Jump to content
Alex-57

Велосипед в городе

Recommended Posts

7 минут назад, Snark сказал:

Понятно. Типичное "Мне же надо!1! А на остальных - насрать, они менее приоритетные, чем Я".

Я тебе уже ответил, что на интересы "любителей здорового образа жизни" мне глубоко ..., в отличие от интересов тех, кто привозит ребёнка в больницу.

Подрастёшь, поймёшь, может быть.

7 минут назад, abr сказал:

Я сейчас обрисую еще более клевую картину: Ты приехал с ребенком в поликлинику, на машине, а что делать потом, ты не знаешь, ибо машину увез эвакуатор. По сути с ребенком в поликлинику в этих условиях на машине можно ездить только втроем: один идет в поликлинику, другой пытается припарковать машину за 2 километра от нее

Дык именно так я на Сущевский вал с ребенком и езжу. Так как крокодилы периодически утягивают там машины с парковки на тротуаре (которая ко всему прочему никому там не мешает).

Даже объявления на дверях клиники повесили.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, GrekOFF сказал:

Я тебе уже ответил, что на интересы "любителей здорового образа жизни" мне глубоко ..., в отличие от интересов тех, кто привозит ребёнка в больницу.

Подрастёшь, поймёшь, может быть. 

Ну вот, типичный синеведёрочник. Ещё и возраст по аватарке вычисляет.

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

Так как крокодилы периодически утягивают там машины с парковки на тротуаре (которая ко всему прочему никому там не мешает).

"Мне же надо!".

А потом удивляются, чего это всем плевать на вопли ярых автофанатов, если им самим плевать на окружающих. Велополосы им не нужны, тротуары им не нужны, пешеходы им не нужны, им нужны только комфортные условия только для их личного имущества и их передвижения. Цари дорог, не иначе.

Edited by Snark
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snark сказал:

А потом удивляются, чего это всем плевать на вопли ярых автофанатов, если им самим плевать на окружающих. 

Пока, как ты видишь, всем плевать на вопли велофанатов. Надеюсь, эта тенденция продолжится и в будущем.

А так, за свою жизнь я ни разу не поставил машину так, чтобы кому-то помешать, чему и тебе, когда придёт доступный для получения прав возраст, научиться желаю ;) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как, новая парковка-то помогла решить проблему, или она тоже перманентно всегда занята?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, BeetleJuice сказал:

Ну и как, новая парковка-то помогла решить проблему, или она тоже перманентно всегда занята?

Кому-то поможет. Всё лучше чем отрезанный кусок дороги для двух чудиков в час.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FanatOT сказал:

А можно с оффтопом в другую тему?

Дык супермодераторы могут легко перенести :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

Кому-то поможет. Всё лучше чем отрезанный кусок дороги для двух чудиков в час.

Блин, да где ты 2 чудиков видел? Летом в сезон 2 в минуту едут, если не чаще. Насчёт негде кинуть машину а)никто и не обещал лёгкой жизни, у кого нет машины нелегко вообще и что, не требуют же они автобус от дома до входа в больницу. Б) действительно, от +5 мест погоды не будет, пока оплата не станет прогрессивной вплоть до 5000 в час(с 3 часа) в таких местах. В) если всё вышеперечисленное не устраивает - в любую другую больницу, там и палату одноместную и парковку дадут,только плати. Все эти потуги показать социальную пользу автомобилей не более чем прикрывает автоупоротости. Ну да мне тоже авто нравится, но я не буду бегать орать, что а вот у меня ребенок, дайте мне место у подъезда, а лавочку для трёх безумных бабок давайте в подъезд втюхаем. Ну нет мест, ну и поеду через полквартала, что теперь...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Летом в сезон 2 в минуту едут, если не чаще. 

Ага, конечно, едут :)

Про параллельные миры в другом месте, плз.

 

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

но я не буду бегать орать, что а вот у меня ребенок, дайте мне место у подъезда, а лавочку для трёх безумных бабок давайте в подъезд втюхаем. Ну нет мест, ну и поеду через полквартала, что теперь...

Ещё раз. Орать начал очередной дегенерат от лисапеда на спич которого была приведена ссылка.

Больше вроде бы никто не орал.

А на лисапеде - если очень хочется, катись в правом ряду, соблюдая ПДД.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нынешнем автопотоке и бордюрном камне по краю проезжей части ехать на велосипеде в правом ряду опасно для жизни. Если поток автотранспорта раз в 10 проредить, тогда и в правом ряду можно будет кататься.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, sai сказал:

При нынешнем автопотоке и бордюрном камне по краю проезжей части ехать на велосипеде в правом ряду опасно для жизни.

