Jump to content
Зеркало

ЧП, аварии, происшествия в Метро

Recommended Posts

 

 

Паш, о чём говорить, если к примеру я узнал об этой аварии лишь сев в вагон на Октябрьской-кольцевой и уже когда захлопнулись двери. Хоть бы заранее говорили, я бы дурью не маялся, а вышел бы на Октябрьской наверх и пошёл бы пешком через мост..

 

 Всё оно оттуда! В огромном мегаполисе, завязаном на метро, нет какой-то системы оповещение и мало того. Не ведётся какая либо работа в этом напралении. Люди, по привычке толпами едут в трамваях до метро Преображенская площадь, садятся в поезда и в недоумении едут до Комсомольской на 20 минут дольше чем обычно. Потом вливаются в общее море и пытаются как-то добраться через кольцо переход на которое закрыт. Знай бы про это, большинство из них проехало бы до Семеновской. Только такое чудо, как объявление в трамвае подъезжающем к метро в 21- веке конечно невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Только такое чудо, как объявление в трамвае подъезжающем к метро в 21- веке конечно невозможно.

____________

Оно теоретически возможно, но очень не сразу. Оперативности нет. Пока проскрипят ржавые колеса межведомственных связей, не один час пройдет и эти объявления просто потеряют актуальность. То же самое со всякими изменениями маршрутов. Если закрытие заранее согласовывать, желательно за месяц, все будет. Но вот авария - и ничего нет. К моменту, когда там что-то начнут менять, скорее всего проблема уже сама рассосется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для трамваев и троллейбусов нужна самая обычная радиосвязь, по который сообщит самый обычный диспетчер вожатым, которые сообщат пассажирам ("всем"). Сотовые ляжут, а на табло могут просто не заметить.

На схеме (для интернета и ТВ) нужно показать варианты объезда:

В данном случае

Трамваи к Преображенке

автобусы от Щелковской (по Парковым улицам)

 

688 автобус, 902 автобус (на схеме он нужен как полноценная линия Киевский, Индиры Ганди, Винницкая, Лобачевского, Озерная, ДСК-3 (Сколково), Попутная (Солнечная), остальные указывать не нужно)

Профсоюзная-Университет, Беляево--Юго-Западная (без маршрутов), пишем соответственно: 130/49/26 и "автобусы"

 

 

И нужно разработать стандартные маршруты троллейбус 948, трамвай 1439.

Удивила севшая на Калужской в 224. Сказал что едет через Вернадского и на всякий случай что пересадка на 34 троллейбус на Марии Ульяновой (на Кравченко конечная!). Понял (со слов) что собралась в метро, но куда...

Edited by Ефимов Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так главное, что им стоило объявлять людям на Октябрьской, что поезда будут проходить ПК без остановки. Ну поставь ты дурака с мегафоном которых и так без дела там шляется немало. Нехай орет. Тогда бы люди не казались туда-сюда. А уж как сделали на ПК мог сделать лишь полный идиот. Два отключенных эскалатора по которым люди идут вниз, а поезда в одну сторону проходят станцию без остановки и никакой информации о том где они могут не остановиться еще. А вверх работал только один эск, можно представить что было на станции. Сас свидетель. Не говоря уж о том, что и по КРЛ могли объявлять о происшествии, многие же на ЧП ехали. Ну приехал человек и что ему делать...

Полный идиотизм властей и полная беспомощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Оно теоретически возможно, но очень не сразу. Оперативности нет. Пока проскрипят ржавые колеса межведомственных связей, не один час пройдет и эти объявления просто потеряют актуальность.

 

 В том и беда, что теоретически всё готовы, но практически, это нафиг никому не надо и хуже того, выйдет так, что метро уже пустят в нормальном режиме, а водители трамваев только начнут объявлять про сбой. Выходит, что некий диспетчер из центральной диспетчерской, должен иметь выход на каждого конкретного водителя и напрямую отдавать команду. Звучит уже как-то несерьёзно. Только с другой стороны, если такую систему не наладить, то при каждом подобном сбое мы будем получать аналогичные давки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О какой системе информирования в наземном транспорте может вообще идти речь, если:

 

 

Дык большинство нынешних москвичей (недавних приезжих) знает только такие способы добиралова из точки до точки:

-(если метро далеко) на маршрутке до метро, на метро до нужной станции, а там пешком;

-(если метро далеко) на маршрутке до метро, на метро до нужной станции, а там спросить, на какой маршрутке можно доехать.

Все остальное: электрички, НОТ, прогулка  или поездка на НОТ не от той станции метро, которая указана как ближайшая - для них темный лес.

