Jump to content
i472

Работа водителем, как устроиться

Recommended Posts

я сейчас работаю на 04515 из парка во вторую

210656[/snapback]

Всё-таки это ИМХО скорее исключение, чем правило, тем более сам выход согласно машинному расписанию изначально, наверняка, трёхсменный. А вообще - поздравляю с таким раскладом, я бы сам был бы непрочь так поработать. А то вот идти в свой НИИ минут через 40, а я бы непрочь ещё поспать...

Edited by Куликов Антон Валерьевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки это ИМХО скорее исключение, чем правило, тем более сам выход согласно машинному расписанию изначально, наверняка, трёхсменный. А вообще - поздравляю с таким раскладом, я бы сам был бы непрочь так поработать. А то вот идти в свой НИИ минут через 40, а я бы непрочь ещё поспать...

210661[/snapback]

Выход тот же 303й по которому я и работал на 04520,но теперь его разделили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите места в Москве,где учат на категорию d,но не автобусные парки

автошкола

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в комбинат сходить и узнать,за наличку мож и отучат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно. В УКК МГТ можно учиться на "Д" и за свой счет. При этом за посещаемостью уже не смотрят - главное экзамены в комбинате сдать, чтобы на экзамены в МРЭО попасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ объясните.....двух и трех сменка....это как(со скольки до скольки смены)???И сколько выходных....собираюсь во 2-й автобусный работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ объясните.....двух и трех сменка....это как(со скольки до скольки смены)???И сколько выходных....собираюсь во 2-й автобусный работать
.

 

Вот тут почитайте http://10ap.ruz.net/faq_grf.htm.

 

И сколько выходных..

 

Двухсменки бывают 3 видов : 1) 2 дня работаешь и 2 дня отдыхаешь ; 2) 5 дней работаешь и 2 дня отдыхаешь ; 3) 7 дней подряд (2-3 выходных в месяц)

 

Трехсменки в основном 2 видов : 1) 5 дней работаешь и 2 дня отдыхаешь ; 2) Работаешь ежедневно с 2-3 выходными в месяц.

Edited by KOLORADO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двухсменки бывают 3 видов : 1) 2 дня работаешь и 2 дня отдыхаешь ; 2) 5 дней работаешь и 2 дня отдыхаешь ; 3) 7 дней подряд (2-3 выходных в месяц)

Трехсменки в основном 2 видов : 1) 5 дней работаешь и 2 дня отдыхаешь ; 2) Работаешь ежедневно с 2-3 выходными в месяц.

212876[/snapback]

Не очень точно.

На самом деле, то, что Вы назвали "видами" двухсменок и трёхсменок - это помесячные графики водителей, по которым они выходят на данные выходы. А двухсменки и трёхсменки делятся на несколько другие виды: по наличию или отсутствию ТО-1, по количеству перерывов в смене, по количеству рейсов и т.п.

Далее, график работы по трёхсменке 5+2 я бы поставил всё-таки на 2е место, поскольку он значительно реже наблюдается на практике. Несколько чаще встречается, скажем, 6+1. Кроме того, в связи с падением герметичности на остывших системах отопления ЛиАЗов и МАЗов, в зимнее время водители, кому досталась трёхсменка 5+2, зачастую выходят на выходной на двухсменку, первый в субботу и другой в воскресенье. То есть получается как бы уже не совсем график работы по трёхсменке.

Ещё на трёхсменках бывают бригады, в которых водители чередуются сменами раз в неделю - это как раз встречается на графиках 6+1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите места в Москве,где учат на категорию d,но не автобусные парки

211583[/snapback]

20-й таксомоторный парк в Медведково. Раньше учились на скотовозе, теперь на новом пазике-гробовозе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

20-й таксомоторный парк в Медведково. Раньше учились на скотовозе, теперь на новом пазике-гробовозе.

