Jump to content
citrus

История городского транспорта Воронежа

Recommended Posts

На ост. Пушкинская висит табличка вроде бы тоже маршрута 3Б. Как она там оказалась ?

Там висит табличка 8Б.

А точно ходил 5а до Краснознаменной, а не до конечной "Чапаева"?

Абсолютно точно, пустили его в мае или июне 1999 г с надписью "Молодёжный - Краснознамённая". На остановке "Грамши" до сих пор с тех времён висит табличка 5А.

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 12Т

2003-2004

Комарова - Ж/д Вокзал через ЮЗ рынок

2004-2006

Перхоровича - Северо-Восточный р-н через ЮЗ рынок, Северный мост.

По-моему, в 2008 году ещё ходил, хотя не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Молодёжный - Краснознамённая". На остановке "Грамши" до сих пор с тех времён висит табличка 5А.
+ на Молодёжном висит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем рассказ,посвящённый истории Воронежских маршрутных такси.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 13

 

1991-1992

 

Ж.д.Вокзал-1-ул.Баррикадная(ВАИ)

Представляет собой часть современных маршрутов 6 и 6м.Работало 2 автобуса.У Вокзала посадка осуществлялась на той остановке,где сейчас сажают маршруты 301,302,310,371.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205.

 

1992-1993

 

Ул.Пушкинская-з-д Тельмана.

Полностью совпадал с автобусом № 63э,только ходил до Тельмана.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ЛАЗ-695Н(НГ).

 

1993-1994

 

ул.Пушкинская-ул.Баррикадная

Как автобус № 2,только до Баррикадной.Работало 2 автобуса.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205.

 

1994-1996-маршрута не было

 

1996

 

Цирк-Грузовой двор(ВАИ)

по Кирова до пл.Ленина,далее как автобус № 2.Ходил буквально 2 месяца. Ездили частные машины.

ПС: ЛАЗ-695Н.

 

1996-ориентировочно 2010

 

Перхоровича-Бульвар Победы.

Полностью совпадал с троллейбусом № 17.До 1.04.2003 предприятие: ПАТП-3.ПС-ПАЗ-3205.В период с 2000 по 2002 год на маршруте можно было встретить ЛАЗ-695Н,ЛАЗ-42021,Икарус-280(обрезанный).С 01.04.2003 маршрут был передан в ПАТП-5.Дальше я немного упустил ход событий.Вероятно,в скором времени ПАТП-5 передало маршрут частному перевозчику.Работали в основном ПАЗики. Изредка на маршрут забредал какой-нибудь автобус БВ из тех,что имелись в ПАТП-5.Точное время закрытия маршрута сказать не могу.Такой момент.В 2002 году был пущен ГАЗельный маршрут № 13 "Ю.З.Рынок-Нефтебаза"(работает и сейчас).Таким образом,довольно продолжительное время существовали 2 совершенно разных маршрута с одним и тем же номером 13.

 

При необходимости Vladislove дополнит мой рассказ по этому маршруту,а также расскажет о ГАЗельном маршруте № 13.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 13ЭК открыто в 1998 году.

Об этом маршруте расскажет Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 14

 

1991-1992

 

Пушкинская-Заводская.

Ходил через Чернавский мост.Работало 2-3 автобуса.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205.

 

1992-1993

 

Южный вещевой Рынок-Ю.З.Автостанция

 

Ходил по нижней дороге,Ленинскому пр-кту,Вогрэсовскому мосту,20-летия Октября,Ворошилова,Матросова,Героев-Сибиряков.Конечная была на территории Автостанции.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205.

 

1993-1995-маршрута не было.

 

1995-?(ориентировочно 2004-2005)

 

К-тр "Луч"(Среднемосковская)-пос.Придонской(Силикатный з-д).

 

До открытия этого маршрута единственным транспортом в центральную часть Придонского был автобус № 55.Но,как я рассказывал,он ходил через Лесное кладбище. М/т № 14 пустили через весь посёлок по улице 232-й Стрелковой Дивизии.В настоящее время улица 232-й Стрелковой Дивизии

-главная и единственная пассажирская транспортная магистраль Придонского.В 2001 году был продлён до Среднемосковской. Проезжая мимо "Луча",с улицы Свободы автобус поворачивал на Ф.Энгельса,мимо Рынка выезжал на Среднемосковскую. Конечная была там же,где и автобусов №№ 6,28,34,60.После Среднемосковской поворачивал на Пушкинскую,далее мимо "Брно",Ц.Рынка,затем поворачивал на 9 Января,выезжал к "Лучу" и далее по маршруту.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ПАЗ-3205.

После того,как в апреле 2003 года ПАТП-3 ушло с городских перевозок,маршрут некоторое время обслуживался частным перевозчиком.

 

Больше маршрутного такси № 14(БЕЗО ВСЯКИХ БУКВ)не было.Нет и сейчас.

 

А сейчас я дам информацию о трёх маршрутах без номера.Они появились в 1993 году.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № Б/Н

 

1993-1994

 

Перхоровича(автобусная)-Ж.д.Вокзал-1

Этот маршрут соединил в себе черты автобуса № 27 и троллейбуса № 3.От Перхоровича до пл.Ленина совпадал с автобусом № 27,далее по пр-кту Революции,Феоктистова,Мира.У Вокзала посадка была на троллейбусной остановке.Существовал около года.Предприятие: ПАТП-3.

ПС: ЛАЗ-695Н.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № Б/Н

 

1993-1994

 

Ж.д.Вокзал-1-Речной Рынок.

До Вогрэсовского моста как трамваи № 9 и 10,далее поворачивал на Набережную.Посадка у Вокзала была там,де сейчас сажают 3н и 13н.

Также существовал около года.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ЛАЗ-695Н.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № Б/Н

 

1993-1994

 

Северный р-н(Авторынок)-Речной Рынок.До "Детского Мира" как автобус № 35,далее по Плехановской,Кирова,20-летия Октября и по Набережной.Предприятие: ПАТП-4.ПС: ЛАЗ-695НГ.

