Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

житель ЗАО

Автолайн - это плохо

Recommended Posts

Разумеется встаёт вопрос а что за машины ОБВ должны быть на Автолайновских маршрутах.

74421[/snapback]

Боюсь что на этом направлении при условии массовой застройки и отсутствия рабочих мест в области, и, как следствие все возрастающего потока в Москву, проблему очередей на посадку и перевозки пассажиров сможет решить только вот такой ПС:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=2045

Ну или вот такой:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...&cmd=si&img=357

Все остальное, увы, боюсь что уже не поможет.

 

Так что обвинять АЛ в создании очередей и скандалов при посадке в 110-й в данном случае глупо. Вопросы тут уже не перевозчикам надо задавать, а тем, кто ведет бурную застройку и заселение Москвы и Подмосковья, но при этом не создает необходимое количество рабочих мест, вынуждая всех ездить на работу в центр Москвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

непрогнозируемость режима работы

74358[/snapback]

По большому счёту, это связано с тем, что компания частная. Выгодно им - ездят, когда невыгодно - нет. Есть ещё явление (в Москве оно пока не развито, но получило распространение на курортах) - последние маршрутки, автобусы и пароходы шабашат в 9-10 вечера, давая заработать таксистам.

ПС должен ходить по маршрутам с загрузкой не более 70-80%

74358[/snapback]

Опять-таки: водитель делает так, как выгодно ему.

но только когда едишь сидя

74358[/snapback]

Сами приучили водителей к сверхприбылям, соглашаясь ехать стоя за те же деньги, сами и расхлёбывайте.

почему передние пассажиры должны выполнять функцию кассиров? сажайте кондукторов.

74358[/snapback]

Это в Газель-то? Скажите ещё, что в ней (Газели) кондуктор должен по салону ходить и "обилечивать".

В больших Scania'х кондуктор непременно должен быть. Ни водитель, ни передний пассажир кассиром быть не должны.

Хамское поведение на дороге

74358[/snapback]

Засуньте "горных козлов" обратно в их аулы и привлеките на работу тех, кто привык ездить по обычным русским дорогам. Все москвичи вам спасибо скажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, говорю по привычке 110 -это 398. Но сути это не меняет. А сайт наш хотя и несовершенный, но по объему информации пассажиру представляет в разы больше чем сайт МГТ и в настоящее время. Другое дело, хромает дизайн и устарела платформа. Но упор при проектировании сохранится - на максимальное информирование потребителей обо всех услугах компании по времени и месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, говорю по привычке 110 -это 398. Но сути это не меняет.

74506[/snapback]

Меняет. 398 есть на сайте, и вроде бы это и считается официальным номером маршрута. А в жизни, на Теплом Стане, на Калужском шоссе и в Троицке виден только 110-й. И уже год где-то так длится. Если не готовы называть его 398-м - так и зовите 110-м. Либо всё-таки замените трафареты на автобусах и конечных остановках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с номерами не все в порядке. Так до сих пор на 532-м маршруте номера 105 преобладают. (В смысле из 7-8 номеров на салоне одной отдельно взятой Газели 5-6 105-х и в лучшем случае два 532-х).

А билеты водителей заставить выдавать через кассовый аппарат. Он много интересного скажет, например аремя выдачи билета. И тот факт, что водитель все билеты пробьет разом за вечер будет очень хорошо заметен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала посадка производилась во все двери с целью экономии времени, но при этом автобус занимался теми людьми, которые в очереди не стояли, было много недовольств по этому поводу.

74413[/snapback]

Владимир, я наверное тупой и чего то не понимаю, но почему тот же МТА всех через одну дверь не сажает? Неужели Вы не замечаете, что посадка через одну дверь для пассажиров мягко скажем неудобна и пассажиры садясь в автобус об этом очень громко заявляют? И тогда к чему вопросы про дрессировки и очереди к МГТ. Ситуация на 110 и МГТ маршрутах одинакова.

 

Амиду. Я всего навсего обозначил, что проблемы у перевозчиков на самом деле одни и те же.