Не умеешь ездить, боишься - катайся в парке.

Велосипедист ровно такой же участник дорожного движения, не имеющий особых преимуществ.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, GrekOFF сказал:

Не умеешь ездить, боишься - катайся в парке.

Велосипедист ровно такой же участник дорожного движения, не имеющий особых преимуществ.

 

Получается, что нужны велодорожки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем велодорожки требуют значительно меньше места, чем автополосы. За счет половины автополосы можно сделать двухстороннюю велодорожку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны. Там где их нет. Мне например на велосипеде очень затруднительно пересекать МКАД по Ленинградке. Но там велодорожки нет и не будет. А там где они есть, мне от них не холодно и не жарко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, rvu сказал:

Получается, что нужны велодорожки.

Были бы нужны, если бы число велосипедистов, ежедневно пользующимся велосипедом именно в целях транспортного передвижения, было бы хоть каким-то вменяемым.

Ориентироваться же на количество летних покатушечников, из которых 90% гонят по тротуарам, явно не стоит.

Про сезонность я уже писал. Сейчас до мая вся эта "велоинфраструктура" будет просто бесцельно стоять под снегом.

А так как Алинка теперь занимается аэроэкспрессами, велолобби в Депвеле плавно сходит на нет. Ну и славненько.

Edited by GrekOFF
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Snark сказал:

Если делать инфраструктуру исходя из такой логики, то их и не станет больше.

А надо, чтоб их стало больше? Мне например, не надо, ибо места для них нет.

 

17 часов назад, Snark сказал:

Понятно. Типичное "Мне же надо!1! А на остальных - насрать, они менее приоритетные, чем Я".

Что касается остальных, то 99% процентов их повезет ребенка в больницу на машине, а не на велосипеде. Поэтому если встал выбор, что делать около больницы, велодорожку, или парковку, надо выбирать парковку.

1 час назад, sai сказал:

Причем велодорожки требуют значительно меньше места, чем автополосы.

Безусловно. Вот только из условного Бибирева до условного ЗиЛа на работу на велосипеде поедут единицы, ибо это далеко, а значит - долго и тяжело, а вот на тачке...

1 час назад, sai сказал:

За счет половины автополосы можно сделать двухстороннюю велодорожку.

Можно. В результате становится на одну автополосу меньше, а от неё пользы больше, чем от велодорожки, потому что см. предыдущий абзац.

51 минуту назад, abr сказал:

Нужны. Там где их нет. Мне например на велосипеде очень затруднительно пересекать МКАД по Ленинградке. Но там велодорожки нет и не будет.

Если б только велодорожки! Там и тротуара нет и не будет :(

Edited by igla
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

Вот только из условного Бибирева до условного ЗиЛа на работу на велосипеде поедут единицы, ибо это далеко, а значит - долго и тяжело, а вот на тачке...

Нужно создавать такие условия, чтобы эти люди поехали не на тачке, а на общественном транспорте. Тогда и лишняя автополоса не понадобится. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, igla сказал:

Там и тротуара нет и не будет

Там не хватает ни тротуара, ни пешеходных переходов хотя бы через съезды на МКАД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, sai сказал:

Нужно создавать такие условия, чтобы эти люди поехали не на тачке, а на общественном транспорте. Тогда и лишняя автополоса не понадобится. 

Согласен. Вот тока не пойму, каким образом замена автополосы на велодорожку повышает привлекательность общественного транспорта...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sai сказал:

При нынешнем автопотоке и бордюрном камне по краю проезжей части ехать на велосипеде в правом ряду опасно для жизни.

Ради интереса, вчера изучил статистику велоДТП в этом году. Так вот. В Москве погибли 4 велосипедиста. 3 из них ехали по тротуару и столкнулись с машинами, когда пересекали поперечную автомобильную улицу (один из них делал это спешиваясь и на зеленый сигнал светофора). Четвертый ехал по проезжей части, но поехал на красный сигнал светофора на сложном перекрестке. И где здесь опасность для жизни в езде по правому краю дороги? Получается, наоборот. На тротуаре и при выезде с него ты незаметен для автомобилиста, а на дороге заметен. Хотя быдла везде хватает.

11 минут назад, sai сказал:

Нужно создавать такие условия, чтобы эти люди поехали не на тачке, а на общественном транспорте.

Это сейчас наши власти и делают. Вот уже парковку 380 руб. в час запилили. 

