Jump to content

Recommended Posts

 

 

Половину площадки (ближнюю к заезду) занимает штрафстоянка, а другую половину - типа музей МГТ. Там же и оставшаяся небольшая часть паркового хлама. ЗЫ. Хапиловка также не используется совсем.

Понял..

А насчет Хапиловки.. за достоверность информации не ручаюсь.. но был такой слух, что вроде эту территорию хотели под новые участки кладбища отдать.. но повторюсь это-лишь на основе слухов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенесу это сообщение в более подходящую тему.

 

А вот с этого места поподробнее. Где именно парк в Новокосино? Что-то я с трудом представляю, где его можно разместить (разве что снести рынок)

Речь по-видимому об этом: Оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Стоянка для 4-го автобусного парка» по адресу: район Новокосино, улица Салтыковская, владение 55

 

17 октября были подведены итоги и победителем стало ООО "ГорКапСтрой" ( в конкуре участвовало 8 участников).

Проект будет готов не менее чем через 5 месяцев и не более 7 месяцев со дня заключения государственного контракта.

 

На карте: http://maps.yandex.r...sat%2Cskl%2Ccmr

 

 

Из техзадания:

 

 

1.2 Сведения об участке и планировочных ограничениях.

Участок площадью 2,9974 га расположен в Восточном административном округе на ул. Салтыковская, вл. 55. С северо-запада от границ участка - проезжая часть ул. Суздальская. С северо-востока - участок свободный. С востока и юго-востока - проезжая часть ул. Салтыковская. За профилем проезжей части - участки под строительство автомойки с комплексом сервисных услуг, многофункционального торгово-складского комплекса, территория полстанции скорой помощи и территория производственной базы ГУП "Спецавтохозяйство". С Запада - многоэтажный гараж ГСК «Стрелец» и складская база противогололелных реагентов. Ближайшая жилая застройка находится в 210 м к западу.

1.3 Назначение объекта, номенклатура и мощность производства

Предусмотреть все необходимые производственные стужебно-бытовые и другие помещения, с учетом требований охраны труда:

- открытую стоянку автобусов, предназначенную для эксплуатации, технического обслуживания, хранения 90 автобусов, работающих на КПГ (из них 75 автобусов особо-большой вместимости);

- контрольно-пропускной пункт с постом проверки герметичности газобаллонного оборудования.

- произволственный корпус со служебно-бытовыми помещениями для обеспечения ЕО и ТО-1;

- автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) для обеспечения одновременной заправки не менее 8 автобусов большой вместимости, с продолжительностью заправки одного автобуса не более 18 минут компримированным природным газом вблизи территории парка(ориентировочно 50 м);

- в соответствии с расчетом категории помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности с учетом организации специализированного участка обслуживания и ремонта газовой аппаратуры автобусов (участок ТО и TP газовой аппаратуры автобусов должен иметь необходимый перечень оборудования: мотор-тестер, стеллаж для хранения газовой аппаратуры, верстак слесарный, передвижная установка для проверки и регулировки газовой аппаратуры, подставка под оборудование, газоанализатор, станок сверлильный, стол канцелярский, ящик для мусора, ящик для песка, огнетушители, тележка для перевозки газовых баллонов, передвижной пост слесаря-ремонтника, автомобильный подъемник и т.д.);

- мойка (отдельно стоящее строение с двумя линиями мойки автобусов);

 

В составе производственного корпуса диспетчерскую по выпуску на линию, диспетчерскую АСКП, отдел сборов, комнату для начальника колонны и нарядчицы, комнату для дежурных механиков, раздевалку для ремонтных рабочих, душевые, санузлы, служебные помещения для уборщицы и хранения инвентаря, серверную, комнату РУ (распределительных устройств), столовую, медпункт, венткамеру.

