Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

житель ЗАО

Автолайн - это хорошо

Recommended Posts

Бюджетный вариант "Омнилинка" ?

105740[/snapback]

Видимо, да, машинка-то очень хорошая (судя по обычным 103.60), и в общем-то не хуже Скании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, да, машинка-то очень хорошая (судя по обычным 103.60), и в общем-то не хуже Скании.

105743[/snapback]

Только холодноватая немного... может, это реакция "АЛ" на жалобы на жару в "Сканиях" :o?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только холодноватая немного...

105746[/snapback]

Это минские МАЗы, а по нижегородским еще ничего не понятно. Они пока есть только в Нижнем Новгороде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 числа меня бесплатно подвез водитель автолайновской маршрутки после окончания его последнего рейса по пути в парк, за что ему спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только холодноватая немного...

105746[/snapback]

Да ладно, не видел еще ни одного холодного маза... хотя ездил на них в мороз. И нередко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

а почему на 113м(711)досих пор ездят газели когда их заменят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот потому, что ездят. Я вот не понял, почему сразу такой тон?

ЗАО "Транслиния", оператор маршрута №113м не имеет в своем парке Фордов. И в ближайшее время их появление не планируется, т.к. в этом предприятии все машины находятся в аренде, а не принадлежат ОАО "Группа Автолайн". Это же относится к следующим филиалам Автолайна: ООО "Наша Маршрутка", ООО "Авто-14", ЗАО "Автотрасса", ЗАО "Автобизнес", ЗАО "Трансглобал", ООО "Балашиха-Авто", ООО "Балашиха-Экспресс".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо,что закупают хороший ПС.

Хорошо,что вместо 31-о и 53-о маршрута,где были газели,сделали 531м,где ходят Спринтеры.

Большое спасибо Автолайну!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автолайн - хорошо только на фоне других, но вообще - был рад, когда 2 года проездил на газелях, а потом их заменили на форды и мерседесы (м. Водный стадион).

Придумайте другую схему оплаты, не уверен, но думаю, что ни в одной стране мира нет такого, чтобы пассажиры передавали друг другу горсть монеток за проезд).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автолайн - хорошо только на фоне других, но вообще - был рад, когда 2 года проездил на газелях, а потом их заменили на форды и мерседесы (м. Водный стадион).

Придумайте другую схему оплаты, не уверен, но думаю, что ни в одной стране мира нет такого, чтобы пассажиры передавали друг другу горсть монеток за проезд).

 

Да, действительно с оплатой надо уже бы что то и придумать ... и не удобно и задерживает .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придумайте другую схему оплаты, не уверен, но думаю, что ни в одной стране мира нет такого, чтобы пассажиры передавали друг другу горсть монеток за проезд).

Вы из леса, что ли, наух, вышли?

В нормальных странах - маршруток вообще нет.

У нас - это просто КОМПЕНСАЦИЯ убогого ОТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нормальных странах - маршруток вообще нет.

195562[/snapback]

Странно как-то... Маршрутки в том или ином виде есть в Италии, Литве и ряде других стран. В Европе абсолютно нормальная практика, когда перевозки осуществляет ПС класса МВ и СВ со всеми вытекающими отсюда особенностями перевозки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Европе абсолютно нормальная практика, когда перевозки осуществляет ПС класса МВ и СВ со всеми вытекающими отсюда особенностями перевозки.

195574[/snapback]

Особенности перевозки из этого никак не вытекают.

Например вот это (Грац):

http://batia.infopace.net/IMG_0509290136m.jpg

не маршрутка. Это обычный городской автобус, идущий по установленному маршруту с установленными остановками; в нём действителен общегородской билет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Сегодня проехал туда и обратно на "Сканиях" по 170-му маршруту от Медведково до конечной в Мытищах. Был приятно поражён возросшим уровнем культуры и их вежливому отношению с пассажирами: берут деньги спокойно, без ругани с пассажирами, билетики дают без напоминания, сами. За такой сервис и 40 рублей не жалко заплатить. Жалко что у нас на Юго-Западе водители считают, что 25 рублей - это не деньги и за них пассажиры не заслуживают хорошего отношения.

Наконец-то уровень работы "Автолайна" подтянулся хотя бы до того, как у нас в Москве МГТ работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я хотел от имени своих родителей поблагодарить работников Автолайн, и в первую очередь сотрудников Управляющей компании, за то, что отладили работу маршрута № 540. Когда мы обратились в компанию на этом маршруте были некоторые вопросы, которые требовали решения -очень рады, что нас не только выслушали, но и максимально удовлетворили наши самые смелые надежды. Еще раз спасибо, и пользуясь случаем, поздравляю всех работников компании "Автолайн" с их профессиональным праздником -днем автомобилиста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За поздравления спасибо. Что касается 540-го маршрута, там еще не все намеченные мероприятия выполнены. На все остановочные пункты маршрута в обоих направлениях заказаны сводные раписания движения (как на сайте компании), только на пластике. На время, пока они изготавливаются, размещены временные на бумаге в заламинированном виде. Навигационное оборудование для автобусов приобретено, но пока не установлено. Надеемся, что на этой неделе все оборудуем. Задержку по времени вызвал вопрос согласования с заводом-изготовителем, т.к. на 540-м работает новая гарантийная Скания 95-ой модели, и без завода-изготовителя даже прикуриватель не воткнешь.