213004[/snapback]

А я уж думал, а не договориться ли мне с ними на как бы занятие, чтобы порулить скотовозиком... Права-то я получал, обучавшись на Подбелке в автошколе при ТК-21. Кстати, учился и сдавал я на "Авроре". А в принципе, там от Медведково недалеко есть ещё "Звёздный мост", у ветки 17 трамвая, там тоже "Аврора", но по крайней мере некоторое время назад был, по их данным, IKARUS-211.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько по времени проходит стажировка в парке????И какая зарплата при графике работы 5-2????

3 месяца если 240 часов и инструктор-лентяй.

25тысячь если по трёхсменке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно с каким классом можно 45 получать в МТА? А что там так легко наработать 200 часов? Там выхода по 8 часом в общей сложности! Да и водителей хватает, подработку дают редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил тут в кадры 5 АП, там потребовали не менее двух лет опыта. Странно учитывая, что это госпредприятие. Что в Питере, что в Москве, если народу хватает, то кадровицы начинают какую-то чушь нести про опыт, стажировки длительностью в год... Почему прямо не сказать:"Мест нет, все занято". :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил тут в кадры 5 АП, там потребовали не менее двух лет опыта. Странно учитывая, что это госпредприятие. Что в Питере, что в Москве, если народу хватает, то кадровицы начинают какую-то чушь нести про опыт, стажировки длительностью в год... Почему прямо не сказать:"Мест нет, все занято".

222606[/snapback]

Потому что женщины они. Они часто очень не могут прямо сказать то, что следует сказать на самом деле.

Про "не менее двух лет опыта" - достаточно распространённая легенда, если бы мне её начали говорить, я бы спросил, почему учеников водителей могут взять и без категории на "полные" курсы, а в водители сразу и с опытом надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил сегодня я в 3 АП, берут они учеников... Но,говорят, что если мы Вас обучаем, то в принудительном порядке вы должны будете отработать 2 года, в противном случае, в судебном порядке будет взыскан штраф в размере 50 тысяч рублей.

 

Не надо так этого боятся. У меня вот как было - отработал около года. Свалил оттуда. Ну естесственно пугали. Но ничего не произошло, а напротив, спустя год может быть, звонят из парка и говорят - "приезжайте за своей зарплатой, которую мы вам должны были за последний месяц вашей работы". В трудовой никакой записи не сделали плохой. Ведь тут палка о двух концах - парк тоже должен свои обязанности исполнять перед молодым водилой. Ну самое главное - "предоставлять исправное ТС". Я в конце 90 работал - так что с этим у них никак не получалось:unsure: - почти все 677е были довольно убитые. Так что им придраться не к чему в такой ситуации. Это в конце 90х, но сейчас везде новые машины...

Так что я остался с правами D с пометкой "Только городской маршрут" и ограничением на год или 2 - не помню.

Далее - в 2006м у меня истекает 10-летний срок моих прав B,C. Оформляю в ГИБДД новые документы, они полазили в своей базе и говорят "у вас же категория D ещё есть. вы что не хотите её продлить тоже?" Я говорю "а что можно?":ph34r:. "Не вопрос, приносите свою D". Принёс на след. день им свои D.

В итоге оформили новую ксиву на все 3 категории и естессно без ограничений. Ну а что я зря чтоли 4 месяца на Нагорной отучился:ph34r: Так что всякое может быть в нашей стране.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо так этого боятся. У меня вот как было - отработал около года. Свалил оттуда.

235416[/snapback]

Так что я остался с правами D с пометкой "Только городской маршрут"

235416[/snapback]

Это за то, что не отработал, или заморочки УКК? Просто я учился в ТК-21, мне там не поставили никаких пометок.

 

Это в конце 90х, но сейчас везде новые машины...

235416[/snapback]

Новые машины - это ещё не гарантия их безотказной работы. И уж тем более не гарантия того, что будут молча и своевременно отпускать необходимые запчасти, а без этого

"предоставлять исправное ТС"

235416[/snapback]

получается не всегда даже новое. Ну, или относительно новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это за то, что не отработал, или заморочки УКК? Просто я учился в ТК-21, мне там не поставили никаких пометок.

