Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Владимир Яцукович

Официальный сайт Автолайна

Recommended Posts

Guest

1. А откуда он должен быть указан?

270692[/snapback]

Тут помнится кто-то http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20621&st=30 (сообщение №33) утверждал, что маршрут продлили?

2. Включаем воображение: пункт А-начальный пункт, пункт Б-конечный пункт.

270692[/snapback]

А с какой стороны пункт считается "начальным", а с какой "конечным"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. Чтобы понять трассу 161м-маршрута -смотрите инфу на сайте в интернет-версии по остановочно, никакого противоречия нет.

 

Насчет А и Б -считаю, что все понятно, о чем идет речь, не надо цепляться к ерунде. Можно конечно расписать для самых тупых, но каждый лишний символ будет накручивать счетчик, зачем нормальным пользователям платить за некую прослойку непонятливых пользователей. Протест отклоняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет А и Б -считаю, что все понятно, о чем идет речь, не надо цепляться к ерунде. Можно конечно расписать для самых тупых
А хороший однако подход. Если Владимиру Яцуковичу понятно, а остальным нет, значит остальные - тупые.

 

Можно конечно расписать для самых тупых
Для начала надо перестать считать себя умнее остальных. А затем если уж что-то делать, то делать как следует, а не как всегда.

Я понимаю, что вашей вины тут нет, ибо писали не вы, а ТЗ делалось и работа принималась людьми, которые в эти разделы вообще не заглядывают, ибо на автолайне (как и на прочем ОТ) не ездят. Но подобное отношение к разумной критике от настоящих и потенциальных пользователей полностью показывает отношение компании как к своим сотрудникам, так и к клиентам.

 

но каждый лишний символ будет накручивать счетчик, зачем нормальным пользователям платить за некую прослойку непонятливых пользователей.
Эээ... Чего? Сами-то поняли какую глупость написали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорош цепляться! Приемлю конструктивную критику. Но если подход-лишь бы звездануть чего-нибудь- то это мимо кассы. Насчет количества символов -вовсе не ерунда. Задача стояла -до предела минимизировать объем информации по поисковому запросу. Она выполнена. Если где-то чего-то добавлять, то уж явно не здесь. В принципе можно добавить все что угодно, но разовый погисковый запрос для клиента станет дороже. Увеличивать же трафик на разжевывание - увольте, не согласен категорически. Если это принципиально, могу только на странице pda-версии на интернет-сайте дать описание того, что есть что. Что такое А и что такое Б. Кстати именно так сделано и в интернет- версии, но подобных замечаний я не видел и не слышал, ни от Вас ни от кого другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впрочем, возможно Вы и правы. Делать, так делать нормально, чтобы нравилось. Учтем Ваши замечания и предложения, в обоих версиях, и в мобильной, и в интернет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Спасибо, Владимир Вячеславович!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу другого пути где сообщить, сообщаю здесь. Пассажиры звонят-сайт не работает. Из-за энергетического сбоя обесточено здание, в котором расположен АГАВА-хостинг центр. Идут восстановительные работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Впрочем, возможно Вы и правы. Делать, так делать нормально, чтобы нравилось. Учтем Ваши замечания и предложения, в обоих версиях, и в мобильной, и в интернет.

 

Реализовано. Смотрим, так лучше?
Лучше, конечно... Но...

 

На примере того же 48м

 

"от начального пункта"

"от конечного пункта"

 

или

 

"от м. Речной вокзал"

"от аэрп. Шереметьево 2,1"

 

С учетом того что запрос выполняется на серверной стороне, а клиенту передается сформированная html-страница... На чем мы экономим кроме удобства пользователя?

 

PS. А что это за аэропорт такой, Шереметьево две целых одна десятая ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А маршрут 724м отменили что ли?

Почему? Ведь он только в ноябре был введен... Или не выдержали конкуренцию с Авто-пристанью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт пополнился фотогалереей. Постоянное ее размещение - в разделе пресс-центра. В будущем провесим тематические ссылки по разделам галереи. Пробно сделали ссылки из раздела с описанием подвижного состава на примере сканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машины со 117м перешли, что ли, на 17м?

В субботу был на Тушинской, стояло 15 машин 17м, и ни одной 117м...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдан в эксплуатацию сайт Русских автобусных линий (РАЛ):

http://www.russbusline.ru/

Для перехода с головного сайта вход на сайт РАЛ через баннерную сеть.

 

К нашему основному сайту подключен модуль Google-Maps для показа трасс следования автобусных маршрутов. Наполнение базы началось, пока готовы маршруты:

 

-Компании Автолайн

-Автолайн-Троицк

-Троицкавтотранс

-Автолайн-Троицк-2

-Авто-Вояж

-Авто-Троицк

-Автолайн-Мытищи (пока не все)

-Автокольцо ф-л № 2 (50%)

-Автороуд (все аэропортовые)

Работа довольно трудоемкая, но в идеале к сентябрю все трассы будут нанесены.

