Jump to content
Sign in to follow this  
Guest

Электрификация ж/д. СЗ и Центра

Recommended Posts

30 минут назад, KSM сказал:

Товарищ не знает, что участок Нижний - Москва забит скоростными поездами и грузовые туда никто добавлять не будет?

ну ты сам-то без фанатизма только... забит - это 10 скоростных в сутки?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно ради 3 пар «Ласточек» явно бы не стали электрифицировать. Значит действительно с грузовыми проблема. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Да ладно ради 3 пар «Ласточек» явно бы не стали электрифицировать. Значит действительно с грузовыми проблема. 

на грузовых так не пропиаришься как на Ласточках))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, KSM сказал:

оварищ не знает, что участок Нижний - Москва забит скоростными поездами и грузовые туда никто добавлять не будет? Или он все еще надеется, что построят ВСМ -2 и их оттуда уберут.

14 пар - это тьфу на самом деле. А на территории ГЖД участок этот и сейчас отнюдь не забит - неприятности перед Орехово начинаются. Поэтому добавят спокойно. Если боятся перегрузки горьковского узла, могут дальше через Ковров - Муром увести.

11 часов назад, KSM сказал:

И кто будет строить станцию стыкования? Новки - Горьковская ж/д . У ней тоже эти планы? Или через нейтральную вставку поедем?

А это уже ВНИИЖТ пусть решает - кто, где и сколько. Ибо впервые создалась ситуация, когда можно наклепать любого п/с двойного питания (грузовые электровозы, пассажирские электровозы, МВПС) в неограниченном количестве - только бабки гони. Новки-2 использовать в качестве станции стыкования проще, потому что она и сегодня уже так используется. Все необходимые парки и ПТО уже есть, то есть, реконструкция будет минимальна.

 

11 часов назад, KSM сказал:

Реализация проекта позволит и более технологично осуществлять пассажирские перевозки на подтверждённом высоким спросом участке. Особенно это относится к электропоезду «Ласточка» на маршруте Иваново – Москва, для вождения которого не будет требоваться тепловозная тяга. 

Единственная причина всей этой статьи. С нее и надо было начинать.

Ты полагаешь, что тапок на участке Иваново - Владимир приносит такие зверские убытки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Зеркало сказал:

на грузовых так не пропиаришься как на Ласточках))

 

Так пропиарились уже, сколько можно то. Ласточки уже есть, а разницу под током или нет пассажиру сложно будет пропиарить. Тем более вряд ли как то существенно время в пути сократится. 

    

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Так пропиарились уже, сколько можно то. Ласточки уже есть, а разницу под током или нет пассажиру сложно будет пропиарить. Тем более вряд ли как то существенно время в пути сократится. 

    

сократится минимум на 30 минут (в основном за счет стоянки во Владимире), и вот это уже прекрасный повод для пиара))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Зеркало сказал:

ну ты сам-то без фанатизма только... забит - это 10 скоростных в сутки?))

Для смешанного движения с грузовыми - да, я считаю забит. При модернизации в 2007-2010 годах план был вообще оставить 10 пар грузовых при двух парах Сапсанов. 

Примыкание линии Иваново - Новки к магистральному ходу сделано съездами через главные пути без всяких путепроводных развязок. Поэтому поезда с Иваново имеют враждебный маршрут всем нечетным поездам на магистральном. Что мягко говоря не ГУД.

Строго говоря, 10 пар скоростных  на участке Москва - Нижний, плюс еще 4 на участке Новки - Москва (и они же будут мешаться на рокадном ходу) и еще одна пара Москва - Ковров (которую правда отменяют с ноября).

10 часов назад, igla сказал:

14 пар - это тьфу на самом деле. А на территории ГЖД участок этот и сейчас отнюдь не забит - неприятности перед Орехово начинаются. Поэтому добавят спокойно. Если боятся перегрузки горьковского узла, могут дальше через Ковров - Муром увести.

На скоростном ходу ГЖД - не тьфу. Вы знаете сколько там сейчас ниток грузовых заложено? И как работает тот же Владимир, где эти грузовые скапливаются и ждут промежутка между скоростными чтобы проехать? И каково путевое развитие промежуточных станций, чтобы ставить грузовые под пропуск? И как там любят при этом ДНЦ управлять по диспечерской централизации?

