Jump to content
Sign in to follow this  
М.Е.

30-летие "номерных"

Recommended Posts

Когда будет ровно 30 лет со дня пуска поезда из вагонов типа 81-714/717 ?

Что это были за вагоны и что с ними стало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, ты! 2009 год вроде как.

Некоторые из первых вагонов (905* головные, 935* промежутки) ещё работают в Питере (резерв), в Москве на ГЗЛ работает вагон 9506 с кузовом от Еж3 1976 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://vagon.metro.ru/types/81-717.html Отмечать надо в 2007 или в 2008.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так, пишу что помню, но могу ошибаться...

Впервые номерной испытательный желто-салатовый состав мы с отцом увидели на кольце зимой 1976/77. Через некоторое время его запустили уже с пассажирами, по-моему всегда по внешней стороне.

Так что имхо 2007 все же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наскольку знаю, процесс замены на Кольце вагонов типа Г на номерные шел очень быстро. И по моему к 1979-80 гг. там уже ходили только номерные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

И по моему к 1979-80 гг. там уже ходили только номерные.

96017[/snapback]

Г проходили на Кольцевой до 1982-83 годов (кстати если кто точно знает дату - подскажите). Кстати, в некоторых Г, эксплуатировавшихся на Кольце, линкруст заменяли на пластик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Г проходили на Кольцевой до 1982-83 годов (кстати если кто точно знает дату - подскажите).

96033[/snapback]

Точно не скажу, но по-моему в 1982 на Кольце Гшек уже не было.

Начинались номерные именно там, потом в 1979 ими полностью укомплектовали открывшуюся Калининскую, потом доукомплектовали Кольцо. А в 1982 они уже на ГЗЛ стали появляться, она следующей была.

 

Гшки исчезли действительно в 1983, но по-моему последние были на КРЛ. И не помню чтобы их в пластик переодевали, Дшки - возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

И не помню чтобы их в пластик переодевали, Дшки - возможно.

96079[/snapback]

Это на кольце было.

А Д-шка с пластиком за всю историю всего одна была - №806 (путеизмеритель), и то не пассажирская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему номерные на ГЗЛ появились раньше 1982 г (тогда же ими укомплектовали открывшуюся СТЛ). Но точно знаю, что эта линия поностью перешла на номерные в 1987 году. Долго там замена подвижного состава проходила. Впрочем, на КРЛ тоже. Она перешла в "ежиков" на номерные в 1987-середина 90-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

раньше 1982 г

96348[/snapback]

Раньше. В конце 70-х.

что эта линия поностью перешла на номерные в 1987 году.

96348[/snapback]

В 1988 году.

Долго там замена подвижного состава проходила.

96348[/snapback]

Кстати, там кроме замены Е на номерные меняли также номерные на номерные (более старые передавали на другие линии).

Впрочем, на КРЛ тоже. Она перешла в "ежиков" на номерные в 1987-середина 90-х.

96348[/snapback]

Замена закончилась в Калужском в 1992 году, в Свиблово - в 1996 году (где-то в августе-сентябре, если кто знает точную дату - подскажите).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вспомнить и проанализировать все, интересная картина получается. На ГЗЛ еще незакончили менять "ежики" на номерные, как приступили к аналогичной замене на КРЛ. Не закончили на КРЛ, начали на СЛ. На очереди АПЛ и ТКЛ. Почему я в этом так уверен? Скифы - неудачные, а "Яузу" до ума так и не доведут. Другое дело номерные - надежно, отработано, и спустя 30 лет остаются вполне современными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему номерные на ГЗЛ появились раньше 1982 г (тогда же ими укомплектовали открывшуюся СТЛ).

96348[/snapback]

ну если "тогда же", но это было в конце 1983. ;):(

 

Раньше. В конце 70-х.

96361[/snapback]

А вот тут ни разу. Первые номерные на ГЗЛ - 1982, в крайнем случае конец 1981.

 

В 1988 году.

96361[/snapback]

Не помню в 1988 Ежей на ГЗЛ...

 

На ГЗЛ еще незакончили менять "ежики" на номерные, как приступили к аналогичной замене на КРЛ.

96519[/snapback]

Ну вот это под сомнением... я бы сказал что все же рубеж здесь - 1987, поскольку позже я не помню ежей на ГЗЛ, а в 1986 точно еще не было номерных на КРЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Не закончили на КРЛ, начали на СЛ.

96519[/snapback]

Там как раз в одно время примерно - в 1996 году закончили на КРЛ и начали на СЛ.

Другое дело номерные - надежно, отработано, и спустя 30 лет остаются вполне современными.

96519[/snapback]

Они устарели еще на стадии разработки - какая уж тут современность.

вот тут ни разу. Первые номерные на ГЗЛ - 1982, в крайнем случае конец 1981.

96598[/snapback]

1979 год.

Не помню в 1988 Ежей на ГЗЛ...

96598[/snapback]

Тем не менее они там были. Также в 1990 году на ГЗЛ некоторое время ходил с пассажирами ежовый состав, переданный на время с КРЛ для испытания АРС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...На очереди АПЛ и ТКЛ. ...номерные - надежно, отработано, и спустя 30 лет остаются вполне современными.