 

По любому, вопрос на контроле Управляющей компании, наш телефон у Вас есть, по любым вопросам, обращайтесь, чем быстрее мы получим от Вас информацию, тем эффективнее будут меры.

Еще рах спасибо, всего доброго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, а по прошествии 2-х месяцев маршрут отдали в Мострансавто. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит отдали? Маршрут -то конкурсный. Как и положено по договору с Минтрансом, по окончании договора эксплуатация нами прекращена в срок предусмотренный законом, по результатам конкурса ныне маршрут обслуживается Одинцовским ПАТП, если не ошибаюсь.

 

Какой там подвижной состав задействован сейчас -не знаю. Расписание на Тушинской МТА-ное видел, оно абсолютно такое же, как было и в прошлом году. Расписание кстати написано на каком-то куске старой фанеры (кризис однако).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит отдали? Маршрут -то конкурсный. Как и положено по договору с Минтрансом, по окончании договора эксплуатация нами прекращена в срок предусмотренный законом, по результатам конкурса ныне маршрут обслуживается Одинцовским ПАТП, если не ошибаюсь.

257123[/snapback]

Со стороны все выглядит именно так, что отдали.

Обслуживали, а на следующий год заявку не подали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит отдали?

257123[/snapback]

Так я не писал, что АЛ отдал, я имел ввиду что власти МО отдали. Типа, АЛ такой шорогий, всё делал для блага пассажиров, а его раз - и вот с маршрута, обидно должно быть. Вот собственно это я и имел ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) А почему? Мало платят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это нормальное явление на самом деле. К этому стремились и перевозчики, и власть. Выиграл конкурс - обслуживаешь оговоренное время - вышел срок, отдаешь следующему выигравшему игроку рынка.

 

Почему мы не подавали заявок ни на один маршрут - без комментариев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще я не любитель маршруток, и считаю их быдлотранспортом, но вот по части автобусов Автолайн молодец. Недавно довелось сравнить работу Автолайна и Мосгортранса 12АП. Интервалы 5-10 минут против 30 у МГТ, цена 50 р против 60-80, подвижной состав - новые иномарки в отличие от новых советских машин у МГТ. Пользовался маршрутам Крюково-Сходненская и Одинцово-Москва (э.. правда насчет второго не уверен, что это именно автолайн был).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно довелось сравнить работу Автолайна и Мосгортранса 12АП. Интервалы 5-10 минут против 30 у МГТ, цена 50 р против 60-80, подвижной состав - новые иномарки в отличие от новых советских машин у МГТ. Пользовался маршрутам Крюково-Сходненская и Одинцово-Москва (э.. правда насчет второго не уверен, что это именно автолайн был).

313392[/snapback]

Мо я что-то не понимаю, но с каких пор у нас 12й парк стал в Одинцово кататься и в Крюково? :(.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с каких пор у нас 12й парк стал в Одинцово кататься и в Крюково?

313399[/snapback]

человек запутался. у 12 парка и сканий то нет.

(э.. правда насчет второго не уверен, что это именно автолайн был).

313392[/snapback]

да, на 339 катается не только Автолайн, но и Мострансавто(отличие в госах-у Автолайна код региона 77, 199, у МТА-50).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автолайн - это хорошо. Просто за сам факт его наличия. Вполне себе альтернатива МГТ.

Обновили ПС, убрав таки "некошерные" Газели. Приемлимые тарифы. Не в кайф, конечно, что много "чертей" за рулём, но это болезнь характерна для всей сферы услуг, отдельная тема.

 

А профессиональные жалобщики и стукачи, представьте, что случится если маршрутки исчезнут.

Нагрузки на НОТ МГТ увеличится ощутимо, пассажирам и водителям автобусов-троллейбусов придётся несладко.

 

Автолайн - коммерческое предприятие, задача которого одна - приносить прибыль. И все действия или бездействия основываются в первую очередь на схеме выгодно-невыгодно.

Не устраивает кого-то качество обслуживания Автолайна - не пользуйтесь, бойкотируйте. Но, не думаю, что в МГТ с этим делом лучше. Люди-то за рулём везде одинаковые.

 

Что касается условий труда водителей, то случаев, когда человек, задроченный парковской совковой бюрократией уходит из МГТ в АЛ - масса, но чтобы наоборот....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автолайн - это хорошо. Просто за сам факт его наличия. Вполне себе альтернатива МГТ.

Да. И ещё можно добавить вежливость водителей "Автолайна", в отличие от других перевозчиков (особенно Московской области), что было мной неоднократно замечено при частых поездках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. И ещё можно добавить вежливость водителей "Автолайна", в отличие от других перевозчиков (особенно Московской области), что было мной неоднократно замечено при частых поездках.

увы не всегда (особенно 72м и 639м), но про область верно подмечено, да и старпрофи (595м) куда хуже, там по ходу половина под винтом гоняется, другая по-русски не понимает. От водителя 639м слышал что в АЛ начались массовые проверки на уколы, это не может не радовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...