74413[/snapback]

только Вы кроме как проблемы кадров других проблем не видите, что очень печально. А у Вас проблема гораздно более серьезная - отсутствие инфраструктуры. Вот это я Вам и повторяю уже много раз.

 

Если Вам не понравилась правда, или Вы не знаете о ней, а услышали из уст того, от кого слышать еще больнее, это не значит что этого нет.

74413[/snapback]

Правда была только про кадры, остальное - это эмоции и наезды на основного конкурента и указание на его проблемы. При этом про свои аналогичные проблемы Вы забываете. Именно это мне и не понравилось.

 

Руководство обоих компаний прекрасно осознает и признает остроту той же кадровой проблемы.

74413[/snapback]

я вижу, что тот же МГТ ее как то и решает. Молодые водители появляются регулярно. Надеюсь у Вас в компании будет то же самое.

 

Степень обеспечения безопасности той или иной компании населению самостоятельно оценить трудно, и он судит сугубо по информации СМИ, любовь которой к "маршруткам" всем известна. Отнюдь, я не защищаю всех маршруточников огульно, но и пророков в своем отечестве не признаю.

74413[/snapback]

эта "любовь" не с потолка пришла, а вызвана объективными фактами.

 

И еще один момент. Вы как то сползаете на частности. По сути заданной темы, лично у меня, постановка вопроса вызывает желание мыслить как-то более широко, осмыслить и предъявить на обсуждение какие-то общие свойства, недостатки и преимущества, сильные и слабые стороны.

74413[/snapback]

мы можем сколько угодно говорить о высоких материях, при этом стоя в газели. Может начать с земных дел, а продолжить чем то широким и глобальным? Я вот за такой подход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто иллюстрация: цивилизованная очередь на посадку АЛ110(398) у м.ТС -)

 

предлагаю привести аналогичную цивилизацию у МГТ -)

post-165-1149973683_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто иллюстрация: цивилизованная очередь на посадку АЛ110(398) у м.ТС -)

 

предлагаю привести аналогичную цивилизацию у МГТ -)

74989[/snapback]

 

В смысле? Очередь длинная? Или еще что?

 

На Юго-западной и Пр.Вернадского такие же, вроде, очереди стоят на автобусы МГТ в Новопеределкино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ст.м.Каширская стоят так же и на МГТ и на АЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ст.м.Каширская стоят так же и на МГТ и на АЛ

75050[/snapback]

таких очередей на Каширке в МГТ не бывает никогда. На АЛ бывают, но редко. На ТС как я понимаю все время в час пик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто иллюстрация: цивилизованная очередь на посадку АЛ110(398) у м.ТС -)

 

предлагаю привести аналогичную цивилизацию у МГТ -)

74989[/snapback]

 

:ph34r:

Надо стремиться без очередей бы... Тогда будет цивилизация :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уж не говорю о том, что у нас сейчас начинается установка электронных счетчиков-регистраторов, можно было поставить их и в эти автобусы и иметь подробные эпюры п/потоков без привлечения линейного контроля.

73055[/snapback]

вот давайте внедряйте и считайте. а то придётся сделать так, чтобы там снова работал только МГТ :) потому что то, что творится на 107-м (АЛ) с 26.11.2005 ни в какие рамки не лезет

В частности если в Газель действительно влезают не все, то в Богдан по определению влезть можно

73210[/snapback]

это только по определению. а ты попробуй проехать. сейчас правда уже поток меньший, лето. и всё же Богдан, или газель и рядом не стояла с Л-5256 ФАТПа.

когда работал 1 "ЛИАЗ" раз в час в межпиковое время,

73237[/snapback]

такого уж точно не было. и не надо ни коем образом говорить про то, что когда на 107-й пришёл Автолайн интервалы уменьшились и он стал чаще ходить. А интервал максимальный у 107-го в межпик был 34 минуты.

пассажиры не очень то на него ориентировались

73237[/snapback]

а на него не надо ориентировать, так как маршрут спецназначения для работников больницы №1 и пассажиропоток на нём стабильный из года в год и, лишним пассажирам взяться просо неоткуда.

Не ошибаеться тот кто ничего не делает.А положительных отзывов больше

73841[/snapback]

ну-ну....

