Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.
Сантехник

Транспорт в Башкирии

Рекомендуемые сообщения

Гость

О!!! Башкирия - потрясающий край! Некий внутрироссийский аналог Белоруссии, если судить по добродушию, патриотизму и целеустремлённости местных жителей. А вот что там было замечено из подвижного состава:

1. Довольно много круглых ЭР2 (депо Дёма).

2. В районе Белорецка пригородные перевозки по ЖД осуществляют либо электровозы ВЛ80 с вагончиками, либо Магнитогорские ЭР9, среди которых есть потрясающей красоты электричка "Магнитка". Воистину, краше электрички не видел!

3. На участках с переменным током пассажирские поезда водят... электровозы ВЛ80, переделанные под работу с пассажирским составом!

4. В Белорецке в прошлом году работали ПАЗ-672 (один), ЛИАЗ-677 (один), ПАЗы 3205 и КАВЗы (среди этих были довольно старые), а так же поддельный 5256 из Волжского, и Мерсы 325 (неперекрашенные, в очень хорошем состоянии). ЛИАЗы 5256 конца 90-х, последние лет 5 парк пополняют только НЕФАЗАМИ, коих было замечено 3 разновидности:

- городская трёхдверка

- пригородная двухдверка (двигатель тянет не очень, шумоизоляция ужасная, зато салон качественный. Кстати, все до одного НефАЗы являются музыкальными: в штатной комлектации идёт магнитола и хорошая акустика в салоне!)

- межгород, типа того, что в этом году в Сокольники приезжал. Вот это уже серьёзная заявка: удобный салон, шумоизоляция прекрасная. Ездил на таком: по ощущениям не хуже Хааргаза, а пресловутый ОмниЛайн ему вообще в подмётки по удобству не годится!

5. В УФЕ полно трамваев, и половина из них РВЗ-6! Кстати, трамвай отличный: пневмопривод дверей, нет рёва от мотор-генератора, да и ход плавный. Так же можно встретить КТМы 5 и 8, был замечен один 19, новый. Так же Татр Т3 довольно много.

6. На фоне бесчисленного количества трамваев троллейбусов в городе не густо, видел мельком пару раз.

7. Автобусы, как в везде в Башкирии представлены Мерсами 325, НефАЗами и Икарусами 280 с нестандартными фонарями, у нас ничего подобного нет.

8. Льготы для пенсионеров реализованы своеобразно: бесплатного проезда нет, но за натуральную компенсацию можно было купить льготный единый (в том году 150 руб) и ездить с ним.

9. Частники. Пользовались услугами "Автолайн-Белорецк" - вот бы у кого московскому автолайну поучиться! Водители вежливые, правила соблюдают, клиентов в лицо помнят, и если видят на улицах, то могут даже поприветствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Кстати, тот аватар, что стоит у меня сейчас я привёз из Белорецка! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже сейчас в 21 веке в башкири всё также как и лет 40 назад,можно подойти к водителю поздороваться,о жизни поговорить,об его машине,а в районах подальше от уфы воще всё проще там и народ добрее,мыш люди гор.

 ! 
Предупреждение:

 

Может хватит коверкать слова? Иначе будешь заблокирован!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа... Был на днях там.

 

По рассказам местных жителей, была у местного батьки - Муртазы Рахимова идея тешащая нац.самомознание: "Башкирия ничего не имортирует, а только экспортирует!" (Кстати, на каждой бутылке спиртного ввезенного из какой-то соседней области так и написано на спец.наклейке - "ИМОРТИРОВАННО В РБ", вообщем типичнве национал-сепаратисты..). В результате, еще пару тройку лет на зад по Уфе проехать в автобусе нормально было не возможно - в 20 градусный мороз курсировали Икарусы без отопления, заднее стекло которых было заваренно листом железа. Сейчас стало лучше. Появились на улицах боль-менее современные пазики. (Интересно, это сильно задевает чье-то самолюбие? :-) )

 

