Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

житель ЗАО

Автолайн - это плохо

Recommended Posts

а также пострадавшии

86103[/snapback]

Т.е. если в предриятии А не по вине его водителя при аварии погибло 10 человек оно хуже, чем предприятие Б, в котором по вине водителя предприятия Б при ДТП погиб 1 человек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в предприятии А используется подвижной состав, при аварии которого независимо от ее причины гибнет больше народу, чем при аварии подвижного состава, используемого предприятием Б, то у меня есть претензии к предприятию А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что плохого:

1. Трата денег на Форды. Да, Газель - это плохо, но для некоторых маршрутов он незаменим. Кроме того, Транзит дорог в обслуживаниию

2. Разрешают езду стоя!.. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трата денег на Форды.

90789[/snapback]

:D В таком случае можно сказать, что МТА тратит много денег на Мерседесы (1700 машин за два года), и это тоже плохо...

Разрешают езду стоя!

90789[/snapback]

У АЛ, как и у МТА запрещена езда стоя. Однако, в обеих компаниях водители берут стоячих пассажиров, что, конечно, плохо, но иной раз это может пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как раз выявляет проблему, что нет пока в Автолайне автобусов малой или средней вместимости (Богданы не в счет, на городе они как то не тянут), в которых была бы разрешена официально перевозка пассажиров на стоячих местах. Думаю, что со временем это проблема будет решена. Один из вариантов - собственные "Ситилайн-3007". Возможно, что появятся и другие варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет пока в Автолайне автобусов малой или средней вместимости (Богданы не в счет, на городе они как то не тянут), в которых была бы разрешена официально перевозка пассажиров на стоячих местах. Думаю, что со временем это проблема будет решена.

90860[/snapback]

Перевозка стоячих пассажиров вызовет ещё одну проблему, которую я бы сформулировал от лица пассажира следующим образом - "и за что мне в маршрутке 20 рублей платить, я же стоя и в муниципальном автобусе могу проехать за 9 рублей". Это уже сейчас видно - "за свои деньги я хочу ехать сидя, а не в позе зю".

Кроме того, даже отсутствие турникета не будет положительно сказываться на скорости перевозки, если деньги по-прежнему будет принимать водитель - на расчёты с каждым пассажиром уже в СВ (и тем более в БВ) уйдёт времени ещё больше, чем на проход через турникет со всеми его глюками и маразмами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевозка стоячих пассажиров вызовет ещё одну проблему, которую я бы сформулировал от лица пассажира следующим образом - "и за что мне в маршрутке 20 рублей платить, я же стоя и в муниципальном автобусе могу проехать за 9 рублей".

90874[/snapback]

Город Железнодорожный: едут в первую очередь на Богаднах АЛ (в т.ч. и стоя), которые ходят довольно часто, а не автобусами МТА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

едут в первую очередь на Богаднах АЛ

90909[/snapback]

Едут на том, что приходит первым, если не считать клинических случаев "правильные пацаны ездят только на маршрутке" или "кроме скотовоза транспорта нет". Но когда транспорт ходит достаточно часто, чтобы можно было себе позволить пропустить что-то недостаточно удобное и/или быстрое - вот тут и начинается то, о чём я писал выше. Вполне можно пропустить маршрутку с занятыми сидячими местами и подождать следующую, или плюнуть и поехать ещё как-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от маршрутов. Если дублеры, то может быть проблема, если частичный дублер или вообще не дублер здесь уже варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром на маршрут №774 не вышел ни один микроавтобус. Людей, ждущих маршрутку на конечной "Платформа Лось", предупреждали водители других маршрутов, что "автобусов не будет по техническим причинам". По каким таким техническим причинам может не выйти на линию целый маршрут? Или, может, это связано с национальностью подавляющего большинства водителей и последними событиями в Москве? А как назвать то, что люди, привыкшие пользоваться этим маршрутом, сегодня вынуждены были стоять на остановках в безизвестности, а потом штурмовать автобусы, в результате опаздывая на работу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне, например, не нравятся Скании компании Автолайн за бескультурие водителей. Странно, что Скании работают уже в течение нескольких лет, а водители до сих пор не приучены к тому, что не полагается курить в салоне с пассажирами. Поскольку отсутствует перегородка между водителем и основной частью салона, запах сигареты быстро распространяется по салону, чего не происходит в автобусах МГТ. Пассивное курени опаснее активного, поэтому стараюсь не пользоваться автобусами компании Автолайн, хотя это грустно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная логическая цепочка: не нравится "Скания" потому что водитель курит. А если не курит, то нравится? К сожалению у меня нет статистики, каков удельный вес курящих водителей в коллективе, но это ничего не меняет. Бытует ошибочное мнение, что водитель на коммерческом маршруте так загружен, что даже покурить некогда. Да ничего подобного, да хоть обкурись между рейсами, опять же не в кабине или салоне. Культуру, однако, в отличие от автобуса, не купишь. Поэтому для начала этих товарищей не надо терпеть, жалуйтесь, и не думайте, что им за это ничего не будет. А если же и не будет за первый раз, то рецидив, можете поверить, ни одному водителю, а уж тем более руководителю на его водителей, с рук не сойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я написал, что мне не нравятся Скании именно компании Автолайн. Все-таки в микроавтобусах водители не курят. Хорошо, я сообщу конкретных водителей, замеченных за грязным делом, но удельных вес достаточно велик, поскольку я вижу курящих водителей постоянно. Между прочим, в Петербурге некоммерческие Скании более культурно обслуживают пассажиров. Культуру не купишь, но глядя на подвижной состав компании Автолайн, создается впечатление, что компания процветает, а, следовательно, может позволить себе выбрать более приятных водителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я написал, что мне не нравятся Скании именно компании Автолайн.