К сожалению, опыт ввода АСКП на МГТ показывает низкую эффективность данной системы.

74418[/snapback]

не подумав опять сказали........

 

 ! 
Предупреждение:

Опять значит начинаем гонки устраивать. Ну хорошо, давай выберем три дня и в разное время прокатимся на этом 107-АЛ. Заодно приглашаю на эту поездку и представителей АЛ

Что касается АСКП (не только тебе, но и остальным) - давайте в ругательном разделе спорить нужна ли АСКП или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амиду и Антону Евгеньевичу!

 

Вы в инквизиции не состоите часом? Понадергали моих цитат из разных сообщений на совершенно разные темы и решили приложить лбом об стену. Вам только в ЧК работать, там таких мастеров по обвинению невиновных было достаточно. Вот уж извините, оправдываться не намерен. Все, что сказано мною -на том и стою. У Вас праздный интерес с субъективным мнением (на которое Вы разумеется имеете право) и к 110-му и к 107-му, я же опираюсь на данные исследований и крополивой работы по оптимизации . Нравится Вам это или нет -но это вывеоренное решение.

 

Про 107-й в продолжение темы могу сказать следующее: информация об обследовании до руководства МГТ доведена. АЛ готовится документация для МГТ на заказ 2-го "Богдана".

 

Про 110-й. Вы бы еще платформу метро Теплый Стан сняли в час пик. Там тоже народу стоит будь здоров. И что с того, если поезда идут через каждые 45 секунд? То же и со 110-м. Интервалы конечно не 45 с., но минимально допустимые. В Троицк сейчас добавлено 3 "Скании", 2-пойдут на 110-й, 1-на 590-й. Хотя на самом деле летом пошел спад п/потоков.

 

А вообще, народ, меня удивляет (точнее не удивляет) что отдельные представители МГТ очень слабо представляют себе работу самого МГТ. Вам хотя бы какую-нибудь сводку новостей по компании Ваша пресс-служба рассылала бы что-ли. Чтобы Вы не парили в облаках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, народ, меня удивляет (точнее не удивляет) что отдельные представители МГТ очень слабо представляют себе работу самого МГТ.

75352[/snapback]

Ни amid, ни Антон Евгеньевич не являются официальными представителями ГУП "Мосгортранс". Более того: указанные люди в МГТ не работают

 

p.s. хотя сообщение амида об очередях лично я считаю вполне разумным

 

а на него не надо ориентировать, так как маршрут спецназначения для работников больницы №1 и пассажиропоток на нём стабильный из года в год и, лишним пассажирам взяться просо неоткуда

75139[/snapback]

Очень даже есть - хотя бы из твоего МЭСИ и окрестностей Веерной улицы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень даже есть - хотя бы из твоего МЭСИ и окрестностей Веерной улицы

75447[/snapback]

я чего, не понятно сказал, что он стабильный (это значит я учёл и жителей Веерной. А 107-м из МЭСИ пользуются единицы). Соответственно прибавляться народу неоткуда, так как в районе не ведётся массового муниципального жилищного строительства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амиду и Антону Евгеньевичу!

Вы в инквизиции не состоите часом?

75352[/snapback]

я не состаю, Антон думаю тоже.

 

Понадергали моих цитат из разных сообщений на совершенно разные темы и решили приложить лбом об стену.

75352[/snapback]

это Ваши цитаты, я в них ничего не редактирвал. Об стену я Вас прикладывать не собирался, я только написал только то, что вижу на улице ежедневно. Если Вы не заметили, то в эту тему и пишут подобное, для этого она и создавалась.

 

Вам только в ЧК работать, там таких мастеров по обвинению невиновных было достаточно.

75352[/snapback]

я где то наврал? Я за свои слова отвечаю. Готов в любой момент показать Вам подтверждение написанного. Да и сами Вы это можете каждый день увидеть, но Вам это просто не надо.

 

Вот уж извините, оправдываться не намерен.

75352[/snapback]

а Вас кто то просит оправдываться? Вы лучше примите меры, чтобы то о чем я писал стало исчезать и работа Вашей компании вызывала бы минимум нареканий.

