Jump to content
Зеркало

ЧП, аварии, происшествия в Метро

Recommended Posts

 

Это что за ЧП было и где?

Или не ЧП, а учения...

Другое фото оттуда же:

http://rr-massmedia.narod.ru/053_3.jpg

 

 

Станция метро "Площадь Революции" и знаменитый Е-образный состав. Скорее всего ЧП или учения случились несколько лет назад, когда по АПЛ курсировали "Ёжики". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У станции метро "Электрозаводская" расстреляли пассажира.

 

ЧП произошло 6 июня примерно около 20:00 вечера на выходе из вестибюля метро "Электрозаводская", расположенное на Б.Семёновской улице. Неизвестные подъехали на автомобиле Toyota чёрного цвета (В 577 УХ 77), вышли из автомобиля и расстреляли молодого человека, выходившего из метро,  выпустив три пули из травматического пистолета в затылок. Преступники скрылись с места преступления, а пострадавший госпитализирован в одну из больниц.

 

http://lifenews.ru/news/114776 

http://ntv.ru/novosti/617917

Edited by Moskovitov

Share this post


Link to post
Share on other sites

То на Семёновской прям в вагоне зарежут, то на Электрозаводской расстреляют, жесть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как из тоннелей эвакуируют неисправные поезда?  Толкают сзади идущим поездом? Как быстро может ехать такая сплотка, и возможно ли ее оборорачивать в оборотных тупиках? (туда же вряд ли влезет 16 вагонов?) А куда тогда девают пассажиров из поезда-толкача: прямо в тоннель эвакуируют, или довозят в режиме толкания до ближайшей станции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информационное сообщение. " в 1 час 48 мин., 73 маршрут, 1 гл. п перегона Домодедовская-Орехово, указатель 4, после сдачи состава машинист депо Сокол не вышел из тоннеля. В 3 ч. 23 мин. ДСП станции Орехово доложила ДЦХ об отсутствии машиниста. Дежурный по комнате отдыха Орехово подтвердила отсутствие машиниста. При осмотре пути ДСП станции Орехово машинист был обнаружен в районе первого правого токоприемника со следами электротравмы, повлекшей летальный исход. Случай расследуется комиссионно. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так получилось? Неаккуратно вышел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так получилось? Неаккуратно вышел?

Говорят подскользнулся, и или упал или зацепился об токоприемник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как из тоннелей эвакуируют неисправные поезда?  Толкают сзади идущим поездом? Как быстро может ехать такая сплотка, и возможно ли ее оборорачивать в оборотных тупиках? (туда же вряд ли влезет 16 вагонов?) А куда тогда девают пассажиров из поезда-толкача: прямо в тоннель эвакуируют, или довозят в режиме толкания до ближайшей станции?

Ну вроде сцепляют, а пассажиров высаживают на ближайшей станции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как из тоннелей эвакуируют неисправные поезда?  Толкают сзади идущим поездом? Как быстро может ехать такая сплотка, и возможно ли ее оборорачивать в оборотных тупиках? (туда же вряд ли влезет 16 вагонов?) А куда тогда девают пассажиров из поезда-толкача: прямо в тоннель эвакуируют, или довозят в режиме толкания до ближайшей станции?

Производят сцеп с сзади идущим составом. Далее едут по автоблокировке с ограниченной скоростью, вроде не более 35 км/ч. В сплотке доезжают до ближайшей станции и высаживают пассажиров сначала из неисправного состава, затем из вспомогательного. Далее следуют до депо или тупиков. Если два состава в тупик не помещаются, то "буксир" отцепляют и гонят резервом в депо, а не исправный остается в тупике. В тупике пытаются установить причину неисправности и по возможности ее устранить, чтобы состав хоть как-то но сам добрался до депо. Если дело совсем труба, то ближе к закрытию движения, когда парность на линии становится минимальной, то назначают еще один вспомогательный, который и потащит его в депо.

