Jump to content
Роман Р.

Следы отмененных маршрутов

Recommended Posts

До открытия участка Автозаводская - Каховская по этой набережной ходили А-31, 237. Вот только не уверен, что на этой самой набережной были остановки.



Изучил трассу А-31. После Павелецкого вокзала: Ситценабивная фабрика (такая же есть у 13-го), Школа, Детский сад, Даниловская набережная (это уникальные), Москва-товарная (это где ещё?), фабрика имени Фрунзе, далее уже понятно. Он ещё оказывается и экспрессил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До открытия участка Автозаводская - Каховская по этой набережной ходили А-31, 237. Вот только не уверен, что на этой самой набережной были остановки.

 

_

Это всё, конечно, прекрасно, но вопрос был не про Даниловскую, а про Новоданиловскую и Нагатинскую набережные.

)

Edited by 039

Share this post


Link to post
Share on other sites

А конь-то подсасывает... Никто ему отвечать не хочет, бо дэбил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 Москва-товарная (это где ещё?)

Возможно, нынешняя остановка "Кабиностроительный завод".

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Кусок троллейбусной линии на Волхонке. Без дела провисает 23 года. 

2. До 2012 года - встречная троллейбусная линия на Сретенке и Б. Лубянке.

3. Линия в Б. Златоустинском переулке.

4. До 2009 года - линия на Петровке от Петровских ворот до Большого театра, также на Б. Дмитровке.

5. Линия в Орликовом переулке.

Edited by korotkiy-msk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно, но на сайте Артпласта

 

http://www.artplast.ru/contacts/moscow/shops/

Даже сейчас упоминается трамвай 23 " 5 минут пешком, либо проехать одну остановку на трамвае №23 (остановка «ул. Л.Чайкиной»)"

При том что магазин в Реутово успел поменять дислокацию дважды.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1-м Магистральном тупике напротив дома 9 есть жёлтая разметка у знака автобусной остановки. Здесь когда-то ходили автобусы 27 (или 294) или это просто остановка "на перспективу"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вроде не ходили никогда.

 

Это всё, конечно, прекрасно, но вопрос был не про Даниловскую, а про Новоданиловскую и Нагатинскую набережные.

 

Там в те времена вообще пустынные края были, вряд ли там хоть что-то останавливалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-нибудь автобусы ходили по Вересковой улице в две стороны? Вчера был там в гостях и обнаружил желтую разметку на той стороне улицы, где не ходит 183 у перекрестка с Кольской. Примечательно, что ни на яндекс, ни на гугл панорамах этой разметки там нет. Стоянки для такси там нет. Возможно, это косяк разметчиков или же разметка для остановки на перспективу. 

Edited by Corennoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один след. На Дворцовой аллее до сих пор остался временный знак 5.16 с желтой разметкой. Пытался найти информацию о том, какие маршруты тут останавливались во времена бесконечных перекрытий и изменений схем движения во время строительства метро Петровский Парк на викироутс, но не нашел. Кто-нибудь помнит, что здесь ходило?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2018 в 13:42, Corennoy сказал:

Еще один след. На Дворцовой аллее до сих пор остался временный знак 5.16 с желтой разметкой. Пытался найти информацию о том, какие маршруты тут останавливались во времена бесконечных перекрытий и изменений схем движения во время строительства метро Петровский Парк на викироутс, но не нашел. Кто-нибудь помнит, что здесь ходило?

Если мне не изменяет память, то 105 и 110, вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а кто знает: какие маршруты или что проходило по улице 3-я Тверская-Ямская. Фото сделано на перекрёстке переулка Александра Невского и 3-ей Тверской-Ямской улицы tql3OWM-xis.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Jerry Austin сказал:

Ребят, а кто знает: какие маршруты или что проходило по улице 3-я Тверская-Ямская. Фото сделано на перекрёстке переулка Александра Невского и 3-ей Тверской-Ямской улицы 

Это остатки служебных линий бывшего 4ТП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

Это остатки служебных линий бывшего 4ТП.

Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сохранился ли остановочный павильон в Матвеевском на старой трассе Очаковского шоссе, о котором писали в этой теме в 2006 году?
И где конкретно он находился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видел его, хотя вроде бы неплохо изучил Матвеевку в первой половине 90-х.

А другой павильон, железобетоннный, явно оставшийся с "домосковских" времён, долго стоял на углу Очаковского шоссе и проезда Стройкомбината. В середине 2000-х его сменило стандартное пластиковое убожество. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь столько артефактов - троллейбусные провода там где ходили когда-то троллейбусы, а теперь автобусы с приставкой Т.

В 14.04.2019 в 22:29, leha7729 сказал:

А другой павильон, железобетоннный, явно оставшийся с "домосковских" времён

Это который стеклянный? Классно они разбивались однако. Наверное потому и убрали эти павильоны. Но почему с "домосковских"? Тогда уж советских. Что ходило (и ходило хоть что-нибудь) по посёлку Очаково до присоединения к Москве - одному Господу известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Что ходило (и ходило хоть что-нибудь) по посёлку Очаково до присоединения к Москве - одному Господу известно.