98090[/snapback]

У них сиденья не потолке?

Все-таки в микроавтобусах водители не курят.

98090[/snapback]

Давайте будем до конца честными: водители курят не только в Сканиях, но и в ГАЗелях, и в Фордах, и в Спринтерах, и в Автолайне, и в Хачтрансе...

Между прочим, в Петербурге некоммерческие Скании более культурно обслуживают пассажиров.

98090[/snapback]

Опять прошу объективности. В прошлом году в Питере я видел и "не самых адекватных" водителей в Сканиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерий, я говорю про систематическое явление.

Скании компании Автолайн мне не нравятся именно курением водителей.

Если вы так легко признаете то, что водители курят во всех моделях транспорта, расскажите, если не секрет, ведется ли с этим борьба, и какие меры предпринимаются?

Сколько не ездил по провинции в самых разных местах на междугородних автобусах, крайне редко кто-то курил.

Про Питер написал только про те три Скании, в которых ездил. Про остальные не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скании компании Автолайн мне не нравятся именно курением водителей.

98128[/snapback]

Для этого Автолайн в лице Владимира Вячеславовича и присутствует на этом (и не только этои) форуме. Однако, для принятия мер дисциплинарного характера к водителю общих слов и фраз не достаточно. БОльшую пользу принесет не пространственный текст не тему "все плохо - ненавижу", а короткий пост, в котором будут указаны суть нарушения, время, место, маршрут и ОБЯЗАТЕЛЬНО государственный или бортовой номер машины. Только тогда вы можете быть уверенным, что ваша жалоба возымеет силу и виновный будет наказан.

И я вас уверяю, что от Владимира Яцуковича через некоторое время вы получите ответ на вашу жалобу, что, в прочем, тут уже неоднократно было подтверждено.

Сколько не ездил по провинции в самых разных местах на междугородних автобусах, крайне редко кто-то курил.

98128[/snapback]

Значит вам везло. Я хоть сейчас и не так много пользуюсь ОТ, но курящие водители и в Москве, и в провинции мне попадаются не так уж и редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого Автолайн в лице Владимира Вячеславовича и присутствует на этом (и не только этои) форуме. Однако, для принятия мер дисциплинарного характера к водителю общих слов и фраз не достаточно. БОльшую пользу принесет не пространственный текст не тему "все плохо - ненавижу", а короткий пост, в котором будут указаны суть нарушения, время, место, маршрут и ОБЯЗАТЕЛЬНО государственный или бортовой номер машины. Только тогда вы можете быть уверенным, что ваша жалоба возымеет силу и виновный будет наказан.

 

Интересно, высадка пассажиров на поезжую часть это нарушение или норма для автолайна? Судя по тому что я сегодня видел - норма. Конкретно: сегодня, в районе 16 часов, водители Сканий г.н ВК678 и ВК571, высаживали народ на проезжую часть, при этом перекрывая въезд на конечную м Юго-Западная. Тем самым устраивая нехилый затор на перекреске пр Вернадского и ул Никулинской. Фото неочень, но основное прекрасно видно. http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=16567 Посмотрим какова будет реакция товарища из автолайна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим какова будет реакция товарища из автолайна.

