Jump to content
citrus

История городского транспорта Воронежа

Recommended Posts

Единственная попытка пустить маршрутку в Таврово была предпринята летом 1999 года.Но она быстро провалилась,к осени маршрутки уже не было. Летом 2002 года в Таврово ходил большой автобус № 1в "Авторынок - Таврово" через Хользунова, центр и ВОГРЭСовский мост. Ходил довольно долго, полгода или год, точно не помню. Потом его сократили опять до ГОО.

 

Спасибо за уточнение.По этому факту хотелось бы ещё увидеть комментарий Vladislove.Возможно,у него есть точные данные.Что интересно,как раз летом 2002 года я ездил в Таврово,помню был ЛиАЗ-677М АК 083(тогда он был 07-06 ВВБ).Поездка и пребывание там заняли где-то полтора часа.Странно,что за это время 1в мне там не попадался.

Вообще,можно констатировать в целом,что маршрутка в Таврово так и не прижилась ни в каких вариантах.Посёлок там небольшой,с перевозками вполне справляется автобус 48.

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites

По данным брошюры за 2000 г. в Таврово ездила маршрутка № 1А. Маршрут № 1В в это время носил № 114. Лично у меня нет данных о работе маршруте № 1В до Таврово, а вот то что в 2002 году первый раз поменялся номер маршрута с 114 на 1В. Однако, работы маршрута до Таврово я также не припомню. Единственное, что хорошо помню, что гармошки до Больницы № 8 не ходили и кольцевались на Машмете. Это было связано с тем, что в Масловку была двухполосная дорога, т.е. поворот на больницу был затруднителен, да и площадка у 8 больницы небольшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По данным брошюры за 2000 г. в Таврово ездила маршрутка № 1А.

 

По факту эта маршрутка ездила уже в 1999 году,просто в брошюру,по-видимому попала с опозданием.Хотя я не исключаю,что в 2000-м году предпринимались попытки эту самую 1А снова запустить.Именно это маршрутное такси я и назвал единственной попыткой.Правда была ещё одна.Параллельно 1А летом 1999 года ходило маршрутное такси 48 "ГОО-Таврово",точь-в-точь повторявшее автобусный маршрут.Но поскольку по времени эти 2 попытки совпадали,то я объединил их в одну.:)

 

Да,кстати,Владислав,вроде как замена маршрута 114 на 1в была связана с заменой ПС по той причине,что как раз в то время убирали ПАЗики с центральных улиц.Так это или не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, пазики успели некоторое время походить под № 1В. потому что помню случай, что спереди у пазика на трафарете 1В, а сзади старая бумажка с № 114.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё такой момент,Владислав.Только что вспомнил маршрут,автобус которого постоянно проезжал у меня под носом.Поищите-ка в своих записях,начиная с 2005-2006 года.Для сохранения интриги пока даю только номер 78А:) Сразу говорю: не "Острогожская-Чапаева" и не белые Икарусы-280 "ВАИ-Видеофон".:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё такой момент,Владислав.Только что вспомнил маршрут,автобус которого постоянно проезжал у меня под носом.Поищите-ка в своих записях,начиная с 2005-2006 года.Для сохранения интриги пока даю только номер 78А :) Сразу говорю: не "Острогожская-Чапаева" и не белые Икарусы-280 "ВАИ-Видеофон". :)

Димитрова - п.Подклетное.Где-то за Масловкой.В направлении НВоронежа. В настоящее время,ИМХО,полупризрак. Edited by Народный Маршрут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тот, который официально и поныне жив что ли? Димитрова - Подклетное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тот, который официально и поныне жив что ли? Димитрова - Подклетное?

Официально у нас много чего живое.В том числе и пресловутый 53с

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одновременно ответили :)

Какой там "полу"... Там официально закреплен АХ332 и по бумагам он работает там каждый день. Все прекрасно, кроме того, что АХ332 не кажет носа дальше 11 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одновременно ответили :)

Какой там "полу"... Там официально закреплен АХ332 и по бумагам он работает там каждый день. Все прекрасно, кроме того, что АХ332 не кажет носа дальше 11 :)

Леша,а 12А по бумагам наверняка работает тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,78А-это он. В настоящее время его наверное вообще нет.Он раньше ездил через ВАИ,а теперь вроде никак не ездит.Обслуживался ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205,ЛАЗ-699Р(!).

Подклетное действительно расположено в километре от трассы Воронеж-Нововоронеж.В советское время посёлок относился к Новоусманскому району.В начале 90-х присоединили к городу и отдали в подчинение Никольской администрации.Что самое интересное-маршрут,судя по трафарету,проходил через Никольское.Интересно,как он ехал из Никольского в Подклетное? Ведь напрямую там вроде не было асфальта.Прямо по полю,что ли? Представляете ЛАЗ-699Р по полю? :D Впрочем,я был в Подклетном только в 2003 году.За это время что-то могло и измениться.

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леша,а 12А по бумагам наверняка работает тоже...

Который новый-то?

В пакете ушел к Автолайну, но не обслуживается, путевок на него не выписывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно,какие трамвайные маршруты он подменял? Получается все,которые там ходили?

Помогал "тяни-толкаю" вывозить пассажиров, так как у них были большие интервалы.

На автобусном маршруте было 3 или 4 "гармошки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что,уважаемое сообщество,пришла пора приступать к обещанному рассказу по истории маршрутных такси Воронежа.Как я уже неоднократно говорил,тема подготовлена мною совместно с уважаемым всеми нами корифеем и специалистом по современному состоянию Воронежской маршрутной сети-Vladislove.

В процессе работы у нас с ним сложилось этакое разделение труда.Я занимался материалом по маршруткам в период с 1980 по 1998 года и буду вести рассказ по этому периоду.Начиная с 1998 года и по настоящее время рассказ будет вести Vladislove.В отдельных случаях я буду выходить за временные рамки своего повествования(так сказать,буду работать на территории Vladislove),поскольку невозможно все маршруты подогнать под единый шаблон.У каждого маршрута были свои особенности.