По Петушкам обмен в среднем по 12 пар и с Иваново еще 6.  Еще столько же добавить? Ну вам виднее. Правда и скоростных могут добавить тоже. Так что скорее грузовых убавят. 

Ах да, статью что ли найти, где начальник ГЖД после пуска скоростных вообще высказался, что мы планируем закрыть малодеятельный стык Новки-2 для грузовых поездов.

10 часов назад, igla сказал:

А это уже ВНИИЖТ пусть решает - кто, где и сколько. Ибо впервые создалась ситуация, когда можно наклепать любого п/с двойного питания (грузовые электровозы, пассажирские электровозы, МВПС) в неограниченном количестве - только бабки гони.

А каким боком здесь ВНИИЖТ? Он заказчик что ли?  Что- то электровозы двойного питания с асинхронными тяговыми двигателями закупают с гулькин нос. 

10 часов назад, igla сказал:

Новки-2 использовать в качестве станции стыкования проще, потому что она и сегодня уже так используется. Все необходимые парки и ПТО уже есть, то есть, реконструкция будет минимальна.

 

Ты полагаешь, что тапок на участке Иваново - Владимир приносит такие зверские убытки?

А разве существует такая станция Новки -2? Я почему-то думал, что она года так с 2009 называется парк "И" станции Новки (ну мало ли что пишут в служебках). Когда была модернизация СЦБ Новки-1 и Новки -2 объединили в одну станцию. ДСП сидит в Новках -1.

В Новках-2 -6 путей. 1-ый и 2-ой, кажется, еще умещают 71 условный вагон. Остальные рассчитаны на поезда в 57 вагонов. К тому же сейчас и 1-ый и 2-ой путь не оборудованы контактной сетью на всю длину. Ни движенцев , ни вагонников там сейчас нет. А какие еще парки Вы имели ввиду? В Новках -1 с путевым развитем еще хуже.

ПТО там закрыто. Хотя уж поставить какой нибудь модуль для вагонников - проблем нигде не будет.

В статье про реконструкцию на ГЖД - вообще ни слова. А это необходимое условие для ихнего проекта.

При чем здесь убытки от Тапка, когда главное ускорить Ласточку?

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Да ладно ради 3 пар «Ласточек» явно бы не стали электрифицировать. Значит действительно с грузовыми проблема. 

А кто сейчас мешает там пропускать транзитный поездопоток? Резервов же на Северной ж/д достаточно.

А вот у Северной в будущем появятся проблемы, если часть поездопотока с Алексадров - Ярославль - Сонково (Данилов) отвернут на Октябрьскую дорогу через Савелово (там какая-то инвестпрограмма реализуется). Дорога потеряет часть работы. Поэтому и говорят - не надо строить на Октябрьской, давайте лучше у нас.

Edited by KSM

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, KSM сказал:

Для смешанного движения с грузовыми - да, я считаю забит.

ну вообще говоря класть все грузовое движение ради 10 пар скоростных - роскошь непозволительная имхо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, KSM сказал:

Поэтому поезда с Иваново имеют враждебный маршрут всем нечетным поездам на магистральном. Что мягко говоря не ГУД.

Ну да. Вот тока посчитай суммарное время занятия этого пути всеми поездами с Иванова. Получишь цифру около часа в сутки даже с учетом этих самых 14-ти пар.

13 часов назад, KSM сказал:

Вы знаете сколько там сейчас ниток грузовых заложено? И как работает тот же Владимир, где эти грузовые скапливаются и ждут промежутка между скоростными чтобы проехать? И каково путевое развитие промежуточных станций, чтобы ставить грузовые под пропуск? И как там любят при этом ДНЦ управлять по диспечерской централизации?

Сколько там парность, я не знаю. Но вижу Завидово и Редкино, где в течение часа может не пройти ничего, даже когда нет окон. Горьковское направление тут ещё более халявное с точки зрения размеров движения.

13 часов назад, KSM сказал:

И как там любят при этом ДНЦ управлять по диспечерской централизации?

Надо будет - рассадят дежурных обратно, не проблема. И закрытые станции вроде Гостюхина можно открыть.

13 часов назад, KSM сказал:

Правда и скоростных могут добавить тоже.

Пока чё-то не добавляют...