Edited by Паштет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информационное сообщение. " в 1 час 48 мин., 73 маршрут, 1 гл. п перегона Домодедовская-Орехово, указатель 4, после сдачи состава машинист депо Сокол не вышел из тоннеля. В 3 ч. 23 мин. ДСП станции Орехово доложила ДЦХ об отсутствии машиниста. Дежурный по комнате отдыха Орехово подтвердила отсутствие машиниста. При осмотре пути ДСП станции Орехово машинист был обнаружен в районе первого правого токоприемника со следами электротравмы, повлекшей летальный исход. Случай расследуется комиссионно. "

 

Печально :(

 

А где ночуют машинисты, которые прибывают ночными заключительными рейсами? Там на станциях есть комнаты отдыха, или они живут где-то рядом (что в данном случае вряд ли, машинист-то из Сокола)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть для метрошников "увеличенные интервалы" ? Это абсолютное понятие, или относительное? Насколько они должны быть увеличены, чтобы об этом говорилось на станции? Как я писал выше, ехал несколько дней назад по СТЛ на север, в то время как в южную сторону движение только-только наклюнулось после приведения в движение неисправного поезда, мариновавшегося почти полчаса между П-Р и Тимирязевской.  Выходил из поезда на П-Р и на Отрадном (см.выше), но ни там, ни там об увеличенных интервалах не говорилось (хотя они были >3 мин в обе стороны)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А где ночуют машинисты, которые прибывают ночными заключительными рейсами? Там на станциях есть комнаты отдыха, или они живут где-то рядом (что в данном случае вряд ли, машинист-то из Сокола)?

________________

В комнатах отдыха, которые расположены на поверхности, зачастую это обычные квартиры в близлежайших жилых домах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная авария в Московскм метрополитене:

 

 

Движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена было прервано утром 11 июня.

Неполадки были зафиксированы на перегоне между станциями "Серпуховская" и "Тульская", из-за чего пришлось снять напряжение с контактного рельса.

По техническим причинам остановлено движение от "Серпуховской" до "Нагорной", сообщили РБК по телефону горячей линии метрополитена. Поезда перестали курсировать с 08:57 мск. При этом в обратную сторону движение продолжается.

По неподтвержденной информации, между станциями "Серпуховская" и "Тульская" застрял поезд с людьми. Сколько времени понадобится специалистам на завершение ремонтных работ, пока не известно.

Накануне на серой ветке произошел другой инцидент - движение остановил "зацепер". Из-за экстремала поезда двигались с увеличенным интервалом продолжительностью до 15 мин. Пассажиров призвали пользоваться наземным транспортом.

 

Ссылка на новость: 

http://top.rbc.ru/incidents/11/06/2013/861411.shtml
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена было прервано утром 11 июня.

 

*****

 

что-то часто аварии стали случаться :(

 

*****

 

 

 

движение остановил "зацепер".

 

*****

 

мля, зла на этих кретинов не хватает. из-за отсутствия мозгов в одном теле должны страдать сотни людей... :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
что-то часто аварии стали случаться

 

 

По-моему, пора приступать к оргвыводам...

Edited by Dmitri

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что есть для метрошников "увеличенные интервалы" ?

Довольно отстранённое понятие, обычно объявляют, когда на линии какая-нибудь задержка. А могут и не объявить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

что-то часто аварии стали случаться
---------------

Одному мне кажется, что при Гаеве такой хрени не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По другой информации, изначально напряжение было прервано в 8:20. Восстановлено в 9:44, но удалось ли восстановить график - пока не известно.

Ссылка: http://interfax.ru/russia/txt.asp?id=311780

 

В этой же статье указана другая причина аварии:

 

Между тем источник в транспортном комплексе столицы сообщил "Интерфаксу", что причиной аварийной ситуации стала неисправность подвижного состава, которая повлекла за собой короткое замыкание контактного рельса. При этом, как отметил собеседник агентства, застрявший в тоннеле состав был 2013 года выпуска. "Специалисты выясняют, почему отказала новая техника", - сказал он.

Начальник московского метрополитена Иван Беседин подтвердил "Интерфаксу", что перебои в движении на "серой" ветке произошли из-за неисправности поезда. "Произошел сбой в движении из-за неисправности подвижного состава. Через некоторое время состав был отправлен в тупик, а движение восстановлено", - сказал Беседин "Интерфаксу" во вторник.
 