 

Возвращаемся к маршрутам с номерами.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 14А

 

1998-2000

 

Придонской(ул.Киселёва)-Ю.З.Автостанция.

Конечная была на территории Автостанции.

Совпадал с м/т № 17.Разница была в том,что 17-й обслуживало ПАТП-3,а 14а первоначально предприятие: ПТК "КАМАЗ".ПС: ПАЗ-672М,

ПАЗ-3205.Позже маршруты были объединены и он стал № 17.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 14Б

 

1998-2001(возможно 2002)

 

Придонской(ул.Киселёва)-Глинозём

 

Ходил по расписанию,которое было вывешено на конечных.Предприятие: ПТК "КАМАЗ".ПС: ПАЗ-672М. До Проспекта Труда совпадал с автобусом № 19,затем поворачивал на Московский проспект и после поворачивал на Лидии Рябцевой.Конечная находилась далеко во дворах.Алексей Лаушкин,вероятно помнит этот маршрут.:)

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 14В открыто в 1998 году.

Об этом маршруте расскажет Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 15

 

осень 1994-настоящее время.

 

Ю.З.Рынок-17 квартал.

 

Первый транспорт,пущенный внутрь 17 квартала(напомню,что автобусный маршрут № 77 был открыт осенью 1995 года).Это один из самых стабильных маршрутов.С самого начала и до сегодняшнего дня маршрут почти не менялся.Первоначально доезжал только до Храма.Заезд в 17-й квартал осуществлялся со стороны троллейбусной конечной "Бульвар Победы".До 1.04.2003 Предприятие: ПАТП-3.ПС: ПАЗ-3205,ЛАЗ-695Н.С 1.04.2003 Предприятие: ПАТП-5(с 2009-МТК "Воронежпассажиртранс").ПС: ПАЗ-3205 различных модификаций.В середине 2000-х на маршруте периодически можно было увидеть: ЛАЗ-695Н,Икарус-280(обрезанный),ЛАЗ-52523(АМ 053),ЛиАЗ-5256.30-01(АА 351,АА 352,АА 353),ЛиАЗ-677М(АК 083).Также в середине 2000-х маршрут был чуть-чуть продлён до ныне несуществующей трамвайной линии(ост."Школа").Конечная в Юго-Западном районе первоначально находилась на территории автостанции.Посадка осуществлялась на противоположной от посадочных платформ стороне.Вскоре после передачи маршрута в ПАТП-5 конечную перенесли ближе к остановке "Садовод".Добавлю,что в 2007-2008 годах непосредственно перед образованием "Воронежпассажиртранса" на маршруте работали как автобусы ПАТП-5,так и автобусы ПАТП-4.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 15В открыто в 1998 году.

 

Об этом маршруте расскажет Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 16

 

1995

 

Остужева-Речной Рынок.

Точная копия автобуса № 40э(второй вариант).Работал очень недолго.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205.

 

1995-1996-маршрута не было

 

1996-1999

 

з-д "Электросигнал"-Подгорное

 

В рассказе об автобусном маршруте № 49 я говорил о том,что во время газификации Подгорного единственным транспортом туда был трамвай,и что автобус № 49 был пущен осенью 1996 года.Одновременно с автобусом или немного раньше была пущена эта маршрутка.Естественно,ходила по Московскому проспекту.В отличие от автобуса № 49,конечная в Подгорном у этой маршрутки была у клуба(там сейчас конечная у 49Б).Работало 2 автобуса с интервалом 30 минут.Отправление производилось по расписанию,которое висело на обеих конечных.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ПАЗ-3205.После того,как эта маршрутка была отменена практически одновременно с автобусом № 49,на смену им пришёл частный маршрут № 49А.

Теперь хочу сделать небольшое уточнение.Одна из конечных называлась "з-д Электросигнал".Фактически автобусы разворачивались на Московском проспекте около ВПИ.Но посадка в Подгорное осуществлялась не на общей остановке(напротив ДК Коминтерна),а на отдельной,так называемой "подгоренской" остановке.Что это за остановка? Это историческая остановка,на которой при следовании в Подгорное станавливался ещё автобус № 122,затем и автобус № 49.Где она находилась? Если ехать по Московскому проспекту,то перед главным корпусом ВГТУ будет поворот на улицу Геращенко.Остановка находилась перед самым поворотом.В непосредственной близости от неё находятся Отделение Связи № 26 и парикмахерская(существует ли она сейчас,сказать не могу).Как я сказал,49-й автобус и 16-ю маршрутку отменили практически одновременно,и стала ходить маршрутка № 49А.Так вот,первое время она тоже останавливалась на этой остановке.Затем стала останавливаться вместе со всем транспортом.Но остановка ещё некоторое время существовала.Позже её ликвидировали,сейчас там разбит газон.

 

ИТАК,К МОМЕНТУ НАЧАЛА МАРШРУТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ (АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ 1996) МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ ИМЕЛИ НОМЕРА С 1 ПО 16.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ 16ЭК открыто в 1998 году

Я упоминал об этом маршруте,когда рассказывал об автобусном маршруте № 16. Vladislove расскажет об этом маршруте.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 16В открыто в 1998 году.

Об этом маршруте расскажет Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 17

 

1996

 

Антонова-Овсеенко(Авторынок)-Ф.Энгельса

По Бульвару Победы,Московскому проспекту,Плехановской.В общем,как автобус № 42э(к тому времени уже закрытый).Ходил по расписанию.Работала 1 машина.Просуществовал буквально 2 месяца.Ездила частная машина.ПС: ПАЗ-3205

 

1996-настоящее время

 

Придонской-Ю.З.Рынок.

