Jump to content
AKNOD

ЛиАЗ 677 с мех. КП и газобалонной установкой

Recommended Posts

в г. Белая Церковь, Украина успешно используются 8 таких ЛиАЗов. Им поставили ЗИЛовские коробки и газовые метановые установки. Теперь они едят всего 25л/100 км. Есть подозрение, что такие же работают в Макарове и Бердичеве, так как опыт БЦ активно перенимают другие города. В результате ЛиАЗ 677 становится очень выгодным автобусом, способным приносить неплохую прибыль.

 

Вопрос: Есть ли такие в Росии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, Володя показывал фотографию ЛиАЗа-677 в Рязани именно с баллонами, на газу. Если я ошибся, поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, Володя показывал фотографию ЛиАЗа-677 в Рязани именно с баллонами, на газу. Если я ошибся, поправьте.

85244[/snapback]

 

Вы хотите сказать, что в Росии даже на газу реально не встретишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Я хотел сказать как раз обратное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Я хотел сказать как раз обратное.

85330[/snapback]

А, может, Вы и с МехКП замечали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Я хотел сказать как раз обратное.

85330[/snapback]

А, может, Вы и с МехКП замечали?

85355[/snapback]

В 5 АП МГТ по крайней мере одна машина была с МКПП. Мне довелось на ней прокатиться (пассажиром). Но было это около 10 лет назад. Сейчас ее наверняка нет в живых... Ни борт, ни госномер не помню... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Я хотел сказать как раз обратное.

85330[/snapback]

А, может, Вы и с МехКП замечали?

85355[/snapback]

В 5 АП МГТ по крайней мере одна машина была с МКПП. Мне довелось на ней прокатиться (пассажиром). Но было это около 10 лет назад. Сейчас ее наверняка нет в живых... Ни борт, ни госномер не помню... :)

85430[/snapback]

 

А где у него кулиса была? У наших справа от водителя сзади.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите мою тему про Муром. Там только такие и ходят!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите мою тему про Муром. Там только такие и ходят!

86560[/snapback]

 

Значит в муроме их не режут, а берегут, правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

677-й с МКПП ходит по маршруту Александров - Карабаново. Кстати он МБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.l677.narod.ru/

 

Тот ЛиАЗ, что на заставке, успешно ездит с таким набором уже 12 лет. Мало того, часто он ездит как пригородный. И по дороге домой он преодолевает такую горку, что многие гружёные камазы не берут. едут в объезд. Средняя скорость его на горке 40 км.ч. Вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Конаково(Тверская обл) Лиазы тоже перевели на газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в Усть-Каменогорске есть 1 лиаз с МКП. Он ещё обклеян разной рекламой. Состоит в частном автопарке. Я на нем ездил. Он не газобалонный.

переключатьтель скоростей справа от водилы и сзади. И вместо джостика (рычага) управления коробкой передач, там стоит рычаг как на ЛАзе или Икарусе! Кстати одна странность: у нас есть Лиазы где тоже нестандартный рычаг управления корокой передач, тоже как у Лаза. Но там автомат точно, нету педали сцепления, я сам в салон заглядывал. И где же рычаг управления АКП? Да да да! :( чуть не забыл!.. у него в салоне, где перегородка с кабиной водителя есть дырка в полу, заделаная какой-то железкой! Примерно 75 на 75 см.

 

На до бы фото как-нибудь выложить... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На до бы фото как-нибудь выложить...

110579[/snapback]

Выложи, а то на словах не очень понятно, нужна наглядность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вместо джостика (рычага) управления коробкой передач, там стоит рычаг как на ЛАзе или Икарусе! Кстати одна странность: у нас есть Лиазы где тоже нестандартный рычаг управления корокой передач, тоже как у Лаза. Но там автомат точно, нету педали сцепления, я сам в салон заглядывал. И где же рычаг управления АКП?

Да это фигня, у нас тоже были с такими, это сами водилы приделывали, просто он более функционален, чем родной. Там дальний и ближний свет удобно включать. А родные рычаги они ниже опускали, иногда чтоб ногой переключать, присмотрись, может у вас так же.

Что-то я раньше не подумал, когда ставят МКП, то и сцепление монтируют?

