Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Зеркало

Дороги, которых так не хватает.

Recommended Posts

Предлагаю делиться мыслями об организации движения (разрешить, запретить, перенаправить, построить и т.п.) в помощь московскому трафику.

 

От себя что касается центра:

 

1) проезд с Каменного моста и набережной на Воздвиженку не как сейчас, а вдоль Александровского Сада с другой стороны здания (не помню что там перед Манежем), как до 1993 делал Тб2, но не по земле, а эстакадой, место для строительства двух полос там вполне есть. При этом можно безболезненно открыть левый поворот со Знаменки, значительно разгрузив бульвары.

 

2) Ну это совсем фантастика, но тем не менее: открыть проезд с Москворецкого моста на Тверскую через Красную площадь, причем в обе стороны (восстановленные в столь неудачном варианте Воскресенские ворота - сами понимаете куда). Через Охотный ряд эстакада, места опять же полно. Восстановить движение вокруг гостиницы Москва. По возможности Театральный пр. становится двусторонним, Петровка и Дмитровка м.б. меняются направлениями.

 

Остается одна засада - сохранение односторонней Моховой. Но это видимо уже надо принять как неизбежность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) проезд с Каменного моста и набережной на Воздвиженку не как сейчас, а вдоль Александровского Сада с другой стороны здания (не помню что там перед Манежем), как до 1993 делал Тб2, но не по земле, а эстакадой, место для строительства двух полос там вполне есть. При этом можно безболезненно открыть левый поворот со Знаменки, значительно разгрузив бульвары.

114385[/snapback]

Остается одна засада - сохранение односторонней Моховой. Но это видимо уже надо принять как неизбежность.

114385[/snapback]

А почему б тогда по самой Моховой не пустить движение в обратную сторону, как ты предлагаешь?

 

Если не по центру (где уж новых дорог никак не построишь), то нужно строить как можно больше мостов через железные дороги. Особенно это касается курского и павелецкого направлений. Именно из-за рассечённости местности железными дорогами случается большое количество пробок, люди вынуждены делать огромные крюки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они железные... И под землёй... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему б тогда по самой Моховой не пустить движение в обратную сторону, как ты предлагаешь?

114392[/snapback]

а тогда с моста и Набережной только на Воздвиженку получится, дальше торговый комплекс не даст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не по центру (где уж новых дорог никак не построишь), то нужно строить как можно больше мостов через железные дороги. Особенно это касается курского и павелецкого направлений. Именно из-за рассечённости местности железными дорогами случается большое количество пробок, люди вынуждены делать огромные крюки.

114392[/snapback]

 

 

Еще больше это касается севера (Ленинградское и Савеловсое направления), где просто давно напрашивается скоростной диаметр Бибирево - 800 - летия Москвы - Фестивальная - Тушино -Митино...

Причем очень желательно, чтобы там и скорстной трамвай запустили по этой трассе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

убрать дебильное кольцевое движение на Юго-Западной, поставить светофор и сделать пересекающиеся потоки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного побаяню, предложив проезд через Ярославское направление МЖД в сторону района Лосиноостровский/Бабушкинский у ст. Лосиноостровская и пл. Лось, чтобы немного разгрузить Ярославку. Дмитровское шоссе можно связать с Алтуфьевским проездом в районе ст. Бескудниково или Дегунино. Разгрузить это же в районе Северный, сделав дорогу по Челобитьевскому шоссе в сторону Абрамцевской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Не хватает буквально 10 метров асфальтовой дороги и пары шлагбаумов с будкой, чтобы соединить Петровско-Разумовский проезд и улицу Вучетича.

Не хватает уже давно и капитально. И в итоге все машины едут в объезд, через "бутылочное горлышко" на пересечении Дмитровского проезда и Тимирязевской улицы. И в итоге этого итога пробка вечерами собирается даже тогда, когда весь город ездит свободно :)

 

Все деньги ищут, чтобы наконец накропать. Конечно, тут 10 метров- не разгуляешься, не Ленинградка чай.

