Jump to content
Зеркало

ЧП, аварии, происшествия в Метро

Recommended Posts

Просто после 22 -00 наблюдаю в метро в вагонах более 5о % пассажиров таджико-узбекской национальности. И не один раз в неделю, а постоянно - каждый день, точнее вечер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем вам не угодили таджики? Я скорее буду бояться русских пьяных амбалов, чем их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На АПЛ произошел очередной сбой из-за поломки состава и поезда ходили с увеличенными интервалами.

 

Сегодня 21.09.2013 года в районе 16:29 сломался состав возле станции метро Киевская и в течении получаса на АПЛ поезда ходили с увеличенными интервалами. На станциях АПЛ во время сбоя скопилось очень много народу. В 16:54 неисправный состав убрали с путей и движение возобновилось в полном объёме.

http://rg.ru/2013/09/21/metro-anons.html

Edited by Moskovitov

Share this post


Link to post
Share on other sites

На АПЛ произошел очередной сбой из-за поломки состава и поезда ходили с увеличенными интервалами.

 

Сегодня 21.09.2013 года в районе 16:29 сломался состав возле станции метро Киевская и в течении получаса на АПЛ поезда ходили с увеличенными интервалами. На станциях АПЛ во время сбоя скопилось очень много народу. В 16:54 неисправный состав убрали с путей и движение возобновилось в полном объёме.

http://rg.ru/2013/09/21/metro-anons.html

 

Дня не проходит... Ещё совсем недавно такого не было.

Edited by Путевой Объездчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Дня не проходит... Ещё совсем недавно такого не было.

 

 Ещё недавно журналью это было пофиг, а происходит что-то постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ещё недавно журналью это было пофиг, а происходит что-то постоянно.

 

=====

Тем не менее, эта неделя была рекордной по количеству сбоев на АПЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тем не менее, эта неделя была рекордной по количеству сбоев на АПЛ.

 

Это как считать. Заклины колёсных пар были и раньше по нескольку раз в неделю. Просто не сообщалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как считать. Заклины колёсных пар были и раньше по нескольку раз в неделю. Просто не сообщалось.

 

=====

Это считать сбои, которые затронули непосредственно меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уж е ж писали про СТЛ в 90е, там по две серьезные аварии на день) И пожары. Сейчас никто. кроме самоубийц не гибнет хоть тьфу-тьфу

 

К сожалению несчастные случаи в Московском метро нередки. Гибнут не только самоубийцы, ну а также пассажиры, которые не думают о смерти . На станциях с высоким пассажиропотоком любого пассажира могут случайно толкнуть и он оказывается на путях и попасть под поезд. Не зря говорится - "Московский метрополитен - источник повышенной опасности".  Что касается СТЛ, то аварий было намного больше - в 1994 году произошло три столкновения. Пострадало 20 пассажиров, из которых 9 пришлось госпитализировать. Первое столкновение случилось 30 марта 1994 года в 18:48 на перегоне Нагорная - Нахимовский проспект. Поезд на высокой скорости догнал состав, шедший впереди и притормаживал у Нахимовского проспекта.  31 марта 1994 года в 5:30 один из составов пропускался не по тому пути - результат новое столкновение, три вагона сошли с рельсов - их пришлось списывать и разрезать автогеном.  В тот же день 31 марта 1994 в 9:14  состав остановился на станции метро Петровско-Разумовская  и стал открывать двери, в тот момент его догнал следующий поезд и на высокой скорости врезался в поезд. Началось задымление, среди пассажиров началась паника и давка. 3 пассажиров и машиниста врезавшегося поезда пришлось госпитализировать с ЧМТ. Следующее серьёзное ЧП на СТЛ произошло 2 годами позже - в 1996 году машинист Корнилов из депо "Владыкино" уснул при управлении поездом. Поезд пробил стену депо и выехал на улицу. Машиниста пытались обвинить в управлении поездом в состоянии алкогольного опьянения, однако причиной послужило не это (машинист никогда не употреблял спиртного), а то, что машинист работал за несколько человек и физически уставал на работе). Следующее громкое ЧП случилось на станции метро Чертановская случилось ранним утром 29 ноября 2004 года. Никто не пострадал, т.к два состава были пустыми. Четыре вагона пришлось отправлять в ремонт. Последнее ЧП случилось 25 июня 2008 года на перегоне Владыкино-Отрадное 4 последних вагона сошли с рельсов из-за скола головки рельса. Пострадало 8 пассажиров, 1 женщину пришлось госпитализировать с гипертоническим кризом на фоне эмоционально-душевного волнения. Все пострадавшие пассажиры обратились за медицинской помощью из-за обострившиеся хронических заболеваний, не связанных с ЧП. Да, СТЛ считается одной из самых опасных линиях Московского метро, т.к на "Серой" ветке очень часто происходили столкновения и прочие ЧП. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По путям "Красной" ветки Московского метрополитена бегал человек.