И в такой ситуации предпочтут впасть в панику и отдать таксисту сколько спросит, нежели спросить у окружающих...

 

 

Да и не только недавних приезжих, а и вполне коренных.

Такие люди просто не поймут, о чем их информируют.

Зачем стараться для такого контингента, который дальше своего носа не видит и за годы жизни и работы не удосужился узнать, какие в ближайшей окрестности еще станции метро есть и как до них добраться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ещё забыл рассказать. У нас были очевидные проблемы с сотовой связью там. У меня айпад на МТСовском номере, так вот сидя на факультете рядом с ПК с трудом удавалось выходить в инет, даже на ФОТ вышел после получасовых попыток, поэтому и ситуацию на ПК описал так поздно, хотя был непосредственным свидетелем. Телефон сбоил также..

Share this post


Link to post
Share on other sites
К моменту, когда там что-то начнут менять, скорее всего проблема уже сама рассосется.

 

Вспомним организацию компенсирующих маршрутов в 2002 году. Там укоротили 224 и 28, при этом

224 имеет 2 уникальных участка, но укоротили до Калужской.

28 нужен для абитуриентов, а его сняли (остались по счастливой случайности рейсы как нулевые и обед).

Не говоря о том, что светофоры от Спортивной не перенастроили, с Хамовнического Вала долго ждали. При том что кроме этого светофорного объекта и Ломоносовского водители за свободной дорогой даже на красный могли (когда никого нет). Хотя, по хорошему, надо оставить еще на пересечке с Лобачевского, остаток отключить.

 

Зачем стараться для такого контингента, который дальше своего носа не видит и за годы жизни и работы не удосужился узнать, какие в ближайшей окрестности еще станции метро есть и как до них добраться?

 

Для компенсирующих маршрутов нужно знать местные особенности.

Допустим, пускаем по Вернадского М.

Сейчас необходима остановка Стадион Лужники Южный как пересадка на все маршруты в окрестностях Спортивной. Раньше не нужно было, даже подумали бы что там интерес. В 2002 году нужна была улица Лобачевского для МГИМО (усложнили и без того сложные экзамены), сейчас есть 902.

И надо помнить, что в случае ЧП чем больше сами уедут, тем лучше.

Edited by Ефимов Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У нас были очевидные проблемы с сотовой связью там. У меня айпад на МТСовском номере, так вот сидя на факультете рядом с ПК с трудом удавалось выходить в инет, даже на ФОТ вышел после получасовых попыток, поэтому и ситуацию на ПК описал так поздно, хотя был непосредственным свидетелем. Телефон сбоил также..

 

 Это закономерно. Повышается нагрузка.

 

 

 

Да и не только недавних приезжих, а и вполне коренных. Такие люди просто не поймут, о чем их информируют. Зачем стараться для такого контингента, который дальше своего носа не видит и за годы жизни и работы не удосужился узнать, какие в ближайшей окрестности еще станции метро есть и как до них добраться?

 

 Да как сказать, не все-ж такие. Да и потом, процент тупо прущих в метро станет меньще. Кто-то домой спать поедет, кто-то до другой станции. Те у кого совсем плохо, будут таксо ловить.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем, случился сбой на СТЛ, поезд остановился между "Петровско-Разумовской" и "Тимирязевской"

 

http://www.mk.ru/moscow/article/2013/06/05/865192-sboy-dvizheniya-poezdov-proizoshel-na-seroy-vetke-metro.html

 

Удивляет реакция на эту новость некоторых пользователей интернета, в частности, некоего Ярополка на дружественном форуме (не знаю, заходит ли сюда он, но раньше заходил, так что многие такого помнят):    http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/index.php?showentry=6233

Мол, дескать, как будто других новостей нет, мол, журналисты перегрелись от жары и писать не о чём, кроме как о каких-то там сбоях. Я вот что скажу - журналисты молодцы. Новость была выложена в интернет через 15 (!) минут.   Многие люди часто читают новостные порталы, в т.ч. на работе (как со стационарных компов, так и с мобильных устройств). В 17.30 у многих еще рабочий день не кончился. Благодаря этому наверняка кто-то скорректировал свой маршрут домой, и это помогло ему избежать нервотрёпки, особенно после известных утренних новостей.  Я верю, что не все работающие в Москве настолько тупы, что знают только единственный возможный маршрут... Да даже кто и не знал - могли и спросить.  Так что такие новости с такой оперативностью - это правильно!!!   А вот я дурак, не имею привычки читать новости перед уходом с работы (то дел много, то начальство отвлекает, то лень в сеть входить, то еще что-то), и вот из-за этого в этот сбой частично попал. Ругаю себя. Знал бы - поехал бы на электричке до Лианозово. Втиснулся бы, не впервой, зато доехал бы быстро.