96519[/snapback]

НА Апл вроде как поступят Русики. ТКЛ еще 25 лет как минимум будет на модерновых Еж3 и Ем508т. А современность номерных уже давно ( с момента разработки, наверно :( ) под сомнением...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скифы - неудачные

96519[/snapback]

Сам придумал???

Другое дело номерные - надежно, отработано, и спустя 30 лет остаются вполне современными.

96519[/snapback]

Никогда номерные современными не были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Сам придумал???

96631[/snapback]

Ну в принципе так и есть, подвижной состав нестандартной длины - не есть хорошо. Особенно на старых линиях (если на Бутовке еще нормально, то на ФЛ - нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю людей, которые ругаются матом, пропуская по нескольку СКИФов, чтобы дождаться на Филевке нормальной Е-шки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скифов на АПЛ не будет. Не справятся они. Да и нафиг они там с печками нужны? Пусть что-нить новое мутят. Яуза уже не канает, а номерные там пускать это тоже бред! 30 лет все-таки это очень много...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е* на КРЛ смутно помню только в конце 80-х - нач.90-х (я с трёх лет отличаю Е и номерные по светильникам!). Очень сомнительно, что они там до 1996 г. продержались. Меня часто по КРЛ в 95-96 гг. возили, но я не помню, что бы там оставались Е*! Было много новых номерных с желтым пластиком, но Е* уже вроде не было...

 

Кстати, на СЛ последний классический Е, причем с линкрустом, был мной замечен 22 мая 2000 г. (когда Андреевский мост двигали на понтонах). В следующие ездки мои по этой линии подобные вагоны уже не попадались (правда тогда меня на метро возили не чаще раза в месяц)

 

Вагон 9506 - что в нем особенного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Д-шка с пластиком за всю историю всего одна была - №806 (путеизмеритель), и то не пассажирская.

96235[/snapback]

Разве он не с линкрустом?

Вагон 9506 - что в нем особенного?

96774[/snapback]

Кузов от Еж3, 1976 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов от Еж3, 1976 года.

96778[/snapback]

Т.е. с промежуточной кабиной?

Кстати 7202 - не самый ли первый номерной производства Егоровского завода? Он вроде как на Кольце катается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1979 год.

96628[/snapback]

Возможно в испытательном варианте.

 

Также в 1990 году на ГЗЛ некоторое время ходил с пассажирами ежовый состав, переданный на время с КРЛ для испытания АРС.

96628[/snapback]

Ну некоторое время (лет 20 назад) и на кольце один ежовый состав ходил, хотя их там отродясь не было. :(

 

Кстати 7202 - не самый ли первый номерной производства Егоровского завода?

96811[/snapback]

по крайней мере первый в Москве. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежовый состав по Кольцу? Без пассажиров?

А я на Павелецкой-Кольцевой как раз в 1986 году видел состав И, без пассажиров ходил..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Очень сомнительно, что они там до 1996 г. продержались.

96774[/snapback]

Последние 3 состава переданы осенью 1996 года, также у меня есть видеозапись из кабины вагона Ем №3907 на КРЛ в мае 1996 года.

Ну некоторое время (лет 20 назад) и на кольце один ежовый состав ходил, хотя их там отродясь не было.

96863[/snapback]

Хм, с пассажирами? А номера известны?

Мне также известно, что по ФЛ в 1978-79 годах ходил состав из вагонов Е с импульсным регулированием (тогда там одни Д-шки были), номера известны.

в 1996 году закончили на КРЛ и начали на СЛ.

96628[/snapback]

Насчет СЛ ошибся - первый полосатый туда пришел осенью 1997 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. с промежуточной кабиной?

96811[/snapback]

Нет кабины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет кабины.

97168[/snapback]

А чем же тогда он от тогда внешне обычного номерного отличается? Светильниками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем же тогда он от тогда внешне обычного номерного отличается? Светильниками?

97172[/snapback]

Ну немного отличается форма вентиляционных черпаков, а так почти ничем. Более того, он в резерве. Просто кузов для него был изготовлен в 1976г, переделан из Еж3.

Я, к примеру, тоже раньше не мог отличить 5924-5925 от простых Еж3 (у них кузова от Ечс, тоже ранее изготовленные), потом всё-таки нашел одно отличие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежовый состав по Кольцу? Без пассажиров?

97063[/snapback]

Хм, с пассажирами? А номера известны?

97160[/snapback]

Ну не совсем ежовый, все же это Ешки чистые были. Один состав, НЯП уже не линкрустовый. Номера, увы, не помню. Но видел его там неоднократно, и один или два раза прокатился.

Добавлено

Мне также известно, что по ФЛ в 1978-79 годах ходил состав из вагонов Е с импульсным регулированием (тогда там одни Д-шки были), номера известны.

97160[/snapback]

Один или два состава Ешек появились на ФЛ гораздо раньше, примерно в 1975. Номера не спрашивай. :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton121 потом всё-таки нашел одно отличие.

какое? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×