Перейти к содержанию
Авторизация  
М.Е.

30-летие "номерных"

Рекомендуемые сообщения

Когда будет ровно 30 лет со дня пуска поезда из вагонов типа 81-714/717 ?

Что это были за вагоны и что с ними стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, ты! 2009 год вроде как.

Некоторые из первых вагонов (905* головные, 935* промежутки) ещё работают в Питере (резерв), в Москве на ГЗЛ работает вагон 9506 с кузовом от Еж3 1976 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://vagon.metro.ru/types/81-717.html Отмечать надо в 2007 или в 2008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так, пишу что помню, но могу ошибаться...

Впервые номерной испытательный желто-салатовый состав мы с отцом увидели на кольце зимой 1976/77. Через некоторое время его запустили уже с пассажирами, по-моему всегда по внешней стороне.

Так что имхо 2007 все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наскольку знаю, процесс замены на Кольце вагонов типа Г на номерные шел очень быстро. И по моему к 1979-80 гг. там уже ходили только номерные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

И по моему к 1979-80 гг. там уже ходили только номерные.

96017[/snapback]

Г проходили на Кольцевой до 1982-83 годов (кстати если кто точно знает дату - подскажите). Кстати, в некоторых Г, эксплуатировавшихся на Кольце, линкруст заменяли на пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г проходили на Кольцевой до 1982-83 годов (кстати если кто точно знает дату - подскажите).

96033[/snapback]

Точно не скажу, но по-моему в 1982 на Кольце Гшек уже не было.

Начинались номерные именно там, потом в 1979 ими полностью укомплектовали открывшуюся Калининскую, потом доукомплектовали Кольцо. А в 1982 они уже на ГЗЛ стали появляться, она следующей была.

 

Гшки исчезли действительно в 1983, но по-моему последние были на КРЛ. И не помню чтобы их в пластик переодевали, Дшки - возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

И не помню чтобы их в пластик переодевали, Дшки - возможно.

96079[/snapback]

Это на кольце было.

А Д-шка с пластиком за всю историю всего одна была - №806 (путеизмеритель), и то не пассажирская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему номерные на ГЗЛ появились раньше 1982 г (тогда же ими укомплектовали открывшуюся СТЛ). Но точно знаю, что эта линия поностью перешла на номерные в 1987 году. Долго там замена подвижного состава проходила. Впрочем, на КРЛ тоже. Она перешла в "ежиков" на номерные в 1987-середина 90-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

раньше 1982 г

96348[/snapback]

Раньше. В конце 70-х.

что эта линия поностью перешла на номерные в 1987 году.

96348[/snapback]

В 1988 году.

Долго там замена подвижного состава проходила.

96348[/snapback]

Кстати, там кроме замены Е на номерные меняли также номерные на номерные (более старые передавали на другие линии).

Впрочем, на КРЛ тоже. Она перешла в "ежиков" на номерные в 1987-середина 90-х.

96348[/snapback]

Замена закончилась в Калужском в 1992 году, в Свиблово - в 1996 году (где-то в августе-сентябре, если кто знает точную дату - подскажите).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вспомнить и проанализировать все, интересная картина получается. На ГЗЛ еще незакончили менять "ежики" на номерные, как приступили к аналогичной замене на КРЛ. Не закончили на КРЛ, начали на СЛ. На очереди АПЛ и ТКЛ. Почему я в этом так уверен? Скифы - неудачные, а "Яузу" до ума так и не доведут. Другое дело номерные - надежно, отработано, и спустя 30 лет остаются вполне современными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему номерные на ГЗЛ появились раньше 1982 г (тогда же ими укомплектовали открывшуюся СТЛ).

96348[/snapback]

ну если "тогда же", но это было в конце 1983. ;):(

 

Раньше. В конце 70-х.

96361[/snapback]

А вот тут ни разу. Первые номерные на ГЗЛ - 1982, в крайнем случае конец 1981.

 

В 1988 году.

96361[/snapback]

Не помню в 1988 Ежей на ГЗЛ...

 

На ГЗЛ еще незакончили менять "ежики" на номерные, как приступили к аналогичной замене на КРЛ.

96519[/snapback]

Ну вот это под сомнением... я бы сказал что все же рубеж здесь - 1987, поскольку позже я не помню ежей на ГЗЛ, а в 1986 точно еще не было номерных на КРЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Не закончили на КРЛ, начали на СЛ.

96519[/snapback]

Там как раз в одно время примерно - в 1996 году закончили на КРЛ и начали на СЛ.

Другое дело номерные - надежно, отработано, и спустя 30 лет остаются вполне современными.

96519[/snapback]

Они устарели еще на стадии разработки - какая уж тут современность.

вот тут ни разу. Первые номерные на ГЗЛ - 1982, в крайнем случае конец 1981.

96598[/snapback]

1979 год.

Не помню в 1988 Ежей на ГЗЛ...

96598[/snapback]

Тем не менее они там были. Также в 1990 году на ГЗЛ некоторое время ходил с пассажирами ежовый состав, переданный на время с КРЛ для испытания АРС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...На очереди АПЛ и ТКЛ. ...номерные - надежно, отработано, и спустя 30 лет остаются вполне современными.