13 часов назад, KSM сказал:

Ах да, статью что ли найти, где начальник ГЖД после пуска скоростных вообще высказался, что мы планируем закрыть малодеятельный стык Новки-2 для грузовых поездов.

Естественно. начальник ГЖД тянет одеяло на себя. Ему выгодно, чтобы поезда по его дороги шли как можно дольше.

13 часов назад, KSM сказал:

А каким боком здесь ВНИИЖТ? Он заказчик что ли?

Не заказчик, но шарага, способная всё посчитать и по чесноку сказать, что именно в данной ситуации выгоднее. Невзирая на тянущих одеяло на себя начальников ГЖД и СЖД.

13 часов назад, KSM сказал:

А разве существует такая станция Новки -2? Я почему-то думал, что она года так с 2009 называется парк "И" станции Новки (ну мало ли что пишут в служебках).

А в ТР № 4 что пишут? ;)

13 часов назад, KSM сказал:

Когда была модернизация СЦБ Новки-1 и Новки -2 объединили в одну станцию. ДСП сидит в Новках -1.

Им было удобно объединить станции, они и объединили. Но это не значит, что назад дороги нет.

13 часов назад, KSM сказал:

А вот у Северной в будущем появятся проблемы, если часть поездопотока с Алексадров - Ярославль - Сонково (Данилов) отвернут на Октябрьскую дорогу через Савелово

Не появятся, а частично закончатся. Ибо нынешний поток ребятки переварить не в состоянии. Съездил я тут бешеным от Ярика до Москвы и обратно, и мягко говоря, впечатлился количеством грузов между Александровом и Ярославлем: около двух десятков в каждую сторону. При этом Ярославль их ещё и не принимал, и ими были забиты не только станции (в т.ч. и нечетные парки), но и перегоны - от Деболовской до Ростова мы обгоняли стоящие на перегоне груза по неправильному пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тума - Рыбное бы ещё под это дело сделали. Была бы полноценная разгрузка. Ну у нас походу что метрострой в центре не строит, что РЖД даже километр удавится сделать. 

   

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Krendel79 сказал:

Тума - Рыбное бы ещё под это дело сделали. Была бы полноценная разгрузка. Ну у нас походу что метрострой в центре не строит, что РЖД даже километр удавится сделать. 

За мост определенно удавятся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, igla сказал:

Ну да. Вот тока посчитай суммарное время занятия этого пути всеми поездами с Иванова. Получишь цифру около часа в сутки даже с учетом этих самых 14-ти пар.

Наамного больше. Может сам расчет представишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Wh-Censor сказал:

За мост определенно удавятся. 

 

Тут вон периодически всплывают проекты на югах, в горах которые строить хотят и ничего. Тем более Ока не судоходна практически, можно смело вон как в Ростове строить :) Разводной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, igla сказал:

Сколько там парность, я не знаю. Но вижу Завидово и Редкино, где в течение часа может не пройти ничего, даже когда нет окон. Горьковское направление тут ещё более халявное с точки зрения размеров движения.

Ну если не знаешь, то чего рот открываешь? С Питерского направления почти все грузовые нитки сняты. Откуда ты знаешь, что нет окон? Окна бывают разные. Замена рельса, ревизия контактной сети, замена приводов или приборов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KSM сказал:

Ну если не знаешь, то чего рот открываешь?

...а должен тебя спрашивать?

2 минуты назад, KSM сказал:

С Питерского направления почти все грузовые нитки сняты.

6 что ли пар там оставили (с учетом сборных)

2 минуты назад, KSM сказал:

Откуда ты знаешь, что нет окон

Из телеграмм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, igla сказал:

Надо будет - рассадят дежурных обратно, не проблема. И закрытые станции вроде Гостюхина можно открыть.

Надо будет - на Луну полетят. У Горьковского ДЦС каждый год сокращение. Или ты думаешь, что ДЦ просто так недавно построили.

Восстановить Гостюхино? О чем еще можно с тобой разговаривать? Ты так далек от действительности на РЖД.

 

Только что, igla сказал:

...а должен тебя спрашивать?

6 что ли пар там оставили (с учетом сборных)

Из телеграмм.