Появился из автобусного маршрута № 41э осенью 1996 года.Первое время на маршруте работал тот же самый автобус,что и на 41э.Ездил по тому же расписанию.Затем количество ПС стало постепенно увеличиваться.Теперь о самом маршруте.Поскольку он являлся потомком автобуса 41э,то первоначально ездил от завода КПД-2 до Маршака.Очень скоро поняли,что невыгодно,укоротили до Киселёва,но продлили до Ю.З. Рынка.От Маршака следовал через "Мелодию",БСМП и выезжал к рынку.Конечная была на территории Автостанции,в том же месте,где и у м/т 14А и 15.От Автостанции следовал по Героев-Сибиряков параллельно трамвайной линии,затем поворачивал на Маршака.До 01.04.2003 предприятие: ПАТП-3+частные перевозчики(я говорил о том,что после закрытия м/т 14А все машины перешли на

17-й).ПС: ЛАЗ-697Р(ПАТП-3),ЛАЗ-695Н(ПАТП-3),ПАЗ-3205(ПАТП-3 и частники),ПАЗ-672М(частники).На рубеже 2000 и 2001 годов маршрут в Придонском был продлён до клуба.С 01.04.2003 предприятие ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205,ЛАЗ-695Н.В том же 2003 году уже после передачи в ПАТП-5 был продлён до Силикатного завода.Одновременно с м/т № 15 маршрут был изгнан с Автостанции,конечная перенесена ближе к остановке "Садовод".ПАТП-5 работало на этом маршруте где-то до 2005 или 2006 года,после чего маршрут был передан частному перевозчику.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 17В открыто в 1998 году.

Об этом маршруте расскажет Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 18

 

1996

 

Ю.З.Автостанция-Ж.д.Вокзал-1

До Матросова следовал как трамвай № 1,затем поворачивал на Матросова,Героев-Сибиряков.У Вокзала посадка производилась на месте нынешней конечной 3н и 13н,другая конечная была на территории автостанции.Просуществовал несколько месяцев.Ездили частные машины.ПС: ЛАЗ-695Н.

 

1996-2001

Пушкинская-Отрожка

Ездили частные машины.ПС: РАФ,ГАЗель.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 18А открыто в 1998 году.

Об этом маршруте расскажет Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 19

 

1996

 

Остужева-Чапаева

До "Луча" как трамвай № 16,далее как автобус № 8.Просуществовал 1-2 месяца.Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-672М

 

1996-2001

 

ВГУ-Чапаева

Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-672М,ПАЗ-3205

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 20

 

1996

 

Остужева-Чернавский мост

Через Вогрэсовский мост по набережной.Существовал всего несколько месяцев.Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205

 

с 1996

 

Кольцовский Сквер-Перхоровича

Предприятие: частный перевозчик.ПС: РАФ,ГАЗель.

О дальнейшей судьбе этого маршрута расскажет Vladislove

 

Я снова передаю слово Vladislove.Он расскажет о маршрутах с номерами 13-20,начиная с 1998 года,включая номера маршрутов с буквами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № Б/Н

 

1993-1994

 

Ж.д.Вокзал-1-Речной Рынок.

До Вогрэсовского моста как трамваи № 9 и 10,далее поворачивал на Набережную.Посадка у Вокзала была там,де сейчас сажают 3н и 13н.

Также существовал около года.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ЛАЗ-695Н.

 

Этот Б/Н маршрут почти похож на нынешний маршрут автобуса маршрута №93 (ПАЗ):

93 Митрофановский источник - Ж/д Вокзал*

Софьи Перовской - Выборгская - 20 лет Октября - Кирова - пл. Ленина - пр. Революции - Кольцовская

*ежедневно (1 график)

[на остановке "Кирова" постояно вижу в 08:45] Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что под разумеваете под 'МАРШРУТНОЕ ТАКСИ'? Как я помню и ездил пару раз на гём - был автобус большой вместимости. 12А шёл через улицу Пирогова.

 

Здесь можно по-разному оценивать понятие "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ".С точки зрения ПС и перевозчика-да,это автобус.

Но с точки зрения наличия льгот(а точнее,их отсутствия) все маршруты в Воронеже(кроме "народных") являются маршрутными такси,или коммерческими,кому как нравится.Я прямо сейчас могут назвать областные центры,в которых нет проездных или транспортных карт на автобус,но я затрудняюсь назвать областной центр,в котором бы не было льгот в городском автобусе.Возможно,Петрозаводск.Но там муниципальная Автоколонна 1126 давно ликвидирована,по городу ездят частные ПАЗики и ГАЗели. А вот ОТСУТСТВИЕ ЛЬГОТ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ-это нонсенс,характерный для Воронежа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 13

 

Подтверждаю факт работы маршрута в ПАТП-5, после недолгого закрытия он был передан в Автокомп.

Закрылся как раз таки в 2010 году по весне.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 13(Т)

 

 

С 2002

Нефтебаза - ЮЗ рынок

Официально маршруты отличались в документах. И возможно, что первое время работы маршрут ездил как 13Т.

Далее в июле 2009 года конечная также, как у 3В, была перенесена с трассы к дому № 136 по ул. Димитрова.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 13ЭК

 

 

1998-2000

Северо-Восточный район - Придонской через Северный мост.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 14

Добавлю что перед закрытием в 2004 продлевался до ВГУ.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 14В

 

 

с 1998

Машмет - Отрожка

Перевозчик: МУП "ПАТП-5", ныне МКП МТК "ВПТ".

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 14(К)

 

 

2002-2005

Коммерческая версия автобуса 14. Также, как и у 13Т первое время присутствовала буква К. С запуском народного 14Н начал увядать и на следующий год был закрыт, ибо интервалы были сопоставимые с народным (первое время НМ интервалы доходили в минимуме до 10 минут).