 

Все, что сказано мною -на том и стою.

75352[/snapback]

я вижу, что Вы на этом стоите. За время Ваших оответов в рамках форума на наши вопросы, кроме подобного стояния в ответ на неудобные вопросы пока ничего не видно. Причем даже конкретные комментарии отсутствуют, одни разговоры про необъективность и предвзятость.

 

У Вас праздный интерес с субъективным мнением

75352[/snapback]

что значит праздный? Или Вам писать должны только свои люди, которые работой АЛ восхищаются?

 

(на которое Вы разумеется имеете право)

75352[/snapback]

уже за признание нашего права на возможность несогласия с Вами большое спасибо!

 

и к 110-му и к 107-му, я же опираюсь на данные исследований и крополивой работы по оптимизации . Нравится Вам это или нет -но это вывеоренное решение.

75352[/snapback]

ну да, создание 150 метровой очереди - это выверенное решение!. Браво. Для Вас оно выверенное, но его пассажиры судя по их крикам при входе в автобус такой выверенности не очень рады.

 

Про 110-й. Вы бы еще платформу метро Теплый Стан сняли в час пик. Там тоже народу стоит будь здоров. И что с того, если поезда идут через каждые 45 секунд?

75352[/snapback]

мы про ежа, а Вы про ужа... Тоже метод ответа на вопросы.

 

То же и со 110-м. Интервалы конечно не 45 с., но минимально допустимые. В Троицк сейчас добавлено 3 "Скании", 2-пойдут на 110-й, 1-на 590-й.

75352[/snapback]

прекрасно. Еще правило первой двери уберите. А то расчет с водителем каждого человека, причем со здачей каждому второму - это хуже турникетов МГТ.

 

Хотя на самом деле летом пошел спад п/потоков.

75352[/snapback]

Вот уж извините Владимир, но я спад потока Москва-область летом еще не замечал нигде.

 

А вообще, народ, меня удивляет (точнее не удивляет) что отдельные представители МГТ очень слабо представляют себе работу самого МГТ.

75352[/snapback]

а меня удивляет такой очень интересный способ реагирования на критику. Г-н Яцукович, специально для Вас сообщаю, что моя работа никакого отношения к общественному транспорту не имеет и никогда не имела. Я это Вам уже писал, но Вы похоже никого кроме себя слышать не хотите.

 

Вам хотя бы какую-нибудь сводку новостей по компании Ваша пресс-служба рассылала бы что-ли. Чтобы Вы не парили в облаках.

75352[/snapback]

моя компания мне всегда сводку новостей дает, только боюсь слов перевозка, пассажиропоток, автобус и т.д. там не предусматривается.

Ну не работаю я в МГТ, поймите уже!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, плохая работа АЛ это конечно хорошо, но давайте не переходить на личности и не выяснять кто же прав. Касается всех.

Что касается темы - давайте по возможности будем высказывать своё мнение без эмоций, спокойно как оно на самом деле есть. В конце-концов конечная задача всего этого - показать Автолайну (в данном случае в лице Владимира Вячеславовича) огрехи компании с целью по возможности их свести на нет.

Надеюсь моё мнение всем ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не имея данных, разумеется невозможно заметить несущественные спады пассажиропотоков. К тому же что считать "Москва-область"? На пригородных маршрутах разумеется в летний период -рост из-за притока дачников. А на маршрутах в города-спутники может быть и спад, запросто. Там тоже народ уезжает отдыхать, ходит в отпуска и т.д.

 

Про 110 (который 398) примерно с марта-апреля с.г. вообще не было ни одного замечания. И честно говоря не понятен интерес к этому маршруту с городского форума. В свое время все вопросы которые Вы только сейчас задаете решались и обсуждались, в том числе на Троицком форуме и форуме МТА. К чему сейчас будоражить устоявшуюся систему, тем более действительно работающую, совершенно непонятно.