Да нет конечно, меня не должен. Но ты совсем видимо не в курсах. На ОКТ не на всех участках есть даже эти 6 пар в графике (из которых хрен знает что ходит). Тоже из справок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, KSM сказал:

Наамного больше. Может сам расчет представишь?

3 минуты на проход + 2 на приготовление маршрута. Это для каждого грузового поезда. Сколько их там сейчас? 6 ты говорил? 5 на 6 = 30. Будет 20 - 2 часа. Да, не час, а целых два, но остальные-то двадцать  (ещё два на окно) остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, igla сказал:

А в ТР № 4 что пишут? ;)

Им было удобно объединить станции, они и объединили. Но это не значит, что назад дороги нет.

А что не ТРА написал? Я участвовал в пуско-наладочных работах и был на пуске МПЦ ст. Новки. Со стороны Иваново - входной светофор. А с других сторон входные  - в нечетной горловине Новок-1 и на 243 км. Остальное - внутристанционные пути с возможностью маневровых передвижений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, KSM сказал:

Восстановить Гостюхино? О чем еще можно с тобой разговаривать? Ты так далек от действительности на РЖД.

Скнятино и МЮД восстановили, а Гостюхино, думаешь - не судьба? Или на ОЖД какое-то другое РЖД управляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

3 минуты на проход + 2 на приготовление маршрута. Это для каждого грузового поезда. Сколько их там сейчас? 6 ты говорил? 5 на 6 = 30. Будет 20 - 2 часа. Да, не час, а целых два, но остальные-то двадцать  (ещё два на окно) остались.

Какие 3 минуты? С какой скоростью? Откуда будет трогаться? Если висит маршрут скоростного поезда, то поезд с Иванова ждет в Новках -2. Для остальных могут выпустить на дугу, чтобы открыть выходной после прохода.

Если в составе грузового есть вагоны с сыпучим грузом. то поезд должен стоять, когда проходит встречный скоростной - ты жек этого не знаешь

Только что, igla сказал:

Скнятино и МЮД восстановили, а Гостюхино, думаешь - не судьба? Или на ОЖД какое-то другое РЖД управляет?

Там все в АБТЦ - никто ничего восстанавливать не будет.Я даже больше скажу полтора года назад там вложили немалые деньги, чтобы повысить скорость до 200 км/ч.  Еще скажи в Денисово пути восстановят. В этом или следующем закрывают Боголюбово (хотя там всего один съезд остался). Ждут когда энергетики закончат реконструкцию КС.

Edited by KSM

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, KSM сказал:

А что не ТРА написал?

ТРА, знаешь ли - секретный документ. И кому попало его не выдают ;)

3 минуты назад, KSM сказал:

Я участвовал в пуско-наладочных работах и был на пуске МПЦ ст. Новки. Со стороны Иваново - входной светофор. А с других сторон входные  - в нечетной горловине Новок-1 и на 243 км. Остальное - внутристанционные пути с возможностью маневровых передвижений.

Я видел такую же "объединенную" станцию Лихославль. От того, что бывший нечетный входной светофор они обозвали маршрутным, сам он не изменился - пригласительный сигнал остался. Возможно  они его и не используют, ТРА мне никто на блюдечке не принесет, но есличо переделать обратно вряд ли станет непосильной технической задачей. С Новками та же история.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

Из телеграмм.

А я думал из АС ОКНА.

8 часов назад, igla сказал:

Естественно. начальник ГЖД тянет одеяло на себя. Ему выгодно, чтобы поезда по его дороги шли как можно дольше.

Не заказчик, но шарага, способная всё посчитать и по чесноку сказать, что именно в данной ситуации выгоднее. Невзирая на тянущих одеяло на себя начальников ГЖД и СЖД.

А причем здесь вообще ГЖД? Они ни сном ни духом. Плевать им на это стык. Посмотрел за последние 2 суток. Обмен грузовыми 4/4 и 3/2.

Только что, igla сказал:

ТРА, знаешь ли - секретный документ. И кому попало его не выдают ;)

Я видел такую же "объединенную" станцию Лихославль. От того, что бывший нечетный входной светофор они обозвали маршрутным, сам он не изменился - пригласительный сигнал остался. Возможно  они его и не используют, ТРА мне никто на блюдечке не принесет, но есличо переделать обратно вряд ли станет непосильной технической задачей. С Новками та же история.

