Перейти к содержанию
Искандер

А как оно работает?

Рекомендуемые сообщения

Железные дороги затянули меня в первую очередь вопросом "А как эта штука работает". И пошло- поехало!

Как раз в данный момент прямо сейчас меня жутко злит отношение длины и высоты вагона: 19206/3780, ну неужели 3780? - рисуешь - бред!

А ещё вопрос к знатокам - что за ВЕЩЬ? устроена под путями на Курской рад. со стороны Щёлково (1й вроде путь). Прямо при выезде из тоннеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему злит? Нормальное соотношение... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, я облазил весь нет и убедился, что всё ещё хуже81-718/719 19206/3662 по ВГР и осям автосцепок. Но когда я рисую сие на бумаге, выходит странно, а перспективы считать - нет настроения после матана. Можно конечно наскрести замазки на слепок вагона... люблю всё проверять со шт циркулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж не датчик семафора ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из четырёх рельсов заключил, что это под Лондоном. Там есть семафоры :D . Каменный век какой-то. Хотя башмак в этом месте вроде бы быть не может. - остаётся какой нить лизун, но тоже не похоже.

Да и как этот датчик семафора работает - по факту прохода поезда, там же нет границы рельс-цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж не датчик семафора ли?

93154[/snapback]

Семафоры были на ЖД в 19 веке.

 

По вопросу: это в Лондоне, так что и спрашивать надо на Лондонском форуме, а не тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уговорили - будем искать в Лондоне, но тогда вернёмся к нашим баранам - московским: что за хрень уложена между ниток прямо за порталом первого пути ст Курская со стороны Щёлковской? :D

 

З Ы

А семафор работает на РЖД - в калужской области где-то коптит ещё небо.

И глубоко фиолетово ему до каких-то там ПТЭ.

Изменено пользователем Искандер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А семафор работает на РЖД - в калужской области где-то коптит ещё небо.

93210[/snapback]

Осталось еще где-то 2-3 участка с семафорной сигнализацией на ж/д бывшего СССР.

И глубоко фиолетово ему до каких-то там ПТЭ.

93210[/snapback]

ПТЭ тут вообще не при чем. Раньше семафоры прописывались в ИСИ, а с 1979 года - в ИДП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось еще где-то 2-3 участка с семафорной сигнализацией на ж/д бывшего СССР.

А не больше ли?

Я знаю что семафорное движение до сих пор в Тверской области. Потом где-то есть в Казахстане и на Сахалине. Мне кажется,ч то это не всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ИСИ то их вроде как нет. - ладно на одной глухой станции - "местные особенности", но по всей России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А в ИСИ то их вроде как нет

93279[/snapback]

Сейчас - нет, до 1979 года - были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"До 1979 семафоры были - сейчас нет" - где-то в этой фразе подлянка. Почему же семафор убрали из ИСИ, если он ещё работает, да не в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Почему же семафор убрали из ИСИ, если он ещё работает, да не в одном месте.

93398[/snapback]

Потому что очень мало линий осталось семафорных, вот и убрали. Сейчас они в ИДП прописываются (с 1979 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уговорили - будем искать в Лондоне, но тогда вернёмся к нашим баранам - московским: что за хрень уложена между ниток прямо за порталом первого пути ст Курская со стороны Щёлковской? :lol2:

93210[/snapback]

Имеется ввиду соединительная ветка между главными путями или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У-у, я не про съезд, а про фигню, которая перед стрелкой установлена, если по первому неправильному пути.

Я представления не имею как это описать - съезжу как нибудь повсматриваюсь, может чего разберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

У-у, я не про съезд, а про фигню, которая перед стрелкой установлена, если по первому неправильному пути.

94845[/snapback]

Металлоконструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что?

Она там для красоты?

По доступным мне данным ни КГУ- нижнего габарита ни ПОНАБа там не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ну и что?

Она там для красоты?

94856[/snapback]

Да, а ты не знал разве? Светофорчики кстати тоже для красоты. :rolleyes:

По доступным мне данным ни КГУ- нижнего габарита ни ПОНАБа там не стоит.

94856[/snapback]

КГУ на Покровской линии на Щк 2 путь и Кв 1 путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, а что значит фиолетовый цвет семафора в тоннеле? :( Я так полагаю, это что-то со стрелками связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит фиолетовый цвет семафора в тоннеле?

96335[/snapback]

во-первых, светофор, семафоров в метро нет.

а значит- разрешено движение только при наличии исправной АРС-АЛС со скоростью, не превышающей АЛСного значения. Вообще - ищи на форуме mymetro.ru и deposviblovo.ru ИСИ - инструкция по сигнализаци, ПТЭ и т.п. документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего при подъезде к некоторым станциям, свет в вагоне неожиданно гаснет, а потом загорается? И ещё, для чего кассирша при покупке билета проводит его через спец. аппарат? Она его что, кодирует или вносит в базу данных информацию о продаже?

Изменено пользователем X-MAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего при подъезде к некоторым станциям, свет в вагоне неожиданно гаснет, а потом загорается?

96340[/snapback]

разрыв контактного рельса

Она его что, кодирует

96340[/snapback]

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое напряжение контактного рельса? Ток постоянный/переменный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, а что значит фиолетовый цвет семафора в тоннеле?

96335[/snapback]

Не фиолетовый, а синий. И разумеется светофор.

А для чего при подъезде к некоторым станциям, свет в вагоне неожиданно гаснет, а потом загорается?

96340[/snapback]

Из-за проследования неперекрываемых токоразделов. Каждая станция питает один перегон за собой, в промежутках между ними свет и гаснет. Но гаснет только на вагонах Еж и ранее - там нет аккумуляторов, в новых вагонах такого нет.

Какое напряжение контактного рельса? Ток постоянный/переменный?

96344[/snapback]

Постоянный ток. Напряжение на шинах подстанций 825 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Но гаснет только на вагонах Еж и ранее

96346[/snapback]

Точнее, на вагонах Еж3 и ранее. :(

Какое напряжение контактного рельса? Ток постоянный/переменный?

96344[/snapback]

Среднее значение напряжения 750 В, напряжение на шинах подстанций - 825 В. Ток постоянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если горит желтый или одновременно желтый и зеленый сигнал светофора, то с какой скоростью должен двигаться поезд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в новых вагонах такого нет

96346[/snapback]

конструктивно - нет, но вполне бывает, когда неполадки с АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А если горит желтый или одновременно желтый и зеленый сигнал светофора, то с какой скоростью должен двигаться поезд?

96397[/snapback]

Желтый - не более 35 км/ч, ЖЗ - не более 60 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте кину вам на ящик ИСИ ПТЭ и ИДП. Есть ещё комент к ПТЭ, это основные инструкции на метрополитене - по сигнализации, движению поездов, маневровой работе и принципиальной эксплуатации вида транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×