Jump to content

Recommended Posts

Всем привет! Все время хотел понять почему так отвратительно работает наш 4 автобусный парк? (Я живу в Новогиреево, Перово). Я все понимаю про пробки, плохие дороги и т.д... Но некоторые водители даже элементарно маршрут не знают!! Несколько раз приходилось подсказывать им маршрут аж до самой конечной..

Сам живу на Новогиреевской улице... Конкретно номера автобусов (маршрутов) №7,36,254,620. Почему нам подают самые хреновые автобусы? Ведь в Новокосино ездят тоже машины 4ого АТП, но там они приличные!!! Мы что не люди?

А табличек номера маршрута никогда!!!!! нет сзади автобуса.. Очень часто наверху один номер, сбоку другой..

И почему в ВЫХОДНЫЕ интервал движения автобусов ПО РАСПИСАНИЮ чаще, чем в будние дни.. Это же бред!

А на поворотах.. каждый третий водитель не вписывается в поворот и задним колесом наезжает на бардюр.. Машины разваленые... некоторые в таком состоянии, что я не понимаю как можно было ее пустить в рейс!!! Сегодня ехал на работу в машине 04452 .. водитель с 3его раза только мог ее с места сдвинуть.. Куда жаловаться? Причем я понимаю, что администрации этого парка бесполезно жаловаться.. :D Про объявления остановок я и вовсе молчу такая радость бывает только в Новокосино, а у нас раз в 2!!!! года...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но некоторые водители даже элементарно маршрут не знают!! Несколько раз приходилось подсказывать им маршрут аж до самой конечной..

124690[/snapback]

Потому что работают в другой колонне, по другим маршрутам, но на данный момент переключены.

А табличек номера маршрута никогда!!!!! нет сзади автобуса.. Очень часто наверху один номер, сбоку другой..

124690[/snapback]

Только при том условии, что автобус переключен с другого маршрута, и то не всегда. А задние трафареты на автобусах 4АП практически всегда имеются.

И почему в ВЫХОДНЫЕ интервал движения автобусов ПО РАСПИСАНИЮ чаще, чем в будние дни.. Это же бред!

124690[/snapback]

Это уже вопросы к МГТ, а не к 4-му парку.

А на поворотах.. каждый третий водитель не вписывается в поворот и задним колесом наезжает на бардюр..

124690[/snapback]

Есть такое дело, т.к. в парке существенная нехватка квалифицированных кадров.

Машины разваленые... некоторые в таком состоянии, что я не понимаю как можно было ее пустить в рейс!!!

124690[/snapback]

А эта особенность 4 парка, на сайте http://www.mosbus.ru можно узнать много интересного по 4-му парку.

Куда жаловаться? Причем я понимаю, что администрации этого парка бесполезно жаловаться..

124690[/snapback]

Бесполезно, уже пробовали. Приезжает комиссия, им все показывают как надо, составляется акт и все довольны.

Про объявления остановок я и вовсе молчу такая радость бывает только в Новокосино, а у нас раз в 2!!!! года...

124690[/snapback]

А потому что в Новокосино постоянно происходят проверки, а в Перова практически никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, я так и догадывался... :D

Обидно просто, вроде тоже в Москве живу :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

политика 4АП ставить на перовские маршруты самые убитые автобусы

124744[/snapback]

Я вот заметил, что многие достаточно новые машины переведены в 5 и 6 колонны из других, прежде всего из 4-й, которая в основном Перово и обслуживает. Вот весь хлам там и остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До перетасовки в начале 2006 г., все колонны были примерно равны, причем 4-я колонна была не худшей. Не понятно чего хотели добится этой перестановкой, но для меня как для пассажира явных результатов "0".

И еще, мне лично непонятно зачем 4АП, у которого чуть больше 200 машин, нужно целых 5 колонн. Вполне хватило бы 3-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем 4-я колонна была не худшей

125437[/snapback]

Она была какое-то время лучшей.

Не понятно чего хотели добится этой перестановкой, но для меня как для пассажира явных результатов "0".

125437[/snapback]

А я скажу чего хотели, начальник 4-й колонны был малость самостотельным, и не ходил под каблуком зама по перевозкам, а здесь с переводом 5 и 6 колонн в Новокосино представился случай убрать непокорного. Вот и сплавили все плохие машины в 4-ю колонну. Через некоторое время со стороны МГТ прошла проверка автобусов, в результате которой нчальника колонны и попросили. Говорят он сейчас работает в БД 15-го парка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тогда просто 4-ю колонну не расформировать? Тогда бы, дядька сам собой свалил.

Перетасовку по всему парку устроить только для того чтобы убрать неугодного! Такая гордость за русский народ берет! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тогда просто 4-ю колонну не расформировать? Тогда бы, дядька сам собой свалил.

Перетасовку по всему парку устроить только для того чтобы убрать неугодного! Такая гордость за русский народ берет! :D

А потом чтоли машины вернули обратно по колоннам? Непохоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто ни чего обратно не возвращал...

Но 4 колонна, при приходе новых БВ, очень хорошо обновится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но 4 колонна, при приходе новых БВ, очень хорошо обновится.

