Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

житель ЗАО

Автобусные Фотоновости

Recommended Posts

После длительного отстоя в парке ЛиАЗ-5256 №1067 вышел на линию с "новым лицом"! Напомню, что этот автобус попал в ДТП, столкнувшись с автомобилем. При столкновении передняя часть автобуса была разбита, в салоне были повреждены поручни и сидения.

 

94f390fdefb0t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

В Тулу поступил автобус бело-синего цвета! Получив бортовой номер 1069 он успешно перевозит туляков.

 

597850d6975bt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Туле всплыли два калужских ЛиАЗа - наши номера 1105, 1117.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вологодская область, Череповец, Северное шоссе. Вчера, Ман, с транзитками 71го региона:

 

________050%20_50__.jpg

 

________057%20_50__.jpg

 

Жажду каментов, он ездил по Туле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас таких МАНов не было никогда, недавно видел один на Советской, но не видел номера региона!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такую фигню сегодня лицезрел в одном из новых автобусов ТГЭТ.

post-1639-1219588696_thumb.jpg

Похоже, что от реношек.

Вот интересно, водитель автобусов ТГЭТ тоже боятся нападений по вечерам?:(

 

Кстати этио характеризует направленность деятельности предприятия. Пассажирам - фиг че сделам, зато если себе - и силы найдем, и средства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы эти "умники" остановки объявляли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Лучше бы эти "умники" остановки объявляли

Автобусы супернавороченные, а АГИТ - фигу, не купили :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы эти "умники" остановки объявляли

 

После Белоруссии весь тульский транспорт вызывает больше негатива. Там подвижной состав в замечательном состоянии, объявляют остановки (правда на белорусском), закрытие дверей, рекламу на автоинформаторе, а еще там сделаны аккуратные рекламные щиточки для бумажной рекламы (а не так как у нас все стекла заклеены)

 

 

А еще депо трамвая в Минске, отремонтировано по последнему слову техники. Тула, мля, метрополия, блин!!!

post-1637-1219682290_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После Белоруссии весь тульский транспорт вызывает больше негатива. Там подвижной состав в замечательном состоянии, объявляют остановки (правда на белорусском), закрытие дверей, рекламу на автоинформаторе, а еще там сделаны аккуратные рекламные щиточки для бумажной рекламы (а не так как у нас все стекла заклеены)

К сожалению, да... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю всех с покупкой! Теперь машин, надеюсь, будет на улицах больше? Водителей уже нашли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю всех с покупкой! Теперь машин, надеюсь, будет на улицах больше? Водителей уже нашли?

 

Нашли!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше бы эти "умники" остановки объявляли

Автобусы супернавороченные, а АГИТ - фигу, не купили :)

 

ИМХО, табло с указанием следующей остановки и автоназывалка следующей остановки - вещи бесполезные. Сколько их ни встречал (это не только в Туле, но и в Москве такая беда), всё равно не ту остановку называют\показывают. Автодезинформаторы это. К тому же, обычно для записи почему-то выбирают такой противный голос и такую неприятную интонацию, что лучше бы они молчали. Живой голос куда приятнее, чем фанера. А вот в чём автобусы уступают Мазикинским, так это в отсутствии этих ярких табло с номером маршрута: вечером очень помогали ориентироваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот в чём автобусы уступают Мазикинским, так это в отсутствии этих ярких табло с номером маршрута: вечером очень помогали ориентироваться.

Старая ТГЭТовская болезнь. С подсветкой "не дружат", предпочитая каждые полгода - год заказывать новые маршрутные указатели. Старыми видимо печки разжигают на дачах, потому что они всегда быстро куда-то деваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот этих автобусов ведь давно уже в Туле нет?

http://wsegda.narod.ru/2006/02/04/p338.html

http://wsegda.narod.ru/2005/07/28/p150.html

http://wsegda.narod.ru/2005/07/21/p041.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот этих автобусов ведь давно уже в Туле нет?

http://wsegda.narod.ru/2006/02/04/p338.html

http://wsegda.narod.ru/2005/07/28/p150.html

http://wsegda.narod.ru/2005/07/21/p041.html

 

 

Почему нет - есть 154 стал 1154 и по моему еще ходит, 23 стал 1023 и сейчас возит работников КБП как заказной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уж не знаю, может обсуждалось, но один из тульских 5256 я недавно видел в Краснодаре. Причем на регулярной линии и с тульскими номерами. Бортовой (тульский), если память не изменяет, по-моему, 1001.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уж не знаю, может обсуждалось, но один из тульских 5256 я недавно видел в Краснодаре. Причем на регулярной линии и с тульскими номерами. Бортовой (тульский), если память не изменяет, по-моему, 1001.

 

Так все давно знают, что несколько тульских ЛиАЗов в Краснодаре, по памяти забыл сколько, 5 или 7 вроде.

 

Еще пропала большая часть автобусов с "новым" передом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так все давно знают, что несколько тульских ЛиАЗов в Краснодаре, по памяти забыл сколько, 5 или 7 вроде.
И несколько междугородных Икарусов тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...