Перевозчик: сначала МУП "ПАТП-4", потом ООО "ВТК". Работали привлеченные автобусы.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 15

рассказал Евгений36.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 15А

 

1998-2002

№ 84 ЮЗ рынок - Ун-м Молодежный

с 2002

№ 15А М-н Садовод - 17 квартал по Лизюкова

Перевозчик: ранее ИП Макеев/ООО "ВоронежВояж", ныне ООО "ПТП № 2" (ПТП-2)

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 15В

 

 

1998-2001

Остужева-Комарова через Северный мост, КОМИССАРЖЕВСКОЙ, Пирогова

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 16В

 

 

1998

ВГУ - Саврасова

С 1999

Антонова-Овсеенко - Завод ГОО

Перевозчик: ООО "АТП-1" (включая предыдущие названия)

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 16(ЭК)

 

 

1998-2003

Ж/д Вокзал - ВРТТЗ

Автобусный маршрут был передан ООО "Каретный ряд" и эксплуатировался маршрут до запрета левого поворота на Плехановской из центра.

Как и все маршруты каретного ряда работал с оплатой при выходе. В 2003 возможно была попытка закольцевать маршрут через Автовокзал, но на тот момент маршрут № 67 уже работал, поэтому и не удалось.

Со временем ЭК отпало и маршрут был просто 16.

Позднее восстановят маршрутку по такому маршруту, но через Проспект Труда (31).

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 17

рассказал Евгений36

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 17А

 

2003

Придонской - Перхоровича

не исключено, что работал, но недолго.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 17В

 

1998-1999

Иркутская - Авторынок (праобраз маршрута № 2А)

 

с 1999 по 2003 такого номера маршрута не было

 

2003

Подклетное - ЮЗ рынок

не исключено, что работал, но недолго.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 18

 

1998-2000

Пушкинская - Отрожка через Чернавский мост

2000-2001

Пушкинская - Тельмана

 

2002-2003

Авторынок - Ж/д Вокзал через пр. Труда (где 66 ходит)

2003

Б-ца Электроника - Б-р Победы

с 2003

Димитрова (Брусилова) - Храм (Школа № 95)

Перевозчик: ООО "Автоинвест" до 02.2011, ныне ООО "ПТП-2".

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 18А

 

2000

Пушкинская - Боровое через Северный мост

Неудачная попытка конкуренции с 90.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 19

Добавление по периоду 1996-2001 маршрут работал до Центрального рынка (поднял свои старые записи, все-таки не был 19 до ВГУ),

а с 2001 маршрут стал № 24 до ВГУ и уже ходил ЛАЗ-695Н

 

1999-2002

№ 71 Тенистый - Отрожка (легендарный маршрут) через Керамический, Пл. Ленина и Чернавский мост

2002-2003

№ 19 Тенистый - Отрожка перевод на ЮЗ рынок, Кольцовскую и Северный мост

2003-2005

№ 19 Перхоровича - Опытная станция СХИ (Разворот на остановке, разворот у маршрутов 3,42,50 осуществлялся на площадке возле нынешнего дома № 117 по Ломоносова, соответственно когда начали строить дом - их оттуда продлили до Военного городка).

Затем маршрут был закрыт на несколько месяцев.

И возобновлен весной 2006 года по маршруту Перхоровича - Памятник Славы (разворот был до перекрестка с Хользунова, посадка была минимальна на Памятнике Славы, поскольку автобусы стояли в районе остановки 103 маршрут на Пост ГАИ).

В 2007 маршрут был продлен до Новгородской улицы (ост. Милицейский), стоянка осуществлялась напротив универсама.

С 2008 и поныне маршрут ездит до Автобазы № 10, конечная фактически находится у Магнита, как и у 105 маршрута.

Перевозчик: 2006-11.2011 ИП Толсторожих А.В (позднее ОАО ТК "Автолайн"). с 11.2011 ООО "ТК Автолайн+", однако до сих пор в автобусах встречаются все три наименования перевозчика.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 19А

 

1999

Чапаева - ЮЗ рынок (или Перхоровича)

дублировал трамвай № 2.

Аналогичную часть маршрута также имел № 80А

Если кто вспомнит, поскольку маршруты видел на табличке на остановке Чапаева (ул. Краснознаменная).

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 20

 

1996-2002

Кольцовский сквер - Перхоровича через Маршака

с 2002

Авиазавод - Перхоровича

Перевозчик: ООО "АТП-1"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 20А

 

2000-2007

Ж/д Вокзал - Перхоровича по маршруту троллейбуса № 1

Перевозчик: ООО "Транс-Юнион-Трейд" (ныне ИП Стаханов С.В.)

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 20Б

 

2002-2006

Перхоровича - Северо-Восточный район через Маршака, Кольцовскую, Северный мост (позднее через Чернавский)

2006-2009

Перхоровича - Ж/д Вокзал

2009-02.2010

Перхоровича - Березовая роща

С 02.2010

Перхоровича - Ж/д Вокзал

(02.2011-08.2011 через пр. Революции)

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 20М

 

2003-2005

Перхоровича - Пл. Ленина через Керамический завод

с 2005

Перхоровича - Березовая роща.

 

Продолжение следует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем рассказ об истории маршрутных такси Воронежа.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 21

 

1996

 

Ю.З.Автостанция-Чернавский мост

Через Ворошилова,20-летия Октября,по набережной.Посадка на территории Ю.З.Автостанции.Просуществовал несколько месяцев.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ЛАЗ-695Н.

 

1996-1998- маршрута не было

 

следующий вариант маршрутного такси № 21 открыт в 1998 году

Об этом маршруте расскажет Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 22

 

1996-1997

 

Ж.д.Вокзал-1-Чернавский мост

По Кольцовской,20-летия Октября,по набережной.Посадка у Вокзала-современная конечная 3н и 13н.В отличие от м/т № 20 и 21 продержался немного дольше.Предприятие: ПАТП-4.ПС: ПАЗ-3205.

 

1997-2001

 

Автостанция "Луч"-пос.Шилово

Появился из автобусного маршрута № 50э.