Edited by СергоФан

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Одному мне кажется, что при Гаеве такой хрени не было

 

Одному

 

Здесь  пока  думаю  дело  думаю не в руководстве. Просто  уже  "железо"  видимо не выдерживает  нагрузок  связанных  с  пассажиропотоком...Плюс  качество  и  нового  п/с и оборудования  и  ремонта  оставляет  желать  лучшего. А для  разгрузки  метро пока  собственно  несмотря  на  все  обещания  по  сути  не  сделано ничего.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поезд стоял в тоннеле более часа. Сильно заполненный. Плюс неизвестно сколько стояло за ним, тоже сильно заполненных.  Т.е. несколькко десятков тысяч людей в нечеловеческих условиях (в утренний пик на "лимитирующих перегонах") более часа мариновались в стоящих в тоннеляз поездах. Почему не была начата эвакуация???   11 человек обратились к медикам. Этого мало? Обязательно что ли кто-то должен на тот свет отправиться, прежде чем примут решение эвакуировать людей? Тем более в данном случае, НЯП, от неисправного поезда топать до станции было всего метров 300, а электричество с КР всё равно сняли.  Впрочем, соменваюсь, что и летальные исходы что-то изменят. 

Edited by М.Е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

десь  пока  думаю  дело  думаю не в руководстве. Просто  уже  "железо"  видимо не выдерживает  нагрузок  связанных  с  пассажиропотоком...Плюс  качество  и  нового  п/с и оборудования  и  ремонта  оставляет  желать  лучшего. А для  разгрузки  метро пока  собственно  несмотря  на  все  обещания  по  сути  не  сделано ничего.

______________

А при чем тут пассажиропоток? То что именно в отдельном ЧП виноват руководитель, конечно не соглашусь, да и при Гаеве фэйлы покруче были(даже ребенком помню кучу пожаров на "моей" СТЛ)..... А вот новое оборудование, это как я понимаю основная причина... Кефирам то поезд нравится, а вот недообкатали, фэйлы какие-то... Руководство виновато и в приеме недообкатанного ПС(хотя на ЛДЛ тоже самое при Гаеве было), в тупой эвакуации(и то это догадки). ну и ДТ виноват, что не разработал маршруты на случай любого ЧП(юг СТЛ достаточно легко вывозится через Варшавскую и Нижние Котлы, Калужскую, Бутово и Академическую) Ну а вчерашний случай уж точно не дело рук метро(хотя и тут не ясно, зачем было останавливать движение.. доехал бы засыпер до следующей, а там бы приняли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебои в работе на Серпухово-Тимирязевской линии метрополитена
Поезда на Серпуховской линии метрополитена не ходят от станции «Савеловской» до «Алтуфьево».
Движение остановлено из-за падения пассажира на рельсы на станции «Отрадное».



Яндекс уже подсуетился под последние веяния.. оттуда и перепостил

 

post-3677-0-32907800-1370963278_thumb.jpg

 

Edited by неспящий пассажир

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поезд стоял в тоннеле более часа. Сильно заполненный. Плюс неизвестно сколько стояло за ним, тоже сильно заполненных.  Т.е. несколькко десятков тысяч людей в нечеловеческих условиях ...   11 человек обратились к медикам. Этого мало? Обязательно что ли кто-то должен на тот свет отправиться, прежде чем примут решение эвакуировать людей? Тем более в данном случае, НЯП, от неисправного поезда топать до станции было всего метров 300, а электричество с КР всё равно сняли.  Впрочем, соменваюсь, что и летальные исходы что-то изменят.

 

 

Вообще слов нет, у нас одна женщина пробыла в поезде более часа, потом доехала на такси до работы, работать все равно не могла, я ее домой отвез. Что тут сказать кроме сочувствия людям...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли какие-то нормативы, через сколько времени полагается начинать эвакуацию из стоящего поезда? Неужто за почти 80 лет существования ММ такого документа ни разу не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это предположение или факт?

 

-------------------------------------------

Со слов одной хорошей женщины с работы. Она сказала, что её дочь полтора часа перед Серпуховской в метро стояла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Второе ЧП за день на СТЛ.

 

  Это не рекорд! Дубченко то за что лишился кресла?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А есть ли какие-то нормативы, через сколько времени полагается начинать эвакуацию из стоящего поезда?

Для того, чтобы начать эвакуацию, как минимум нужно:

1. Понять, что быстро не починится, даже вспомогательный не поможет, и всё-таки нужно выводить людей.

2. Создать условия для безопасной эвакуации.

 

Возможно, поскольку проблемы были с энергоснабжением (КЗ в вагоне?), не было уверенности в полном обесточивании контактного рельса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...