 

Еду в метро сегодня в 17.40 где-то в районе Дмитровской - Тимирязевской, народу немного, вентилятор, как ни странно, нормально работает. Еду и думаю, мол, как же сегодня неповезло тем, что ездит по СЛ и как они всё это пережили. И при хорошей вентиляции стоять столько времени в тоннеле - приятного мало, а в дыму - это вообще Освенцим какой-то. Еще задумался о корреляциях в метро. Может ли сбой на одной ветке сказаться на других и как сильно. Скажем, из-за закрытия центра СЛ явно могла быть давка на Боровицкой (что подтверждается фотками из новостных лент), и эта давка должна была провоцировать увеличение интервала на СТЛ (будут поезда дверями хлопать и терять драгоценные секунды, а тем временем толпы будут на соседних станциях формироваться).  Большие сбои должны давать отголоски и на соседних линиях.  

 

И вдруг мы становимся дольше обычного на Петровско-Разумовской. О том, что на СТЛ случился другой сбой, независимый от сбоев на СЛ, я еще не знал. После того, как поезд постоял около двух минут, я от греха подальше из него вышел. Поезд поехал только с интервалом 3.10, будучи сильно заполненным.   В принципе, подобное может быть объяснимо маневрами в Отрадном или Владыкино (обычная вещь для севера СТЛ вечером в будни). Поехал на следующем поезде (пришёл 81-760 с работающей нормально вентиляцией), он отправился с интервалом около 2.00.  До Владыкино доехали быстро, выдержки на станции не было, а вот после Владыкино, перед стрелкой в депо, сильно сбавили скорость, а перед стрелкой из депо поезд остановился. Машинист сказал "Поезд скоро отправится". Это фраза (для меня, во всяком случае) означает, что где-то ЧП. При обычных выдержках такое не говорят.  Поезд простоял около 5 минут. Машинист сказал "Поезд отправляется", и поезд поплёлся дальше. На следующем "светофоре" (или что там на СТЛ вместо светофоров) еще на полминуты стали, уже без комментариев.  В Отрадном я решил из поезда выйти и проанализировать ситуацию. Поезд ушёл с интервалом 3.10. Следующий тоже. Затем пришёл пустой поезд из депо (?). В центр, как ни странно, поезда шли с интервалами около 2 минут без ощутимых выдержек. Никаких объявлений не давалось. Как позже узнал, уже начало рассасываться. Потом я поехал дальше. Следующие два перегона поезд шёл на уменьшенной скорости и часто останавливался (почти у каждого "светофора") на 10 сек.   В интернет в процессе поездки вылезти так и не смог (глючил как МТС, так и Билайн).  Потом уже узнал, что был сбой на СТЛ. Такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня Б - самый популярный маршрут. По нему ходили автобусы 3, 5, 6, 7, 8 парков. Может ещё кто-то что-то видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня Б - самый популярный маршрут. По нему ходили автобусы 3, 5, 6, 7, 8 парков. Может ещё кто-то что-то видел?

 

Всё равно на Садовом (по крайней мере говорю за ПК) стояли толпы людей и голосовали машинам или шли пешком...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Всё равно на Садовом (по крайней мере говорю за ПК) стояли толпы людей и голосовали машинам или шли пешком...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так правильно сказали, что информирования никакого нет. Наверняка эти люди даже и не подозревали о том, что где-то что-то работает в усиленном режиме. Вот и пытались выбраться теми способами, которые есть в голове

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Так правильно сказали, что информирования никакого нет. Наверняка эти люди даже и не подозревали о том, что где-то что-то работает в усиленном режиме. Вот и пытались выбраться теми способами, которые есть в голове

 

 

Не такой уж там и "усиленный" режим был. Я ехал в 551-ом и встретил 6 троллей плюс два автобуса по 31-му видимо. По сути от обычных дней отличий мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не такой уж там и "усиленный" режим был. Я ехал в 551-ом и встретил 6 троллей плюс два автобуса по 31-му видимо. По сути от обычных дней отличий мало...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты не забывай, что 31-й, по которому, скорее всего, шли автобусы, ездит через самый центр, который, скорее всего, был полностью забит. А 28-й, скорее всего, и не усиляли, ибо он и без этого довольно часто ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Поезд скоро отправится" - стандартная фраза, машинистам вменили в обязанность их произносить при стоянке поезда в тоннеле более 30 секунд. Она совершенно ни о чём не говорит, машинист в этот момент  и сам может не знать, что произошло (или не произошло) на линии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Поезд скоро отправится" - стандартная фраза, машинистам вменили в обязанность их произносить при стоянке поезда в тоннеле более 30 секунд. Она совершенно ни о чём не говорит, машинист в этот момент  и сам может не знать, что произошло (или не произошло) на линии.