 

И еще было бы неплохо продлить ул.Чуксин тупик мостом в район конечной 727 автобуса. В итоге с Ленинградки на Дмитровку было бы минут 15 езды ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать в Братеево нормальную развязку после моста: для начала банальные съезды сделать подальше от перекрестка, а не так как сча чуть л не на самом перекрестке, ну эстакаду бы там не помешало б построить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все деньги ищут, чтобы наконец накропать.

114804[/snapback]

Вообще-то никто ничего не ищет. Ибо проезд этот был, и его закрыли для повышения безопасности движения.

 

И в итоге все машины едут в объезд, через "бутылочное горлышко" на пересечении Дмитровского проезда и Тимирязевской улицы.

114804[/snapback]

Очередной бред. Поток именно с П-Р проезда именно на Вучетича стремится к нулю, а "бутылочное горлышко" перегружено едущими со стороны Динамо на Дмитровку и Руставели.

 

И в итоге этого итога пробка вечерами собирается даже тогда, когда весь город ездит свободно

114804[/snapback]

Есть такое подозрение, что переезд через главные пути Рижского хода был бы бОльшую часть времени закрыт, что вызвало бы пробку ничуть не меньшую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Антон Чиграй

Затащу тебя как-нибудь на 2 Хуторскую улицу вечерком в район церкви и ты всем пассажирам стоящих в огромной и нескончаемой пробке в сторону Дмитровского проезда маршрутных такси 19 маршрута, а также автобусов 22 маршрута так и скажешь "Вам на самом деле на ул.Вучетича не надо, и больница №50 Вам ни к чему, вам на Дмитровское шоссе надо- это Я Вам так сказал". :)

После чего ты услышишь о себе много нового и интересного ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затащу тебя как-нибудь на 2 Хуторскую улицу вечерком в район церкви и ты всем пассажирам стоящих в огромной и нескончаемой пробке в сторону Дмитровского проезда маршрутных такси 19 маршрута, а также автобусов 22

114890[/snapback]

Ещё раз перечитай что я писал. Внимательно. Заодно посчитай, какую долю потока составляют эти автобусы и маршрутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хватает буквально 10 метров асфальтовой дороги и пары шлагбаумов с будкой, чтобы соединить Петровско-Разумовский проезд и улицу Вучетича.

114804[/snapback]

упаси господи, чтоб так не скрутило. :) Первое что произойдет - пробка на переезде моментально забъет перекресток П-Р проезда и 2-й Хуторской. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно строить как можно больше мостов через железные дороги. Особенно это касается курского и павелецкого направлений.

114392[/snapback]

 

А вместо того, чтобы продлить Балаклавский просп. под Павелецким направлением и далее в направлении "Кантемировской", возле ж.д. построитли торговый центр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного побаяню, предложив проезд через Ярославское направление МЖД в сторону района Лосиноостровский/Бабушкинский у ст. Лосиноостровская и пл. Лось, чтобы немного разгрузить Ярославку.

114543[/snapback]

уже неоднократно появлялись сообщения о начале строительства, но воз и ныне там. ;)

 

Дмитровское шоссе можно связать с Алтуфьевским проездом в районе ст. Бескудниково или Дегунино.

114543[/snapback]

там будет связь чуть ближе по 4ТК

 

Сделать в Братеево нормальную развязку после моста: для начала банальные съезды сделать подальше от перекрестка, а не так как сча чуть л не на самом перекрестке, ну эстакаду бы там не помешало б построить.

114808[/snapback]

да, место отстойное. Не понимаю почему не предусмотрели еще один гейт из ОрБора ближе к МКАД - разгрузился бы этот перекресток. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Зеркало

Электричек там не так много, как может показаться на первый взгяд. Да и перерыв у них внушительный. А если уж совсем переезд не устраивает - можно мост построить небольшой.

Буквально по паре полос в каждую сторону.