Полностью повторял его маршрут.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ЛАЗ-695Н,ЛАЗ-42021

О дальнейшей судьбе этого маршрута расскажет Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 22В открыто в 1998 году

Об этом маршруте расскажет Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 23

 

1996-2002

 

Комарова-з-д "Электросигнал".

Появился из автобусного маршрута № 7э осенью 1996 года.Полностью повторял маршрут автобуса № 7.

Предприятие: ПАТП-4.ПС: ЛАЗ-695НГ,Икарус-260(с 2000).В 2000 году по этому маршруту довелось проехать на КАВЗе.Такой автобус был был в ПАТП-4.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 23А открыто в 1998 году.

Об этом маршруте расскажет Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 23В открыто в 1998 году.

Об этом маршруте расскажет Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 24

 

1996-2002

 

ВГУ-Чапаева.

Появился из автобусного маршрута № 8э осенью 1996 года.Полностью повторял маршрут автобуса № 8.

Предприятие: ПАТП-4.ПС: ЛАЗ-695НГ.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 24В открыто в 1998 году.

Об этом маршруте расскажет Vladislove

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 25

 

1996-2002

 

Комарова-Ж.д.Вокзал-1

Появился из автобусного маршрута № 12э осенью 1996 года.Полностью повторял маршрут автобуса № 12.

Предприятие: ПАТП-4.ПС: ЛАЗ-695НГ.

 

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 25В открыто в 1998 году.

Об этом маршруте расскажет Vladislove

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 26

 

1996-2002

 

ВГУ-Студ.городок ВПИ

Появился из автобусного маршрута № 14э осенью 1996 года.Полностью повторял маршрут автобуса № 14.

Предприятие: ПАТП-4.ПС: ЛАЗ-695НГ.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 26В открыто в 1998 году.

Об этом маршруте расскажет Vladislove

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 27

 

1996-2002

 

ВГУ-17 квартал

Появился из автобусного маршрута № 77э осенью 1996 года.Полностью повторял маршрут автобуса № 77.

Предприятие: ПАТП-4.ПС: ЛАЗ-695НГ,МАЗ-104.031(с 2001)

 

2002-настоящее время

 

Перхоровича-17 квартал

Весной 2002 года произошло продление маршрута.Его схема действует до сих пор.Предприятие: ПАТП-4.ПС: МАЗ-104.031,ЛиАЗ-5256.30,Икарус(обрезанный).Практически сразу после продления на маршруте появился привлечённый ПС.Во второй половине 2000-х ПАТП-4 то уходило с маршрута,то возвращалось на него.В настоящее время муниципальный перевозчик на этом маршруте не работает.

 

При необходимости Vladislove дополнит мой рассказ об этом маршруте.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 27В открыто в 1998 году.

Об этом маршруте расскажет Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 28

 

1996-1997

 

Ж.д.Вокзал-1-Сомово

Точная копия автобусного маршрута № 53э. Предприятие: ПАТП-5.ПС: ПАЗ-3205.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 28

 

1997-1999

 

Ж.д.Вокзал-1-Областная больница.

Предприятие: ПАТП-3.ПС: ЛАЗ-695Н.

Полностью совпадал с автобусом № 120(Аэропорт),только ходил до Областной больницы.

 

 

Затем м/т № 28 не было до 2002 года.Дальнейший рассказ продолжит Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 28В открыто в 1998 году

Об этом маршруте расскажет Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 29

 

1996-1998

 

Пушкинская-Баррикадная.

Как автобус № 2,только до Баррикадной.Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-672М,-3205.

 

В 1998 году появился уже другой маршрут с этим номером.О нём расскажет Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 30

 

1996-1997

В.Невского-Остужева

Ходил по Чернавскому мосту.Точный маршрут неизвестен.Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-3205.ЛАЗ-695Н.

Этот ЛАЗ ездил с советскими госномерами. Причём номер этот автобус получал как государственный(напомню,что в отличие от российских номеров,по советским госномерам можно было определить,кому принадлежит транспортное средство: частнику или госпредприятию).Очевидно,организация,которой принадлежал автобус,сдавала его в аренду.Таких случаев в то время было достаточно много.

 

1997-2002

Цирк-Машмет.

Предприятие: частный перевозчик.ПС: если честно,запамятовал,но,кажется,микроавтобус.

 

Дальнейший рассказ о маршрутах с номерами 21-30,начиная с 1998 года,включая номера маршрутов с буквами,продолжит Vladislove.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вчера произошло не менее историческое событие :) Ездя по городу , по делам , я увидел сразу 2 лунохода ( лиаз 677 ) , на довольно неплохом ходу:) Это был красный , и желтый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка один КБХовский.Вообще-то мы его с "Народным маршрутом" каждый день видим на работе ;) (просто я сейчас в отпуске)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка один КБХовский.Вообще-то мы его с "Народным маршрутом" каждый день видим на работе ;) (просто я сейчас в отпуске)

Для своих лет он хорош. Даже кузов неплох...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей,кажется,недавно видел. ;) Правда,на совмещённую территорию "ВМЗ" и "КБХА" он не заезжает,но в городе можно увидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
М707КА 36 (желтый 677М) еще на ходу.В будни почти каждый день можно наблюдать у Самолета где-то без 20 пять вечера.

 

А в 16.30 на развязке Матросова-Краснознамённая-Острогожская.В 16.00 на Химзаводе заканчивается смена,этими автобусами производится вывоз смены в город.Все любители ретроавтобусов могут насладиться,если приедут по указанным мною и "Народным маршрутом" адресам. ;) Можно сказать,работает передвижная ретровыставка. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я его видел на Домостроителей....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть,Макс имел ввиду вот этот: http://fotobus.msk.ru/photo/587879/ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту машину можно иногда утром увидеть на Кольцовской в районе ГЧ на стороне Кольцовского рынка.Время - 7.00-7.30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту машину можно иногда утром увидеть на Кольцовской в районе ГЧ на стороне Кольцовского рынка.Время - 7.00-7.30.