Обращаюсь к сообществу:

Как известно,маршруточный период 1996-1997 года был крайне нестабилен в плане устойчивости маршрутной сети.Маршруты менялись достаточно часто.Я как мог,тщательно отслеживал маршрутную сеть и все её изменения,тем не менее,я не могу утверждать,что полнота моих данных составляет 100 процентов.Возможно,были маршруты,которые работали всего месяц,но которые я так и не увидел.Поэтому,если кто-то видел маршруты,о которых я не упомяну,просьба,напишите.Только,пожалуйста,по возможности указывайте подробности маршрута,в каком месяце видели и хотя бы примерный тип ПС.Условие: срок работы виденного Вами маршрута-не менее двух недель.Если меньше,то это можно считать всего лишь пробной прикаткой. Писать можно сразу же после прочтения сообщения о том или ином маршруте.Итак,начнём.

 

 

Я начинаю следующую тему "Маршрутные такси Воронежа.Годы 1980-1998".Как я уже говорил,первые маршрутки в нашем городе появились в самом конце 70-х годов прошлого века.Первоначально все маршруты маршрутных такси обслуживались нашими доблестными ПАТП,пока в середине 90-х не появились частники,при этом начался бурный рост маршрутной сети.Впервые я увидел частную маршрутку где-то в августе 1996 года.Кто бы знал,что это событие приведёт через несколько лет к исчезновению автобусов. :( Но тогда это казалось диковинкой.Где-то до весны 1997 года частные маршрутки составляли примерно половину всего ПС маршрутных такси,остальная половина приходилась на автобусы Воронежских ПАТП.Ну а дальше начался бурный и неконтролируемый рост количества частных маршруток.

На улицы выползли самые разнообразные модели: КАВЗы,"Кубани",РАФики,ЛАЗы(включая туристского класса),ПАЗики. Надо отметить,что большая часть вышеперечисленного ПС была,мягко говоря,далеко не первой свежести.Маршруты росли,как на дрожжах,причём так бывало,что под одним номером сначала был один маршрут,через 2-3 месяца под этим номером был уже другой маршрут.В то время говорить о режиме работы и интервалах было бессмысленно,тот период скорее был экспериментальным,т.е. маршруты прикатывались,хотя у некоторых маршрутов было расписание,которое даже вывешивалось на конечных.Также было бессмысленно искать в салонах наименование перевозчика.Трафареты зачастую печатались на принтере,а то и вовсе были написаны от руки.Здесь я не могу не коснуться замечания Александра Губина.Он приводит информацию,согласно которой лицензия частникам на осуществление перевозок стала выдаваться только с осени 1997 года,а до этого все частные перевозчики работали от "Воронежавтотранса".При этом все частные машины должны были работать в льготном режиме.По первой части могу сказать,что,скорее всего,Александр прав.Мне самому приходилось слышать эту версию,просто у меня нет этому подтверждения.А что касается работы частников в льготном режиме,то ПО ФАКТУ машины работали только как маршрутные такси.С 1998 года начинается некоторое упорядочение работы маршруток,а также упорядочение самой маршрутной сети.А теперь я хочу вернуться к нашим ПАТП. Как уже известно,на городских автобусных маршрутах общего пользования работали 3 предприятия: ПАТП-3,ПАТП-4,ПАТП-5.Эти предприятия также работали на некоторых маршрутах маршрутных такси.Помимо них, в Воронеже были ещё 3 предприятия: ПАТП-1,ПАТП-2 и ПАТП-6.Так вот,кроме вышеперечисленных автобусных ПАТП перевозками в режиме маршрутных такси занималось также ПАТП-1.Располагалось оно на улице Ленине напротив Фирмы "Работница"(водители ПАТП-4 в шутку называли её "Абортницей").Сейчас эта территория отчасти занята сервисным центром "Фольксвагена".Это предприятие было таксомоторным,но в конце 70-х в

ПАТП-1 появилась отдельная автоколонна,которая стала заниматься маршрутными перевозками.Парк этой автоколонны состоял из микроавтобусов РАФ.

В процессе описания маршрутов маршрутных такси я перечислю все маршруты,которые обслуживало ПАТП-1.Что касается ПАТП-6,то оно было исключительно таксомоторным,располагалось на левом берегу по адресу: пер.Серафимовича,32.Как Вы уже догадались это рядом с ПАТП-5.Возникло оно уже в середине 80-х,или даже во второй половине,не исключено,что оно возникло в результате перевода части ПС из ПАТП-1.Надо сказать,что после распада СССР появилось много частных таксомоторных фирм,вследствие чего к середине 90-х автомобили ПАТП-1 и ПАТП-6 исчезли с улиц Воронежа.Что касается маршрутной колонны ПАТП-1,то она прекратила существование где-то в 1997-начале 1998 года.Ну а самым загадочным было ПАТП-2.В телефонном справочнике за 1988 год в качестве адреса указан какой-то дом по улице Свердлова. Это в районе улицы Урицкого рядом с тепловозоремонтным заводом имени Дзержинского.Чем занималось это предприятие,мне неизвестно.Более того,расспросы водителей автобусов ничего не дали,они тоже ничего не знали об этом предприятии. Неизвестно и хотя бы примерное время его ликвидации.На сегодняшний день это одна из самых больших загадок Воронежского пассажирского транспорта.

Ну а теперь перехожу непосредственно к маршрутам маршрутных такси.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 1

 

1980-1992

 

К-т "Спартак"-Заводская через Чернавский мост.

Первоначально ходил "Спартак-Минская".В конце ноября 1988 после закрытия Чернавского моста его пустили "Спартак-Ильича" через Северный мост.После открытия моста в мае 1989 маршруту вернули старую схему,но при этом продлили до Заводской.Посадка у "Спартака" осуществлялась напротив здания бывшего управления по сельскому хозяйству Воронежской области со стороны Кольцовского Сквера.Честно говоря,я не знаю,что в этом здании сейчас находится,но если стоять к нему лицом,то слева будет ЗАГС,справа-"Спартак".

Предприятие: ПАТП-1.ПС: микроавтобус РАФ.

 

С 1992 по 1994 годы маршрута не было.

 

1994-1995

Пушкинская-берег реки Усманка.

По пр-кту Революции,Степана Разина и далее,как автобус № 53.Конечная была около пляжа перед мостом.Маршрут существовал очень короткое время,осенью 1995-го его уже не было.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205.

 

1996-1997

Гост."Брно"-Студ.Городок ВПИ.

Здесь понятно,точь-в-точь,как 14-й автобус.Предприятие: Московская фирма "Автолайн".ПС:микроавтобус РАФ.

 

с 1997

ВГУ-Жукова.