 

Среди производственных помещений предусмотреть маслосклад, пост по подкачке и замене колес, склад запасных частей (в объеме ТО-1);

- маслосклад;

- очистные сооружения от мойки и ливневой канализации;

- трасформаторная подстанция;

- площадка для контейнеров с отходами;

- склад металла;

- площадка для хранения металлолома;

- склад для хранения опорожненных дегазированных автомобильных баллонов для КПГ;

- пост выпуска (аккумулирования) КПГ и дегазации баллонов;

- пост монтажа (демонтажа) и освидетельствования баллонов для КПГ;

- пост проверки герметичности газобаллонного оборудования при вьезде на территорию;

- стоянку автомобилей подсобного транспорта в количестве до 10 ед.

Предусмотреть вблизи открытой стоянки 4-го автобусного парка работы по обследованию улично-дорожной сети, при необходимости, осуществить ее реконструкцию для организации работы открытой стоянки, а также строительства посадочных площадок на маршрутной сети.

 

Разработать рациональную планировку открытой стоянки автобусов.

 

В связи с отсутствием проектов-аналогов предусмотреть индивидуальную разработку проектов строящихся объектов.

 

1.5. Сроки начала и окончания строительства: 2013-2015 годы.

 

2.3.2 Требования к ограждению:

Предусмотреть установку «прозрачных» ограждений нз металлоконструкций с учетом архитектурного решения зданий и сооружений.

Количество ворот на территорию парка - 3 ед. (въездные-выездные, аварийные).

Предусмотреть системы безопасности объекта (видеонаблюденне всей территории, тревожные кнопки, посты охраны), электронную систему контроля управления доступом.

Основные въездные и выездные ворота, совмещенные с отделом технического контроля. Предусмотреть автоматическую систему распознавания государственных номерных знаков на въездных и выездных воротах, а так же систему видеоконтроля подвижного состава снизу. Все ворота должны быть оснащены автоматическим приводом и дополнительно автоматическим шлагбаумом.

2.3.3 Требования к стоянкам:

Режим работы подвижного состава - ежедневно в две смены.

- тип стоянки - открытое хранение, группами с противопожарными разрывами. Стоянка с асфальтобетонным покрытием и ливневой канализацией, освещение по периметру, системы молниезащиты;

- открытая стоянка автомобилей подсобного транспорта в количестве до 10 ед.: снегоуборочной (трактора, самосвалы, снегопогрузчики) и специальной техники (тягачи, погрузчики, автомобили технической помощи, грузовые автомобили, легковые автомобили);

Вне территории парка предусмотреть стоянку личного легкового транспорта с организацией парковочмых мест, газонов и системой видеонаблюдения.

2.3.4 Требования к производственным корпусам

Предусмотреть:

- комплекс летковозводнмых зданий производственных участков, цехов, складских помешений, включая склады запасных частей, автомобильных шин, горючесмазочных материалов и т.л.;

- в производственных помещениях предусмотреть подъемные ворота с калитками и застекленным участком на высоте 1,6-1,7 м от пола, оснащенные системой дистанционного и ручного управления, установить высокопроизводительные тепловые завесы, в самом корпусе установить мощную систему удаления выхлопных газов.

- мойку (отдельно стоящую) на 2 линии (две действующие) оснастить современным оборудованием, производительностью не менее 20 ед. подвижного состава в час и оборотным водоснабжением, с последующей сушкой транспорта после мойки. Предусмотреть также установку для мойки днища и установку для мойки двигателя. Предусмотреть при въезде и выезде систему, исключающую образование наледи на проезжей части. При въезде и выезде установить высокопроизводительные тепловые завесы.

2.3.5 Требования к административно-бытовому корпусу

Административно-бытовой корпус со столовой с изолированным буфетом, бытовыми помещениями (раздевалки, душевые, умывальни), медпунктом, диспетчерской, кабинетами отдела эксплуатации, диспетчерская, отдел ГЛОНАСС, отдел сборов, классы технической учебы и БД, комнаты ночного и межсменного отдыха водителей, ГО и т.п.)

