Jump to content
Антон Буслов

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса

Recommended Posts

По сообщению от Bloody VK:

6 июля. Ремонт трамвайного полотна на Беговой происходит. Сначала клали бетонные шпалы, а сегодня утром уже стали класть деревянные, причем явно сильно б/у-шные. Продвигаются метров по 10 в день, насколько удалось отследить динамику.

 

Фото:

http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&type=msg&id=758

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни сначала не в конце бетонных шпал никто не клал

их всего-то от силы 7 штук

остальное всё деревянное но года на 3 - 4 хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле там есть бетонные шпалы, и их не 7 штук, а штук 30, наверное -- "бетонный" участок имеет протяженность метров 10, не меньше. А дальше -- да, деревянные. Если завтра поеду на работу на трамвае, обязательно сфоткаю это место -- именно бетонный участок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня лицезрел счастье... На Новосибирской (бывш. 11 маршрут троллейбуса) стояла вышка ремонта КС и рабочие что-то усердно ковыряли в подвеске проводов. Никто не в курсе, что там будет? Они ее снимают или ремонтируют?

 

При этом в сторону Машмета в р-не остановки "Шубина" не хватает одного провода КС. Метров навскидку 100-150. Сперли?

Edited by Perfect_Stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

врят ли спёрли

такой провод никому не нужен

он медно-стальной иначе бы там явно не 100метров отсутствовавало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информации по троллейбусам нет.. но скорее всего все это связано с активностью перед попыткой организовать совместное предприятие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 9 января на на поворете тр путей на виадук

вчера экскаватором удаляли грунт между рельс

примерно метров 30

предположительно в этом месте ожидается укрепление

полотна или частичная замена шпал??????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а стрелки на первое депо снимут в этот заход или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее время у остужевского кольца вместо семёрки начала появляться единица. Каким образом её туда занесло? Но не укоротили ли её маршрут до Остужева, или это просто связано с ремонтом на Беговой????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так. Это уже занятно... то она на Новгородской оборачивается, теперь на Остужева добралась. Кто-нибудь, плиз зайдите в вагон и спросите водителей или кондукторов! Представьтесь комитетом, они вам все расскажут! Потому что это надо в новости вывешивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я уже пытался, но мне почему-то вежливо оветили: "Так надо.", и никаких подробностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм.. чудят. На 311 водитель хороший. Но ловить 311 ради этого глупо... Надо просто спросить что сейчас куда ходит и как долго так будет... А вообще печально что есть не отвечающие :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водителя на 311-м я тоже хорошо знаю, он действительно неплохой, правда расписания 311-го я не знаю, ну кроме того, что у Цирка он появляется в районе 9-30. Да и не только он...(я знаком ещё с парой водителей трамваев, только они (водители) редко мне попадаются).

Edited by slavik-umnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вокзала 311-й 5-го числа наблюдался примерно в районе 7:30-7:40 и около 9:30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

311 (2) я видел 19 числа в 14.40 на 9 января пересекающим виадук

к тому же по сейчас там встречаются единицы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может выяснить, что у них там такое случилось?.. Почему маршруты непонятно как ходят?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

по беговой 1 снова не ходит в направлении врттз

сегодня проезжал вдоль 45 стр дивизии

следов ремонта не видно может на беговой продолжают чего-то делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начался ДЕМОНТАЖ линии по улице Солнечной до Подгорного. Линия не эксплуатировалась с 2004 года, и была уже частично повреждена. Сейчас в предверии строительства ТЦ на месте бывшего парка, против котрого протестует все населнием района, линию начали разбирать. Рельсы вывозят в депо, где они могут пригодится для ремонта в будущем...

 

Ремонт полотна идет в районе остановки "ул. Беговая" на участке между Новгородской и ВРТТЗ. Движение №1 дезорганизовано по всему городу с неизвестными причинами - маршрут изменяет свое направление несколько раз в сутки (!). Иначе чем чьим-то незаконным самодурством это пока назвать сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По неохотным заявлениям рабочего, демонтаж идет с согласия администрации коминтерновского района и "какого-то заместителя мэра". Но при этом кто-то из Линии при нас объяснялся с милиционером. И вскоре ушел. Таким образом, точно сказать, кто санкционировал это, нельзя. Вполне возможно, что все же это самоуправство. Правда, рельсы были порезаны и со стороны Линии, и с другой стороны Б.Победы.

 

Сами рельсы в хорошем состоянии. Там лежат железнодорожные рельсы. Сохранились опоры и даже висит подвеска от КС. Шпалы никудышные. Жаль, что добрались-таки и до этой линии.

 

Троллейбусы, по словам Александра, тоже ходят непонятно. Двойка - регулярно (при нас на конечной в Северном стояло сразу три машины). По Б.Победы мы за 40 минут не увидели ни одной машины. Видели 17-й (в основном, новые машины из первого депо в прокладках), который ходит до Жукова. Появлялись какое-то время назад 5,22, но эти выходы были случайными.