Я тебя просвещу: пригласительные сигналы бывают не только на входных, но и на маршрутных и выходных. И как ты определил, что он пригласительный, а не маневровый? 

Непосильная задача? Есть такое выражение - нет еще крепостей, которые не взяли бы большевики. Только мы живем вроде в капитализме, где хоть как-то считают деньги

8 часов назад, igla сказал:

Не появятся, а частично закончатся. Ибо нынешний поток ребятки переварить не в состоянии. Съездил я тут бешеным от Ярика до Москвы и обратно, и мягко говоря, впечатлился количеством грузов между Александровом и Ярославлем: около двух десятков в каждую сторону. При этом Ярославль их ещё и не принимал, и ими были забиты не только станции (в т.ч. и нечетные парки), но и перегоны - от Деболовской до Ростова мы обгоняли стоящие на перегоне груза по неправильному пути.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Один раз, из окна вагона. 

Сергей Манцевич, начальник Северной дирекции управления движением

Программа организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ в 2021–2025 гг. предусматривает строительство скоростных магистралей Москва – Ярославль и Владимир – Иваново по стыку Новки, а также, после 2030 г. – строительство скоростной магистрали Ярославль – Кострома и Ярославль – Рыбинск. 

В Ярославле предполагается организация остановки скоростных поездов, следующих из Москвы, на Московском вокзале для организации мультимодальных железнодорожно-автобусных перевозок. Время в пути от Москвы до Ярославля составит от 1 часа 40 мин до 2 часов. 

Для организации скоростного движения пассажирских поездов в существующих условиях на участке Александров – Ярославль (восемь пар) необходимо учесть не только инфраструктурные ограничения, но и ограничения по условиям пропуска скоростных поездов. На перегонах запрещено скрещение с грузовыми поездами, имеющими в составе вагоны с боковой негабаритностью и вагоны, загруженные сыпучими грузами. Поэтому для пропуска восьми пар скоростных пассажирских поездов на участке Александров – Ярославль необходим съём 25 пар грузовых поездов и четырёх пар поездов на участке Ярославль – Вологда. На участке Ярославль – Кострома ввиду преимущественно пассажирского движения потребуется полная переработка расписания.

В нормативном графике движения на участке Александров – Ярославль предусмотрено 52 пары грузовых поездов. Возникает необходимость в отклонении предъявляемого поездопотока по стыкам Новки – Ярославль – Сонково или Бельково – Ярославль – Сонково с отклонением сверх графикового потока на участок Ярославль – Данилов.

На участке Бельково – Иваново ограничивающими перегонами являются Текстильный – Оболсуново протяжённостью 20,3 км, Гаврилов Посад – Юрьев-Польский протяженностью 35,8 км, Кольчугино – Кипрево протяжённостью 26,8 км. Необходимо строительство трёх разъездов с обслуживающим персоналом и оборудование девяти из 12-ти станций устройствами ЭЦ и автоматической блокировки перегонов.


На участке Новки – Иваново есть резерв пропускной способности, а также возможность получить с Горьковской дороги до 25 пар грузовых поездов. Однако размеры движения по данному стыку в настоящее время составляют пять-шесть пар грузовых поездов, что обусловлено съёмом грузовых поездов в пределах Горьковской дороги в связи с организацией скоростного движения на направлении Нижний Новгород – Москва.

При отклонении поездопотока через Иваново следует рассмотреть оснащённость участков Иваново – Нерехта и Нерехта – Ярославль. Для пропуска отклоняемых поездов до 25 пар необходимо строительство второго пути на участке Иваново – Нерехта – Ярославль с удлинением приёмоотправочных путей на всех станциях участка.

Участок Ярославль – Сонково имеет почти 100%-ную загруженность. Для пропуска отклоняемого поездопотока необходимо строительство второго главного пути на перегонах данного участка с удлинением приемоотправочных путей на всех станциях. Также нужна реконструкция станции Молот для обеспечения смены тяги с электрической на автономную с соответствующим обустройством и строительством соединительного пути Приволжье – Молот. 

При существующих инфраструктурных ограничениях и без развития участков Бельково – Иваново, Иваново – Нерехта – Ярославль, Ярославль – Рыбинск – Сонково дорога потеряет 25 пар грузовых поездов, что приведёт к потерям тонно-километровой работы на 13,8 млрд т-км брутто. 

