Jump to content
Guest B-boy

Новости подвижного состава ОАО "Группа Автолайн"

Recommended Posts

Guest B-boy

Предлагаю скидывать информацию о замене ПС всех операторов, включая Автолайн, сюда!

Edited by palsam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно Тушинская - Митино 8 (268 что ли м-т АЛ) перевели на Скании!!! я аж офигел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почитать соседнюю тему про это перед офигением не получилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest B-boy

А почитать соседнюю тему про это перед офигением не получилось?

79857[/snapback]

 

Все гораздо проще: дисскусия плавно перешла сюда ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest B-boy

Сегодня заметил новые машины на маршруте №77 (ЮЗ-Южное Бутово), обслуживаемый транс-веем. По-видимому китайского производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная ситуация получается, сначал полностью обновленяют ГАЗели, затем вдруг немного китайцев выпустили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest B-boy

Ощущение, что весь ПС на 77-м м-те заменили!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На м-те 9К (пл. Останкино - Грохольский пер.) появились Форды. Маршрут, надо полагать, Автолайковский

Share this post


Link to post
Share on other sites

На м-те 9К (пл. Останкино - Грохольский пер.)

81127[/snapback]

Странно, он был интрейсовсским. А точно пл. Останкино, а не гостиница?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрут, надо полагать, Автолайковский

81127[/snapback]

Нет. Маршрут принадлежит приемнику ЗАО "Интрейс-Авто".

 ! 
Предупреждение:

Попрошу выражение "автолайковский", " автолайки" больше не употреблять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не знаю, но всю интрейсовскую символику содрали со всех машин. Насколько мне известно, там сменился гендиректор, возможно изменился состав акционеров (но в этом не уверен).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, он был интрейсовсским. А точно пл. Останкино, а не гостиница?

81165[/snapback]

 

Да, верно, гостиница. Но ездят они не как троль, а через Комарова - Б. Марфинскую - М. Ботаническую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не знаю, но всю интрейсовскую символику содрали со всех машин.

81311[/snapback]

в пятницу видел газель на 72 с гордой надписью Интрейс Авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

39-к тоже ходит с интрейсовской символикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, за небольшую дезинформацию. Действительно, пока не со всех машин содрана интрейсовская символика, однако, он полностью или почти полностью содрана с газелей маршрутов №№ 11к, 25, 9к. На 54к сейчас идет процесс удаления данной символики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из моих наблюдений за сегодня: 77-й маршрут Транс-Вея действительно полностью обслуживается китайцами, а практически все газели с этого маршрута ушли на 765д (между прочим они новые).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest B-boy

Из моих наблюдений за сегодня: 77-й маршрут Транс-Вея действительно полностью обслуживается китайцами, а практически все газели с этого маршрута ушли на 765д (между прочим они новые).

82517[/snapback]

 

А как ходит 765д?

 

А насчет замены ПС на 77 - это правильное решение. Маршрут длинный, желающих уехать в час пик достаточно, интервал не слишком маленький. Вместительность же "китайцев" видимо в 1.5 раза выше.

Edited by palsam

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ходит 765д?

82546[/snapback]

Метро "Домодедовская" - улица Генерала Белова - трасса А765 - Братеево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет замены ПС на 77 - это правильное решение. Маршрут длинный, желающих уехать в час пик достаточно, интервал не слишком маленький. Вместительность же "китайцев" видимо в 1.5 раза выше.

82546[/snapback]

Ехал на нем неделю назад от Мосрентгена до ЮЗ: убитый ХБИ будет на порядок комфортнее этой китайской поделки под ПАЗик. Держаться в салоне, особенно около двери, не за что. Машина ревет как трактор, подвеска вообще никакая. В общем лучше бы купили ПАЗики. хотя-бы поддержали отечественного производителя -))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал на нем неделю назад от Мосрентгена до ЮЗ: убитый ХБИ будет на порядок комфортнее этой китайской поделки под ПАЗик. Держаться в салоне, особенно около двери, не за что. Машина ревет как трактор, подвеска вообще никакая. В общем лучше бы купили ПАЗики. хотя-бы поддержали отечественного производителя -))

82643[/snapback]

 

водители тоже не особо рады замене,так некоторые с запускам этих китайцев собираются увольняться,а другие стараются уйти на маршруты с газелями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest B-boy

Такие, например, что ходят по 407 маршруту (м. "Южная" - Подольск).

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 407 ходят на коммерции Авроры Автомига и ПАЗ3205 Мострансавто. Вот Авроры для маршруток бы хорошо пошли... Только помнится мне, Яцукович жутко возмущался их огромной ценой. Я так понимаю, это был определяющий фактор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо это ошибка, заявленная тогда цена ($75000) соответствует никак не Авроре, а ПАЗ-3237.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее, Аврора (ООО "Северный Тракт", маршрут №503) на испытаниях в Автолайне провалилась, как впрочем и ГолАЗ-ЛиАЗ 5256 (ООО "Автороуд", маршрут №131).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аврора (ООО "Северный Тракт", маршрут №503) на испытаниях в Автолайне провалилась

82840[/snapback]

Так, с этого момента поподробнее... Т.е. Аврора хуже Богдана? С каких это пор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подробностей не знаю, но точно знаю, что Аврору эксплуатировали, а сравнить ее с ПАЗ 3205 ООО "Северный Тракт" могло, т.к. эксплуатировало данные машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Аврора" в "Северном Тракте" действительно была, но эксплуатация ее не была отнюдь не для сравнения с другими моделями. Не хочу ругать "Авроры" -сам в технической эксплуатации не силен. Действительно есть и коммерческие перевозчики областные, котолрые их эксплуатируют весьма успешно и вроде как бы ими довольны. С другой стороны, знаю, что наши технари от ПАЗов в целом (будь они Аврорами или Аризонами) шарахаются как черт от ладана. Пробная эксплуатация ЛИАЗа в Автороуде тоже получилась какая-то странная. Из 30 дней он простоял 28 неисправный и никому не нужный. Хотя ЛИАЗы была мысль использовать всерьез, и иногда к эитой мысли возвращаются. Хотя, как тогда, так и в других случаях, все равно выбор останавливался на более конкурентоспособной Скании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...