Сейчас вопрос только один- всем, кому надо с Петровско-Разумовского проезда на ул.Вучетича (и дальше) приходится делать совершенно ненужный крюк на Башиловскую.

Если найти вариант сокращения данного крюка- пробка сильно разгрузится.

 

Антон Чиграй

"Поток именно с П-Р проезда именно на Вучетича стремится к нулю, а "бутылочное горлышко" перегружено едущими со стороны Динамо на Дмитровку и Руставели."

Если ты лично считаешь, что каждые 5 минут едущая 19 маршрутка- это "стремление к нулю"- то мне сказать нечего :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электричек там не так много, как может показаться на первый взгяд.

114909[/snapback]

на Горьковке их тоже на первый взгляд не много. Однако жопробка на Рязанке из-за Карачаровского переезда с утра до вечера. :) И на той же Рижской - вспомни что было в Тушино на переезде. ;)

А если уж совсем переезд не устраивает - можно мост построить небольшой.

114909[/snapback]

Можно. Но это только переместит пробку в район Красностуденческого. Пропускная способность Тимирязевской ул. не увеличится, а она уже на пределе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Зеркало

Блин, ты не путай Тушинскую и Гражданскую. У Тушинской куча путей и грузовые поезда еще ездят на ст.Подмосковная.

А на Гражданской- всего три пути. Один из них используется редко, два остальных- для электричек.

Чтобы убрать пробку на Красностуденческой (фактически- на Пасечной) нужно всего лишь перенастроить светофор. Чтобы он давал долгий "зеленый" на Тимирязевскую и короткий- на Пасечную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Тушинской куча путей

114922[/snapback]

ну два в каком-то смысле тоже куча ;) переезд помнишь где был?

Чтобы убрать пробку на Красностуденческой (фактически- на Пасечной) нужно всего лишь перенастроить светофор.

114922[/snapback]

а у Байкала как светофор перенастроить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать в Братеево нормальную развязку после моста

114808[/snapback]

Давно пора, можно например организовать кольцо по типу английских развязок-колец. Места там дофига и такое кольцо очень на мало снижает скорость движения.

Да и у Ашана развязку надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

упаси господи, чтоб так не скрутило. Первое что произойдет - пробка на переезде моментально забъет перекресток П-Р проезда и 2-й Хуторской.

114898[/snapback]

А что будет мешать повернуть на 2-ю Хуторскую при виде пробки впереди точно также как и сейчас???

Давно пора, можно например организовать кольцо по типу английских развязок-колец. Места там дофига и такое кольцо очень на мало снижает скорость движения.

114955[/snapback]

В принципе да, с Орехового бульвара в одну и в другую стороны.

Да и у Ашана развязку надо!

114955[/snapback]

Ты про Марьинский Ашан или про Братеевский Реал? Если про последний, то никак не пойму почему для левого поворота нельзя было использывать резервную полосу? Да и вообще надо было рядом с метровскими туннелями автомобильный еще сделать, за счет реала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Зеркало

Переезд помню, да... Но, однако, ты забыл одно существенное обстоятельство- грузовые поезда, маневровые тепловозы и прочее непассажирское барахло, которое затрудняло движение.

Грузовые поезда едут до ст.Подмосковная (как правило), маневровые и прочия отстаиваются там же.

Так что на переезд у платф.Гражданская в основном выезжают одни пассажирские электрички и несколько ПДС.

А если построить мост- вообще идеально будет.

 

А ситуацию у Байкала разруливать надо в комплексе- вместе с Лихоборскими буграми и Мостом Октябрьской железной дороги. Одним перекрестком ничего не решить- надо думать и о следующих.

Тем паче "Байкал" на Большой Академической- далеко не самая проблемная зона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что будет мешать повернуть на 2-ю Хуторскую при виде пробки впереди точно также как и сейчас???

114987[/snapback]

не ЧТО, а КТО в данном случае. Два-три автолюбителя, живущих прямо за переездом на Соломенной Сторожке например. Которым абсолютно не в кайф объезжать через Башиловскую с вероятностью угодить там в еще большую попу.