Поэтому предпочтительный и экономически целесообразный вариант организации скоростного движения на участке Александров – Ярославль – строительство нового скоростного пути в существующем профиле.

https://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1315808&sphrase_id=88656  статья хоть и 2015 года, но размеры движения в принципе те же. Что-то не горит желанием  СЖД от грузовых поездов отказываться.

Edited by KSM

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, KSM сказал:

А причем здесь вообще ГЖД? Они ни сном ни духом. Плевать им на это стык.

Ну раз плевать, значит получат ТЗ на пропуск на нём этих 14-ти пар. Ибо СЖД жить в режиме перманентного ахтунга на главном ходу надоело. А дальше посмотрим кто кого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

Ну раз плевать, значит получат ТЗ на пропуск на нём этих 14-ти пар. Ибо СЖД жить в режиме перманентного ахтунга на главном ходу надоело. А дальше посмотрим кто кого.

От кого получат? В РЖД похоже об этом не знают. От СЖД что ли?

А так да, время покажет. Как там у нас идет электрификация Ожерелье - Елец и Кочетовка - Ртищево? На Ожерелье - Елец и посмотрим как будут рассекать грузовые с двухсистемными электровозами. Если электрифицируют конечно.

Сегодня еще одна новость подоспела.

Вагон со встроенными батареями может быть включён в уже действующий состав, например на маршруте Москва – Иваново. На электрифицированном участке от Москвы до Владимира «Ласточка» будет работать от контактной сети и параллельно заряжать батареи, которые обеспечат самостоятельное движение состава до Иваново по неэлектрифицированному участку. Проект предполагает строительство зарядной станции в Иваново – экономически это выгоднее, нежели постоянное использование тепловозной тяги. Такие технологии уже применяются за рубежом. 

 

Так то это даже дешевле электрификации
 

Только что, igla сказал:

Ну раз плевать, значит получат ТЗ на пропуск на нём этих 14-ти пар. Ибо СЖД жить в режиме перманентного ахтунга на главном ходу надоело. А дальше посмотрим кто кого.

Ну так и хотят отклонить часть поездов через Савелово - Сонково. Тем более, что они и так  с Ярославля на Сонково заворачивают. Хотя 50 пар - это не такой уж и ахтунг. Пассажирских там не так много. А если  подшаманят пропускную способность участка Балезино - Свеча - Вологда, то еще  и туда отклонят. Горьковская развивает Балезино (потом в планах Лянгасово). Северная решила тоже свои станции развивать.

 https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1462308&sphrase_id=88658 Реконструкция станции позволит ускорить движение на направлении Кузбасс – Северо-Запад

На стыковой станции Балезино в апреле завершился первый комплекс работ, увеличивающих её пропускную способность

 

По словам главного инженера Горьковской дирекции управления движением Александра Мальцева, основная цель проекта – увеличение пропускной способности станции Балезино до 90 пар грузовых поездов, в том числе 20 пар транзитных поездов длиной до 100 условных вагонов. Это позволило бы прекратить отклонять на южный ход Горьковской дороги маршрут 16 пар транзитных грузовых поездов, следующих с Урала на Северо-Запад. Тогда их путь сократится на 454 км. 

Что на это скажешь? Эти отклоняемые поезда и идут сейчас через стык Черусти по БМО на Ярославль. Неужели неинтересно?

Edited by KSM

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, KSM сказал:

От кого получат? В РЖД похоже об этом не знают.

В РЖД не знают о желании СЖД пропускать 14 пар поездов через Иваново? Тогда зачем об этом пишет рупор пресс-службы РЖД?

47 минут назад, KSM сказал:

так да, время покажет. Как там у нас идет электрификация Ожерелье - Елец и Кочетовка - Ртищево?

А кстати, какие там размеры движения? Потому как 14 пар можно и под тепловозами пропускать...

48 минут назад, KSM сказал:

Так то это даже дешевле электрификации

...если существуют в природе  аккумуляторы такой ёмкости. Шо-то с электробусами идиллия не получается. А так конечно было бы круто.

1 час назад, KSM сказал:

Что на это скажешь? Эти отклоняемые поезда и идут сейчас через стык Черусти по БМО на Ярославль. Неужели неинтересно?