Предусмотреть:

- установку селекторной связи между начальниками автоколонн, диспетчерами, рабочим местом нарядчицы, комнаты ожидания для водителей, комнаты предрейсовых медицинских осмотров, со стоянкой транспорта;

2.3.6 Требования к вспомогательным объектам:

На территории открытой стоянки предусмотреть:

- мойку paзместить в отдельном помещении и оснастить современным оборудованием с последующей сушкой транспорта после мойки, предусмотреть при въезде и выезде систему, исключающую образование наледи на проезжей части;

- КПП оснастить системой видеоконтроля автобуса снизу;

- трансформаторную подстанцию с установкой аварийною автономного электроснабжения (дизель-генератор);

- тепловой пункт;

- очистные сооружения оборудовать приборами контроля сточных вод;

- в проходной оборудование с электронной системой допуска, контроля и автоматизированного учета рабочего времени персонала;

- систему видеонаблюдения по периметру территории.

 

Главное из ТЗ: - открытую стоянку автобусов, предназначенную для эксплуатации, технического обслуживания, хранения 90 автобусов, работающих на КПГ (из них 75 автобусов особо-большой вместимости);

 

 

 

 

 

 

если до реальных дел дошло только сейчас?

Не вижу реальных дел, одна только писанина пока.

 

 

 

Кстати, где реальные дела ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сегодня с утра умер водитель парка Андрей Веткин, не дожив одного дня до 43-хлетия.

Мде.. молодой еще...

Пы.сы.

Прямо в парке умер??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти как мой батя....Вечная ему память.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мде.. молодой еще...

 

У него давно были большие проблемы с лишним весом.

 

 

 

Прямо в парке умер??

 

Вроде бы нет, дома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У него давно были большие проблемы с лишним весом.

кстати у кого проблемы с весом как правило имеют проблемы с сердцем, отсюда и отдышка и аритмия, тахикардия, нестабильное А/Д, тареосклероз и образование тромбов в сердечной полост которые являются бомбой замедленного действия. так же очень большая вероятность получить  ОИ . нагрузка на сердце очень большая идиет.. и срок жизни у этих людей к сожалению не длинный.

По этому надо за своим весом и здоровьем следить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра умер водитель парка Андрей Веткин, не дожив одного дня до 43-хлетия.

до  44х!Пи*доболы!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть! С этой недели на 722 в пик имеются дыры до 22 минут, а по выходным вообще до 50(!!!) минут!!! При этом другие загруженные маршруты парка остались практически нетронутыми. В парке вообще дружат с головой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях видел ОБВ на 125-м...

 

На фото Андроньевская площадь...

post-9547-0-13072100-1438690883_thumb.jpg

post-9547-0-99645100-1438690902_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях видел ОБВ на 125-м... На фото Андроньевская площадь...

А чего у тебя айпад все время фотки переворачивает? Может, во время фотографирования ты айпад вверх ногами держишь?

 

Няз, при горизонтальной фотке кнопка айпада должна быть справа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что 4-й парк снова на 125-м?

Давно уже. Недолго он в другом был, то ли в 10, то ли во 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 10-ке он был. А во 2-й вероятно скоро попадет. По крайней мере это логичнее, чем в 10м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 10-ке он был. А во 2-й вероятно скоро попадет. По крайней мере это логичнее, чем в 10м.

Путаете с чем-то. 125 не менял парка. Вот Т25 был в 10-м. 730 передавался в 4АП ненадолго. А 125 не трогали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там списки передаваемых маршрутов каждый день менялись. А 125-й - с ним столько у меня связано, поэтому зафиксировалось, что передавался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что еще из Перовских и Североновогиреевских маршрутов осталось в 4-ке? Имеются в виду только те, что не пересекают железку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из непересекающих - только 125. Из пересекающих в Перово заходят 620, 787, 615. Вроде ничего не забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 247 сейчас чей?

10АП

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее, скоро должны еще 247 отдать.

 

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один водитель сказал, что осенью передадут.

Другое дело, что это было месяц назад и уже могли переиграть всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...