Jump to content
Зеркало

ЧП, аварии, происшествия в Метро

Recommended Posts

А что раньше было много столкновений особенно с пассажирами?

 

Весна 1994-го... Там оптом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И насколько помню все случаи были без пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну даже если так, по подобным причинам динии сутками не стоят и в этом заслуга контроля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взрез стрелки - это когда стрелки выправлены для движения во встречном направлении, а если состав поедет по неготовым стрелкам, то он не въезжает на нужный путь, а попадает между рельс, и возможен сход состава или порча стрелки,

 

при взрезе стрелки сход обычно бывает, когда "умные" машинисты начинают по взрезанной стрелке осаживать состав назад... при движении вперёд сход маловероятен....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая текучка. Машинистов задр...ли. После продления график стал для машинистов тяжелый, без подмен и с перерывом на обед в 35 минут.

 

И это жесть. На такой ответственной работе отдых как никак нужен полноценный.

 

Да, популярна, что уходят пачками ибо кругом электроника и контроль, чуть что, досвидания премия.

 

Ну ну..

Я надеюсь что этот машинист 41 м-та не лох и подаст в суд на депо печатники ибо это беспредел!

С другой стороны кто знает..Может он уже не первый выговор получал на работе. Вот и уволили горе машиниста.

Edited by леха282

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ну.. Я надеюсь что этот машинист 41 м-та не лох и подаст в суд на депо печатники ибо это беспредел! С другой стороны кто знает..Может он уже не первый выговор получал на работе. Вот и уволили горе машиниста.

 

Попробуй подай. Тебе мигом объяснят что ты нарушил. Просто если не в теме то нефига иронизировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парень вроде всего 3 месяца за контроллером самостоятельно отъездил :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут реальное грубейшее нарушение инструкции по движению поездов. А обращаться в суд - известно, чью сторону он примет. Суды у нас - кристально честные, как и всё правительство :D :D :D :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
А обращаться в суд - известно, чью сторону он примет

 

 

ясно чью - пассажиров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправили его все-таки работать помощником. Может спустя время восстановят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправили его все-таки работать помощником. Может спустя время восстановят.

 

а ссылка в канаву слесарем сейчас не практикуется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает, но думаю так бы сделали, если бы он стрелку врезал, а так молодой, решили видимо пожалеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас нехватка машинистов, в связи с продлением. Так что можно сказать отделался лёгким испугом. Не так давно за меньшую провинность увольняли. В частности, одному бывшему машинисту не нашлось места даже в яме, предложили поработать дворником за 15 тыс, он естественно уволился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, если метрополитен всё хуже и хуже относится к машинистам, а текучка кадров всё выше и выше, следует обратить внимание прокуратуры на нецелевое расходование бюджетных средств? Какой смысл обучать 100 человек, чтобы 90 потом уволить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не всё так плохо, текучка гораздо меньше, чем лет 5 назад. И ещё хрен устроишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, если метрополитен всё хуже и хуже относится к машинистам, а текучка кадров всё выше и выше, следует обратить внимание прокуратуры на нецелевое расходование бюджетных средств? Какой смысл обучать 100 человек, чтобы 90 потом уволить?

Так метрополитен обучает не за бюджетные средства, а за свои.

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так метрополитен обучает не за бюджетные средства, а за свои.

Но "свои" средства метрополитен берет опять-таки из бюджета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но "свои" средства метрополитен берет опять-таки из бюджета.

Нет.

Что нет - когда да?

Факт получения денег метрополитеном из московского бюджета вы тоже отрицать будете?

 

А басни про то, что это деньги не за то, а это деньги про это - будете рассказывать какому-нибудь более доверчивому слушателю, нежели я. Амдестенд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Факт получения денег метрополитеном из московского бюджета вы тоже отрицать будете? А басни про то, что это деньги не за то, а это деньги про это - будете рассказывать какому-нибудь более доверчивому слушателю

Вы нихрена не смыслите в денежных движения транспорта, это не совсем иной процесс, нежели заполнение путевок и кручение баранки троллейбуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
где это там турникеты прямо рядом с рельсами стоят? не помню такого...

Да просто ледок, вероятно. А так, и ему поделом, конечно, да и руководятлы может задумаются, что не с Царицыно надо было начинать "антипрыгатели" ставить. А вообще, исходя из сложности конструкции, неясно, что мешало в 3 дня поставить везде.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да просто ледок, вероятно.

ну просто для того, чтобы попасть на рельсы метро, надо пролететь поперёк через всю платформу, и при этом ни за кого не зацепиться. причём льда на платформе там нет - во-первых, крыша довольео хорошо защищает, во-вторых, за этим следят (а не то и честные пассажиры на рельсы падать начнут).

 

в общем, повторю, я этого категорически не понимаю. подозреваю, что парень под электричку попал, а не под метропоезд. а так то да, поделом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
www.lifenews.ru/news/78255

По заслугам и награда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
подозреваю, что парень под электричку попал, а не под метропоезд.

 

Под электричку улететь невозможно. Прыгал-то он (если вообще прыгал) от путей электрички в сторону метро, а никак не наоборот.

Но прыгнуть так, чтобы перелететь всю платформу транзитом, действительно непросто. Разве что подножку кто подставил в толпе...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под электричку улететь невозможно.

вот там я точно не помню - может быть, он пытался турникетный павильон сбоку облезть? со стороны метро это точно невозможно, а вот со стороны электрички - как-то в памяти не отложилось...

Но прыгнуть так, чтобы перелететь всю платформу транзитом, действительно непросто.

имхо, просто невозможно.

Разве что подножку кто подставил в толпе...

подножка не поможет, это надо специально толкнуть, причём неслабо. но тогда это уже умышленное членовредительство. всё равно как просто под поезд столкнуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это еще вопрос - на каком выходе дело происходило.

Если он прыгал не с запада, где выход с электричек, а шел с автобуса через подземный переход в восточной части станции, то там турникетная линия параллельна оси платформы, примерно посредине. Платформа порядка 10 метров шириной. Значит от турникета до обреза платформы метро порядка 5 метров. Реально перелететь 5 метров в прыжке с опорой на руки? Реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Реально перелететь 5 метров в прыжке с опорой на руки? Реально.

ой не знааааю... мне как-то это реальным не представляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
прыгнуть так, чтобы перелететь всю платформу транзитом, действительно непросто

Там метра 3-4 всего-то, никак не 10. Пара шагов при неудачном приземлении и вот он, путь. Вдобавок замашка "прыгунов" сразу драпать от турникета. Так что как раз ситуация реальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...