Jump to content
citrus

встречи и поинтовки фанатов ОТ в Воронеже

Recommended Posts

Короче, поинтовка 5 июля отменяется.

Если я что-то неправильно понял, поправьте меня.

ОТВЕТ:

ПОИНТОВКУ НАДО ОТМЕНИТЬ.НИКТО ВСЕ РАВНО НЕ ПРИДЁТ.

 

Все ты правильно понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательно вчера прошли обе встречи. Новый фотоаппарат опробован. Есть интересные кадры.

 

Сначала пересеклись с Сашей Губиным. Проехались до ЮМ кольца на 270. Естественно сфоткали ее. Потом ноги сами повернули в сторону Перхоровича. М-дя КС троллейбуса во дворе жилого дома это конечно даа...Не доходя до Перхоровича увидели практически раритет, в отличном состоянии Икарус 260.51 НЕ ОБРУБОК!!! Реальный двухдверный 260. Х299ЕМ. Белый номер. Служебный, помоему с КБХА.

 

Вечером была вылазка в депо. Много интересного. Есть фото. Если бы еще господину Боеву отдыхалось и не находилось на рабочем месте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы, сэр, фотки выложите, а не нагоняйте туману....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная сегодня состоялась поинтовка у нас c Citrus ом.

 

Встретились в 10-00 как обычно на ЮМ кольце. Сфоткал я 313. Думал 10ку дождемся, не дождались 4ка пришла за нее. После краткой беседы с водителем ушли мы на заднюю площадку. Там даже прохладнее. Ехали к депо2. Тут на Пр-те труда смотрю а сзади нас то 28, перепрыгнули в нее у Политеха. Это же любимый троллейбус Citrus а, кроме того это 7ка.

 

Доехали до депо2. Исессно на территорию проникнуть мы не пытались. Мы же не долбаные трамваебные малолетки. Мы люди мирные взрослые, на рожон лезть не пытаемся...

 

Взяли пива, обошли той стороной, где общаги. Забор там низкий, о чудо выезжает на нас 301. Фотики вынуть не успели блин. Ну я понятно, рука. Citrus просто не ожидал этого. Машину загнали на вторую канаву. Заметили 318, позже выяснилось, что это заход с линии. Машина работает сегодня на 7м маршруте. Заметили на стоянке кстати АХ 228, "мини 90й" с 89го маршрута.Чтож и ФОРДам отдыхать надо...

 

Зашли в лесок, где банились в последнее время, грязно это мягко сказать. Короче, пиво пили не там.

 

Потом 225, 7ка до агентства. 259 увидели на ср.Московской. Очень хотелось именно на ней проехаться. Но блин 35 минут реально!! ее ждали. НЕ ДОЖДАЛИСЬ! Такое ощущение, что водитель на отстой стал. НА ПУШКИНСКОЙ! Мимо прошла 318.

 

Короче прошлись до родной Заставы. Сели в 17й в 104. Доехали до ЮМ колечка.

 

Возникла мысль пройти все таки до плошадки ПАТП4 в районе разъезда 239КМ. Прошли до нее мимо "Искры", СИЗО2. После уперлись в обрыв перед железнодорожной насыпью. Обрыв был весомым. НУ студент71 у нас екстремал, как известно, даже с больной рукой левой откуда хошь слезет. Прошли мы этот перешеек. Стоим на рельсах. ПОЕЗДА ЖДЕМ. А ЕГО ССУКА НЕТУ... Пришлось фокать стрелочку. Жуткий механизм надо сказать.При нас не работал.

 

Дошли мы до площадки.....Завтра подробности

 

 ! 
Предупреждение:

 

 

2 предупреждения. Одно за мат, другое - за оскорбление участников форума.

 

royal

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понимаю, но фотки где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык вот про вчерашнее.

 

Площадка в районе разъезда 239КМ огромна реально. Там поместятся машин 200 0БВ. Я прыгать на высокий забор не пытался даже, а Citrus у это удалось. Не знаю, сейчас в чьем ведении это место. Но такое ощущение возникло, что оно, это сооружение законсервировано, до лучших времен. Там огромные ангары, причем они пусты. На самой территории не пойми что, стоянка строительной техники, какие то легковые. Хлам типа списаных ГАЗ-53. Короче бардак. И ощущение у нас возникло, что это все как то ...