23 минуты назад, igla сказал:

99% процентов их повезет ребенка в больницу на машине

Зависит от конкретного заболевания. Если оно неинфекционное, то езда в ОТ не противопоказана. И вообще забота о ребенке не должна перевешивать наплевательское отношение к окружающим. Я в детстве ездил в самые разные больницы по самым разным причинам и только на ОТ. Нет ОТ? Тогда пешком от метро - столько, сколько нужно. По той же причине можно закатать под парковку у детской больницы тротуар. А что, он же широкий. А нам надо. Нам не хватает.

Хотя я думаю, парковка у больницы это лишь предлог. На самом деле, "Синие ведерки", всякие там "Пробконетовцы" вместе с нашим другом Чекмарёвым уже давно не против власти, а заодно с ней.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, GrekOFF сказал:

Были бы нужны, если бы число велосипедистов, ежедневно пользующимся велосипедом именно в целях транспортного передвижения, было бы хоть каким-то вменяемым.

На Октябрьской  велопрокат у радиальной к обеду пустой. По тротуарам их гоняет не то чтобы нулевое количество.

39 минут назад, GrekOFF сказал:

Сейчас до мая вся эта "велоинфраструктура" будет просто бесцельно стоять под снегом.

На велодорожку очень удобно складывать снег, пока его не уберут. :D Наблюдал давеча на Неглинной.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

Согласен. Вот тока не пойму, каким образом замена автополосы на велодорожку повышает привлекательность общественного транспорта...

 

Никаким. Повышение привлекательности общественного транспорта само по себе, велополосы сами по себе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, GrekOFF сказал:

Кому-то поможет.

В соседний офис приехать на работу? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sai сказал:

Повышение привлекательности общественного транспорта

Вот только пока это делается лишь покупкой хороших комментариев

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдаётся мне что в итоге и одним нагадили, и другим проблему с парковкой у больницы не решили. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Corennoy сказал:

, всякие там "Пробконетовцы" вместе с нашим другом Чекмарёвым уже давно не против власти, а заодно с ней.

Пробконетовцы и не должны быть против власти, они должны помогать власти принять общественно полезное решение. Правда в последнее время вместо этого пляшут под ее дудку.

1 час назад, igla сказал:

 

Если б только велодорожки! Там и тротуара нет и не будет :(

Реально самая большая проблема для велосипедистов в местах пересечения МКАД, что там у машин два поворота, и оба направо. По мигающим поворотникам совершенно невозможно вычленить, кто собирается повернуть на ближний из них, а кто на дальний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sai сказал:

Повышение привлекательности общественного транспорта само по себе, велополосы сами по себе. 

Тогда зачем убрали полосу для паркуюшихся и на её месте сделали велодорожку?

2 часа назад, Corennoy сказал:

Зависит от конкретного заболевания. Если оно неинфекционное, то езда в ОТ не противопоказана

...но и не необходима. Вот например я, а я внешне такой себе лось, кто видел - не даст соврать. Так вот, 5 лет назад выписали меня из больнички на 15-й Парковой после операции (удаление щитовидки). Так я пока до Химок доехал на ОТ (А 645 - АПЛ - ЗЛ - А905 - А342), мягко говоря, подзадолбалсо, и меня уже так хорошо колбасило, будто пьяного. При том, что ехал я достаточно быстро  и сидя (на дворе было утро 23 февраля). Единственно что - прождал 342-го на МКАДе АКА Химкинская больница минут 20. Но потом в результате поездочки, вполне рядовой для меня в нормальных условиях, до следующего утра валялсо на койке без особого желания даже заточить чего-нибудь на кухне. Каково после такого было бы пятилетнему дитю - не знаю.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

Тогда зачем убрали полосу для паркуюшихся и на её месте сделали велодорожку?

 

Полоса для паркующихся должна быть на территории организации, куда приезжают паркующиеся. Нечего улицы припаркованными машинами забивать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sai сказал:

Нечего улицы припаркованными машинами забивать. 

Ровно также можно ответить, нечего забивать улицы велосипедами и инфраструктурой для них. А то понаставили тут пустующих велопарковок :).

А машины на улицах паркуются во всем мире, иного рецепта не придумали.

 

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велосипедная инфраструктура занимает в разы меньше места, чем автомобильная. Причем автомобильная постоянно развивается. Так что господа автомобилисты, имейте совесть. Вы не одни на улице. Двумя метрами для велосипедистов за счет автомобилистов  пожертвовать вполне можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...