Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

wokitoki

Минское метро

Recommended Posts

Давайте поговорим об минском метро так как я уж из минска!!!

Хотите что-то узнать о минском метро?Пишите в этот топик!!!

post-1237-1163871147_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не был в Минске, с 1990 года. Помниться там были объявления в поездах на белорусском языке что-то типа: осторожно двери зачиняются, следуща станция Площа Ленина? Сейчас все также на белорусском объявления делают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас все также на белорусском объявления делают?

103056[/snapback]

Записи - на белорусском, живой голос машиниста обычно по-русски вещает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сейчас происходит на строящихся объектах? Когда по вашему мнению, введут в эксплуатацию станции после "Востока" на северном участке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Минске есть наземные вестибюли? Или все выходы со станций ведут в подземные переходы как в Харькове?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос по минскому метрополитену. В последнее десятилетие многие метрополитены расположенные на постсоветском и постсоциалистическом пространстве начали играть в самостийность и приобретают западный подвижной состав. То есть стремятся как то уйти технологически от российских (советских) стандартов. Что-нибудь подобное в минском метро наблюдается или осталась прочная привязка к российским номрам и всему остальному?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-нибудь подобное в минском метро наблюдается или осталась прочная привязка к российским номрам и всему остальному?

103180[/snapback]

Даже более прочная, чем в РФ.

 

Когда по вашему мнению, введут в эксплуатацию станции после "Востока" на северном участке?

103076[/snapback]

Уручье в планах на День города (сентябрь) 2007 года. Если с финансированием не подкачают - реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю - основной тип ПС - Еж и иже с ними.

? Ожидаются в ближайшее время обновления ПС, и откуда - с Метровагонмаша?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю - основной тип ПС - Еж и иже с ними.

? Ожидаются в ближайшее время обновления ПС, и откуда - с Метровагонмаша?

103236[/snapback]

 

Чего? Нет, только номерные, конечно - с самого начала эксплуатации... Тут вам не Харьков...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю - основной тип ПС - Еж и иже с ними.

? Ожидаются в ближайшее время обновления ПС, и откуда - с Метровагонмаша?

103236[/snapback]

Насколько я помню, обновления планируются с "Вагонмаша".

 

Вопрос: как сейчас называется и объявляется станция "Плошча Незалэжнасци" или "Плошча Ленина"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сейчас называется и объявляется станция "Плошча Незалэжнасци" или "Плошча Ленина"?

103364[/snapback]

Ленина. Был период, когда она объявлялась "Незалежнасьци", но надписи на станции никогда не менялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню минское метро мелкого заложения. Появились ли на второй линии более глубокие станции? Как строилось пересечение второй и первой линии. К примеру в Новосибирске при прокладке Ленинской линии (ст. Красный проспект) пересадочная на Дзержинскую (ст. Сибирская) строились одновременно, только открывались с интервалом в два года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сейчас называется и объявляется станция "Плошча Незалэжнасци" или "Плошча Ленина"?

103364[/snapback]

Ленина. Был период, когда она объявлялась "Незалежнасьци", но надписи на станции никогда не менялись.

103377[/snapback]

 

Надписи действительно не менялись, а вот объявляли и на схемах писали "Плошча Незалежнасцi", собственно площадь сама тоже так называлась.

Неужто переименовали? А когда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в 2007 откроют БОРИСОВСКИЙ ТРАКТ И УРУЧЬЕ! Подробнее на форуме сайта про городской транспорт минска!

 

Давно не был в Минске, с 1990 года. Помниться там были объявления в поездах на белорусском языке что-то типа: осторожно двери зачиняются, следуща станция Площа Ленина? Сейчас все также на белорусском объявления делают?

103056[/snapback]

Да!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот снимок одной из пока новейших станций "Каменная горка":

22662561.jpg

 

Другие снимки ЗДЕСЬ.

 

А так пожадничали с шириной пересадочного узла:

23421036.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ожидаются в ближайшее время обновления ПС, и откуда - с Метровагонмаша?

Насколько я помню, обновления планируются с "Вагонмаша".

 

В 2005-м купили 6 4-вагонных составов, -- 3 у "Вагонмаша" и 3 Егоровских.

В этом году планируют заказать еще 2. Говорили про тендер.

 

Появились ли на второй линии более глубокие станции?

 

Нет. И на продолжении первой не планируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году планируют заказать еще 2. Говорили про тендер.