 

Это понятно, но тупизм то. Я ж писал, что машинист объявил на Октябрьской, что ПК едут без остановки уже после закрытия дверей, почему было не объявить ДО?? Кому нужна ТАКАЯ информация когда уже пассажир ничего не может сделать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что машинисту о том что двери не открывать диспетчер сказал в момент когда поезд уже отправился, вот и вся загадка. А если бы сообщила об этом раньше, то и машинист бы сообщил об этом на Октябрьской и до неё. А потом возможно во время перегона всё опять переигралось и решили что двери надо открыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тем временем, случился сбой на СТЛ, поезд остановился между "Петровско-Разумовской" и "Тимирязевской"   http://www.mk.ru/mos...etke-metro.html  

_____________

Конечно будете смеяться, но и на ЗМЛ тоже сбой(?) :) По крайней мере в районе 8 вечера на Каширской по громкой связи орали, что поезда в сторону Павелецкой следуют с увеличенным интервалом. По моим наблюдениям долго стоял поезд в сторону юга был относительно свободный, за ним приехал поезд до Варшавской намного более полный и почему-то "по техническим причинам поезд следует до станции Варшавская"(хотя мне показалось был трафарет спереди, млжет технические причины стандартная отмаза), на нем и уехал. На Варшавской никаких объявлений(о сбое на ЗМЛ) не было - плюс одна иллюстрация информирования, хотя тут одна система метро, но вот не в состоянии они даже на отросток линии передать, чтоб ехали через Каховскую

===============

 

 

Да и не только недавних приезжих, а и вполне коренных. Такие люди просто не поймут, о чем их информируют. Зачем стараться для такого контингента, который дальше своего носа не видит и за годы жизни и работы не удосужился узнать, какие в ближайшей окрестности еще станции метро есть и как до них добраться?

________________

Слушайте, а кто услугу предоставляет? "Такие" или Метро и ДепТрнас? По-моему, задача Транспортников как раз информировать, чтоб дошло даже до дубины полной. Конечно, есть проблема  - ЧП случается внезапно и редко, поэтому персонала под это дело нет. Но Хотя бы тех, что есть как-то напрячь. Ну что за идиотские "Технические причины", уже прям раздражает эта фраза. Скажите, что закрыта ориентировочно часа на 3. Что за "пользуйтесь наземным транспортом"? Ну раздайте каждой дежурной по станции(ну или кто там орёт то?) листок со списком станций линии, пусть медленно и четко читает, до станций Кольцевой линии троллейбусы Б и Бк, до Кропоткинской и БиЛ ( 31?-я и сам не знаю), до ОР(31?), до ЧП через Октябрьскую, Более подробную информацию раздать полицаям на листовках(уж не знаю, есть ли у "служб" достаточно бумаги и принтеров). Возвращаясь к цитируемому, ну реально, не все обязаны знать Москву,это личное дело каждого. Единственное, кто должен знать Москву 100% это полиция и как вариант дежурные у турникетов(ну т. е. если из объявлений решительно не понял как же всё таки ехать, то подойти, чтоб ответили).

Ну и так дальше. Будто закрытие метро - что-то невозможное, типа землетрясения(тьфу-тьфу). Вполне часто случается. Ну написать 100 инструкций по типу "закрыт на более 2 часов участок ТКЛ Выхино-Таганская". Естественно для каждого уровня свою, но согласованную с другими, тогда в час Х, просто звонок: ТКЛ Выхино-Таганская закрыты на более 2часов, пожар, и уже МГТ выделил 100 автобусов, МТА повезло всех дружно к Новокосино, машинисты электричек рассказали это всем пассажирам, на станциях метро уже знают откуда придет подмога в виде НОТа и номера маршрутов и даже знают, какие выходы и переходы перекрыты.

