MaxNovog 0 Report post Posted March 16, 2007 Всем привет! Все время хотел понять почему так отвратительно работает наш 4 автобусный парк? (Я живу в Новогиреево, Перово). Я все понимаю про пробки, плохие дороги и т.д... Но некоторые водители даже элементарно маршрут не знают!! Несколько раз приходилось подсказывать им маршрут аж до самой конечной.. Сам живу на Новогиреевской улице... Конкретно номера автобусов (маршрутов) №7,36,254,620. Почему нам подают самые хреновые автобусы? Ведь в Новокосино ездят тоже машины 4ого АТП, но там они приличные!!! Мы что не люди? А табличек номера маршрута никогда!!!!! нет сзади автобуса.. Очень часто наверху один номер, сбоку другой.. И почему в ВЫХОДНЫЕ интервал движения автобусов ПО РАСПИСАНИЮ чаще, чем в будние дни.. Это же бред! А на поворотах.. каждый третий водитель не вписывается в поворот и задним колесом наезжает на бардюр.. Машины разваленые... некоторые в таком состоянии, что я не понимаю как можно было ее пустить в рейс!!! Сегодня ехал на работу в машине 04452 .. водитель с 3его раза только мог ее с места сдвинуть.. Куда жаловаться? Причем я понимаю, что администрации этого парка бесполезно жаловаться.. Про объявления остановок я и вовсе молчу такая радость бывает только в Новокосино, а у нас раз в 2!!!! года... Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Komarov 230 Report post Posted March 16, 2007 Но некоторые водители даже элементарно маршрут не знают!! Несколько раз приходилось подсказывать им маршрут аж до самой конечной.. 124690[/snapback] Потому что работают в другой колонне, по другим маршрутам, но на данный момент переключены. А табличек номера маршрута никогда!!!!! нет сзади автобуса.. Очень часто наверху один номер, сбоку другой.. 124690[/snapback] Только при том условии, что автобус переключен с другого маршрута, и то не всегда. А задние трафареты на автобусах 4АП практически всегда имеются. И почему в ВЫХОДНЫЕ интервал движения автобусов ПО РАСПИСАНИЮ чаще, чем в будние дни.. Это же бред! 124690[/snapback] Это уже вопросы к МГТ, а не к 4-му парку. А на поворотах.. каждый третий водитель не вписывается в поворот и задним колесом наезжает на бардюр.. 124690[/snapback] Есть такое дело, т.к. в парке существенная нехватка квалифицированных кадров. Машины разваленые... некоторые в таком состоянии, что я не понимаю как можно было ее пустить в рейс!!! 124690[/snapback] А эта особенность 4 парка, на сайте http://www.mosbus.ru можно узнать много интересного по 4-му парку. Куда жаловаться? Причем я понимаю, что администрации этого парка бесполезно жаловаться.. 124690[/snapback] Бесполезно, уже пробовали. Приезжает комиссия, им все показывают как надо, составляется акт и все довольны. Про объявления остановок я и вовсе молчу такая радость бывает только в Новокосино, а у нас раз в 2!!!! года... 124690[/snapback] А потому что в Новокосино постоянно происходят проверки, а в Перова практически никогда. Share this post Link to post Share on other sites
Валерий Кислов 10,018 Report post Posted March 17, 2007 Хочу добавить, что это политика 4АП ставить на перовские маршруты самые убитые автобусы. Share this post Link to post Share on other sites
MaxNovog 0 Report post Posted March 17, 2007 В принципе, я так и догадывался... Обидно просто, вроде тоже в Москве живу Share this post Link to post Share on other sites
TimychKTR 19 Report post Posted March 17, 2007 политика 4АП ставить на перовские маршруты самые убитые автобусы 124744[/snapback] Я вот заметил, что многие достаточно новые машины переведены в 5 и 6 колонны из других, прежде всего из 4-й, которая в основном Перово и обслуживает. Вот весь хлам там и остался. Share this post Link to post Share on other sites