Дальнейший рассказ продолжит Vladislove

 

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 2

 

1980-1992

 

Газовая-Юго-Западное кладбище.

По 9 Января.Очень короткий маршрут.Предприятие: ПАТП-1.ПС: микроавтобус РАФ.

 

С 1992 по 1996 годы маршрута не было.

 

с 1996

 

К-тр "Спартак"-Комарова(троллейбусная).

Посадка осуществлялась у Кольцовского сквера.Предприятие: Московская фирма "Автолайн".

ПС: микроавтобус РАФ.Затем перевозчик поменялся,маршрут чуть удлинился,вместо РАФиков стали ездить ГАЗели.

Рассказ продолжит Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 3

 

1980-1997

 

К-тр "Спартак"-Опытная Станция СХИ.

Первоначально ходил до Берёзовой Рощи.Конечная была там же,где и сечас у маршруток.

У "Спартака" посадка осуществлялась там же,где и у м/т № 1 в самом первом варианте.До опытной станции маршрут был продлён в конце 80-х. Со второй половины 1994 года отдельные машины стали доезжать до Памятника Славы.Таким образом,этот маршрут явился прообразом маршрута № 36.Предприятие: ПАТП-1.ПС: микроавтобус РАФ.

 

1996-1999

"Спартак"-Опытная станция СХИ(фактически ездил до торгового училища на Задонском шоссе)

ПАТП-1 ушло с рынка перевозок в 1997 году.Как бы предвидя это,в конце 1996 года был запущен этот маршрут.Посадка у "Спартака" осуществлялась теперь уже на автобусной остановке.Предприятие: ПАТП-4.ПС:ЛАЗ-695НГ.

 

с 1999

Опытная станция СХИ-Чапаева.

Удлинённый вариант предыдущего маршрута.От "Спартака" шёл по Кирова,Краснознамённой,Чапаева

Предприятие: ПАТП-4.Подвижной состав: ЛАЗ-695НГ,Икарус-260. Где-то в 2001 или 2002 году маршрут сменил перевозчика на частного и стал ГАЗельным.При этом был продлён до Военного городка в Северном районе.

Дальнейший рассказ продолжит Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 3В было открыто в 1998 году.О нём расскажет Vladislove

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 3к

 

1996-1997

К-тр "Спартак"-Берёзовая Роща.

На конечной у "Спартака"(автобусная остановка) висело расписание,из которого следовало,что работала одна машина.Существовал с осени 1996 по весну 1997 года.Ездила частная машины.ПС: микроавтобус РАФ.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 4

 

1980-1992

 

К-тр "Спартак"-Областная Больница.

Следовал по пр-кту Революции,Транспортной,45-й Стрелковой Дивизии,Московскому проспекту.До конца 80-х годов ездил по этому же маршруту,но только до пересечения 45-й Стрелковой Дивизии с Московским Проспектом.У "Спартака" посадка производилась там же,где и у м/т № 1 и 3 в ранних вариантах.Предприятие:

ПАТП-1.ПС: микроавтобус РАФ.

 

1992-1996-маршрута не было.

 

1996

 

К-тр Спартак-60-й Армии.

Маршрут шёл так же,как и предыдущий,только после Памятника Славы поворачивал на Хользунова,затем по Жукова и Бульвару Победы до пересечения с трамвайной линией.У "Спартака" посадка осуществлялась там же,где и м/т № 3 в варианте микроавтобуса.Существовал буквально 2-3 месяца.Предприятие: Московская фирма "Автолайн".ПС: микроавтобус РАФ.

 

с 1996

Пл.Ленина-з-д ГОО.

Открыт в ноябре или декабре 1996 года.Предприятие: Московская фирма "Автолайн".ПС: микроавтобус РАФ. Затем произошла смена перевозчика.Одно время ездили ПАЗ-3205.

Дальнейший рассказ продолжит Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 5

 

1980-2000(или 2001)

 

В.Невского(троллейбусная)-Ф.Энгельса.

Полностью совпадал с автобусом № 35,но никогда не продлевался до Авторынка.

До 1983 предприятие:

ПАТП-1.Подвижной состав: микроавтобус РАФ.С 1983 года предприятие: ПАТП-4.ПС: ПАЗ-672М,ПАЗ-3205.В конце 90-х годов потерял актуальность и вскоре был закрыт,поскольку в моду всё больше стали входить длинные маршруты.

О последующих вариантах маршрутного такси № 5 расскажет Vladislove.

 

МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ №№ 5А и 5В открыты в 1998 году.О них расскажет Vladislove.

 

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 6

 

1980-1998

 

Пушкинская-Туполева.

Линия маршрута полностью совпадала с автобусом № 2,только конечная была на остановке "ул.Туполева"(см.схему городского транспорта 1994 года).До 1983 года предприятие: ПАТП-1.ПС: микроавтобус РАФ.С 1983 года предприятие: ПАТП-5.ПС:

ПАЗ-672М,ПАЗ-3205,ПАЗ-3201.

 

1998-2001

 

Овощная база № 6-Перхоровича.

Осенью 1998 года маршрут был продлён до Перхоровича.В отличие от современных 6 и 6м ездил по пр-кту Революции и Кирова.

Предприятие:ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205.

 

2001-настоящее время

Овощная база № 6(Институт)-пос.Тенистый.

Очередное продление состоялось весной 2001 года.С мая 2002 года путь следования немного изменился: стал ездить через Вокзал Воронеж-1 по Кольцовской.Предприятие: ПАТП-5(с 2009 года-"Воронежпассажиртранс").ПС: ПАЗ-3205 разных модификаций,ПАЗ-3204(с 2012)

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 6А

 

1996-2000(или 2001)

 

Пушкинская-Овощная база № 6.

Удлинённая разновидность м/т № 6.Этот маршрут полностью повторял маршрут автобуса № 2.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-672М,ПАЗ-3205.Когда м/т № 6 стало ходить в Юго-Западный, все ПАЗики были переброшены на тот маршрут.А на этот маршрут ПАТП-5 выпустило Икарусы-280 и ЛиАЗы-5256 первых модификаций.Закрыт ориентировочно в 2000-2001 году.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 6Б

 

1995-1998

 

Пушкинская-Грузовой двор(микрорайон ВАИ).