 

Более того, ЗА АНГАРАМИ в сторону Семилук смотря, там вообще шоу. Кусок по размеру ИМХО всего Депо1 оставшегося, ПУСТОЙ АБСОЛЮТНО!!!

 

Вот где депо новое надо строить троллейбусное. Подшаманить территорию. Столбы поставить и все... Линию от ЮМ кольца протянуть, молчу правда :) Там в том районе жилье НИКТО строить не будет. Станция аэрации рядом. И торговый центр тоже не в тему, иначе давно бы уже...

 

Фоток с площадки нет моих, через дырки в заборе фоткать неудобно. Прыгать,рука...

 

После мы перешли этот чудо разъезд 239КМ. Ни одного поезда там так и не появилось. Я сфоткал расписание дизелей. Интенсивность движения просто поражающая...Поднялись выше, вышли к МСЧ-97 КБХА. Тут попался обалденный кадр (но здешними он оценен не будет конечно). Космич 412 со старым советским номером, на остановке "ул. Краснозвездная". Для понимающих, это остановка 28го автобуса. Блиин ЛиАЗ 677 туда надо было...

 

Потом мы выпили еще холодного пивка, я проводил Citrus а. Поговорили мы с ним обо многом и про наше и про ихнее. Два обалденных электропиватранспортных дружища.

 

Теперь фото.Сверху вниз справа налево, как в букваре писано

 

1. Это тот самый обрыв. Всем советую искренне идти там именно.

2. Это стрелочный перевод. В простонародии стрелка...

3. Расписание д

изеля

4. Тот самый Москвич 412

 

Так вот, с нормальными людьми и поинтуемся периодически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поинтовка, Я и Мудрый Каа, она как то не особо обсуждалась. Оно как подразумевалось само собой. Догнал я пробежавшись 87ю машину пешком, ибо пробка была нехилая от Заставы, до Виадука. Догнал87 поговорили с водителем, с коллегой по ФОТ. На Перхоровича постояли, заметили господина Фурсова с кем то. Не сел он к нам.(Если мы правильно конечно поняли) Собираюсь выходить на ОСТАНОВКЕ! ул. Южно Моравская. Угу :lol: с задней площадки машет нам форумец ЖЕНЁК. Естественно он был узнан. И пересажен к передней площадке.

Отлично пообщались. Показал он фото Курских ВЗТМ 5280. Рассказал много интерестного.

Выпустили естественно бесплатно, хотя ЖЕНЁК и старательно пытался вручить водителю 7 рублей. Остановили :D Ибо водитель в теме!

Незапланированая совершенно встреча получилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересеклись вчера с Docent,ом в 7 троллейбусе (следовал по 7 м-ту).Поговорили.Он мне фотки свои показал,я ему свои.Доехали до депо №2.На И.Н. я опять не попал B) Он уже уехал.С В.П. мне как-то влом было говорить.Ну да не беда!Мы обошли депо и подошли к 58му троллейбусу (отлично просматривался через забор).Доцент его в первый раз видел на терриории депо2.Потом мы поехали обратно на 300-ке.Обсудили и идею поинта.Может в марте провести поинтовку?

==

Сегодня в 95 автобусе пересекся с vuster,ом.Оказалось,он,как и я,ехал на митинг.Сходили,пофоткали, поговорили.Рассказал он мне про митинг 2006 года на площади (в поддержку ЭТ) и много другого.

==

Водительница знакомая с 2** (не буду палить,т.к. властьимущие читают наш форум,это я знаю точно) машины рассказала мне про то,как их выгоняли голосовать за Колиуха.А потом,в отместку за то,что они не проголосовали за него,депо обесточили (в начале апреля,помните?).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поинтовке в марте - быть!

 

Слушаем предложения. В плане - где, когда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложения-после выставки ОТ в Москве проводить поинтовку.Выставка кончается 13 марта.Я думаю,можно встретиться и сходить в депо (может старое,например трамвайное депо2).