 

Тем более народ, пользующийся как 110-м, так и всеми маршрутами калужского направления, еще не знает о сюрпризе, который готовится по инициативе МГТ. Речь о разнесении зон посадки по ведомственной принадлежности, при которой вся площадь останется у МГТ, а МТА, АЛ и Троицк АББ рассредоточится по Новоясеневскому и Профсоюзным улицам. Пассажирам 110-го, чтобы добраться до места посадки придется потратить еще дополнительно минут 10. И это несмотря на то, что номинально городские власти "гарантируют равноценные права" перевозчикам, эксплуатирующих автобусы большой вместимости. На деле, к сожалению, все не так или не совсем так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 i 
Уведомление:
Предлагаю обсудить тему про маршруты на Тёплом Стане (в том числе и автолайновские), здесь т.к. дискуссия поднимается скорее общетранспортная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не имея данных, разумеется невозможно заметить несущественные спады пассажиропотоков. К тому же что считать "Москва-область"? На пригородных маршрутах разумеется в летний период -рост из-за притока дачников. А на маршрутах в города-спутники может быть и спад, запросто. Там тоже народ уезжает отдыхать, ходит в отпуска и т.д.

75856[/snapback]

просто есть подозрения, что Троицкие маршруты проходят мимо тех мест, где есть дачи. А также есть дачи возле Троицка.

 

И честно говоря не понятен интерес к этому маршруту с городского форума. В свое время все вопросы которые Вы только сейчас задаете решались и обсуждались, в том числе на Троицком форуме и форуме МТА.

75856[/snapback]

объясню почему интерес. Только потому что Вами была поднята тема очередей у МГТ и долгой посадки, вещей которых в АЛ якобы нет. А за день до этого мне пришлось эту очередь обходить и наблюдать грызню при входе в единственную дверь 110.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Троицкие маршруты проходят мимо тех мест, где есть дачи. А также есть дачи возле Троицка.

76005[/snapback]

Там где ходит 110-й, люди на дачи на автобусах точно не ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там где ходит 110-й, люди на дачи на автобусах точно не ездят.

76028[/snapback]

Зря ты так думаешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если и ездят, то очень маленький процент. Либо деревенские. Я просто знаю тамошние поселки, дам дачи, которые стоят не одну сотню тысяч долларов, так что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я, например, 162-м маршрутом (508) пользуюсь. Да и не доезжая до Троицка недорогих дач хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При движении в Троицк у него реально в среднем буквально пара остановок за счет пассажиров, не представляющих куда едут и не знающих альтернативных способов добраться до места назначения, а в обратном направлении на практике остановок чуть больше за счет потока, оставшегося от 531-го, но их число не решающее и не определяющее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выводы предварительные такие: когда работал 1 "ЛИАЗ" раз в час в межпиковое время, пассажиры не очень то на него ориентировались, и пассажиропоток был весьма слабым. В настоящее время, при интервале 20 минут, пассажиропоток значительно стабилизировался из-за переориентации пассажиров.

73237[/snapback]

только вот Вы забыли отметить, что Богдан и Газель ходят по тому же самому расписанию,которое составляется для обычного автобуса, поэтому ни о каком уменьшении интервалов и увеличении скорости поездки речи быть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЕ, ты хоть сам понял чего написал? :angry:

Раньше работал ОДИН автобус, теперь работает ДВА автобуса. Но при этом ты утверждаешь что:

ни о каком уменьшении интервалов ........ речи быть не может.

82622[/snapback]

И как это все прикажешь понимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как это все прикажешь понимать?

82716[/snapback]

элементарно. обычная ложь. раньше работало 2 БВ, а теперь работают 2 СВ.

к тому же расписание никто не менял. произошла обычная смена подвижного состава на маршруте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, снова о 107 дебаты возобновились?

 

Читаю и не пойму, к чему утверждение, что раньше работало 2 БВ, а теперь 2 СВ?

Раньше работало 2 БВ в часы пик и 1 БВ в межпик с 10 до 16 часов. Расписание было соответствующее. Сейчас 2 БВ в пик утром и вечером МГТ, в межпик с 10 до 16 2 СВ АЛ. Разницу сами видите, или нет? Расписание в межпик, разумеется, на 2 СВ вместо 1БВ. Что здесь непонятного-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...