 

Ну, как я и предполагал, реакции - ноль. Кто б сомневался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая реакция, если его на форуме нет несколько дней, что, в целом, обычное дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекратите воровство вашими водителями маршрутоуказателей подвижного состава МГТ. :rolleyes:

В частности, маршруты 130м и 159м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, высадка пассажиров на поезжую часть это нарушение или норма для автолайна? Судя по тому что я сегодня видел - норма.

169519[/snapback]

Это для всех перевозчиков норма, вплоть до такси. У МГТ это тоже постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, высадка пассажиров на поезжую часть это нарушение или норма для автолайна? Судя по тому что я сегодня видел - норма.

169519[/snapback]

Это для всех перевозчиков норма, вплоть до такси. У МГТ это тоже постоянно.

 

МГТ вынужден высаживать людей во втором ряду из-за занятых остановок, в том числе и автолайном. А что б высаживали людей перед перекрестком, во втором ряду, перекрывая дорогу абсолютно всем - такого не бывает, не ври.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекратите воровство вашими водителями маршрутоуказателей подвижного состава МГТ.

В частности, маршруты 130м и 159м.

169815[/snapback]

А кто сказал, что здесь было именно воровство, а не просто продажа/дарение трафаретов. На 21-м, к примеру, такое в свое время часто практиковалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что -то я взять в толк не могу. Кто у кого украл маршрутные указатели? 130м и 159 м -это же наши маршруты. На обоих маршрутах фольксвагены и мерсы. Кому сдались МГТ-ные маршрутные указатели с икарусов и лиазов? И как это вообще возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что -то я взять в толк не могу. Кто у кого украл маршрутные указатели? 130м и 159 м -это же наши маршруты. На обоих маршрутах фольксвагены и мерсы. Кому сдались МГТ-ные маршрутные указатели с икарусов и лиазов? И как это вообще возможно?

169881[/snapback]

Наивный Вы какой-то, право...

Для пущей привлекательности, в дополнение к вашему "фирменному" оформлению подвижного состава (а то и вместо него) "продвинутые" водители ставят трафареты, снятые с автобусов МГТ. Украли или договорились - вопрос дискуссионный, но в целом явление до сих пор имеет место быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал, что здесь было именно воровство, а не просто продажа/дарение трафаретов.

169846[/snapback]

А я бы сказал, вообще наивно думать про воровство!

Ибо это не транспортный фанат, который повесит на стенку трафарет, а - на всеобщее обозрение.

А за такое можно и люлей огрести. Так что скорее всего водилы сами продают ненужное, а может и рисуют для АЛ за некоторое вознаграждение. Так что для начала неплохо бы разобраться с МГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что б высаживали людей перед перекрестком, во втором ряду, перекрывая дорогу абсолютно всем - такого не бывает, не ври.

169841[/snapback]

Добро пожаловать к остановке "Гостиница Восход" в сторону Владыкино. Поскольку садящиеся на этой остановке очень редки, а в 40 метрах за остановкой левый поворот, то 53 и 259 автобусы высаживают пассажиров где попало, в том числе непосредственно у стоп-линии во втором или третьем ряду. Подъезд непосредственно к остановочному павильону - явление исключительно редкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром на маршрут №774 не вышел ни один микроавтобус. Людей, ждущих маршрутку на конечной "Платформа Лось", предупреждали водители других маршрутов, что "автобусов не будет по техническим причинам". По каким таким техническим причинам может не выйти на линию целый маршрут? Или, может, это связано с национальностью подавляющего большинства водителей и последними событиями в Москве?

96082[/snapback]

 

А кто сказал, что автолайн обязан обеспечивать транспортными услугами население? он это делает исключительно для себя, чтоб заработать денег: хочет выпускает машины, хочет не выпускает. А то, что кто-то расчитывает на него и обламывается - это его личные трудности.

 

А как назвать то, что люди, привыкшие пользоваться этим маршрутом, сегодня вынуждены были стоять на остановках в безизвестности, а потом штурмовать автобусы, в результате опаздывая на работу?

96082[/snapback]

назвать это можно людской глупостью, которые к такому привыкают. ездили бы на нормальном ОТ и не попадали б в такие ситуации.

 

А какая реакция, если его на форуме нет несколько дней, что, в целом, обычное дело?

169810[/snapback]

ну вот, он уже и вроде как и есть, и "как бы" не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...