Работал нерегулярно и с перерывами.Точное время открытия и закрытия маршрута назвать затрудняюсь.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 6В

 

1997-2002

Пушкинская-Овощная база № 6.

Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-3205,-672М.Помимо них,с 1997 по 2000 год ездил один автобус VOLVO и один автобус MERCEDES ОБВ.

 

О разных вариантах маршрута 6 с разными буквами,открытых после 1998 года,расскажет Vladislove.

 

(продолжение следует)

 

Итак,я передаю слово Vladislove.Он расскажет о судьбе маршрутов с номерами от 1 до 6 после 1998 года(включая варианты номеров маршрутов с буквами).

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечание по тройке.

Впервые тройка стала доходить до Московского проспекта - Военного городка только в 2002 году. В 1996 - 1999 годах высадка и посадка проводилась на кольце у опытной станции, и до торгового училища если и ездили - то только в сторону Северного и при сходе с маршрута (окончании смены). Чтобы сесть на троечку мне приходилось провожать мою девушку до Опытной станции от Военного городка через поля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт Военного городка я и указал примерно 2001-2002 годы.Что касается М/т 3 в исполнении ЛАЗов ПАТП-4,то в 1996-1998 годах они точно довозили до поворота на Московский проспект и там отстаивались.Это в какой-то мере оправдано,особенно в период 1996-1997 годов.Ведь в указанный период существовал ещё и 44-й автобусный маршрут,на котором попадались и 280-е. Учитывая ограниченные размеры конечной"Опытная станция СХИ",одновременный отстой автобусов 44-го маршрута и автобусов м/т 3 мог затруднить движение.Допускаю,что после отстоя на повороте автобусы не сажали у "Торгового училища",а ехали к опытной станции.Да и после продления до "Чапаева" мне частенько приходилось видеть автобусы на отстое на повороте на Московский проспект.

Ну а что касается м/т 3 в исполнении ПАТП-1,то здесь ошибки быть не может,поскольку с 1993 по 1999 годы я работал в ВГЛТА. Иногда после работы мне нужно было в Северный,и если автобус 9 долго не приходил,то я садился на маршрутку.

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 6Б

 

1995-1998

 

Пушкинская-Грузовой двор(микрорайон ВАИ).

Работал нерегулярно и с перерывами.Точное время открытия и закрытия маршрута назвать затрудняюсь.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205.

Про 1995-1998 ни чего не скажу, а вот в конце 1999 в начале 2000 гг ходил до Баррикадной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был маршрут 83 в исполнении частного перевозчика.А у ПАТП-5 к тому времени не было уже никаких резервов,чтобы держать маршрут 6Б.

Всё-таки,я живу на ВАЯх,да и приятель у меня в то время работал на ПАЗике в ПАТП-5.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё-таки,я живу на ВАЯх,да и приятель у меня в то время работал на ПАЗике в ПАТП-5.

Спору нет, но отец моей когда-то (уже бывшей) девушки работал сначала на 14в, а потом перешел на 6б. :)

Причем буковка "б" не сильно бросалась в глаза и многие пассажиры путали 6б с 6в и были удивлены, что автобус дальше Баррикадной не пойдет и требовали вернуть деньги, потраченные за проезд.

Edited by Wowik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Евгений.

Теперь маршруты с 1998 по настоящее время.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 1

 

1997-1999

ВГУ-Жукова.

1999-2002

Завод ГОО - Вл.Невского (Храм)

2002-10.06.11

Больница № 8 - Вл.Невского (Храм)

с 10.06.11 по н.в.

Больница № 8 - Антонова-Овсеенко

(ранее маршрут № 1В)

Перевозчик: ИП Макеев/ООО "ВоронежВояж" до 2009; 2009-2012 ООО "ПТП-2"; с 2012 ООО "Вордмоторс"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 1А

 

1999-2000

Вл.Невского - Таврово

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 1В

 

1998-2002

№ 114 Авторынок - Завод ГОО

2002-10.06.11

Антонова-Овсеенко - Больница № 8

(напомню, гармошки в период своей работы ездили до Завода ГОО)

С 10.06.11 маршрут № 1

Перевозчик: ИП Макеев/ООО "ВоронежВояж" до 2009; 2009-2012 ООО "ПТП-2"; с 2012 ООО "Вордмоторс"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 1К

 

1999-2002

№ 58К Ун-м Молодежный - Больница № 8

2002-2009

Ун-м Молодежный - Больница № 8

Перевозчик: ИП Макеев/ООО "ВоронежВояж"

 

Небольшое отступление: в период работы 3 маршрутов (1,1В,1К) - 1В был самым слабым маршрутом ИП Макеев (позднее ООО "ВоронежВояж"), но в 2009 внезапно приказал долго жить маршрут 1К, а в 06.2011 перестал ездить 1 на 17 квартал. В результате остался именно Авторынок-Больница № 8.

 

МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ № 1КВ/1КС

 

с 2004 газели (ООО "Феникс-Транс"/ООО "Фенко-Авто")

Кольцевые Северный мост-ВОГРЭСовский мост

2008-2009 БВ (ООО "Автолайн")

 

НАРОДНЫЕ МАРШРУТЫ № 1НВ/1НС

Кольцевые Северный мост-ВОГРЭСовский мост

открыты осенью 2003 года.

Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 1С

 

1999-2000

Вл.Невского - Березовка

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 2

 

1996-2000

К/т Спартак - Комарова

2000-2002

К/т Спартак - Шевцовой

Перевозчиком, как уже написал Евгений, был Московский "Автолайн"

 

Впоследствии маршрута с № 2 без каких-либо букв не было.

 

АВТОБУС № 2А

 

2002-2003

Авторынок - Овощная база (Лизюкова, Центр, Чернавский мост)

Перевозчик: ПАТП-5. ПС: Икарус-280 (1-2 штуки).

 

НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 2Н

 

Институт ФСИН - К/т Спартак

открыт осенью 2003 года.

Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 2Т

 

2003-2009

Пушкинская - Калачеевская (Рижская)

Перевозчик: МУП "ПАТП-5"

2009-10.2010

ВГУ - Калачеевская (Рижская)

Перевозчик: ООО "ПАТП-5"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 3

 

период с 1980 по 1999 рассказал Евгений36.

1999-2002

Опытная станция СХИ - Чапаева

2002-н.в.