PPS 0 Report post Posted March 20, 2007 До перетасовки в начале 2006 г., все колонны были примерно равны, причем 4-я колонна была не худшей. Не понятно чего хотели добится этой перестановкой, но для меня как для пассажира явных результатов "0". И еще, мне лично непонятно зачем 4АП, у которого чуть больше 200 машин, нужно целых 5 колонн. Вполне хватило бы 3-х. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Komarov 230 Report post Posted March 20, 2007 причем 4-я колонна была не худшей 125437[/snapback] Она была какое-то время лучшей. Не понятно чего хотели добится этой перестановкой, но для меня как для пассажира явных результатов "0". 125437[/snapback] А я скажу чего хотели, начальник 4-й колонны был малость самостотельным, и не ходил под каблуком зама по перевозкам, а здесь с переводом 5 и 6 колонн в Новокосино представился случай убрать непокорного. Вот и сплавили все плохие машины в 4-ю колонну. Через некоторое время со стороны МГТ прошла проверка автобусов, в результате которой нчальника колонны и попросили. Говорят он сейчас работает в БД 15-го парка. Share this post Link to post Share on other sites
PPS 0 Report post Posted March 20, 2007 А почему тогда просто 4-ю колонну не расформировать? Тогда бы, дядька сам собой свалил. Перетасовку по всему парку устроить только для того чтобы убрать неугодного! Такая гордость за русский народ берет! Share this post Link to post Share on other sites
Чебурашка 199 Report post Posted March 20, 2007 А почему тогда просто 4-ю колонну не расформировать? Тогда бы, дядька сам собой свалил. Перетасовку по всему парку устроить только для того чтобы убрать неугодного! Такая гордость за русский народ берет! А потом чтоли машины вернули обратно по колоннам? Непохоже Share this post Link to post Share on other sites
PPS 0 Report post Posted March 20, 2007 Ни кто ни чего обратно не возвращал... Но 4 колонна, при приходе новых БВ, очень хорошо обновится. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Komarov 230 Report post Posted March 20, 2007 Но 4 колонна, при приходе новых БВ, очень хорошо обновится. 125529[/snapback] Скорее обновят 5 и 6 колонны, а все "старье" отутда снова сбагрят в 4-ю. За 2006-й год в 4-й колонну пришла всего лишь одна машина - Волжанин 04402. Share this post Link to post Share on other sites
Чебурашка 199 Report post Posted March 20, 2007 Но 4 колонна, при приходе новых БВ, очень хорошо обновится. 125529[/snapback] Скорее обновят 5 и 6 колонны, а все "старье" отутда снова сбагрят в 4-ю. За 2006-й год в 4-й колонну пришла всего лишь одна машина - Волжанин 04402. Как то нелочично новый Волжанин в 4 колонну, гдле одно старье...могли же тогда Икарус перекинуть Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Komarov 230 Report post Posted March 20, 2007 Как то нелочично новый Волжанин в 4 колонну, гдле одно старье... 125534[/snapback] Этот Волжанин туда поступил по другим причинам. Share this post Link to post Share on other sites
Чебурашка 199 Report post Posted March 20, 2007 Каким же причинам? Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Komarov 230 Report post Posted March 20, 2007 То что зовется блатом, как в свое время получали 04521 и 04410, да и 04318. Share this post Link to post Share on other sites
Николаич 0 Report post Posted March 25, 2007 (edited) свежий пример - автобусы 141 и 211 маршрутов. Ломаются каждый день, останови проезжают, девери просто не открываются (зимой открывали вручную все (!!) двери). По поводу табичек - на морде может быть одновременно 112 и 211, сбоку 141, а сзади какой-нить 723 - и это постоянно Кстати! Может не в тему, чо вчера машины 4 АП делали на 706 маршруте, видел три работающих машины Edited March 25, 2007 by Николаич Share this post Link to post Share on other sites
TimychKTR 19 Report post Posted March 25, 2007 чо вчера машины 4 АП делали на 706 маршруте, видел три работающих машины 126580[/snapback] По выходным бывает усиление за счёт 4 АП. Хотя, полагаю, не всегда. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Komarov 230 Report post Posted March 25, 2007 может быть одновременно 112 и 211 126580[/snapback] Это как? 112-й ходит в Капотне, и обслуживает его 16-й парк. Share this post Link to post Share on other sites
Иван 6213 0 Report post Posted March 26, 2007 Странно получается, товарищи! Share this post Link to post Share on other sites
