й. От 2ГОМ дойти до церкви не проблема, как местный это говорю. Связь же деревни с фабрикой.... Сильно не уверен в том, что она вообще хоть кому-то нужна, а если кому и нужна, то с района 773 чаще и быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя как по трассе, так и по расписанию, 772 можно спокойно перенумеровывать в С9 (или какой там С по порядку?) и пускать с часовым тактом для пенсионеров Старого Кожухова, желающих ехать сидя в пустом автобусе без конкуренции со стороны жителей многоэтажек. Заезд к фабрике в таком контексте что есть, что нет - никакой разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда уж расписание нужно подстраивать под школьный график.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И под завод. В конце смены не раз наблюдал неплохую посадку на него, при этом люди ехали дальше ментовки, то есть в Кожухово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новых микрорайонах Люберецких полей на северной части Рождественской улицы и на Сочинской улице после завершения строительства УДС появились заездные карманы для общественного транспорта, Если туда что-то пускать из МГТ, то нужен новый маршрут или можно обойтись изменением 841 или 885?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новых микрорайонах Люберецких полей на северной части Рождественской улицы и на Сочинской улице после завершения строительства УДС появились заездные карманы для общественного транспорта, Если туда что-то пускать из МГТ, то нужен новый маршрут или можно обойтись изменением 841 или 885?

От Выхина вроде как новый маршрут планируется, а 885 могут и изменить - он не основной вывозной маршрут для района.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довелось воспользоваться 501 маршрутом. В автобусе висит ценник согласно которому весь маршрут стоит 49 рублей (при этом есть маршрутка за 45)), по карте проезд 36. Но при этом в черте г.Люберцы цена тоже 36 и 45. В связи с этим вопрос - это ошибка или реально проезд по городу стоит дороже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не 36 и 45, а 30 и 43. Это общевойсковая такса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше всегда приложения 6 и 8 к прейскуранту были сформулированы как "на полный маршрут", теперь же новые особо альтернативно одарённые гении-рукамиводятлы их переделали на "не зависимо от расстояния". Рвачи-временщики, блин :(

 

По результатам я, например, на 501 по городу ездить перестал. И не только я, ещё людей знаю.
 

Не 36 и 45, а 30 и 43. Это общевойсковая такса.

Игорь, тут ты как раз не прав. Он всё правильно написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень печально получается, то есть теперь выходит даже по стрелке проезд дороже по городу чем в маршрутке за наличные (я правда не знаю есть ли маршрутка полностью по трассе 501, у маршрутки ценник наблюдал в другой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати чего 1064 пустили такой кривой трассой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, а как они обошли пункт, устанавливающий цену в 30/43 р. в границах одного населенного пункта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

теперь же новые особо альтернативно одарённые гении-рукамиводятлы их переделали на "не зависимо от расстояния". Рвачи-временщики, блин

Мда... Тупизм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

как они обошли пункт, устанавливающий цену в 30/43 р. в границах одного населенного пункта?

Точно так же, как и пункт, устанавливающий зонный тариф на пригороде. В разделе спецтарифов пофиг что переопределять.

 

 

 

чего 1064 пустили такой кривой трассой?

Того, что изначальный автор маршрута хотел сидеть на всём вдоль и поперёк, не раскатывая собственный пассажиропоток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

как они обошли пункт, устанавливающий цену в 30/43 р. в границах одного населенного пункта?

Точно так же, как и пункт, устанавливающий зонный тариф на пригороде. В разделе спецтарифов пофиг что переопределять.

 

 

 

чего 1064 пустили такой кривой трассой?

Того, что изначальный автор маршрута хотел сидеть на всём вдоль и поперёк, не раскатывая собственный пассажиропоток.

 

Ну тогда ему тройку надо начать принимать. Или до этого в области еще не додумались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно! Из-за отсутствия Тройки некоторые пассажиры отказываются ехать на 1064-м...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато областные бабки поедут именно на 1064, бо в 723 платить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...