не претендую на столь высокое звание, но электрички точно ходили :D:D

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аккорд1970 сказал:
В 14.04.2019 в 22:29, leha7729 сказал:

А другой павильон, железобетоннный, явно оставшийся с "домосковских" времён

Это который стеклянный? Классно они разбивались однако. Наверное потому и убрали эти павильоны. Но почему с "домосковских"? Тогда уж советских.

Нет, именно бетонный, какие были (и до сих пор есть) в деревнях! Наверное, единственный такой в Москве - во всяком случае других я не припоминаю. Вряд ли его могли соорудить после 1960 года. Видел я его и в советские времена, когда по всему городу стояли "стекляшки", и в 90-е. А в 2006-м на его месте уже стояла пластиковая конструкция.

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Что ходило (и ходило хоть что-нибудь) по посёлку Очаково до присоединения к Москве - одному Господу известно.

Ну Вам-то известно: 😉

В 23.10.2006 в 10:08, Аккорд1970 сказал:

МАРШРУТ № 11.

<...>

1.01.1961 появился новый 11-й маршрут (ранее он был внутригородским кунцевским): платф. Кунцево - Аминьевское, Очаковское ш. - платф. Очаково

<...>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это же Кунцево, а не Очаково! Кунцево считался городом, и туда ходили междугородние на те времена автобусы №№ 35 и 45.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не "считался", а был городом Московской области. И названные маршруты не междугородние, а пригородные. Шли они по Можайскому шоссе от Киевского вокзала. А 11-й кунцевский, как следует из Вашей информации, ходил из Кунцева в Очаково. И, как видно на схеме 1961 года, той же трассой по Аминьевскому и Очаковскому шоссе. Т. е. остановка была уже в те времена. Вот что пишет житель Очакова 1945 года рождения:

Цитата

Что касается автобуса 11-го маршрута. Автобус всегда ходил по селу до ворот металлобазы и после сноса домов стал ходить по дороге на ДСК. Не помню когда пустили 11-й маршрут,но в детстве я с мамой ездил на кунцевский рынок продавать вишню.

https://pastvu.com/p/747315?hl=comment-1613808

 

Возвращаясь к теме матвеевского павильона:

В 11.12.2006 в 18:00, Зеркало сказал:

Лет 10 назад среди жилых домов в Матвеевском стоял невесть откуда взявшийся остановочный павильон очень старого образца. Причем вряд ли притащенный просто так, ибо тяжелый очень.

Если я правильно понял, павильон был тоже "деревенского типа", но металлический, из стальных листов? Бетонный утащить со своего места невозможно. Подобные, стояли до 80-х (или даже начала 90-х) на улице Обручева между Профсоюзной улицей и Севастопольским проспектом - видимо, с 60-х, когда организовывали здесь автобусное движение. Причём на некоторых остановках они были сдвоенные. Но дизайн был не такой, как у обычных загородных павильонов.

Вот сейчас подумал - а не мог ли тот павильон притащить какой-нибудь местный коммерсант, чтобы переделать его под торговую палатку? В те времена торгаши как только не изгалялись.

Edited by leha7729

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Ну это же Кунцево, а не Очаково! Кунцево считался городом, и туда ходили междугородние на те времена автобусы №№ 35 и 45

Если мне память не изменяет то городом Кунцево все же не было а имело статус ПГТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Если мне память не изменяет то городом Кунцево все же не было а имело статус ПГТ

Оно было не просто городом, а чуть ли не самым большим по населению городом Подмосковья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, leha7729 сказал:

Нет, именно бетонный, какие были (и до сих пор есть) в деревнях! Наверное, единственный такой в Москве - во всяком случае других я не припоминаю.

Такой?https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&ll=37.388171%2C55.770014&panorama[direction]=306.390041%2C3.633381&panorama[point]=37.387873%2C55.770876&panorama[span]=120.000000%2C77.660773&z=17

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D:D:D

Нет, конечно. Даже близко не похож.

То была настоящая деревенская конструкция полностью из железобетонных плит. Наподобие этой: https://yandex.ru/maps/-/CCFTeM~~ (не знаю, через сколько лет устареет ссылка; ближе к Москве даже искать не стал).

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, leha7729 сказал:

Наверное, единственный такой в Москве - во всяком случае других я не припоминаю.

На Южнопортовой остановка "Завод ЖБИ #7" в обе стороны из жб блоков. Видимо завод сам сооружал павильоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, т. к. павильоны встроены в бетонные заборы так, что наполовину находятся "внутри" них.

Но очаковская остановка хоть и называлась "ДСК-2", но находилась в стороне от территории предприятия. Павильон был один - в сторону Аминьевского шоссе. Противоположный был стандартной стекляшкой (или его не было вообще? Помню, что в сторону станции автобусы останавливались прямо перед проходной). Сейчас остановка на этом месте называется "Очаковское шоссе, дом 16".

Edited by leha7729

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как давно бездействует линия на Орликовом переулке ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...