В Белорецке раньше маршруткой как-то ездил уазик с раскраской от скорой помощи. Этим летом все стало лучше - такой порнографии там больше нет. Нет таких ярких обновок как в Уфе. Хотя, на иной автобус глянешь - пробирает гордость за автослесарей Белорецкого ПАТП. Молодцы мужики - столько всего умудряются держать на ходу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера ехали с Павловки, вскочили на Восьмиэтажке в новый Нефаз. Жена с дочкой (1.5) стояла впереди, в фонаре. Водила сперва просто улыбался, потом (на ходу!) Вынул какие-то свои мешочки и угостил печеньем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оооо ))) привет, случайно напоролся на ваш форум )) работаю в СПАТП филиала ГУП Башавтотранс, ремонтируем эти ......нефазы и икарусы которые списать давно надо, по 20 с лишним лет бедные ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привеет!

Давай рассказывай как СПАТП поживает ;)

Много ещё осталось Икарусов?

Хочу приехать в Стерлитамак,пофотографировать,да вот времени по нулям :)

Кстати не знаеш кто сейчас на Стерлитама-Ижевск ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артур.....рассказывать могу много и упорно.... живем не очень... зарплату задерживают... директор идиот...меняются каждый год... Для них спатп это лишь ступень в Уфу.... вот например нынешний директор был водителем у директора ....(не помню какой город РБ) ...то ли Кумератау то ли Мелеуз...и фамилия соответствующая Сергей Василич Нехорошев..

 

хотел уточнить, где можно взять инфу по льготам для Почетного работника транспорта России , сегодня батяне вручили медаль и премию ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впринципе такая же ситуаци везде.

Белорецк в 2007 году вообще встал,зарплату не платили,почти все нефазы,два мерса и икарус стояли в ремзоне разобранные.Только межгород/пригород вроде как существовали...

Рустэм можеш небольшой списочек сообразить по ещё рабочим икарусам и мерсам,да вообще что и как ездит.

Хочу весной на денёк в стерлик приехать и отфоткать икарусы и тд

 

/Хотел уточнить, где можно взять инфу по льготам для Почетного работника транспорта России , сегодня батяне вручили медаль и премию ))/

У Башавтотранса есть гостевая книга,там можно задать вопрос http://www.bashauto.ru/?i=6 ,только там свой e-mail не пиши не в коем случае,там стукачи сплошные...

 

 

_20070703_001_s.jpg

Вот эта машина ещё ездит?

Изменено пользователем artur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артур...смогу сделать списочек ))) не проблема))

За ссылку спасибо) вопрос задал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хотел хоть кратко, но впечатления свои высказать. :angry: В Башкирии раньше жил, когда совсем ребенком был, потом часто ездил. Последний раз был зимой 2006 и летом 2008 года, в программу входили Уфа, Салават, Стерлитамак. :)

Итак, что понравилось:

1. Низкая цена на проезд, по сравнению с Карелией. В 1.5-миллионной Уфе цена ниже, чем в 280 тысячном Петрозаводске. Это есть гут, как говорится.

2. Много нового ПС, в том числе ВДЛ-Нефаз, который я обкатал.

3. Огромное число тролей, в том числе сочлененные, в Стерлитамаке. Отличное состояние КС и ПС.

4. Те же самые положительные отзывы о трамвае Салавата.

5. Спринтер - хорошая альтернатива Газелям. У нас их очень мало.

Что не понравилось:

1. Состояние дорог - ездить можно, это не Карелия с ямами на пол-колеса, но при таких деньгах могло быть и лучше.

2. Стада ПАЗ-3205 и Газелей в Уфе. Республика богатая, могли бы и что-то получше покупать, чем это г...о. МАЗ-206 или там Богдан, новые модели ПАЗа.

3. В Уфе удивило малое число тролей - я увидел всего три, и то каких-то убитых. Также не увидел СМЕ у трамвая.

4. Очень мало ОБВ в Уфе. Если в 2006 году были Икарусы и МАЗ-105(вроде бы), то в 2008 я увидел только один старенький 280-й. На мосту через Белую по дороге в аэропорт.