Edited by royal

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Пятницу видел как с остановки 17-й квартал в сторону Молодёжного двигался троллейбус. Что за маршрут и какой бортовой номер не рассмотрел (далеко было). И не понятно: 2-ка стала ходить как прежде, 17-й опять разворачивается на Жукова - что за троллейбус был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжается горе-ремонт на беговой

ещё кусок примерно метров 70 почти заменён

на верещагина ближе к 26 школе

что дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще откуда информация о демонтаже в северном

сегодня специально проехался вдоль путей от солнечной до подгорного

да действительно разобрали 30 метров около т.ц. линия

совсем недавно плюс 40 метров ещё в начале года

метров 500 просто засыпали

отсутствует 10 метров на хользунова из-за недавнего рытья

водовода, намертво заасфальтировали кусок в р-не жилого комплекса северная корона

т.о. сделали подьезд к домам

в остальном релься почти все на месте

КТО-НИБУДЬ В КУРСЕ?

в новом генплане в северном р-не трамваи предусмотрены или нет?????????

если нет то о б этом маршруте надо забыть

можно брать газовый резак и потихоньку сдавать рельсы на металолм

потому что если не мы то кто-то другой этол сделает

а так выручим деньги на развитие движения за трамвай

ЭТО ШУТКА НО БЛИЗКАЯ К ПРАВДЕ

кто-нибудь знает судьбу большей части рельс с московского пр

и с других улиц

они пропали безследно

я даже общался с одним из журналистов который пытался провести расследование по этому делу

к сожалению даже статью не дали напечатать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотография с места от Royal:

 

rels.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто-то под шумиху на металоломе зарабатывает?

ведь всё это полотно как бы под арестом

 

мой знакомый работал в 95 г на 21 трамвай

и рассказывал что на этом участке разгонял свой ктм до 60 км в час

неужели резко 2 года назад по этому пути стало опасно ездить

 

ПРО ГЕНПЛАН КТО-НИБУДЬ ЧТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь знает судьбу большей части рельс с московского пр

и с других улиц

81805[/snapback]

Так вроде же общеизвестно что они демонтированы, лежат в депо и используются для проведения ремонтов на действующих линиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие московские рельсы по имеющейся у меня информации лежат под асфальтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный демонтаж линии до ВПИ равно как и любые действия, связанные с изъятием рельсового полотна, ЗАПРЕЩЕНЫ решением Брянского арбитражного суда по Центральному округу. В любом случае это самоуправство либо только Линии, либо еще и администрации Коминтерновского района.

 

Самый кошмарный участок в городе, на мой взгляд, это оставшиеся пути на Московском проспекте. Шпалы под ними везде продавлены многочисленным автотранспортом, но по-разному. В итоге пути на этом отрезке вкривь и вкось, еле стыкуются.

 

На участке возле Виадук нет и намека ни на какой ремонт. Возле бывшего депо самое страшное - даже не стрелки, а отдельный провалившийся участок. Я так и не понял, как по нему может проходить трамвай.

 

По возвращении подготовлю подробный фотоотчет об увиденном.

Edited by royal

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда источник информации о рельсах под асфальтом на московском пр?

их благополучно демонтировали

и на плехановской тоже

по поводу демонтированных и лежащих в депо рельс

может это и общеизвестно но на самом деле это не так

рельсы лежат с ленинского пр поскольку они были почти новые

до демонтожа по ним всего около 2-х лет поездили

всё остальное сдано на лом и кто-то на эти деньги

себя уже давно себя чем-то порадовал и наверняка думает где бы ещё

подзаработать

участок от солнечной сам Бог послал

поэтому всех призываю пока ещё что-то осталось

все с газовыми горелками в ночное время в северный

лом около 3000 тонна стоит

считайте километры умножайте на килограммы

 

ПРО ГЕНПЛАН ЧТО-НИБУДЬ ИЗВЕСТНО????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про генплан не известно. Причем не только мне но и Общественной палате... будем выяснять.

 

Про линию - ее демонтаж запрещен судом. И исполнения этого решения стоит добиться и наказать всякое самоуправство. За это в понедельник возьмеммся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точные данные по 1-це.

 

До 9 утра она идет по своему обычному маршруту (до ВРТТЗ через 45-ю Стрелковую). После 9 утра - через 9-е Января и Солнечную (на время проведения ремонтных работ). Обратно идет весь день по обычному маршруту.

 

На 8-ке, как и прежде, с утра 2 вагона, делающие два рейса. И с вечера тоже 2. В час пик вагоны шли абсолютно пустыми (причем и в направлении завода, и от него). По словам водительницы, маршрутчики "пронюхали" про этот завод и теперь тоже подгоняют свои маршрутки. Боюсь, что скоро эта благотворительность депо закончится.

Edited by royal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×