Я видел в 5 вечера , около Депо-2 , там где Перекрёсток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Сегодня видел старинный короткий Икарус, такого же жёлтого оттенка, как и в 80-е (где-то на Ворошилова стоял).

2) "Тройку" видел около Шиловского леса, но никакой таблички с указанием, что теперь здесь остановка, не увидел, и пошёл вверх по Ульяновской. По пути "тройка" меня обогнала, выехала наверх на основную конечную и там постояла ещё минут 5. Следующая "тройка" вниз не поехала. Возможно, они туда ездят просто в порядок себя приводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Сегодня видел старинный короткий Икарус, такого же жёлтого оттенка, как и в 80-е (где-то на Ворошилова стоял).

Народ,вы всё КБХАшные машины встречаете.Залезь на Фотобус,там эта машина есть.Номер - Х299ЕМ 36.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Тройку" видел около Шиловского леса, но никакой таблички с указанием, что теперь здесь остановка, не увидел, и пошёл вверх по Ульяновской. По пути "тройка" меня обогнала, выехала наверх на основную конечную и там постояла ещё минут 5. Следующая "тройка" вниз не поехала. Возможно, они туда ездят просто в порядок себя приводить.

 

Все сразу? А почему 104-е туда не ездят с той же целью? Значит,всем водителям 3-го маршрута пора к урологу.

И вообще тема посвящена истории.Про современную работу маршрутов пишем в соответствующей теме. :)

Edited by Евгений36
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 21

 

1998-2004

Авторынок - Комарова

2004-10.2010

Авторынок - Перхоровича

Перевозчик: 1998-03.2009 ЗАО "ИНТРАНС", 03.2009-07.2009 ООО "Автокомп-1", 07.2009-10.2010 ООО "Транс-Сервис"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 22

 

В продолжение слов Евгения36. В 2001 году маршрут был передан ИП Кривушина А.С.

и продлен до Студгородка ВПИ, однако по факту автобус доезжал только до Опытной станции, реже до Военного городка.

На маршруте работал максимум 2 автобуса вначале и 1 позднее. Летом автобус усиливал 113 и 113С, и маршрут не работал.

2001 - 02.2010

№ 22

02.2010 - 06.2010

№ 22А

В 09.2010 не возобновлен.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 22А

 

2003

Шилово - Авторынок (позднее до 17 квартала) через 9 Января.

Возможно, что и работал, но 1 автобус.

Перевозчик: ИП Кривушина А.С.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 22В

 

1998-03.2009

ВГУ - Студгородок ВПИ

Перевозчик: ООО "Автолайн"

Маршрут интересный, потому как относится к той категории маршрутов, которые были БВ и обмельчали.

В первые годы работы маршрута я видел на нем ОБВ марки VanHool, причем автобус как бы не до сих пор еще работает, но в Пензе.

С 2004 года на маршруте начали работать газели вместо БВ.

 

НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 22Н

 

Открыт осенью 2003 года. До введения 30 минутных интервалов на всех народных маршрутах был самым нестабильным - интервал составляли до 1 часа. После ввода стал одним из самых стабильных народных маршрутов.

P.S. В прошлом сообщении маршрут 13-20 забыл упомянуть 13Н и 14Н - они также открыты осенью 2003 года и маршруты свои не меняли.

Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 23А

 

1998-2000

Ж/д Вокзал-Курский - Отрожка (Панфилова)

повторял автобусный маршрут № 37

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 23В

 

1998-2002

В свое время популярный маршрут

Авторынок - Юго-Западный рынок по Лизюкова

Отменили из-за запрета ПАЗиков в центре.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 23К

 

с 20.07.2010

Перхоровича - Военный городок - Перхоровича (кольцевой)

Перевозчик: ООО "Отдых +"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 24А

 

2003?

Перхоровича - Остужева

Отличием от 24В было следование по Фридриха Энгельса от улицы 20 лет Октября до Кольцовской, обратно Фр. Энгельса-Пушкинская.

Работали ПАЗики. Недолго...

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 24В

 

1998-1999

Перхоровича - Подпольный (в 1999-2000 носил номер 24ВС, позднее стал № 348)

1999-2001

Подпольный - Ж/д Вокзал

2001-2005

Перхоровича - Остужева через Керамический, Северный мост

В это время начинает работать БВ на маршруте.

2005-2006

Перхоровича - Северо-Восточный район.

Последней машиной маршрута был АР 429.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 25А

 

1998-2000

№ 25В Машмет - Морозова

2000-2003

№ 25А Машмет - Обл. Больница

2003-2008

Машмет - Студгородок ВПИ

В 2008 году некоторое время не работал (до сего момента перевозчиком было: ООО "Альпина-Блюз")

10.2008-12.2008

Машмет - Морозова

С 12.2008

Машмет - Студгородок ВПИ (до середины 2009 г. при следовании со Студгородка проезжал до остановки Кафе "Рай",

ныне такой крюк дает маршрут № 34).

Перевозчик: ООО "Автопрестиж"/ООО "Транзит".

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 26

 

2003

Ж/д Вокзал - Больница № 8 через пл. Ленина, Ростовскую.

если маршрут и существовал то очень не долгое время.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 26А

 

2002-29.09.2011

Завод ГОО - Ж/д Вокзал через Ростовскую, Кольцовскую.

30.09.2011-01.12.2011

Завод ГОО - Роддом № 4 (разворот непосредственно у учреждения)

с 01.12.2011

Завод ГОО - Роддом № 4 (Минская, 63А)

Перевозчик: до 08.2009 ООО "ВоронежВояж", 08.2009-07.2012 ООО "ПТП-2", с 07.2012 ООО "ПТП № 2"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 26В

 

1998-2001

Иркутская (сначала Писарева) - Пушкинская

Маршрут сгубило малое количество машин (1-2)

 

НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 26Н

Открыт осенью 2003 года.

Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 26Т

 

2004-2007

Завод ГОО - Ж/д Вокзал через Ростовскую, ВОГРЭС, Пл. Ленина, позже через Чернавский мост.

Завод ГОО - ВРТТЗ

Завод ГОО - ТЦ "МЕТРО" через Чернавский мост, Ж/д Вокзал, Северный мост.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 27

Дополню по трассам маршрута в районе ВГУ.

Первое время маршрут заезжал на ВГУ и оборачивался по Плехановской и дальше через Кольцовский сквер, затем его от ВГУ направляли по Платонова (на том участке, как ни странно двухстороннее движение, где тот благополучно выезжал к Кольцовскому скверу), потом снова автобусы стали ездить по плехановской. Ныне намечается тенденция следование на Перхоровича без заезда к Кольцовскому скверу в связи с дикими пробками - да случаи уже были).

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 27В

 

Маршрут с интересной историей

1998-2002

Перхоровича - ДК Кирова через Керамический, ВОГРЭС

2002-2003

Перхоровича - Димитрова через ВОГРЭС

2003-2005

Перхоровича - Ильича (Кольцевой)

через ВОГРЭС, Чернавский мост

в августе 2005 года был открыт ТЦ "МЕТРО" и маршрут был продлен туда уже полностью через ЧЕРНАВСКИЙ МОСТ.

2005-2010

Перхоровича - ТЦ "МЕТРО"

с 2010

Перхоровича - Остужева

(маршрут стал призраком, однако в 2012 году наметилась положительная динамика - машин стало немного больше).

Перевозчик: МУП "ПАТП-5" до 2009 года, 2009-2011 ООО "ПАТП-5", ООО "Рег-Авто" с 2011.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 27К

 

Был открыт в 2006 году. полностью дублировал № 20А. На тот момент 1 маршрут троллейбуса не работал.

Работал где-то до 2008 года.

С 2008 по 10.2010 маршрут не работал

С 25.10.2010 заработала новая версия маршрута.

Студгородок ВПИ - Перхоровича через Работницу, Моисеева, ЮЗ рынок.

С 03.2012

ТРЦ "Московский проспект" - Перхоровича.

Перевозчик: ООО "АТП-1"

 

НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 27Н

 

Открыт осенью 2003 года.

Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 28

 

С 2002

Антонова-Овсеенко - Среднемосковская

(по факту до завода ТМП. Ранее 1 рейс утром через 45ю, 2 вечером: один вечерний через Политех, второй через 45ю, ныне 2 рейса утром, 2 вечером - все через 45ю).

Перевозчик: ИП Очнев А.В.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 28В

 

1998-2000

9 Января - Шилово

Впоследствии его заменил 113 маршрут.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 29

 

1998-2002

ВГУ - М-н Рамонь по Лизюкова

2002-06.2010

ВГУ - Авторынок

23.07.2010-04.2011

Ун-м Молодежный - Б-ца Электроника по Б-ру Победы

04.2011-07.2011 не работал

07.2011-2012

Авторынок - Остужева по Лизюкова.

Перевозчик: ООО "АТП-1"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 29В

 

1998-2005

№ 95 ВГУ - 17 квартал

Несколько месяцев не работал

2006-2008

№ 29В ВГУ - Ж/К Северная Корона

2008-2011

ВВВАИУ (ВАТУ) - 17 квартал

с 2011 Остужева - 17 квартал

с 2012 намечается тенденция к закрытию.

Перевозчик: ООО "АТП-1".

 

НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 29Н

долгое время работал по Новосибирской (официально Менделеева, Ростовская)

Открыт в 2006 году.

Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012

 

НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 29НС

Открыт в 2010 году.

Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 30

По рассказу Евгения36 дополню, что маршрут продлевался вначале до Магазина "Кругозор" (Спартак, Агропром и т.д.),

потом продлевался до ж/д вокзала.

 

Несколько месяцев маршрута с таким номером не было.

И в том же году (2002) появился маршрут

Ун-м Молодежный - Перхоровича

2003-2007

Бульвар Победы - Тенистый

с 2007 продлен на Храм, а потом до Гипермаркета Линия.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 30А

 

Открыт в 2009 году

Молодежный - Перхоровича

в 2010 продлен ТЦ Ермак в Тепличном

позднее продлен на основную конечную в Тенистом.

Некоторое время ездил через Космонавтов.

 

НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 30Н

Открыт в 2006 году.

Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012

 

Продолжение следует...

Edited by Vladislove

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ныне намечается тенденция следование на Перхоровича без заезда к Кольцовскому скверу в связи с дикими пробками - да случаи уже были

Это не тенденция, это наглый факт.

Я вот в рамках "осенней фотоинвентаризации" три раза снимал на площади, стоя часа по 2. Угадаете, сколько в общей сложности 27-х проехало вокруг сквера? ОДИН! За все три дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1998-2000

Пушкинская - Отрожка через Чернавский мост

2000-2001

Пушкинская - Тельмана

 

2002-2003

Авторынок - Ж/д Вокзал через пр. Труда (где 66 ходит)

2003

Б-ца Электроника - Б-р Победы

с 2003

Димитрова (Брусилова) - Храм (Школа № 95)

Перевозчик: ООО "Автоинвест" до 02.2011, ныне ООО "ПТП-2".

Авторынок - ул. Хользунова - Московский пр - Урицкого - жд Вокзал.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 21

 

1998-2004

Авторынок - Комарова

2004-10.2010

Авторынок - Перхоровича

Перевозчик: 1998-03.2009 ЗАО "ИНТРАНС", 03.2009-07.2009 ООО "Автокомп-1", 07.2009-10.2010 ООО "Транс-Сервис"

Забыли :)

Изначально был завод ГОО - Новосибирская - 20 летия Октября - Кирова - Московский пр - Студгородок ВПИ - точная копия современного 49-маршрута

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wowik,можете указать годы и месяцы работы описанного Вами маршрута?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wowik, шел он по пр-ту Труда - лично видел, там даже остановочные таблички 18 маршрута долгое время висели (висят еще?).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем рассказ об истории маршрутных такси Воронежа

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 31

 

1996-1997

 

Димитрова-Отрожка.