115747[/snapback]

В 2007 году Трансмашхолдинг поставит 10 вагонов метро в Белоруссию

В 2007 году ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит 10 вагонов метро модели 81-717/714 производства ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, г. Мытищи) для Минского метрополитена (Белоруссия).

Тендер на поставку вагонов состоялся в декабре 2006 года.

Согласно заключенному договору, Метровагонмаш должен будет передать Минскому метрополитену пять вагонов модели 81-717/714 (т.е. 1 состав – 2 головных и 3 промежуточных) в июне и ещё пять – в июле 2007 года.

В вагонах, предназначенных для поставки в Минск, устанавливаются радиостанции и системы автоматического регулирования скорости белорусского производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2005-м купили 6 4-вагонных составов, -- 3 у "Вагонмаша" и 3 Егоровских.

В этом году планируют заказать еще 2. Говорили про тендер.

Это как? :( "Вагонмаш" - и есть Егоровский :(

 

Странно, что тендер выиграл "Метровагонмаш", т.к. помнится, очень, всё таки, они хотели именно питерские. Скорее всего, после вхожения обеих заводов в ТМХ, цены стали одинаковые, и тут уже речь шла о быстрой готовности вагонов к продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это как? "Вагонмаш" - и есть Егоровский

 

сори, ошибся, имел в виду 3 Мытищинских и 3 Питерских

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню минское метро мелкого заложения. Появились ли на второй линии более глубокие станции? Как строилось пересечение второй и первой линии. К примеру в Новосибирске при прокладке Ленинской линии (ст. Красный проспект) пересадочная на Дзержинскую (ст. Сибирская) строились одновременно, только открывались с интервалом в два года.

 

Пересадка сделана почти также как и в Новосибирске. Станция Купаловская выше Октябрьской, они имеют общий вестибюль и соединены длинным переходом. Переходят в основном через вестибюль, точно также как и в новосибирске.

 

пожадничали с шириной пересадочного узла:

 

А шире зачем? Я там и народу-то не видел, все через вестибюль ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там и народу-то не видел, все через вестибюль ходят.

116160[/snapback]

Ну, мне удалось застать на День города в переходе толпу вполне московско-питерской плотности как в переходе, так и на Купаловской. Сомневаюсь, что в утренний пик картина сильно отличается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимок сделан малолюдным утром 1 января. А вот во время вечерних гуляний народу в переходе было предостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За что они должны "прикапываться"? Минск ведь не Москва.

116452[/snapback]

 

да это как сказать... вон, к валере тихонову в ошмянах прикопались - он там расписание на автостанции сфотографировал. заставили стереть. так что, имхо, один хрен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, с фотографированием расписания пример чистого самодурства в расчёте на то, что жалоба начальству не придёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году планируют заказать еще 2. Говорили про тендер.

115747[/snapback]

В 2007 году Трансмашхолдинг поставит 10 вагонов метро в Белоруссию

В 2007 году ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит 10 вагонов метро модели 81-717/714 производства ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, г. Мытищи) для Минского метрополитена (Белоруссия).

Тендер на поставку вагонов состоялся в декабре 2006 года.

Согласно заключенному договору, Метровагонмаш должен будет передать Минскому метрополитену пять вагонов модели 81-717/714 (т.е. 1 состав – 2 головных и 3 промежуточных) в июне и ещё пять – в июле 2007 года.

В вагонах, предназначенных для поставки в Минск, устанавливаются радиостанции и системы автоматического регулирования скорости белорусского производства.

чень хочу псмотреть на эти вагоны в любом городе!Где найти фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам ссылка на приложение Комсомольской правды в Новосибирске, там про эти вагоны есть.

http://www.nsk.kp.ru/2007/02/05/doc161804/

А внешне они обычные номерные, только в окраске больше серого оттенка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует вот такой вопрос. В Минске метро мелкого заложения. Но несмотря на это на некоторых станциях метро есть эскалаторы. В Новосибирске к примеру из-за того, что эскалаторы имеют небольшую длину, публика не проходит по эскалатору, а упорно стоит, занимая всю его ширину. И это немсмотря на то, что 20 лет приятный мужской голос уговаривает: "Стойте справа, не мешайте проходить другим пассажирам слева по эскалатору".

Вопрос. В Минске такая же картина на эскалаторах, или минчане все же более сознательны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...