Jump to content
Зеркало

ЧП, аварии, происшествия в Метро

Recommended Posts

25 минут назад, art_b сказал:

Там спокойно можно улечься не напрягаясь.

 Есть станции, где жёлоб очень мелкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Mazzy сказал:

 Есть станции, где жёлоб очень мелкий.

Например? Он везде стандартной ширины и глубины, по идее.

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

часто вижу, что сверху канавы лежат какие-то рельсы. и в такую канаву не уляжешься. 

 

а обж в советское время в школах не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

часто вижу, что сверху канавы лежат какие-то рельсы. и в такую канаву не уляжешься. 

 

а обж в советское время в школах не было. 

На станциях? Не помню, чтобы когда-то такое видел. На перегонах, ну возможно, где-то может и быть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

часто вижу, что сверху канавы лежат какие-то рельсы. и в такую канаву не уляжешься.

Сверху канавы - это как?) На станциях рельсы обычно не в лоток кладут, а сбоку, ближе к стене. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Не ну как я понимаю канава то не просто так сделана. И объявления тоже. А там не знаю - не помню практики были ли успешные случаи такие. Обычно да, стараются вылезти на платформу. 

 

Я помню был случай, когда мужик в кисель пьяный свалился с края платформы под поезд и как раз скатился в эту канаву, видимо бессознательно. Когда его через полчаса плясок оттуда вытащили, он даже толком не понял что произошло. А больше что-то не вспоминается. Но очевидно, что далеко не все инциденты становятся публичными, так что могло много ещё чего быть.

Случаи с самовылезанием ИМХО происходят чаще. Один раз даже сам видал, давно правда, было примерно как с той девушкой на видео, только там на краю ребята мутузились и один не удержался и свалился. Поезда не было, остальные его за руки обратно выдернули.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, art_b сказал:

Сверху канавы - это как?) 

ну вот именно так. лежат сверху, посреди канавы, вдоль неё. на чём держатся - не знаю, не обращал внимания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

А кожух пластиковый, под весом человека запросто может проломиться. 

 

Так выглядит довольно прочным, хотя по факту не знаю конечно, сколько он может выдержать.

Но тогда другой вопрос, а почему его не делать заведомо прочным, хотя бы на станциях? Взять пластик потолще невелика сложность, а кого-то глядишь и спасло бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Mixalblch сказал:

На станциях? Не помню, чтобы когда-то такое видел. На перегонах, ну возможно, где-то может и быть.

именно на станциях. на перегонах я бываю только внутри вагонов, оттуда не видно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот именно так. лежат сверху, посреди канавы, вдоль неё. на чём держатся - не знаю, не обращал внимания. 

 

Да, я тоже видал такое, уже плети сваренные, перед укладкой. На каких-то поперечинах лежат. Но вроде не по центру обычно, так что под них наверное залезть возможно если припрет.

да и недолго это, несколько дней максимум

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Varanas сказал:

Случаи с самовылезанием ИМХО происходят чаще.

Из общего числа падений на пути? Сомневаюсь.

 

 

50 минут назад, Varanas сказал:

Но тогда другой вопрос, а почему его не делать заведомо прочным, хотя бы на станциях? Взять пластик потолще невелика сложность, а кого-то глядишь и спасло бы?

А смысл? Если, как ты говоришь:

4 часа назад, Varanas сказал:

Я вот не припомню, чтобы среди жертв метро были убитые током

 

Это тоже самое, как и вопрос "Будут ли оправданы платформенные двери на станциях?"

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Varanas сказал:

 под них наверное залезть возможно если припрет.

сомневаюсь. особенно когда счёт на секунды идёт. 

 

но, кстати, наличие такой фигни автоматически означает, что ничего у поезда внизу не болтается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

Из общего числа падений на пути? Сомневаюсь. 

 

Интересно было бы узнать как на самом деле.

 

1 час назад, art_b сказал:

Это тоже самое, как и вопрос "Будут ли оправданы платформенные двери на станциях?" 