Ну и по анонсам в поезде. Я вот решительно не понимаю смысл скрывать 99% того, что происходит от пассажиров под словами "Технические причины". Ну блин, ладно теракт(реально паника там может начаться, но с другой стороны причин нету), но пожар-то  что? А то сразу, естественно "терракт-мы все умрем жуть", а поезд всего-то стоит из-за обесточки и скоро придут всех выведут на прогулку по тоннелям самой старой линии ;) Я вот уже приводил пример венских объявлений, где даже причину выдержек объясняют("полиция просит" - уже понятно, хотя это перевод с перевода. Тут же подумал как бы в России отнеслись к просьбе, "плиз транслэй ми, вот сэид драйвер?":) ).

Ну а пример с машинистом от Впередсмотрящего в этом плане как раз исключение - действительно, даже если бы была инструкция, но что-то пошло не так и диспетчер решил пустить поезд без остановок, то правильно сделал, ну как-то 15 минут Впередсмотрящего уж переживут ради нетолкучки на ПК,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попал и я сегодня в метро. Не особо хотел, но выбора не было.

Из наблюдений:

1. Когда спускался на Тургеньевской уже на эскалаторе бубнили про увеличенные интервалы на СЛ.

2. На удивление метро сегодня было раза в 1,5-2 свободнее чем обычно. Собственно было на КРЛ, ЗЛ и СТЛ. То ли люди не смогли добраться до них, то ли половина решила сегодня не пользоваться метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в районе 10 вечера возвращался с работы - народа было в принципе обычное количество для этого времени

Share this post


Link to post
Share on other sites

В р-не 9 утра пока поезд стоял на Серпуховской, услышал объяву про отсутствие движения ПК-Комсомольская. Если честно, холодок по коже пробежал... Добравшись до работы, прочитал про пожар - успокоился... Народа на Боровицкой в сторону Арбатской было раза в 2 раза больше, больше ничего особенного на СТЛ и АПЛ не заметил.Вечером, в р-не 7 решил проехаться по СЛ - от ЧПрудов до БиЛа. На всех станциях и переходах народ пугали увеличенными интервалами, в реальности же они были ок. 2:30 как в одну, так и в другую сторону, т. е. формально да, немного увеличены, но стоит ли распугивать и дезориентировать из-за этого народ? Навскидку станции и вагоны были заполнены даже меньше, чем при обычных интервалах в это время, а Охотный Ряд выглядел словно в полночь. Видимо, многие повелись на страшилки. Весь перегон ОР-БиЛ ехали очень медленно, ещё ощущался слабый запах гари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня линия работает черти как. Стоялово на перегонах и станциях. Предположу, что из-за пожара, возникли сложности с энергоснабжением и приходится ограничивать движение по проблемному участку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

скинуть большую часть потока заранее, а не пихать всех в не приспособленные под это троллейбусы Б и 31. Да вот та же Вернадка, там же куча транспорта до Киевской, этот самый 902 усилить, а автобусы до ПВ урезать. Транспорт до Юго-Западной продлить до Теплого Стана.
-------------

Что ты такое пишешь? Ты покушаешься на святую незыблемую вещь - Трассу Маршрута. У нас могут оставить без социального транспорта немаленький район, но не объехать аварию по соседней улице. А ты тут такие радикальные меры предлагаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам такая новость? http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/13393614/

По мнению журналистов, сегодня тоже что-то горело. На самом деле, насколько я понял, они умудрились сделать ошибку в дне недели, копирую новость с РИА Новости: http://www.ria.ru/moscow/20130606/941710885.html#13705022984854&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration

Обещали к 10:00 привести движение поездов в штатный режим (http://ria.ru/moscow/20130606/941727165.html)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня линия работает черти как. Стоялово на перегонах и станциях. Предположу, что из-за пожара, возникли сложности с энергоснабжением и приходится ограничивать движение по проблемному участку.

=====

Угу, на "Библиотеку" поезд въезжал очень медленно... Интервал на часах был 3:20, потом опять мееедленно (гораздо медленнее, чем обычно) поехали и уже подъезжая к "Кропоткинской" начали разгоняться.

Edited by Nikolay_k

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что ты такое пишешь? Ты покушаешься на святую незыблемую вещь - Трассу Маршрута. У нас могут оставить без социального транспорта немаленький район, но не объехать аварию по соседней улице. А ты тут такие радикальные меры предлагаешь...

____________

Ну тык я не предлагаю кого-то оставить без транспорта, просто урезать выпуск до 2х единиц ПС на маршрутах ведущих в *опу, увеличив на 902 по своей трассе. Насчет Теплого Стана9хотя НЯП, Беляево ближе) опять же за счёт увеличения интервала везти всех с заездом к Беляево, но, конечно, на ЮЗ возвращаться - там же кто-то ждет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...