 

Не знаю. Учился в комбинате на Нагорной зимой 96-97 года. Такую пометку нам всем ставили сразу. Типа чтобы не свалили на более интересное место с D. Может сейчас не так?

 

 

Новые машины - это ещё не гарантия их безотказной работы. И уж тем более не гарантия того, что будут молча и своевременно отпускать необходимые запчасти

 

Ну думаю нынешние машины всё же не дожили ещё до таких косяков, как отсутствие ручника или течка гидроусилителя руля (личные примеры). Ну и плюс вечный перегрев бензонасоса летом (баклажка+тряпка=капельница) и слетание какой-то хрени на ГМП, которую через половой люк на место фомкой вставлять надо было. Эх, весёлое время было:unsure:

Edited by vodkins

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно с каким классом можно 45 получать в МТА? А что там так легко наработать 200 часов? Там выхода по 8 часом в общей сложности! Да и водителей хватает, подработку дают редко.

216164[/snapback]

Это очень сильно зависит от филиала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поздних нарядов в МГТ не бывает? типа односменки с 13-14 часов до 01-02 часов по гр 5/2?

210350[/snapback]

Таких односменок крайне мало на автобусе, зато на троллейбусе и трамвае такого добра сколько хочешь, не говоря уже о том, что там и на посменных графиках отработки маленькие все почти.

Не знаю, что там на трамвае, но на троллейбусе таких выходов нет. Кто до 01-02 работает - и выезжают в 16-17.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а вот объясните мне, отсталому (точнее - от жизни отставшему), что нынче за выхода такие появились, уходящие в парк в 22:45, к примеру, или в 23, или в 23:30. Для двухсменок - вроде б поздновато. Для трехсменок - рано. Что за графики и что за режим работы? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а вот объясните мне, отсталому (точнее - от жизни отставшему), что нынче за выхода такие появились, уходящие в парк в 22:45, к примеру, или в 23, или в 23:30. Для двухсменок - вроде б поздновато. Для трехсменок - рано. Что за графики и что за режим работы? :blink:

Это наверно выхода,на которых водители выходях на линию где-то в 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверно выхода,на которых водители выходях на линию где-то в 11

242859[/snapback]

Неее.. Это маловероятно. Смысла нет никакого в такое время кого-то на линию выгонять.

Больше похоже на какие-то "недотрёхсменки". :blink:

Тут, может быть, Антон Валерьевич что-нить подскажет? В качестве "действующего пилота". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а вот объясните мне, отсталому (точнее - от жизни отставшему), что нынче за выхода такие появились, уходящие в парк в 22:45, к примеру, или в 23, или в 23:30. Для двухсменок - вроде б поздновато. Для трехсменок - рано. Что за графики и что за режим работы?

242855[/snapback]

 

Тут, может быть, Антон Валерьевич что-нить подскажет? В качестве "действующего пилота".

242862[/snapback]

 

Конечно, подскажу.

Это такие оригинальные двухсменные выхода, предусматривающие смену водителей. Например, по моему 21 маршруту такой выход открывает движение по будням. Номер выхода, соответственно, 201, и занаряживается туда два водителя, на утро и на вечер. Заканчивается работа по 21/201 как раз после 23 часов.

В принципе, бывают и двухсменные выхода, на которых пересменки нет, а заканчивают ночью. Например, в 10АП на 664 маршруте, если ничего не изменилось за последний год, имеется 205 выход по выходным. Туда ставят водителей второй смены, когда у утреннего выходной. Начинает машина работать в 14:00 и заканчивает с закрытием движения.

То есть принцип на автобусе такой. Если суммарная отработка по выходу больше 12 часов, то обязательно предусматривается смена водителей. Но если пересменка есть, а при этом общая отработка не достигает 16...17 часов, то выход нумеруется как двухсменный (2**).