96519[/snapback]

НА Апл вроде как поступят Русики. ТКЛ еще 25 лет как минимум будет на модерновых Еж3 и Ем508т. А современность номерных уже давно ( с момента разработки, наверно :( ) под сомнением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скифы - неудачные

96519[/snapback]

Сам придумал???

Другое дело номерные - надежно, отработано, и спустя 30 лет остаются вполне современными.

96519[/snapback]

Никогда номерные современными не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Сам придумал???

96631[/snapback]

Ну в принципе так и есть, подвижной состав нестандартной длины - не есть хорошо. Особенно на старых линиях (если на Бутовке еще нормально, то на ФЛ - нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю людей, которые ругаются матом, пропуская по нескольку СКИФов, чтобы дождаться на Филевке нормальной Е-шки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скифов на АПЛ не будет. Не справятся они. Да и нафиг они там с печками нужны? Пусть что-нить новое мутят. Яуза уже не канает, а номерные там пускать это тоже бред! 30 лет все-таки это очень много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Е* на КРЛ смутно помню только в конце 80-х - нач.90-х (я с трёх лет отличаю Е и номерные по светильникам!). Очень сомнительно, что они там до 1996 г. продержались. Меня часто по КРЛ в 95-96 гг. возили, но я не помню, что бы там оставались Е*! Было много новых номерных с желтым пластиком, но Е* уже вроде не было...

 

Кстати, на СЛ последний классический Е, причем с линкрустом, был мной замечен 22 мая 2000 г. (когда Андреевский мост двигали на понтонах). В следующие ездки мои по этой линии подобные вагоны уже не попадались (правда тогда меня на метро возили не чаще раза в месяц)

 

Вагон 9506 - что в нем особенного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д-шка с пластиком за всю историю всего одна была - №806 (путеизмеритель), и то не пассажирская.

96235[/snapback]

Разве он не с линкрустом?

Вагон 9506 - что в нем особенного?

96774[/snapback]

Кузов от Еж3, 1976 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов от Еж3, 1976 года.

96778[/snapback]

Т.е. с промежуточной кабиной?

Кстати 7202 - не самый ли первый номерной производства Егоровского завода? Он вроде как на Кольце катается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1979 год.

96628[/snapback]

Возможно в испытательном варианте.

 

Также в 1990 году на ГЗЛ некоторое время ходил с пассажирами ежовый состав, переданный на время с КРЛ для испытания АРС.

96628[/snapback]

Ну некоторое время (лет 20 назад) и на кольце один ежовый состав ходил, хотя их там отродясь не было. :(

 

Кстати 7202 - не самый ли первый номерной производства Егоровского завода?

96811[/snapback]

по крайней мере первый в Москве. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежовый состав по Кольцу? Без пассажиров?

А я на Павелецкой-Кольцевой как раз в 1986 году видел состав И, без пассажиров ходил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Очень сомнительно, что они там до 1996 г. продержались.

96774[/snapback]

Последние 3 состава переданы осенью 1996 года, также у меня есть видеозапись из кабины вагона Ем №3907 на КРЛ в мае 1996 года.

Ну некоторое время (лет 20 назад) и на кольце один ежовый состав ходил, хотя их там отродясь не было.

96863[/snapback]

Хм, с пассажирами? А номера известны?

Мне также известно, что по ФЛ в 1978-79 годах ходил состав из вагонов Е с импульсным регулированием (тогда там одни Д-шки были), номера известны.

в 1996 году закончили на КРЛ и начали на СЛ.

96628[/snapback]

Насчет СЛ ошибся - первый полосатый туда пришел осенью 1997 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. с промежуточной кабиной?

96811[/snapback]

Нет кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет кабины.

97168[/snapback]

А чем же тогда он от тогда внешне обычного номерного отличается? Светильниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем же тогда он от тогда внешне обычного номерного отличается? Светильниками?

97172[/snapback]

Ну немного отличается форма вентиляционных черпаков, а так почти ничем. Более того, он в резерве. Просто кузов для него был изготовлен в 1976г, переделан из Еж3.

Я, к примеру, тоже раньше не мог отличить 5924-5925 от простых Еж3 (у них кузова от Ечс, тоже ранее изготовленные), потом всё-таки нашел одно отличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежовый состав по Кольцу? Без пассажиров?

97063[/snapback]

Хм, с пассажирами? А номера известны?

97160[/snapback]

Ну не совсем ежовый, все же это Ешки чистые были. Один состав, НЯП уже не линкрустовый. Номера, увы, не помню. Но видел его там неоднократно, и один или два раза прокатился.

Добавлено

Мне также известно, что по ФЛ в 1978-79 годах ходил состав из вагонов Е с импульсным регулированием (тогда там одни Д-шки были), номера известны.

97160[/snapback]

Один или два состава Ешек появились на ФЛ гораздо раньше, примерно в 1975. Номера не спрашивай. :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton121 потом всё-таки нашел одно отличие.

какое? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×