Военный городок - Чапаева

в 05.2011 было пробное продление до ост. Бульвар Победы (кафе "РАЙ")

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 3А

 

2002-2004

Нефтебаза - 17 квартал

лично я маршрут ни разу не видел.

 

с 2004 по 2011 маршрута с таким номером не было

 

01.2011

Отрожка - ВГУ через Северный мост

Перевозчик: МКП МТК "Воронежпассажиртранс"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 3Б

 

2004-02.2010

ВРТТЗ - Институт ФСИН (сначала через Волгоградскую, позднее через Ильюшина)

02.2010-12.2010

ВРТТЗ - Брусилова

Перевозчик: ООО "ТК МарЛин" до 05.2009, 05.2009-12.2010 - ООО "ПТП-2".

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 3В

 

1998-2000 Гормолзавод - Димитрова

2000-н.в. Гормолзавод - Нефтебаза

в 07.2009 конечная перенесена с трассы М-4 "Дон" (в т.ч. из-за разворота аж в Отрадном) к дому № 136 по ул. Димитрова.

Перевозчик: ООО "ТК МарЛин" до 05.2009; 05.2009-04.2011 - ООО "ПТП-2", ООО "Транс-Сервис" с 04.2011.

 

МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ № 3КВ/3КИ

 

2005-2008 (?)

Машмет-Нефтебаза через Новосибирскую, Димитрова.

Отличились направлением кольца по районам Мостозавода-ВАИ

3КВ при следовании на Нефтебазу шел через ВАИ, обратно через СТО

3КИ при следовании на Нефтебазу шел через СТО, потом через ВАИ

Евгений36, просьба поправить, т.к. маршрут мне малознаком и видел я его единожды (3КИ).

 

НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 3Н

 

Отрожка (Видеофон) - Ж/д Вокзал Воронеж-1

открыт осенью 2003 года.

Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 4

 

1996-2001

Пл. Ленина - завод ГОО

2001-2003

Ж/д Вокзал - завод ГОО

 

с 2003 по 08.2010 маршрута с таким номером не было.

 

С 08.2010

Центр. автовокзал - Сити-парк Град

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 4К

 

2009-02.2010

Отрожка - Цирк (внешнее кольцо)

Перевозчик: ООО "Фенко-Авто"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 4Т

 

2002

Фр. Энгельса - Малаховского

Попытка все же была, но не увенчалась успехом.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 5

 

1980-2000

Вл. Невского - Фр. Энгельса

Все точно, как сказал Евгений36.

 

с 2000 по 2003 маршрута с таким номером не было

 

в 2003 недолго Краснознаменная - Мало-Терновая

2003-н.в. Острогожская - Троллейбусное депо № 2.

Перевозчик: ООО "ВТК"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 5А

 

1998-1999

Ун-м Молодежный - Центр. рынок (в чем разница с м/т № 5 не скажу, разве что в перевозчике)

1999-2001

Ун-м Молодежный - Краснознаменная

2001-2003

Ун-м Молодежный - Пожарное училище

2003-н.в.

Бульвар Победы - Пожарное училище.

Однако, как мы все помним с 2003 года 5А неоднократно укорачивали до Краснознаменной.

Дважды из-за ремонта дороги на Пожарное училище (2004? и 2011 годы). Плюс временное сокращение из-за невозможности разворота автобусов в июне этого года.

Перевозчик: ИП Нагайцев И.И.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 5В

 

1998-1999

Ун-м Молодежный - Завод Тельмана

1999-2004

Ун-м Молодежный - Отрожка

2004-2007

Ун-м Молодежный - Завод Тельмана

2007

Автобаза № 10 - Завод Тельмана

2007-01.2008

Ун-м Молодежный - Завод Тельмана

Всегда востребованный маршрут. Но для перевозчика ООО "Автокомп" (ранее ИП Бабин) стал обузой, как и многие маршруты этой конторы (42,71).

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 5М

 

2004-2009

№ 75Б Комарова - Бульвар Победы

2009-02.2010 № 75Б

02.2010-12.2010

Комарова - Троллейбусное депо № 2 через Работницу

Перевозчик: ООО "ПТП-2" (ранее ООО "Транзит-плюс").

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 5Т

 

2003-2005

Бульвар Победы - Чапаева

Перевозчик: ЗАО "Интранс" (газели)

Попытка конкурировать с 5А посредством ОМВ не особо удалась.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 6

 

1980-2001 Евгений36 описал.

А вот с 2001 6 уже ходил по Кольцовской. А через центр должен был ходить 6А с теми же конечными.

Помимо ПАТП-5, часть рейсов выполняло ПАТП-4. Но то что оба предприятия работали на этом маршруте - факт!

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 6А

 

2001-2003 Овощная база - Тенистый, но по факту почти не работал.

 

с 2003 до 12.2009 маршрута с таким номером не было.

 

12.2009-05.2010

Больница Электроника - Перхоровича через Чернавский мост.

Этакая смесь 6М и 120В.

Перевозчик: ООО "Автокомп"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 6Б

 

в период 2002-2004 гг. часть газелей маршрута 70 ходила с трафаретами, на которых 70 было содрано и наклеено 6Б. Возможно банально было создание конкурирующего маршрута, но впоследствии 70 снова был единым маршрутом.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 6В

 

1997-2002 этот период трогать не буду, поскольку добавить нечего.

Расскажу о другом маршруте с этим номером.

 

2003-2004

Тенистый - Ж/д Вокзал (как 20А)

2004

Тенистый - Березовая роща

2004-2006

Тенистый - ВГУ

ПС: газели

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 6М

 

1997-2000

№ 82 Перхоровича - Пл. Ленина

2000-2002

№ 82 Перхоровича - Овощная база

2002-н.в.

Перхоровича - Институт ФСИН

Смена маршрута на улицу Кольцовскую произошло вместе со сменой номера в 2002 году.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 6Т

 

2002-2007

Перхоровича - Ж/д Вокзал-1 через Путиловскую, Вокзал Курский.

2007-10.10

Перхоровича - Микрорайон Дубрава

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 6ЭК

 

1999-2002

Экспресс-версия маршрута № 6В.

 

На этом пока остановимся. Продолжение следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 4К 2009-02.2010 Отрожка - Цирк (внешнее кольцо) Перевозчик: ООО "Фенко-Авто"

По карточкам машин перевозчиком было таки ООО "Феникс-Транс".