125529[/snapback]

Скорее обновят 5 и 6 колонны, а все "старье" отутда снова сбагрят в 4-ю. За 2006-й год в 4-й колонну пришла всего лишь одна машина - Волжанин 04402.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но 4 колонна, при приходе новых БВ, очень хорошо обновится.

125529[/snapback]

Скорее обновят 5 и 6 колонны, а все "старье" отутда снова сбагрят в 4-ю. За 2006-й год в 4-й колонну пришла всего лишь одна машина - Волжанин 04402.

Как то нелочично новый Волжанин в 4 колонну, гдле одно старье...могли же тогда Икарус перекинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то нелочично новый Волжанин в 4 колонну, гдле одно старье...

125534[/snapback]

Этот Волжанин туда поступил по другим причинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что зовется блатом, как в свое время получали 04521 и 04410, да и 04318.

Share this post


Link to post
Share on other sites

свежий пример - автобусы 141 и 211 маршрутов.

Ломаются каждый день, останови проезжают, девери просто не открываются (зимой открывали вручную все (!!) двери). По поводу табичек - на морде может быть одновременно 112 и 211, сбоку 141, а сзади какой-нить 723 - и это постоянно

 

Кстати! Может не в тему, чо вчера машины 4 АП делали на 706 маршруте, видел три работающих машины

Edited by Николаич

Share this post


Link to post
Share on other sites

чо вчера машины 4 АП делали на 706 маршруте, видел три работающих машины

126580[/snapback]

По выходным бывает усиление за счёт 4 АП. Хотя, полагаю, не всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть одновременно 112 и 211

126580[/snapback]

:) Это как? 112-й ходит в Капотне, и обслуживает его 16-й парк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно получается, товарищи! B):):blink::angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

свежий пример - автобусы 141 и 211 маршрутов.

Ломаются каждый день, останови проезжают, девери просто не открываются (зимой открывали вручную все (!!) двери). По поводу табичек - на морде может быть одновременно 112 и 211, сбоку 141, а сзади какой-нить 723 - и это постоянно

 

Кстати! Может не в тему, чо вчера машины 4 АП делали на 706 маршруте, видел три работающих машины

 

Все именно так! Почти каждый день такое наблюдаю.

Еще интересно, что за желтые таблички у них постоянно бывают на некоторых маршрутах... :) Откуда достали..

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за желтые таблички у них постоянно бывают на некоторых маршрутах

126860[/snapback]

Это трафареты не парковые, а диспетчеров конечных станций. Такие трафареты выдают при переключении машины по ходу смены на другой маршрут, если в автобусе нет трафаретов другого маршрута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Это как? 112-й ходит в Капотне, и обслуживает его 16-й парк.

 

Увижу еще раз - сфоткаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера наблюдал интересную картину на 703-м маршруте: Икарус 415 04129 подъехал к светофору на пересечении Саратовской ул. и Волжского бул. (конечная станция "Саратовская"), включил сигнал поворота, попытался сдвинуться с места и так и не смог этого сделать. Наблюдал это все минут 10, не знаю что уж было потом. Интересно, какого он года выпуска, что его так уже убили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наблюдал это все минут 10, не знаю что уж было потом. Интересно, какого он года выпуска, что его так уже убили?

131177[/snapback]

1998. Как и все прочие 415-е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера наблюдал интересную картину на 703-м маршруте: Икарус 415 04129 подъехал к светофору на пересечении Саратовской ул. и Волжского бул. (конечная станция "Саратовская"), включил сигнал поворота, попытался сдвинуться с места и так и не смог этого сделать. Наблюдал это все минут 10, не знаю что уж было потом. Интересно, какого он года выпуска, что его так уже убили?

Делать выводы о состоянии машины по частному случаю по-моему не совсем объективно. Не тронуться с места может и совсем новая машина, на что может быть целая куча причин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О работе 4 парка говорит статистика.

 

На 5 моих обращений относительно работы 16 автобусного парка (2 жалобы, 2 предложения и одна благодарность через сайт МГТ и по телефону) я получил 4 ответа, в том числе - одно по почте. В это же самое время 3 моих обращения относительно работы 4 а/п как будто канули в лету...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в четвертой автоколонне один автобус, в котором ездить не противно - 04436. Похоже, водители там убираются сами: даже поручни протирают, чего в общей массе железного хлама практически не бывает. Вот. На нем были два сменщика (сейчас - уже не знаю) - мужик и молодой парень. Мужик здорово лихачит, а парень водит автобус так, что поставь стакан на торпеду - не расплескаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Место там такое заповедное. Что второй троллейбусный, что четвёртый автобусный.... Помню, как мне рассказывали, что слесаря скручивали запчасти с троллейбусов ;) и до такого доходило... А случай с 435 икаром, тем самым который хвостом весь лефортовский тоннель протёр? У этого же автобуса развалился узел сочленения, да и ещё при буксировке сцепка порвалась и он в тягач впечатался... :angry: Уж не говоря о том, сколько трупов 6212 я там видел, когда они начали приходить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×