5. Наглость Газелей в Салавате. Откровенно подрезают и грабят Нефы Башавтотранса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то оно так...

105 Мазов у нас небыло...

280 почти всех вписалив 2007 году.в 2008 оставшиеся 5 машин.

Тролей много,но толку от этого "толчкового" вида транспорта ноль,бабульки один чёрт на автобусах ездят.

Впринципе ОТ нормальный,но дорого и тупо,и ещё у нас острая потребность в гармошках!

Изменено пользователем artur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит то были не МАЗы... :D Видать что-то еврохламное...

В Уфе троллей мало...если честно. :P Учитывая размеры города. :D

А вот насчет "дорого"...в Петрозаводске проезд 12 руб. На всех видах ОТ - троллейбус, ПАЗик и газель(автобусов БВ с 2007 года на гор. маршрутах нет благодаря нашему "гениальному" мэру)...В Уфе, ЕМНИП, было дешевле...только в аэропорт дорого. В Стерлитамаке 8 рублей троль и 10 руб маршрутки, в Салавате 6 руб трамвай и автобус, 8 руб маршрутки. :D

ЗЫ: если ошибся в ценах - поправьте...иногда из головы вылетают эти цифры... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-да..... С тех пор в Уфе ничего в лучшую сторону не изменилось. Всё отдано на откуп маршруточникам, которых стало ещё больше с тех пор, но тут люди сами виноваты - многие игнорируют большие БАТовские автобусы, и предпочитают ехать в скотских условиях в Газелях, Пыжиках и тому подобном хламе, потому что в дневное время этот хлам на 5р дешевле, а вечером БАТовских автобусов почти нет. Хотя на БАТе по транспортной карте проезд дешевле. Троллейбусы и трамваи пока держатся на плаву.(долго ли им ещё осталось?). А ведь когда то был в планах скоростной трамвай по типу Волгоградского, вместо метро,(которое тоже когда то хотели строить). Вместо этого, убрали часть трамвайных путей, разделив одну трамвайную систему на две, не связанных между собой. Пригород и межгород тоже в основном представлен частниками на микроавтобусах и бомбилами на легковушках, переманивающих платёжеспособных пассажиров у БАТа. Короче говоря - в Башкирии всё печально в плане ОТ...

Изменено пользователем Mihail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. Башавтотранс и цены задрал и работает через пень-колоду? Немудрено, что народ проголосовал ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я в общем то про БАТ ничего плохого сказать не могу, разве что после 21.00 его нет. А так - в Уфе автобусы обновляются, гремящие и дымящие старые Нефазы, заменяются новыми газовыми, интервалы небольшие (за все маршруты не скажу, но 51,51а,69,74,110 ездят нормально). Просто очень много частников - маршруточников, которые отбирают "хлеб" у Башавтотранса и у горэлектротранспорта. Пазики не имею в виду - у них всё же свои маршруты, да и нормально они воспринимаются, в отличии от газелей, пыжиков, спринтеров, и подобного г..на, дублирующего автобусные маршруты, и которого очень много. Сам я, когда там бываю (а бываю довольно часто), всегда пользуюсь Нефазами, или иногда Пазиками. Ну а так вообще там нормальное явление, когда например едет набитая доверху маршрутка, а следом за ней Нефаз того же маршрута, с несколькими пассажирами в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в Уфе последний раз пять лет назад. Тогда мелочи на маршрутах было немного (луидоры башавтотранса были чуть ли ни самым мелки п/с), а бобиководы юзали либо пазики, либо корейский хлам. И кстати, ходило оно всё весьма конкретно забитым, и уже тогда было дешевле БАТовских пепелацев. Видимо корейцы сдохли от старости, и ребятки перешли на пыжики и газели за неимением предложений адекватного пс большой вместимости... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на чём можно покататься в Уфе. Некоторые фото чуть ли не 10-летней давности, но актуальны и в настоящее время.