А вообще до сих пор толком непонятно, как эти две конторы работали на 1кс/кв.

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 3В 1998-2000 Гормолзавод - Димитрова 2000-н.в. Гормолзавод - Нефтебаза в 07.2009 конечная перенесена с трассы М-4 "Дон" (в т.ч. из-за разворота аж в Отрадном) к дому № 136 по ул. Димитрова. Перевозчик: ООО "ТК МарЛин" до 05.2009; 05.2009-04.2011 - ООО "ПТП-2", ООО "Транс-Сервис" с 04.2011.

 

Маленькая ремарочка.В 1999 году уже ездил до Нефтебазы.Вспомнился один эпизод,связанный с этим маршрутом как раз в 1999 году.Как-то я ехал,и за рулём ГАЗели была женщина.Позже мне приходилось слышать отзывы о ней водителей маршруток.По их словам,она не была не из серии "Женщина за рулём",а именно водителем.Причём дама была не промах: во время рейса в адрес нерадивых водителей на дороге могла завернуть и матерком.

 

МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ № 3КВ/3КИ 2005-2008 (?) Машмет-Нефтебаза через Новосибирскую, Димитрова. Отличились направлением кольца по районам Мостозавода-ВАИ 3КВ при следовании на Нефтебазу шел через ВАИ, обратно через СТО 3КИ при следовании на Нефтебазу шел через СТО, потом через ВАИ Евгений36, просьба поправить, т.к. маршрут мне малознаком и видел я его единожды (3КИ).

 

Да уточнять-то и нечего.Единственное: я что-то не припоминаю этот маршрут в 2005 году.Но это отнюдь не означает,что его не было.Возможно,он только начинал работать,ходил редко,и я его или не видел, или не обращал внимания.А в 2006-2007 годах ходил не то,чтобы часто,но и не реже 15 минут.Я как-то даже подъезжал на нём домой от Димитрова через Нефтебазу.Кстати,вспомнил.Не знаю,как 3КВ,а 3КИ вообще не отстаивался ни на Нефтебазе,ни на ВАЯх.Думаю,что с 3КВ было так же.

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ост. Пушкинская висит табличка вроде бы тоже маршрута 3Б. Как она там оказалась ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком месте,можно уточнить? Надо будет пойти посмотреть.Вроде как 3Б туда никаким боком не попадает. :dntknw:

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маленькая ремарочка.В 1999 году уже ездил до Нефтебазы.Вспомнился один эпизод,связанный с этим маршрутом как раз в 1999 году.Как-то я ехал,и за рулём ГАЗели была женщина.Позже мне приходилось слышать отзывы о ней водителей маршруток.По их словам,она не была не из серии "Женщина за рулём",а именно водителем.Причём дама была не промах: во время рейса в адрес нерадивых водителей на дороге могла завернуть и матерком.

Звали её Нина. Если не ошибаюсь, то она с "Нефтебазы" и она же являлась владельцем данного микроавтобуса.

 

1999-2001

Ун-м Молодежный - Краснознаменная

А точно ходил 5а до Краснознаменной, а не до конечной "Чапаева"? Просто у меня в памяти отложилось, что до Чапаева (но не уверен на все сто).

Помню в самом начале работы данного маршрута, в первые дни было три Пазика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и Vladislove продолжаем синхронный рассказ,посвящённый истории Воронежских маршрутных такси.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 7

 

1981(?,возможно 1982)-1992

 

К-тр "Спартак"-Газовая.

Маршрут: "Спартак"-пл.Ленина-Плехановская-Кольцовская-9 Января-Газовая(трамвайная).Предприятие: ПАТП-1.ПС:микроавтобус РАФ. Посадка у "Спартака" осуществлялась там же,где и м/т 1,3,4 в самых ранних вариантах.Итак,Вы уже знаете,что в старое доброе советское время конечная м/т №№ 1,3,4,7 находилась около Кольцовского сквера между ЗАГСом и "Спартаком".Подчеркну,что каждый маршрут имел своё место посадки,расположены они были в 5-6 метрах друг от друга.Соответственно,стояло 4 металлических столба,на которых висели таблички с номерами маршрутов.И,соответственно,было 4 очереди.Возможно,возникнет вопрос: Как на этой площадке умещались машины с 4-х маршрутов? Да очень просто.Ведь тогда не было такого количества личных автомобилей.Также не было такого явления,как скапливание на конечных 10 машин с одного маршрута.

 

1992-1993

 

Комарова(троллейбусная)-К-тр "Спартак".

От Комарова до Цирка шёл, как троллейбус № 1,от Цирка до "Спартака"-как автобусы

№№ 11 и 27.Предприятие: ПАТП-4.ПС: ЛАЗ-695НГ. Закрыт осенью 1993 года.

 

1993-1994-несколько месяцев маршрута не было

 

весна 1994(по информации пользователя Wowik)

 

Перхоровича-Хользунова(современный магазин "Милицейский")

Путь следования: Южно-Мораская-Пешестрелецкая-Донбасская-Московский пр-кт-Хользунова.

Предприятие: ПАТП-4.ПС: ПАЗ-3205.Маршрут просуществовал буквально 2 недели.

 

1994-2002

 

Ул.Маршака-з-д ГОО.

Открыт весной 1994 года.Маршрут: Маршака-Домостроителей-Ворошилова-20-летия Октября-Лебедева-Новосибирская.Предприятие: ПАТП-4.ПС: ПАЗ-672М,ПАЗ-3205.

 

2002-настоящее время

 

Ю.З.Рынок(Перхоровича)-Будённый.(с изменением вариантов)

 

В 2002 году произошло изменение маршрута.От конечной "Маршака" он был перенесён на Юго-Западный Рынок.Причём,в обоих направлениях он ездил по Ворошилова,Матросова,Героев-Сибиряков(как известно,многие маршрутки от Юго-Западного Рынка делают круг).На левом же берегу он продлён до посёлка Будённый.В дачный сезон 2002 года ходил до СНТ "Отдых".Осенью был укорочён до Будённого.Когда наступил дачный сезон 2003 года,его продлили,но только до остановки "Ручеёк",поскольку ГИБДД не согласовало ни один маршрут до СНТ "Отдых" по причине узости дороги.С тех пор он так и работает по этой схеме(зима-лето).Перенос конечной на "Перхоровича" был произведён где-то в середине 2000-х годов.Не так давно к номеру маршрута добавили букву "с".Предприятие: ПАТП-4(с 2009-"Воронежпассажиртранс").ПС: ПАЗ-3205 как собственные,так и привлечённые.В 2002 году работал привлечённый ПАЗ-672М.