Share this post


Link to post
Share on other sites

может это сделаем в живом троллейбусном депо?

 

Ты же сможешь с Татариновым договориться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я думаю,что для начала нужно отписаться тут или где-нибудь еще,кто пойдет.В принципе можно попробовать посетить трамвайное депо (закроют все-таки).По троллейбусному депо - договориться попробую.Должно получиться.Я думаю,что встретиться можно 14 марта в субботу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТСС ТИХО. МЕНЯ СЛУШАТЬ!

 

Поговорили мы тут сегодня про поинтовку с Юрием Араловым. Смотрите сами. Просто пройти и глянуть на депо изнутри, это конечно можно. Но как бы скучно это.

 

Так вот есть 2 очень интересных и нетривиальных варианта. К которым можно привлечь и московских фанатов ОТ. Сначала расскажу сами варианты, потом бухгалтерию. Да потребуются финансы. Сумма на каждого соответственно будет тем меньше, чем будет больше число участников.

 

Говорю сразу: ВСЕ ОСУЩЕСТВИМО! Тем более Я, до вт 10 марта в отпуске. Единственное, надо поинт делать все таки в субботу. Чтобы в воскресенье отойти к понедельнику. Да если еще будут любители с Москвы им надо будет домой вернуться.

 

ВАРИАНТ1. ТРАМВАЙ.

 

Суть в следующем. Выходим на Туруло и арендуем вагон. Садимся все. И едем по к примеру по "членообразному" маршруту: Депо3-к/ст "Острогожская"-Краснознаменная-Цирк-Кольцовская-к/ст"Вокзал1"-Кольцовская-Ворошилова-Матросова-Г.Сибиряков-К/ст "Перхоровича". Далее как получиться.

 

Естественно никаких прожектов типа, "а может на ВРТТЗ съездим или на левый берег", ага блин на 311 вагоне :D Только действующие линии и 3 конечных Острогожская, Перхоры, Вокзал!

 

Мне лично этот вариант нравиться чуть меньше чем вариант2. Потому, что нет у меня знакомых в депо3 и я не в курсе как и сколько.

 

ВАРИАНТ2. ТРОЛЛЕЙБУС.

 

С помощью Андрея Фурсова выйти на И.Н. И арендовать троллейбус. Опять таки прокатиться по правому берегу исключительно. На троллейбусе. Но тут с одной интересной поправкой. Очень бы неплохо проехать от Перхоровича по линии 1го маршрута, хрен сним, что только до "Пушкинской". Вокзал понятное дело отрезан. То есть Перхоровича-Комарова-О.Дундича-Маршака-Домостроителей-Ворошилова(ост Космонавтов). На этом участке висит свежий тролер. Вот дальше не знаю как там на Ворошилова , Фр. Энгельса и Кирова. Если он в отключке, специально для нас его никто включать не будет. Если нет, то можно осуществить вообще фантастику. Есть очень давно неиспользуемая линия от Маршака до Южно Моравского кольца по Героев-Сибиряков. Причем она вниз идет, то есть если она в отключке даже... :)НО... это все требует уточнения ибо если мы встанем где нибудь у Мехзавода или Бахметьева толкать придеться долго...

Ну и прокатиться к примеру по линии 17го маршрута, в Северном можно как 41й автобус идет Туда по Бульвару, обратно по Хользунова. Естественно с остановками по требованию и фотографированием.

 

БУХГАЛТЕРИЯ. Значится так. Я думаю самым верным вариантом будет оплатить депо полный рабочий день троллейбуса, план короче. Исходить придеться из самого дорогого. На 17м в будний день 282р/ч смена длиться в среднем 11,5 часов=3243 + надо будет еще и водителя премировать то есть получается примерно 4000руб. Понятное дело, что кататься 11 часов мы не будем. Думаю часов 5 хватит за глаза

Насчет И.Н. вот не знаю...Если все срастеться то ему бутылочку коньяка тоже надо бы обязательно.