 

А ситуацию у Байкала разруливать надо в комплексе- вместе с Лихоборскими буграми и Мостом Октябрьской железной дороги. Одним перекрестком ничего не решить- надо думать и о следующих.

115001[/snapback]

о, вот тут +1. Но это видимо только с постройкой 4ТК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подумал-подумал... даже кое-что придумал... но потом, посмотрев в очередной раз на задницу, творящуюся около пл. окружная (а ведь, казалось бы - хочешь, езжай налево, хочешь, езжай направо, дороги везде есть) предложения давать расхотелось. имхо, всё-таки в первую очередь москве нужны развязки, а не дороги...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема Окружной решается строительством участка 4 Транспортного кольца в обход проблемного места. А вот развязку там строить можно только за счёт сноса жилых домов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема Окружной решается строительством участка 4 Транспортного кольца в обход проблемного места.

115136[/snapback]

 

так не в одной окружной дело. мест таких по москве полно (да хоть любой переезд через ленинский проспект взять).

 

А вот развязку там строить можно только за счёт сноса жилых домов.

115136[/snapback]

 

и опять же - далеко не только там такие проблемы. просто окружную я привёл в качестве первого вспомнившегося примера. и опять повторю - существующая сеть дорог в москве не так уж и плоха. а вот существующая сеть развязок на пересечениях этих самых дорог - неудовлетворительна. и менять ситуацию здесь крайне сложно, к сожалению :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно строить как можно больше мостов через железные дороги. Особенно это касается курского и павелецкого направлений.

114392[/snapback]

А вместо того, чтобы продлить Балаклавский просп. под Павелецким направлением и далее в направлении "Кантемировской", возле ж.д. построитли торговый центр.

Это да. При взгляде на карту такая связь напрашивается сама собой. Ну, а если уж совсем замечтаться ;) , то Кантемировская пересекает пути Курского направления, и через развязку с Каширкой соединяется с Борисовскими Прудами... а та, в свою очередь, через мост через Москву-реку продлевается через Капотню до МКАД - и получаем хорду от Рублёвки до Капотни... Эх... :)

Ну, и не помешало бы оба Бирюлёва между собой соединить, хотя бы где-нибудь в районе Элеваторной улицы - Харьковского проезда, хотя, конечно, опять же при взгляде на карту напрашивается связка между Харьковской и Лебедянской улицами. Не дело это - единственный путь - только через МКАД, а если с другой стороны - даже представить страшно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При взгляде на карту такая связь напрашивается сама собой.

115423[/snapback]

Ещё больше она напрашивалась при взгляде с высокой ж.д. насыпи на эту местность. Вот только давшие разрешение на строительство торгцентра явно по ж.д. не ездили.

 

не помешало бы оба Бирюлёва между собой соединить

115423[/snapback]

Тут вопрос поинтереснее: межбирюлёвская автомагистраль общемосковского межрайонного значения вроде и не нужна. Нужна магистраль от Липецкой улицы в сторону центра. Как раз с выходом на описанную выше гипотетическую хорду Кунцево - Капотня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще очень бы желательно продлить на юг ул. Свободы мимо Строгинского моста к Звенигородскому проспекту...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вопрос поинтереснее: межбирюлёвская автомагистраль общемосковского межрайонного значения вроде и не нужна. Нужна магистраль от Липецкой улицы в сторону центра. Как раз с выходом на описанную выше гипотетическую хорду Кунцево - Капотня.

С одной стороны, связь между Бирюлёвами вроде и не особо нужна, а с другой - не думаю, что жителям Бирюлёва-Западного не бывает нужно попасть в Царицыно, а Бирюлёва-Восточного - в район Пражской. Можно, конечно, и с пересадками добраться - с пешим переходом через ж-д-пути Павелецкого направления - а была бы связь, можно было бы сквозные маршруты гортранспорта пустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...