 

Впереди еще остался последний блок - для показа мест размещения остановочных пунктов и ориентирования пассажиров по пешеходной доступности. Можно цеплять как карты, так и фотографии объектов с описанием. Каков будет окончательный вид данного подраздела, посмотрим по мере сбора фактуры.

 

 

Уважаемые администраторы форума, подскажите и помогите, кто делал шапку на нашей странице:

 

Настоящий форум предназначен для обсуждения идей, предложений и мнений по работе ОАО "Группа Автолайн", а также новостей пассажирского транспорта. При этом данный форум не служит официальным местом подачи претензий, заявлений и предложений в адрес компании.

 

Для подачи претензий по работе Группы Автолайн Вы можете воспользоваться Службой обратной связи.

Если Вы потеряли свои вещи в автобусах Группы Автолайн, то Вы можете обратиться в Службу забытых вещей.

 

Добавьте в эту шапку пожалуйста ссылки на наши сайты для адресного перехода целевых аудиторий:

 

- ОАО "Группа Автолайн" -официальный веб-сайт холдинга (http://www.avtoline.ru/), мобильная PDA-версия (http://www.avtoline.ru/pda)

- Служба заказа Автолайн -официальный сайт (http://www.transzakaz.ru/)

- ООО "Русские автобусные линии-официальный сайт (http://www.russbusline.ru/)

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдан в эксплуатацию сайт Русских автобусных линий (РАЛ):

http://www.russbusline.ru/

Для перехода с головного сайта вход на сайт РАЛ через баннерную сеть.

Требовать обязательной регистрации от любого посетителя - это нормально?

 

К нашему основному сайту подключен модуль Google-Maps для показа трасс следования автобусных маршрутов.

Интересно, а функционал нанесения линии маршрута реализован разработчиками сайта или предоставлен самой Google?

 

Наполнение базы началось, пока готовы маршруты:

-Компании Автолайн

Ну например, схема маршрутов у Киевского вокзала не соотвествует ни прошлому, ни нынешнему варианту организации движения.

А кольцевая схема движения вокруг 95-го квартала Кунцева у 10м это что-то новое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требовать обязательной регистрации от любого посетителя - это нормально?

281388[/snapback]

Если учесть, что при попытке регистрации выдаётся надпись: "Неверный логин" - вполне :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательная регистрация от всех пользователей это, уважаемые, ерунда. Автолайн пошел дальше и стал требовать не просто обязательной авторизации, а обязательной авторизации без возможности простому смертному зарегистрироваться! :) О как! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бог с Вами. Никакой обязательной регистрации. Ренгистрироваться не призываю вовсе. Это было сделано для перехода на интранет-версию, не более того, плюс администраторы и модераторы разделов могут прямо "с морды" входить в свои панели управления. Сейчас разработка интранет-версии еще не закончена. Когда закончат-скорее всего мы вообще уберем этот блок, поскольку внем не будет необходимости.

 

В стандартном пакете регистрация нужна для того, чтобы формировать список рассылки новостных блоков целевым аудиториям. Для нас это не актуально. А частично это будет реализовано на интранете-для внутреннего пользования.

 

Сопряжение сайта с Google официально согласовано и зарегистрировано. Инструментарий пока задействован не весь. Пока хотя бы трассы нанести надо. Из-за того, что наносятся они в обоих направлениях, которые могут быть и разные, работа удваивается. На сегодняшний день сделано порядка 140 маршрутов (отпуска).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить пользователей.

В паспортах маршрутов (в форме со всеми открытыми вкладками) изначально задумывалось давать информацию об остановочных пунктах по трассе следования, визуально выделяя красным цветом остановки обязательные, остальные указывая основным шрифтом. В принципе так и было сделано. Позже пришла идея, помимо этого, выделять остановки у станций московского метрополитена в цветах линий.

 

Вопрос в следующем, всем ли это понятно без пояснений, или сделать таки некую информационную панель с разъяснениями допущенных сокращений и цветографических схем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, откройте паспорт маршрута № 130м (просмотр трасс следования). На ваш взгляд, а вот этот ресурс (Панорама улично-дорожной сети) в дополнение к тому что сделано, имееть смысл делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этого вполне достаточно.

На ваш взгляд, а вот этот ресурс (Панорама улично-дорожной сети) в дополнение к тому что сделано, имееть смысл делать?

289910[/snapback]

Что за ресурс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сдан в эксплуатацию сайт Русских автобусных линий (РАЛ):http://www.russbusline.ru/
Интересно, а кто отвечал за информационное наполнение? Или так, навскидку накидали что откуда ходит..

 

И объясните, пожалуйста, а то я плохо понимаю "южное направление из Москвы" и "южное направление в Москву" (в разделе Расписания по а/с Красногвардейская) - это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расчёт времени ближайшего автобуса - это нечто. Минута в минуту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт работает. Анимашку запустили, если заметили. Со всеми версиями интернет-эксплорера должна работать. Вместе с тем не уверен в 5-й версии, потому как она не понимает режима прозрачности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вечера 10.12.2009 до 9.40 11.12.2009 -не работал. Агава-центр столбанул из-за "превышения лимита дискового пространства". Сейчас сайт работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...