Соответственно, при общей отработке 16...17 часов выход может быть пронумерован и двухсменным, и трёхсменным - на усмотрение составителя расписания. Аналогично тому, как при отработке 10...11 часов выход опять же может нумероваться как двухсменным (21/213, 664/205) так и односменным (285/101).

Edited by Куликов Антон Валерьевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Ну, всё понятно. Просто раньше такой байды с двухсменными выходами, чтоб с дневной пересменкой, не было.

Про принцип - я в курсе. :) Удивило время окончания. На длинных, двухчасовых линиях окончание в 22 часа для двухсменок - это было не редкость, если отметка делалась только в одном конце. Но в 23 - это уже было б слишком.... Посему и заинтриговался. :blink:

И как они работают? 6/1, надо полагать?

Edited by Denis L.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Ну, всё понятно. Просто раньше такой байды с двухсменными выходами, чтоб с дневной пересменкой, не было.

242872[/snapback]

На самом деле, уже пару лет назад такую фигню можно было наблюдать на 257. Была там такая двухсменка, где первая смена была с обедом, а вторая без обеда с отработкой часов на пять ;-)

 

И как они работают? 6/1, надо полагать?

242872[/snapback]

Теоретически да, наподобие того, как на тр-се.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически да, наподобие того, как на тр-се.

242889[/snapback]

Ну, да... Теоретически.

А практически... Ммм.. Помнится, по молодости у нас ребята трехсменку через день работали вдвоем на машине (я где-то уже, по-моему, писал об этом). Но тогда трехсменка была гарантированно 5/2. Два выходных [помимо тех, что сменщик за тебя (или ты за него) вечёрку тащит] твои - и не дай бог! Никто на эти выходные не покушался.

 

Кстати, я не знаю, как там на троллейбусе с этим делом... :blink:

Edited by Denis L.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, да... Теоретически.

А практически... Ммм.. Помнится, по молодости у нас ребята трехсменку через день работали вдвоем на машине (я где-то уже, по-моему, писал об этом). Но тогда трехсменка была гарантированно 5/2. Два выходных [помимо тех, что сменщик за тебя (или ты за него) вечёрку тащит] твои - и не дай бог! Никто на эти выходные не покушался.

Кстати, я не знаю, как там на троллейбусе с этим делом...

242890[/snapback]

Вот я как раз слышал, как на троллейбусе водитель по двухсменке работал в одиночку, а у них там как раз двухсменки все со сменой водителя идут. Причём там водитель работал совсем в одиночку каждый день, а сменщик просто договаривался со всеми, и работал в другом месте в качестве подработки.

Но в данный момент с этим строго. Во-первых, даже если сменщик не придёт на работу, то вторую смену всю отработать не дадут, а найдут замену. Согласно должностной инструкции, кстати, водитель первой смены может от второй смены отъездить всего один оборотный рейс и не более, и то только по требованию диспетчера конечной станции. Во-вторых, не приветствуются выходы на работу с утра, если медосмотр надо проходить в 4-5 часов, а заехал в парк после 12 ночи (у нас в 4АП это бывает регулярно, если возишь автобус в ремонт или если работаешь с АСМПП).

Меня вот в своё время поставили на два дня подряд по двухсменке ввиду производственной необходимости. А после первой, так уж получилось, пришлось ночью съездить в ремонт. Так мне на путёвке второго дня написали "поздний заезд в парк" и "не допущен к рейсу". Впрочем, именно об этом я инспектора медпункта и просил, а иногородние обычно просят об обратном и выходят на линию.

Что касается трёхсменки гарантированно 5/2, то в данный момент этим могут похвастаться единицы и не во всех парках. Например, в 4АП в Новокосино по трёхсменке 5/2 не работает в принципе никто. Но есть две трёхсменные бригады, в которых водителей трое и они работают "день утро - день вечер - день выходной", когда их основная машина исправна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...