 

Иногда мелькали ещё вроде не так давно и троллейбусы - гармошки, но сейчас их не видно. Не помню точно, в каком году последний раз видел, но кажется, что совсем недавно....

post-11242-0-51493300-1508586930_thumb.jpg

post-11242-0-27125300-1508586949_thumb.jpg

post-11242-0-07370900-1508586975_thumb.jpg

post-11242-0-11087100-1508587004_thumb.jpg

post-11242-0-53557100-1508587031_thumb.jpg

post-11242-0-15330300-1508587056_thumb.jpg

post-11242-0-73249500-1508587092_thumb.jpg

post-11242-0-11702000-1508587138_thumb.jpg

post-11242-0-68444700-1508587305_thumb.jpg

post-11242-0-58010100-1508587343_thumb.jpg

post-11242-0-50314700-1508587365_thumb.jpg

post-11242-0-36395600-1508587387_thumb.jpg

post-11242-0-74279000-1508587413_thumb.jpg

post-11242-0-01846600-1508587433_thumb.jpg

post-11242-0-80846700-1508587889_thumb.jpg

post-11242-0-26875800-1508587907_thumb.jpg

post-11242-0-25013000-1508587948_thumb.jpg

post-11242-0-55063000-1508587971_thumb.jpg

post-11242-0-90735000-1508587991_thumb.jpg

post-11242-0-76438400-1508588174_thumb.jpg

post-11242-0-70492400-1508588193_thumb.jpg

post-11242-0-67461500-1508588222_thumb.jpg

post-11242-0-83603600-1508588521_thumb.jpg

post-11242-0-37484800-1508588688_thumb.jpg

Изменено пользователем Mihail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что ВДЛки перестали выпускать. А что осталось - списывают потихоньку. На городских маршрутах они конечно не очень удобны из за узкого прохода и двойных сидений с обоих сторон, но на пригороде были бы хороши (особенно трёхосные). ВДЛ - гармошки тоже неплохи, гораздо лучше, чем 6212 и 6213. Но их в Уфе совсем мало. И тоже больше не выпускаются. А вообще, кроме как в РБ, где нибудь ещё ВДЛки работали?

Изменено пользователем Mihail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые свежие впечатления - был с 13 по 18 февраля этого года в городе Белорецке. Муниципальный общественный транспорт попросту отсутствует. Глядя в Интернете, думал, что и маршруток тоже нет, но маршрутки всё-таки живы. Хотел составить схему Пасс. транспорта Белорецка, но как-то времени не хватило. Между Магнитогорском и Белорецком ходят Ларгусы, проезд 100 рублей. Если нужно куда-нибудь не доезжая Магнитки, то могут и проблемы возникнуть, если места заняты, то не сажают. Вроде как надо созваниваться с кем-то, чтобы подобрали по пути. Когда ездил на озеро Банное, пришлось доехать до Магнитки, а оттуда уже другой маршруткой до этого самого озера. Хотя и находится озеро на 20 км ближе нежели Магнитогорск. По городу передвигался на такси (до горнолыжных склонов и обратно), на жд вокзал также договаривался с водителем. На автовокзал добирался пешкодралом, вначале из-за незнания, потом уже по кайфу по почти весенней погоде пройти около 2 км. По городу такси 50 рублей, до склонов - 100. Маршрутка кажется 25 стоит, но к склонам ни одна не идёт. От самой ближайшей (№9) нужно ещё 1,5 км пройти пешком, испытывать такое наслаждение желания не было. Но природа и погода были просто потрясающими! Ночью подмораживало до -25, днём прогревалось до -4..-6. В общем, прекрасно, если бы не городской транспорт. По выходным дням запустили рельсовый автобус (типа электрички) от Уфы до Белорецка, ходит в пятницу, сб и вскрс, называется Легенда Урала, создан для желающих жителей Уфы и окрестностей покататься на самом крутом горнолыжном курорте Башкирии - Абзаково. Как раз во время моего там пребывания, этот рельсовый автобус был продлён до Абзакова (ранее нужно было пересаживаться на специально организованный автобус). Был и в Уфе, но из-за слишком позднего времени прибытия (в 23.15 по местному), экскурсию по городу не проводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×