Если можно считать трехступенчатые тумблеры в качестве переключателя скоростей, то у нас тоже все автобусы с МКП, и причем давно. Автоматы быстро из строя выходят, вот и делают тумблеры, которые обычно на вертикальную стенку приделывали (см.фото), а в последнее время и второй тумблер появляется, чтоб включать так называемую 3 передачу, а точнее разблокировать ГМП. Но есть у нас и два автобуса, у которых все еще работает автомат, но тумблеры все равно есть на случай, если автобус застрянет и чтоб было легче выехать.

Да да да! чуть не забыл!.. у него в салоне, где перегородка с кабиной водителя есть дырка в полу, заделаная какой-то железкой! Примерно 75 на 75 см.

У нас тоже такие есть, да наверное во всех они есть, но у нас они намного меньше. Или ты вообще про люк говоришь напротив передней двери, так такие точно во всех 677-х есть, если я не ошибаюсь, то там коробка передач находится.

На до бы фото как-нибудь выложить...

Обязательно выложи, и желательно всех ваших автобусов ЛиАЗ-677, ниразу еще фоток ЛиАЗ-677 с Казахстана не видел. Много у вас там их еще осталось по городам? Как их состояние?

post-720-1168347816_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

;) Обязательно выложи, и желательно всех ваших автобусов ЛиАЗ-677, ниразу еще фоток ЛиАЗ-677 с Казахстана не видел. Много у вас там их еще осталось по городам? Как их состояние?

110777[/snapback]

 

посмотри мою тему про Лиаз 5256 я её случйно тут создал! :( У нас в Усть-Камане их очень много, машин 40 не меньше!

 

на счет фотографий ещё не знаю, я ещё ничего не фотал, но обязательно пофотографирую и тот Лиаз с МКП. :o

 

Состояние их в принципе в среднем. Но вот сколько я ни ездил на Лиазах, почти у всех нерабочие Тахометр и Спидометр. Кстати и с Лазами такая же История... :(

 

Я читал, что Лиаз плохо преодолевает подъемы.

 

Так вот у нас недавно случай произошел такой: У нас есть мост в городе через реку Иртыш(Мож кто про такоую слышал) там те, кто спускается с моста по правилам должны пропускать тех кто поднимается на него. Подъём там не сильно крутой, но и не короткий примерно метров 200. Там ДТП случилось Лиаз, поднимающийся на мост врубился в Сканию 113 (Scania 113 Синего цвета.), Он похоже уверенно шел на подъем и ударил сканию прямо в область задней двери так, что её (дверь загнуло внутрь! ;) Но и Лиазу досталось тоже... Выбило всё переднее стекло (которое справа от водителя) и сильно помяло передок. Автобусы долго стояли на ручниках прямо на подъеме на мост.Благо там дорога широкая! Я в тот день на машине мимо проезжал там и проходил раза 2 пешком мимо моста. и видел это...

Edited by Snake

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже такие есть, да наверное во всех они есть, но у нас они намного меньше. Или ты вообще про люк говоришь напротив передней двери, так такие точно во всех 677-х есть, если я не ошибаюсь, то там коробка передач находится.

 

Ну на счет размера дыры я загнул извиняюсь ;)

 

Ну может 50 на 50 см. Кстати что там находится? Напоминаю что такая только в этом Лиазе с МКП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Egich, ты просил фотографии, они здесь.

 

И всем кому интересно...

 

http://www.megaupload.com/?d=773S1BX3

 

Примечание: На каждую фотографию даны комментарии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egich, ты просил фотографии, они здесь.

 

И всем кому интересно...

 

http://www.megaupload.com/?d=773S1BX3

 

Примечание: На каждую фотографию даны комментарии.

Вообще нифига не понял где, а точнее как их искать, можно попроще все сделать, здесь в галерее выложить :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

город уфа.патп-4,до конца 2004 года эксплуатировался 677 лиаз к кпп от 699 лаза.

город белорецк,почти все машины переведены на мкпп ибо там горы кругом и гмп там воще не катит.

в остальных городах дочёрта машин было переведено на газ,ну например в стерлитамаке.а воще ещё в начале 90-х годов в белорецке ставили 740.08 камазы на 677 лиаз,но об этих машинах мало кто помнит и темболее док.подтверждений тоже нет.

а ещё у4 нас были междугородные 677,не много но были в до конца 80х годов они пропали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем. Подскажите, кто знает, а может быть чертежи есть или схемы. Как переделать ЛиАЗ 677 с автомата на механику. Заранее всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой доработкой поточно занимается Борский авторемонтный завод, город Бор Нижегородской области. Телефоны есть в интернете, люди там душевные, можно попробовать созвониться, должны помочь с документацией и советом....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×