Добавлю,что на этой неделе работает "Неман" АУ 991.Ездит до "Ручейка"(от "Перхоровича")

 

Начиная с 2003 года,у этого маршрута происходили изменения конечных.Подробно об этих изменениях расскажет Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 7В открыто в 1998 году.

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 7А

 

Об этих маршрутах расскажет Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 8

 

1981(?,возможно 1982)-1993

 

Ж.д.Вокзал-1-Бульвар Победы.

Первоначально ездил по маршруту "Вокзал-Хользунова".Посадка была в том месте,где сейчас автостанция маршрута "Воронеж-Москва".Маршрут: Кольцовская-ост. "Коммунаров"-ост."Работница"(обратно от ост."Коммунаров" к Вокзалу ехал мимо Технологического Института,далее по Феоктистова,Мира)-ул.Транспортная-ул.45-й Стрелковой Дивизии-ул.Шишкова-ул.Хользунова(мимо троллейбусного

депо-2-Памятник Славы-Хользунова(конечная Старый Аэропорт).В конце 80-х маршрут продлили по Жукова,Бульвару Победы до кольцевой развязки(сейчас там конечная 13н).До 1991 года предприятие: ПАТП-1.ПС: микроавтобус РАФ.С 1991 года предприятие: ПАТП-5.Подвижной состав: ПАЗ-3205.После передачи в ПАТП-5 этот маршрут стал маршрутом-призраком,поскольку работало 1-2 автобуса.Я думаю,что ПАТП-5 скорее мучилось на этом маршруте,нежели обслуживало его.Немудрено,что он продержался всего лишь около 2-х лет.

 

1993-1998-маршрута не было.

 

С 1998

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 8 открыто в 1998 году.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 8В открыто в 1998 году

 

Об этих маршрутах расскажет Vladislove.

 

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 9

 

1985(?,возможно 1986)-1992

 

Газовая-Лесное кладбище.

По 9 Января.Очень короткий маршрут.Предприятие: ПАТП-1.ПС: микроавтобус РАФ.

 

1992-1995-маршрута не было

 

1995-1996

 

Бульвар Победы-ВГУ.

Конечная была на кольцевой развязке(сейчас там конечная 13н).Маршрут: Бульвар Победы-Жукова-Хользунова-Московский пр-кт-Плехановская.Предприятие: ПАТП-4.ПС: ПАЗ-672М,ПАЗ-3205.

По информации пользователя Wowik маршрут появился в конце 1994 года.Он больше был похож на экспериментальный.Сначала автобусы ездили до пересечения Бульвара Победы с улицей 60-й Армии,затем на короткое время маршрут от этого места был продлен по 60-й Армии до дома № 37 по улице В.Невского.И лишь с начала 1995 маршрут приобрёл окончательный вид.

 

1996-2001(?,возможно 2000)

 

Антонова-Овсеенко-Среднемосковская

Осенью 1996 года маршрут был немного изменён.От Бульвара Победы был продлён до Авторынка через "Молодёжный",магазин "Диета".В центре конечная была перенесена с ВГУ на Среднемосковскую(делал мини-кольцо аналогично автобусам №№ 6 и 28).Предприятие: ПАТП-4.

Подвижной состав: ПАЗ-672М,ПАЗ-3205.Аналогично м/т № 5, потерял актуальность из-за малой протяжённости маршрута и был закрыт.

Примечательно,что после закрытия этого маршрута,в Воронеже больше не было маршрутного такси под номером 9(ПРОСТО 9 БЕЗО ВСЯКИХ БУКВ).Нет его и сейчас.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 9В открыто в 1998 году.

Об этом маршруте расскажет Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 10

 

1985(?,возможно 1986)-1992

 

Южно-Моравская(конечная трол.5)-Юго-Западное кладбище.

По окружной дороге.Очень короткий маршрут.Предприятие: ПАТП-1.ПС: микроавтобус РАФ.

Это последний маршрут,который обслуживало ПАТП-1.

 

1992-1994-маршрута не было

 

1994-1995

 

Циолковского(Авиазавод)-Ю.З.Автостанция

Маршрут: Циолковского-Вогрэсовский мост-20-летия Октября-Ворошилова-Матросова-Героев-Сибиряков.Конечная была на территории автостанции.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205.Ходил очень недолго.

 

1995-1996-маршрута не было.

 

1996-2000

 

Пушкинская-Отрожка через Северный мост.

Ездили частные машины.ПС: РАФ,ГАЗель.

О других вариантах этого маршрута,включая буквенные вариации,расскажет Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 11

 

1986-1990

 

Циолковского-Северо-Восточный р-н.

Точь-в-точь как автобус № 3а,но только до Северо-Восточного района.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-672М.Особенно мне запомнился на этом маршруте ПАЗ-672М тёмно-красного цвета 09-39 ВВР.

 

1990

 

Цирк-ул.Туполева.

Работал буквально 2-3 месяца.Своего рода укороченная версия автобусного маршрута № 20.Конечная была той же,что и у м/т № 6 в самом раннем варианте.Работало 1-2 автобуса.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-672М.

 

1990-2001

 

Овощная база № 6-Пушкинская.

Это в чистом виде повторение автобусного маршрута № 20.Открыт осенью 1990 года.Ходил не очень часто.С 1996 года после начала ремонта на улице Менделеева стал ходить по нижней дороге.Предприятие: ПАТП-5.Подвижной состав: ПАЗ-3205,ПАЗ-672М.С осени 1998 года на маршрут начали ставить Икарусы-280.С весны 1999 года,когда начался развал,маршрут оскудел.Изредка на нём ездила парочка

ЛиАЗов-677М(!!).В 2001 году маршрут окончательно исчез.

 

В дальнейшем, маршрута № 11 не было до тех пор,пока у маршрута 11в не "оторвали" букву "в".:)

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 11В открыто в 1998 году.

Об этом маршруте расскажет Vladislove.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 12

 

1987-1998

 

Пл.Ленина-з-д ГОО.(до начала 90-х ездил от Пушкинской)

Следовал по Кирова,20-летия Октября,Лебедева,Новосибирской.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-672М,ПАЗ-3205.