 

ОБ БОРТЕ. Конечно же круто было бы 300 взять. Но я бы лично не стал. Я после Юрия Аралова поговорил со своим лучшим другом, водителем с машины №4. Ему идея очень понравилась, тем более он еще молодой и к авантюрам весьма склонен. Да и 4ка несмотря на мою неособую любовь к Вшкам еще весьма ничего.

 

Высказывайтесь! Разрешаю. И ДА и НЕТ :)

 

 

 i 
Уведомление:

Юра Аралов напиши пожалуйста и ты свое мнение

Edited by студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравились оба варианта. Но я выскажусь за первый по двум причинам.

 

Во-первых, троллейбус пока остается, а прощаемся мы с трамваем. Поэтому, если кто-то будет с Москвы, то им конечно будет интересней трамвай.

Во-вторых, с водителем трамвая можно договориться и без Туруло. Сами скинемся, заплатим водителю. Все равно им терять нечего. Тем более, за 800 - 1000 руб. нас наверняка могут хоть целый день катать, один вагон сейчас столько и за месяц не собирает.

Третий важный момент - совершить сие надо как можно быстрее, ибо трамвай может совершенно неожиданно закрыться в любой момент. И обязательно предварительно как-то узнать насчет работы трамвая в выходные.

 

Троллейбусную поинтовку вполне можно сделать где-нибудь на майские праздники, когда город совершенно обезлюдит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра Аралов напиши пожалуйста и ты свое мнение

256994[/snapback]

А чего моё мнение? Идея изначально моя и была, ты её полностью поддержал и здесь описал, повторять вышеописанное смысла я не вижу.

 

Единственное, по поводу троллейбуса я бы всё-таки уточнил про левый берег, ибо может там подстанции окажутся ещё живы и проехать на тролле будет реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю Левый берег исключен и дело здесь не только в ПС, но и в состоянии КС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так это и надо будет выяснить ближе к делу. Я думаю в депо всё-таки владеют вопросом где можно проехать а где нет, да и чисто визуальный осмотр законсервированной сети провести можно, дабы самим тоже представление иметь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак,выскажу свое мнение.Согласен полностью с Александром и Евгением!Вариант один-оно!Про Левый берег-Юрий Аралов-не надо выдумывать! :):D Никто туда не пустит нас.Надо задействовать только действующие линии!

Правильно говорит Александр-водительнице трамвая заплатить и все.Я могу скинуться.Присутствовать буду железно.Единственная проблема в таком случае-графики.Водительница может запросто пойти в депо,а на подножку все мы не уместимся :)

==

Был сегодня в депо3.Точнее замечательно обошел его по периметру.Охранник старый дед,не пустил меня.Ну что поделать,я не школьник,я журналист :D:D

==

И давайте отпишемся,кто будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И давайте отпишемся,кто будет.

257030[/snapback]

Для начала с датой надо определиться и договориться с кем надо о том, чтобы трамвай гарантированно был, а потом уже спрашивать кто будет.

 

Лично я постараюсь быть, но при условии что это будет выходной, и крайне желательно чтобы не последний, ибо в понедельник утром всё-таки на работу, причем не в Воронеже а в Москве. Также, при условии что вагон будет гарнтированно и об этом будет известно заранее, готов привлечь других московских, да и не только московских, любителей. Думаю поедут многие.

 

P.S.: Надеюсь что все это и так понимают, но на всякий случай напишу. Договариваться о вагоне надо заранее, хотя бы за недели 1.5, дабы люди могли планировать свои выходные и прочее. Ибо, повторюсь, потенциальный интерес к мероприятию большой, но люди должны знать о нём заранее, чтобы заранее всё спланировать, купить билеты и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю Левый берег исключен и дело здесь не только в ПС, но и в состоянии КС.

На пример у авизавода все КС уже сгнили нафиг. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пример у авизавода все КС уже сгнили нафиг. :)

Как это так-"КС уже сгнили"?Они размножились?

Можете по теме писать?

 

 ! 
Предупреждение:

Последнее китайское предупреждение.

