Jump to content
Искандер

А как оно работает?

Recommended Posts

Железные дороги затянули меня в первую очередь вопросом "А как эта штука работает". И пошло- поехало!

Как раз в данный момент прямо сейчас меня жутко злит отношение длины и высоты вагона: 19206/3780, ну неужели 3780? - рисуешь - бред!

А ещё вопрос к знатокам - что за ВЕЩЬ? устроена под путями на Курской рад. со стороны Щёлково (1й вроде путь). Прямо при выезде из тоннеля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему злит? Нормальное соотношение... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, я облазил весь нет и убедился, что всё ещё хуже81-718/719 19206/3662 по ВГР и осям автосцепок. Но когда я рисую сие на бумаге, выходит странно, а перспективы считать - нет настроения после матана. Можно конечно наскрести замазки на слепок вагона... люблю всё проверять со шт циркулем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж не датчик семафора ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я из четырёх рельсов заключил, что это под Лондоном. Там есть семафоры :D . Каменный век какой-то. Хотя башмак в этом месте вроде бы быть не может. - остаётся какой нить лизун, но тоже не похоже.

Да и как этот датчик семафора работает - по факту прохода поезда, там же нет границы рельс-цепей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж не датчик семафора ли?

93154[/snapback]

Семафоры были на ЖД в 19 веке.

 

По вопросу: это в Лондоне, так что и спрашивать надо на Лондонском форуме, а не тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уговорили - будем искать в Лондоне, но тогда вернёмся к нашим баранам - московским: что за хрень уложена между ниток прямо за порталом первого пути ст Курская со стороны Щёлковской? :D

 

З Ы

А семафор работает на РЖД - в калужской области где-то коптит ещё небо.

И глубоко фиолетово ему до каких-то там ПТЭ.

Edited by Искандер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

А семафор работает на РЖД - в калужской области где-то коптит ещё небо.

93210[/snapback]

Осталось еще где-то 2-3 участка с семафорной сигнализацией на ж/д бывшего СССР.

И глубоко фиолетово ему до каких-то там ПТЭ.

93210[/snapback]

ПТЭ тут вообще не при чем. Раньше семафоры прописывались в ИСИ, а с 1979 года - в ИДП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось еще где-то 2-3 участка с семафорной сигнализацией на ж/д бывшего СССР.

А не больше ли?

Я знаю что семафорное движение до сих пор в Тверской области. Потом где-то есть в Казахстане и на Сахалине. Мне кажется,ч то это не всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в ИСИ то их вроде как нет. - ладно на одной глухой станции - "местные особенности", но по всей России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

А в ИСИ то их вроде как нет

93279[/snapback]

Сейчас - нет, до 1979 года - были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"До 1979 семафоры были - сейчас нет" - где-то в этой фразе подлянка. Почему же семафор убрали из ИСИ, если он ещё работает, да не в одном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Почему же семафор убрали из ИСИ, если он ещё работает, да не в одном месте.

93398[/snapback]

Потому что очень мало линий осталось семафорных, вот и убрали. Сейчас они в ИДП прописываются (с 1979 года).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уговорили - будем искать в Лондоне, но тогда вернёмся к нашим баранам - московским: что за хрень уложена между ниток прямо за порталом первого пути ст Курская со стороны Щёлковской? :lol2:

93210[/snapback]

Имеется ввиду соединительная ветка между главными путями или что-то другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У-у, я не про съезд, а про фигню, которая перед стрелкой установлена, если по первому неправильному пути.

Я представления не имею как это описать - съезжу как нибудь повсматриваюсь, может чего разберу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

У-у, я не про съезд, а про фигню, которая перед стрелкой установлена, если по первому неправильному пути.

94845[/snapback]

Металлоконструкция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что?

Она там для красоты?

По доступным мне данным ни КГУ- нижнего габарита ни ПОНАБа там не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Ну и что?

Она там для красоты?

94856[/snapback]

Да, а ты не знал разве? Светофорчики кстати тоже для красоты. :rolleyes:

По доступным мне данным ни КГУ- нижнего габарита ни ПОНАБа там не стоит.

94856[/snapback]

КГУ на Покровской линии на Щк 2 путь и Кв 1 путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а что значит фиолетовый цвет семафора в тоннеле? :( Я так полагаю, это что-то со стрелками связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит фиолетовый цвет семафора в тоннеле?

96335[/snapback]

во-первых, светофор, семафоров в метро нет.

а значит- разрешено движение только при наличии исправной АРС-АЛС со скоростью, не превышающей АЛСного значения. Вообще - ищи на форуме mymetro.ru и deposviblovo.ru ИСИ - инструкция по сигнализаци, ПТЭ и т.п. документы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего при подъезде к некоторым станциям, свет в вагоне неожиданно гаснет, а потом загорается? И ещё, для чего кассирша при покупке билета проводит его через спец. аппарат? Она его что, кодирует или вносит в базу данных информацию о продаже?

Edited by X-MAS

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего при подъезде к некоторым станциям, свет в вагоне неожиданно гаснет, а потом загорается?

96340[/snapback]

разрыв контактного рельса

Она его что, кодирует

96340[/snapback]

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое напряжение контактного рельса? Ток постоянный/переменный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а что значит фиолетовый цвет семафора в тоннеле?

96335[/snapback]

Не фиолетовый, а синий. И разумеется светофор.

А для чего при подъезде к некоторым станциям, свет в вагоне неожиданно гаснет, а потом загорается?

96340[/snapback]

Из-за проследования неперекрываемых токоразделов. Каждая станция питает один перегон за собой, в промежутках между ними свет и гаснет. Но гаснет только на вагонах Еж и ранее - там нет аккумуляторов, в новых вагонах такого нет.

Какое напряжение контактного рельса? Ток постоянный/переменный?

96344[/snapback]

Постоянный ток. Напряжение на шинах подстанций 825 В

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Но гаснет только на вагонах Еж и ранее

96346[/snapback]

Точнее, на вагонах Еж3 и ранее. :(

Какое напряжение контактного рельса? Ток постоянный/переменный?

96344[/snapback]

Среднее значение напряжения 750 В, напряжение на шинах подстанций - 825 В. Ток постоянный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если горит желтый или одновременно желтый и зеленый сигнал светофора, то с какой скоростью должен двигаться поезд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в новых вагонах такого нет

96346[/snapback]

конструктивно - нет, но вполне бывает, когда неполадки с АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

А если горит желтый или одновременно желтый и зеленый сигнал светофора, то с какой скоростью должен двигаться поезд?

96397[/snapback]

Желтый - не более 35 км/ч, ЖЗ - не более 60 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте кину вам на ящик ИСИ ПТЭ и ИДП. Есть ещё комент к ПТЭ, это основные инструкции на метрополитене - по сигнализации, движению поездов, маневровой работе и принципиальной эксплуатации вида транспорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×