 

1998-?

 

з-д ГОО-Авторынок.

Осенью 1998 года маршрут был продлён до Северного Авторынка.От пл.Ленина поворачивал на Плехановскую,далее по Московскому пр-кту,Хользунова до Авторынка.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205.Так продолжалось до весны 2002 года.О дальнейшей судьбе маршрута я говорил в одном из комментариев:http://fotobus.msk.ru/photo/588490/ Фото IKARUSistа датировано 2005 годом.Возможно,это был последний год работы этого маршрута,возможно маршрут протянул ещё немного.В любом случае,с 2003 года маршрут превратился в редкоходящий.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 12А открыто в 1998 году.

Об этом маршруте расскажет Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 12ЭК открыто в 1998 году.

Об этом маршруте расскажет Vladislove.

 

Итак,я снова передаю слово Vladislove.Он расскажет о маршрутах с номерами 7-12,существовавших с 1998 года и по настоящее время,включая номера маршрутов с буквами.

 

Маленькое уточнение.В самом конце 80-х маршрутное такси № 7 стало ходить до Вокзала по Ф.Энгельса,т.е. полностью повторять автобусный маршрут 16.Именно в таком виде маршрут закончил свой жизненный путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений36, вы как Нестор-летописец. Всю историю воронежского транспорта нам поведали. Большое спасибо! Очень интересно! :offtopic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван Иванович,до ВСЕЙ истории ещё как до Луны. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 7(С)

От себя добавлю, что маршрут до сезона 2011 года ходил через Юго-Западный рынок. с 2011 он едет напрямую через Маршака.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 7В

Некогда очень популярный маршрут.

1998-2001

Завод ГОО - Тенистый через ВОГРЭС, Маршака, Перхоровича.

2001-2004

Завод ГОО - Шилово

2004-2006

Завод ГОО - Тенистый

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 7Т

 

2005-06.2011

ЮЗ рынок - Завод ГОО по Новосибирской

Перевозчик: ООО "Автокомп"

с 06.2011 № 87 и по Ростовской.

Об этом маршруте расскажу позже.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 8

 

1998-2000

Овощная база 6 - Пушкинская

с 2000

Институт ФСИН - Придонской

Перевозчик: ООО "Паритет"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 8Б

(наверное это имели ввиду под "3Б")

2000-2002

Холодильник - ЮЗ рынок

Перед закрытием недолго работал по маршруту Иркутская-Пушкинская

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 8В

 

1998-2002

Пушкинская - Холодильник

 

НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 8Н

 

с 2006

ВГУ - Чапаева

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 9А

Да-да, по маршруту автобуса одно время работало и маршрутное такси.

2004-2006

ВГУ - Санаторий им. Горького (без заезда на ж/д вокзал)

работало 3-4 машины в сезон (подвоз людей к пляжу).

Работало одновременно с муниципальным автобусом, не мешая ему при этом.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 9В

 

1998-2000

Ц. рынок - Завод Тельмана

2000-2002

Перхоровича - Завод Тельмана через Керамический завод, Чернавский мост

 

АВТОБУС № 9КА

1998-2001

№ 56ЭК кольцевой

с 2001

№ 9КА кольцевой

Перевозчик: до 09.2011 ООО "Каретный ряд", с 09.2011 МКП МТК "Воронежпассажиртранс"

 

АВТОБУС № 9КС

1998-2001

№ 56ЭЛ? Кольцевой

с 2001

№ 9КС Кольцевой

Перевозчик: МУП "ПАТП-4", ООО "Евролиния-2" по договору с ПАТП-4; МКП МТК "Воронежпассажиртранс", ООО "ВТК".

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 10А

 

2000

№ 10В Перхоровича - Отрожка

с 2001

№ 10А Перхоровича - Отрожка

Перевозчик: ООО "АТП-1" (включая более ранние названия)

 

АВТОБУС № 10Б

 

2006-2010

ВГУ - ВРТТЗ по Солнечной

Перевозчик: МУП "ПАТП-4", МКП МТК "ВПТ".

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 11А

 

2005, 2012

Никольское - Отрожка

Даже если и работал, то очень недолго.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 11В

 

1998-1999

Машмет - Димитрова

1999-2001

Машмет - Завод Тельмана

с 2001

№ 11 Машмет - Отрожка.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 11ВС

2000-2002

Тельмана - Березовка

 

НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 11Н

 

Комарова - ВГУ

открыт осенью 2003 года.

Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 12

 

работало до 2006 года, после последний автобус перешел на 79 маршрут.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 12А

 

1998-2000

Кольцовский сквер - Завод ГОО

 

с 2000 по 2002 сего номера маршрута не было

 

2002-2011

Ж/д Вокзал - Комарова

Перевозчик: МУП "ПАТП-4", МКП МТК "ВПТ"

2011

Ж/д Вокзал - Острогожская

Перевозчик: ООО "Газ-Трейд", ныне не облуживается.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 12В

 

2000

Ж/д Вокзал - Комарова через Пирогова

Попытка запуска маршрута, видимо не особо удачная.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 12Т

 

2003-2004

Комарова - Ж/д Вокзал через ЮЗ рынок

2004-2006

Перхоровича - Северо-Восточный р-н через ЮЗ рынок, Северный мост.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 12Э/К

 

1998

ВГУ - Жукова

1998-2001

ВГУ - Северный Авторынок

с 2001

№ 55 Комарова - Авторынок.

Самое интересное, что происходило постепенное замещение маршрута 12ЭК маршрутом 55, т.е. маршруты короткое время ходили одновременно.

 

Продолжение следует...

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 12А

 

1998-2000

Кольцовский сквер - Завод ГОО

 

с 2000 по 2002 сего номера маршрута не было

 

2002-2011

Ж/д Вокзал - Комарова

Перевозчик: МУП "ПАТП-4", МКП МТК "ВПТ"

2011

Ж/д Вокзал - Острогожская

Перевозчик: ООО "Газ-Трейд", ныне не облуживается.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 12В

 

2000

Ж/д Вокзал - Комарова через Пирогова

Попытка запуска маршрута, видимо не особо удачная.

 

Что под разумеваете под 'МАРШРУТНОЕ ТАКСИ'?

 

Как я помню и ездил пару раз на гём - был автобус большой вместимости. 12А шёл через улицу Пирогова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...