Мудрый Каа

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравились оба варианта, так что какой бы не выбрали, я постараюсь быть железно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пойнт приду стопроцентно.

По поводу троллейбусной КС: не так давно заметил, что на ост. Ильича, после стрелки, где идет разделение на "разворот+поворот к Димитрова" и на "Авиазавод" (не помню номер стрелки), срезана одна секция провода до следующей растяжки. И как отмечалось на форуме - на Манежной тоже одного провода не хватает. Так что левобережный променад отменяется.

Сам больше склоняюсь к трамвайной прогулке:)

Edited by Perfect_Stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала,товарищи,еще неплохо было бы написать и про цели и задачи поинтовки;обсудить про бейджики (их надо брать по любому).

Вот мое видение всего этого:

Цели и задачи:

1.Обсуждение закрытия трамвая (продажа депо,порезка вагонов).

2.Видение города БЕЗ трамвая на ближайшее время.

3.Закупка новых троллейбусов.

4.Восстановление 1 троллдепо и профилактория.

5.Закупка новых машин,набор новых водителей.

==

Бейджики:

ФИО

Ник на форуме

Город (не только же воронежцы будут).Например:

Иванов Иван Олегович

IvanOV

Москва

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут подумал,идея с трамваем может отпасть,если договариваться только с водилой.Почему:

Все трамваи у нас в будни ходят только по разрыву,а в выходные-один круг и в депо.

==

То бишь договариваться надо заранее на неделю минимум (как и предлагал Юрий).Я тут подумал:а может взять с собой еще одного водителя,а что-расскажет из истории трамая что-нибудь.А водительнице неплохо было бы мини альбом оформить (с лучшими фотками трамваев Воронежа).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да погодите вы насчет целей и задач. Цель и задача по сути одна:ВСТРЕТИТЬСЯ, И ПООБЩАТЬСЯ ЛИЧНО На какие темы это уже вопрос другой, хотя главной линией наших бесед будет естественно ОТ.

 

ПРОБЛЕМА ГЛАВНАЯ. ВАГОН!!! С одной стороны на Туруло выходить не хочеться. Тем более, что некоторые товарищи в его глазах себя дискредитировали. Ну а с другой стороны как иначе ЗАРАНЕЕ узнать, что вагоны вообще в ту субботу, когда мы решим собраться вообще выйдут. Я конечно могу узнать это в пятницу, просто спросив диспетчера на Перхоровича. Так что ЭТОТ ВОПРОС ПРОШУ СЧИТАТЬ ГЛАВНЫМ Так как от него зависит вообще весь смысл наших движек.

Делать поинт, как в прошлом марте я не вижу смысла совершенно. Ну встретились, сходили в депо3 и разбежались в разные стороны...

 

То есть или делаем поинт с покатушками и привлечением иногородних любителей или смысл тогда его делать вообще? Я и так нормально общаюсь лично со многими здешними. Причем решать надо до 1го марта Чтобы после сообщить и здесь на ФОТ и на СТТСе, и на ТР.РУ, чтобы народ знал заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть или делаем поинт с покатушками и привлечением иногородних любителей или смысл тогда его делать вообще?

Делаем.А что если позвонить в депо по телефону 63-49-79 и узнать у диспетчера.И про аренду вагона и про хождение их в субботу вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше понравился первый вариант с трамваем! Пойду 100%, так же привлеку любителей из СПБ! По поводу аренды вагона тоже могу поговорить так как есть некоторые связи.... + идея пригласить водителя, что бы он рассказал о трамвае "изнутри" - очень даже хороша. Я за!

Edited by STARK

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу аренды вагона тоже могу поговорить так как есть некоторые связи

257200[/snapback]

Ну так отлично!Ждем,когда появится Студент,или Мудрый,пусть они прокомментируют.А вообще,хотелось бы услышать поподробнее-вы РЕАЛЬНО можете договориться,чтобы нам предоставили вагон?

==

Знакомые троллейбусники говорят,что троллейбус можно арендовать за 4000 рублей/день.В смысле,за 3000,а еще штуку сверху-водителю.С И.Н. этот вопрос не обсуждал пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...