Как Горьковской дороге плевать, что творится на Северной, так и наоборот ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

В РЖД не знают о желании СЖД пропускать 14 пар поездов через Иваново? Тогда зачем об этом пишет рупор пресс-службы РЖД?

СЖД  не хочет пропускать никакие поезда там (щас то им что  мешает? через Рыбинск, Сонково прут недуром с тепловозами). Им надо обоснование под электрификацию. Чтоб включили в инвестпрограмму. А для одних ласточек как-то несолидно получается.

Дак такие рупоры  недавно писали, что надо пропускать пассажирские поезда Казанского направления через Владимир, Ковров, Муром. И электрифицировать линию Ковров - Муром.

 

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1361577&sphrase_id=88665 Разрабатываются стратегические принципы разделения ходов на пассажирское и грузовое движение

Перспективы организации перевозочного процесса на полигоне Екатеринбург – Северо-Запад с учётом планируемой специализации железнодорожных ходов обсуждены 13 января 2017 года в ходе междорожного стыкового совещания на подмосковной станции Орехово-Зуево. Такое совещание, организованное по инициативе первого вице-президента ОАО «РЖД» Анатолия Краснощёка и начальников Московской, Горьковской, Северной и Свердловской железных дорог, состоялось на сети впервые. За ходом дискуссии наблюдал и обозреватель «Московского железнодорожника».

 

С чего начать? Уже сегодня в качестве первоочередных мер Владимир Молдавер предложил приступить к осуществлению специализации горьковского и черустинского ходов. Надо переключить пассажирские поезда с черустинского на горьковский ход (по стыку станция Петушки), а грузовые поезда – наоборот, на черустинский ход. 

Для реализации новой технологии потребуется электрифицировать участок Ковров – Муром (соединяющий оба хода) протяжённостью около 110 км и выставить соответствующие параметры кривых на горьковском и черустинском ходах. 

Железнодорожную линию Москва – Ярославль – Вологда начальник МЖД предложил специализировать для пассажирского движения. Для этого необходимо завершить модернизацию участков северного полукольца БМО (пост 81 км – Дмитров – Икша – Поварово) и усилить инфраструктуру савёловского направления в границах Московской и Октябрьской дорог. Это даст возможность организовать беспрепятственный пропуск грузовых поездов из восточных регионов России в порты Северо-Запада. За счёт такого перераспределения возрастут пропускные способности линии Москва – Вологда под ускоренное пассажирское движение Москва – Ярославль. Не исключено ускоренное движение и до Вологды. Вместе с тем пропуск грузовых поездов северо-западного направления на восток возможно будет организовать савёловским ходом, затем транзитом через северное полукольцо БМО с выходом на станции Рыбное и Черусти. 

Уже сейчас на участке пост 81 км – Дмитров – Икша – Поварово частично уложен второй главный путь, выполнено удлинение четырёх станций до 71 и 100 условных вагонов. В соответствии с Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 и 2025 гг. на Октябрьской дороге ведутся проектные работы по титулу усиления сонковского тепловозного хода – пока, к сожалению, он даже не полностью на бетоне. 

 

Начальники железных дорог, руководители центральных дирекций, департаментов, филиалов ОАО «РЖД», присутствовавшие на совещании, поддержали предложения концепции специализации ходов. Все сошлись на выводе, что значительная часть путевой инфраструктуры сети используется сегодня неэффективно. Поэтому реформа назрела.

Edited by KSM

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, KSM сказал:

Железнодорожную линию Москва – Ярославль – Вологда начальник МЖД предложил специализировать для пассажирского движения.

на кой хобот??? кого и куда там возить дальше Ярославля???

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Krendel79 сказал:

периодически всплывают проекты на югах, в горах которые строить хотят и ничего

ключевое слово - "хотят". результат же налицо B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, igla сказал:

..если существуют в природе  аккумуляторы такой ёмкости. Шо-то с электробусами идиллия не получается. А так конечно было бы круто.

Потом заговорят про вагон с дизель-генератором :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Зеркало сказал:

на кой хобот??? кого и куда там возить дальше Ярославля???

Статья 2017 года из той же оперы, что и про электрификацию. Сейчас на МЖД уже другой начальник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...