MaxNovog 0 Report post Posted March 26, 2007 свежий пример - автобусы 141 и 211 маршрутов. Ломаются каждый день, останови проезжают, девери просто не открываются (зимой открывали вручную все (!!) двери). По поводу табичек - на морде может быть одновременно 112 и 211, сбоку 141, а сзади какой-нить 723 - и это постоянно Кстати! Может не в тему, чо вчера машины 4 АП делали на 706 маршруте, видел три работающих машины Все именно так! Почти каждый день такое наблюдаю. Еще интересно, что за желтые таблички у них постоянно бывают на некоторых маршрутах... Откуда достали.. Share this post Link to post Share on other sites
Валерий Кислов 10,018 Report post Posted March 26, 2007 что за желтые таблички у них постоянно бывают на некоторых маршрутах 126860[/snapback] Это трафареты не парковые, а диспетчеров конечных станций. Такие трафареты выдают при переключении машины по ходу смены на другой маршрут, если в автобусе нет трафаретов другого маршрута. Share this post Link to post Share on other sites
Николаич 0 Report post Posted March 27, 2007 Это как? 112-й ходит в Капотне, и обслуживает его 16-й парк. Увижу еще раз - сфоткаю Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий Андреевич 0 Report post Posted April 13, 2007 Вчера наблюдал интересную картину на 703-м маршруте: Икарус 415 04129 подъехал к светофору на пересечении Саратовской ул. и Волжского бул. (конечная станция "Саратовская"), включил сигнал поворота, попытался сдвинуться с места и так и не смог этого сделать. Наблюдал это все минут 10, не знаю что уж было потом. Интересно, какого он года выпуска, что его так уже убили? Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Komarov 230 Report post Posted April 13, 2007 Наблюдал это все минут 10, не знаю что уж было потом. Интересно, какого он года выпуска, что его так уже убили? 131177[/snapback] 1998. Как и все прочие 415-е. Share this post Link to post Share on other sites
Константин1201 0 Report post Posted May 7, 2007 Вчера наблюдал интересную картину на 703-м маршруте: Икарус 415 04129 подъехал к светофору на пересечении Саратовской ул. и Волжского бул. (конечная станция "Саратовская"), включил сигнал поворота, попытался сдвинуться с места и так и не смог этого сделать. Наблюдал это все минут 10, не знаю что уж было потом. Интересно, какого он года выпуска, что его так уже убили? Делать выводы о состоянии машины по частному случаю по-моему не совсем объективно. Не тронуться с места может и совсем новая машина, на что может быть целая куча причин. Share this post Link to post Share on other sites
Lex Grant 19 Report post Posted June 8, 2007 О работе 4 парка говорит статистика. На 5 моих обращений относительно работы 16 автобусного парка (2 жалобы, 2 предложения и одна благодарность через сайт МГТ и по телефону) я получил 4 ответа, в том числе - одно по почте. В это же самое время 3 моих обращения относительно работы 4 а/п как будто канули в лету... Share this post Link to post Share on other sites
Валерий Кислов 10,018 Report post Posted June 8, 2007 Да... показатель... Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий Андреевич 0 Report post Posted June 8, 2007 Сегодня видел 04325 и 04351. Коптят ужасно, но ход у них пока неплохой. Share this post Link to post Share on other sites
Lex Grant 19 Report post Posted June 9, 2007 Есть в четвертой автоколонне один автобус, в котором ездить не противно - 04436. Похоже, водители там убираются сами: даже поручни протирают, чего в общей массе железного хлама практически не бывает. Вот. На нем были два сменщика (сейчас - уже не знаю) - мужик и молодой парень. Мужик здорово лихачит, а парень водит автобус так, что поставь стакан на торпеду - не расплескаешь. Share this post Link to post Share on other sites
Илья(грохотайло) 0 Report post Posted June 9, 2007 Место там такое заповедное. Что второй троллейбусный, что четвёртый автобусный.... Помню, как мне рассказывали, что слесаря скручивали запчасти с троллейбусов и до такого доходило... А случай с 435 икаром, тем самым который хвостом весь лефортовский тоннель протёр? У этого же автобуса развалился узел сочленения, да и ещё при буксировке сцепка порвалась и он в тягач впечатался... Уж не говоря о том, сколько трупов 6212 я там видел, когда они начали приходить... Share this post Link to post Share on other sites