Jump to content
Sign in to follow this  
Сантехник

АСКП в Башкирии

Recommended Posts

Уберут все Газели и иже с ними.

93632[/snapback]

Не факт. Есть пример работы ГАЗели с АСКП на 107 в Москве (правда там она без турникета просто один валидатор; хотя при желании возможна и установка АСМ-ПП)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал об предстоящей установке турникетов в автобусах по Башкирии. Уже известно о негативных последствиях АСКП.

93632[/snapback]

Все же зависит от пассажиропотока. Если он невысок, то АСКП сильно не повредит. Другое дело, что кондюшки по-любому лучше справляются. Вот дать бы кондюшке переносной валидатор, и это было бы самым нормальным вариантом. Так и зонную оплату ввести можно, и, что существенно более важно - транспортный кошелек. Оч удобное решение!

В ПАТП останутся одни Нефазы и Пазы, так как это наиболее совместимые с АСКП басы.

93632[/snapback]

ПАЗ 3205 совместим с АСКП??? Каким местом, особенно если иметь в виду турникет как непосредственный атрибут АСКП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАЗ 3205 совместим с АСКП???

93723[/snapback]

Видимо также как и ЛиАЗ-677 (а они, как известно, с турникетами в ЗелАКе работали). Или сделать как в КТМ-8/19, только в этом варианте ПАЗ-3205 очень лихо потеряет во вместимости.

 

P.S.: Народ, нафига вам эти турникеты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо также как и ЛиАЗ-677 (а они, как известно, с турникетами в ЗелАКе работали). Или сделать как в КТМ-8/19,

93769[/snapback]

Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать)

93773[/snapback]

Не знаю какие ПАЗы в Башкирии, но у нас в Люберцах, например, ПАЗонов с двумя автоматическими дверьми хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать)

93773[/snapback]

ПАЗ-320530 (предшественники - 32050R, 320500) - модификация с 1 пассажирской, 1 аварийной дверью

ПАЗ-320540 (предшественники - 32051R, 320510) - модификация с 2 пассажирскими дверьми

Обе распространены примерно в однинаковых пропорциях

Edited by житель ЗАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю какие ПАЗы в Башкирии, но у нас в Люберцах, например, ПАЗонов с двумя автоматическими дверьми хватает.

93808[/snapback]

У нас в Уфе подобные Пазы тоже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой нафиг КТМ, у пазона ОДНА дверь! (автоматическая, но не будут же аварийную для выхода использовать)

93773[/snapback]

Учим матчасть (или едем в Раменское): турникет спокойненько крутится и в обратную сторону (МГТ во внимание не берём)

P.S.: Народ, нафига вам эти турникеты?

93769[/snapback]

Ну как всегда, "погоня за модой"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не будет у нас ни каких там аскп,откуда эта глупая новость,сейчас из маршрутов башватотранса 50 процентов имеют прибыль,проез стоит 7-8 рублей по городу,все ездят на 5 рублёвых маршрутках

есть смысл воще ставить аскп?

блин тут нефазы 2004 года покоцанные ползают,водил нормальных нету все на икарах да на мерсах,старые и опытные кондуктора уходят,3000-4000 т.р это зарплата да?

предлогаю обсуждать более насушные проблебы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо также как и ЛиАЗ-677 (а они, как известно, с турникетами в ЗелАКе работали). Или сделать как в КТМ-8/19, только в этом варианте ПАЗ-3205 очень лихо потеряет во вместимости.

 

P.S.: Народ, нафига вам эти турникеты?

ЛиАЗ-677 с АСКП :) ? Хотел бы я увидеть это чудо хотя б на фото

Edited by zzzz5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а вроде в Зеленограде с них и началось....

Share this post


Link to post
Share on other sites

03a934f86446t.jpg

Уже не помню, откуда стырил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×