 

Нет, не то же. Платформенные двери - это одновременно и большие затраты и большие проблемы. Да, они могут кого-то спасти, но цена очень велика. Поэтому тут сразу вопрос, стоит это все того или не стоит. До сих пор нет ответа.

А прочный кожух стоит копейки и проблем никаких не добавляет. Если есть возможность, то почему ей не воспользоваться? И не надо учить куда бежать и как ложиться, а просто вылезай и впредь будь осторожнее.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

но, кстати, наличие такой фигни автоматически означает, что ничего у поезда внизу не болтается. 

 

Если болтающаяся фигня прошлепает по железным рельсам, от них не убудет. А мягкую тушку может и повредить.

Я просто припоминаю расследование крушения на Парке Победы, там экспертиза нашла мелкие коцки на шпалах и сделала вывод что с вагона какая-то деталь висела и по шпалам колотилась. Но следствие в итоге решило что это не существенно, висела и висела, дело житейское, а виноват все равно стрелочник.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Varanas сказал:

А прочный кожух стоит копейки и проблем никаких не добавляет

Добавляет. Чем прочнее кожух, тем тяжелее его таскать) Плюс крепления должны быть прочнее. Общее с платформенными дверями здесь то, что не стоит планировать "защиту от дурака".

 

8 минут назад, Varanas сказал:

Интересно было бы узнать как на самом деле.

Ну, скажем так, по таким случаям статистики ты не найдёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, art_b сказал:

Общее с платформенными дверями здесь то, что не стоит планировать "защиту от дурака". 

 

Ну вот этот тезис как раз очень спорный. В большинстве мест защиту от дурака как раз и планируют и делают.

Кейс платформенных дверей в том, что защита от дурака не должна мешать нормальным людям. Но к защите КР это не относится.

 

6 минут назад, art_b сказал:

Ну, скажем так, по таким случаям статистики ты не найдёшь

 

Да это понятно. Более того, я подозреваю что её вообще не существует в пригодном для аналитики разрезе. Скорее всего там что-то типа "всего случаев... из них приведших к...", а из этого много не выжмешь.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, art_b сказал:

Не знаю как в советское время, но у нас в школе был предмет "основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ), на котором вполне себе про это рассказывали.

 

В советское время ОБЖ не было. Но мы просто это знали. 

10 часов назад, Varanas сказал:

да и недолго это, несколько дней максимум

 

Поезд придет раньше. 

8 часов назад, art_b сказал:

Общее с платформенными дверями здесь то, что не стоит планировать "защиту от дурака".

 

Старые платформенные двери, как в Питере, задерживают посадку и тяжелы в обслуживании. Как новые не знаю. Т.е. они мешают. Лесенка же на платформу никому мешать не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, rvu сказал:

 мы просто это знали. 

не все. я вот, повторю, не знал. и, думаю, я был далеко не один такой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, art_b сказал:

Например? Он везде стандартной ширины и глубины, по идее.

Сейчас точно не скажу, вроде на АПЛ и/или ЗЛ в центре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, art_b сказал:

 Например? Он везде стандартной ширины и глубины, по идее.

Станции первой и второй очереди имеют мелкий лоток.

 

9 часов назад, Varanas сказал:

Если болтающаяся фигня прошлепает по железным рельсам, от них не убудет. А мягкую тушку может и повредить.

Вероятность этого стремится к нулю, так как особо болтаться нечему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rvu сказал:

Лесенка же на платформу никому мешать не будет. 

Такая имеется. На новых станциях (правда не знаю, начиная с какой) стали делать прям с пассажирской зоны платформы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2020 в 09:32, Mazzy сказал:

Сейчас точно не скажу, вроде на АПЛ и/или ЗЛ в центре.

На Павелецкой ЗЛ мелкий лоток, если не ошибаюсь. И рельсы между рельс тоже

https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/07/03/6/og_og_1499074447248023048.jpg

Edited by рассел нортроп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...