Ездили частные машины.ПС: РАФ

 

1997-2001

 

Пушкинская-Отрожка через Чернавский мост

Предприятие: частный перевозчик.ПС: РАФ,ГАЗель

Дальнейший рассказ продолжит Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 32

 

1996-1998

 

ВГУ-Северо-Восточный р-н.

Через Чернавский мост.Ездили частные машины.ПС: РАФ

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 32А

 

1996-1998

Пушкинская-Северо-Восточный р-н.

Через Чернавский мост.Ездили частные машины.ПС: РАФ.

 

Летом 1998 года оба маршрута были объединены в один,который стал отправляться от Пушкинской.Индекс "А" был убран.Новый маршрут стал работать "Пушкинская-Тельмана".Осенью был продлён до "Видеофона".И в том,и в другом варианте обслуживался ПАЗиками-3205.Предприятие: ООО "ПАТП-7".

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 33

 

1996-2001

 

З-д Тельмана-Овощная база № 6

Как автобус № 23.Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-672М,-3205.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 34

 

1996-1997

 

ДК Кирова-З-д Тельмана.

Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-672М

 

1997-2002

 

Ю.З.Рынок-ул.Остужева.

Позже был продлён до Тельмана,затем до "Видеофона".Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-672М,-3205.

Дальнейший рассказ продолжит Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 35

 

1997-2001

 

Б-р-Победы-Вокзал.

Позже маршрут был направлен на Краснознамённую,Острогожскую.Предприятие: частный перевозчик.ПС: в начальный период работы видел РАФики,дальше не помню

При необходимости Vladislove сделает дополнение

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 36

 

1997-настоящее время с(перерывом)

 

К-тр "Спартак"(пл.Ленина)-Памятник Славы.

ПС: РАФ,ГАЗель.От м/т № 3 в варианте ПАТП-1 отличался тем,что разворачивался вокруг Кольцовского сквера.

Дальнейший рассказ продолжит Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 37

 

1997-1998

 

Ж.д.Вокзал-1-Перхоровича.

Точный маршрут неизвестен.Однозначно через пл.Ленина.Предприятие: частный перевозчик.ПС: РАФ.

 

с 1998 года-новый маршрут.

Об этом маршруте расскажет Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 38

 

1997-2001

 

Маршака(пл.Ленина)-Тенистый.

Точная копия автобусного маршрута № 38.В 2000 году был продлён до пл.Ленина(Кольцовский сквер).Но к тому времени уже ходил очень редко.Закрыт окончательно в 2001 году.Предприятие: ПАТП-4.ПС: ЛАЗ-695НГ,ЛиАЗ-5256(с 1999).

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 38Э(К) открыто в 1998 году.("Э"-по данным Vladislove,"K"-по моим записям,маршрут один и тот же)

Об этом маршруте расскажет Vladislove.

 

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 39

 

1997-настоящее время

 

пл.Ленина(ВГУ)-Никольское

 

Один из маршрутов-старожилов.ПС: ПАЗ-672М(начальный период),ПАЗ-3205.В 2002 году конечная была перенесена на ВГУ.До 2001 года конечная в Никольском была на одну остановку раньше,чем у автобуса № 51.

Хочу сделать одно дополнение.Оно выходит за временные рамки моего повествования,но я считаю его важным.В течение нескольких месяцев 2003 года(с конца весны по осень) на м/т № 39 работало 4 автобуса ПАТП-4.Об этом говорилось в СМИ,да я и сам их видел.Ездили обрезанные Икарусы и ЛиАЗы-5256.

При необходимости Vladislove сделает дополнения.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 40

 

1997(возможно,ездил до начала 1998 года)

 

Центральный Автовокзал-Суворова.

 

По Московскому проспекту,45-й Стрелковой Дивизии,Транспортной,Ленина,Северному мосту,Ленинскому проспекту.Ездили частные машины.ПС: РАФ.

Маршрут я видел крайне редко.Точное время исчезновения неизвестно.

 

Во второй половине 1997-начале 1998 с этим номером был уже другой маршрут

О нём расскажет Vladislove.

 

ИТАК, VLADISLOVE ПРОДОЛЖИТ ДАЛЬНЕЙШИЙ РАССКАЗ О МАРШРУТАХ 31-40,НАЧИНАЯ С 1998 ГОДА,ВКЛЮЧАЯ НОМЕРА МАРШРУТОВ С БУКВАМИ

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 21

 

 

 

1998-2004

Авторынок - Комарова

2004-10.2010

Авторынок - Перхоровича

Перевозчик: 1998-03.2009 ЗАО "ИНТРАНС", 03.2009-07.2009 ООО "Автокомп-1", 07.2009-10.2010 ООО "Транс-Сервис"

Забыли :)

Изначально был завод ГОО - Новосибирская - 20 летия Октября - Кирова - Московский пр - Студгородок ВПИ - точная копия современного 49-маршрута

Да! В 1998 году на студгородок ВПИ пустили несколько маршруток:

21 (по указанному маршруту);

144 (повторял маршрут 21, но ходил дальше - до пос. Будённый);

145 (Завод Тельмана Ленинский пр-т - ВОГРЭСовский мост - 20 летия Октября - Кирова - Московский пр - Студгородок ВПИ);

143а (Вокзал - Транспортная - Шишкова - Хользунова (в обе стороны!) - Московский пр - Студгородок ВПИ);

132в (копия нынешнего 95). Сколько точно проходил каждый маршрут - не помню, но зимой - весной 1999 г я ездил на всех, кроме 143а.

Edited by Sabretooth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...