 

Инцидент произошел сегодня 23 сентября 2013 года на станции метро "Воробьевы горы" - Машинист следовал в сторону станции метро "Спортивная" и увидел впереди себя человека, который бегал по путям. Машинист остановил поезд и сообщил об инциденте в соответствующие службы. Для того, чтобы отловить гражданина пришлось с 21:57 до 22:11 снимать напряжение с контактного рельса. В настоящее время нарушитель доставлен в отдел полиции станции метро  "Воробьевы горы". Выясняются причины его поступка.  Во время инцидента поезда в обоих направлениях в течении 13 минут отправлялись по соседнему тоннелю, учитывая позднее время график сильно не нарушался. Сейчас движение по "Красной" ветке полностью восстановлено.

http://interfax.ru/russia/news.asp?id=330511

Edited by Moskovitov

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ехал утром между 8:30 и 9:00 от Пражской до Боровицкой - ничего не заметил. Значит, что-то очень локальное. Тем более, опровергли.

 

уж е ж писали про СТЛ в 90е, там по две серьезные аварии на день) И пожары. Сейчас никто. кроме самоубийц не гибнет хоть тьфу-тьфу

 

В те тоже никто не погиб. Под поезд попадают не только самоубийцы, несчастные случаи тоже бывают. Но вот случай массовой гибели пассажиров по техногенным причинам в ММ припоминается только один - Авиамоторная в 1982. Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По путям "Красной" ветки Московского метрополитена бегал человек.

 

Инцидент произошел сегодня 23 сентября 2013 года на станции метро "Воробьевы горы" - Машинист следовал в сторону станции метро "Спортивная" и увидел впереди себя человека, который бегал по путям. Машинист остановил поезд и сообщил об инциденте в соответствующие службы. Для того, чтобы отловить гражданина пришлось с 21:57 до 22:11 снимать напряжение с контактного рельса. В настоящее время нарушитель доставлен в отдел полиции станции метро  "Воробьевы горы". Выясняются причины его поступка.  Во время инцидента поезда в обоих направлениях в течении 13 минут отправлялись по соседнему тоннелю, учитывая позднее время график сильно не нарушался. Сейчас движение по "Красной" ветке полностью восстановлено.

http://interfax.ru/russia/news.asp?id=330511

=====

Наверное, знаменитый "улавливающий тупик" искал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ещё недавно журналью это было пофиг, а происходит что-то постоянно.

 

А с чего им было пофиг и вдруг появился повышенный интерес? Всегда любили об этом писать. И в большинстве случаев без профессиональной глупости не обходилось, но за основу брались реальные факты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А с чего им было пофиг и вдруг появился повышенный интерес? Всегда любили об этом писать.

 

 Про интерес у них самих нужно узнать, а вот то, что много раз такие вещи как часовой простой линии оставались неохваченными это было.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочел про разрыв сцепки и прибытие машинистов-инструкторов. Интересно, они в депо дежурят и приезжают на автомобилях или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочел про разрыв сцепки и прибытие машинистов-инструкторов. Интересно, они в депо дежурят и приезжают на автомобилях или как?

-------

Они дежурят на линейном пункте, а приезжают на составе по другому пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как его на станцию с мотоциклом пустили? Когда велосипед везёшь, уже докапываются, а мотоцикл...

 

Вопрос..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А как его на станцию с мотоциклом пустили? Когда велосипед везёшь, уже докапываются, а мотоцикл...

 

Вопрос..

 

-------

Блин, не заметил, что дальше видео прилагается.

Лишить прав его следует. Лихач ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо сейчас быстро понатыкают турникетов на выходе, где их пока еще нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо сейчас быстро понатыкают турникетов на выходе, где их пока еще нет

 

Турникеты на выход нужно установить на всех станциях Московского метро, чтобы препятствовать проникновения в метро байкеров, ведь такой случай в Московском метро впервые, или ранее что-то подобное происходило?!. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как передает корреспондент РИА Новости, поезда останавливались в туннеле практически перед каждой станцией и столи по две минуты. Пассажиропоток увеличен. :slow: 

 

РИА Новости http://ria.ru/moscow/20130923/965097326.html#13800493629073&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2fq3RDxbB

____

С Толей корреспонт РИА-НОВОСТИ увеличили поток пассажиров :D  он каждое утро увеличен... или нормален? :)

 

Ну вообще вэлкам на ЗМЛ, не знаю может мне так везет, но в вечерний пик там реально ползут поезда, раньше только пару раз перед Коломенской-Каширской тормозили, вчера всю дорогу как в пробке километров 20 в час ехали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну вообще вэлкам на ЗМЛ, не знаю может мне так везет, но в вечерний пик там реально ползут поезда, раньше только пару раз перед Коломенской-Каширской тормозили, вчера всю дорогу как в пробке километров 20 в час ехали.

-------

Вечером опоздание минимум 10 минут на ЗЛ. (Сужу по заходам в ТЧ-7.) Да и на других линиях в пик всегда опоздание из-за маленьких интервалов, а некоторые "особо умные" ещё и умудряются держать двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вечером опоздание минимум 10 минут на ЗЛ.

______

А как на скорость то влияет. В идеальном вакууме, интервал то сохраняется мжду поездами и скорость

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как на скорость то влияет. В идеальном вакууме, интервал то сохраняется между поездами и скорость

-------

Один состав останавливается на станции, другие, так как идут вплотную, тормозятся в туннеле. Когда АЛС имеет показание 40, а следующая 0, то машинисты просто потихоньку подкатываются, чтобы не останавливаться, а в это время РЦ освобождается и так далее.

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...