Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Std_FA

Кол-во трамвайного ПС до 50 единиц, РМП и 1 депо в Пролетарский!

Recommended Posts

А какая разница, вы же все равно предпочитайте быть зрителями

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну откуда такое уныние...

Вся методология борьбы отработана в Москве комитетом "Москвичи за трамвай", неплохо работают ребята в Воронеже - достаточно посмотреть на наполнение их сайта. Другое дело, что ситуация, что у москвичей, что у воронежцев клиническая. У первых населению города реально пофиг на трамвай, потому что далеко не все им пользуются, а в Воронеже наступил полный маршруточный рай, в результате чего у населения произошла деформация сознания.

Если власти предпринимают атаки на трамвай то необходимо всего-лишь:

- расклеить плакаты по остановкам с призывами завалить спамом администрацию г.Тулы и лично главу города, плюс своих депутатов в городской и областной думах;

- раздавать эти плакаты в салонах вагонов;

- выпустить пресс-релиз, в котором указать на губительность предстоящих действий властей и разослать его по всем региональным СМИ, можно не только региональным.

Расклейку и раздачу можно провести в течение выходных.

 

Раньше я предлагал еще одновременно обращаться в суд, но меня никто не поддержал. Допустим, что у наших воронежских и московских коллег нет юридического образования и процессуального опыта, но у меня имеется четырехлетний опыт представления интересов истцов/ответчиков в гражданских спорах и спорах публично-правовых в судах общей юрисдикции Москвы и Тулы. Поэтому действия городских властей я смогу обжаловать и сам, хотя в коллективном порядке это было бы гораздо легче - во всяком случае можно было бы, опять же, выпустить пресс-релиз и обратить внимание городской общественности на судебный процесс.

Как выиграть дело? Для этого в ходе судебного разбирательства заявляется ходатайство о назначении судебной экспертизы. Эксперту задается вопрос, например, приведет ли ликвидация линии на ул. Ф.Энгельса к негативным последствиям по предоставлению транспортных услуг населению. Естественный ответ - да, приведет. Экспертиза будет назначена судом потому, что в данном вопросе требуются специальные познания, которыми судья не обладает. Экспертным учреждением может быть, к примеру, РЖДшный институт в Москве (МИИТ), насколько я знаю они занимаются и трамваями.

Следует отметить, что желание расширить дороги может быть и модное в кругах администрации г.Тулы, но к обязанностям муниципальных образований это не отнесено (парадокс), зато федеральным законом прямо предусмотрена обязанность создавать условия для транспортного обслуживания населения. Недопустимость умаления прав граждан, в том числе права на благоприятную среду обитания, в которое входит право на благопритную среду жизнедеятельности в городе, в том числе посредством некомпенсируемого снижения возможностей пользования общественным транспортом вне связи с бюджетными ограничениями муниципалитета вытекает из ст.55 Конституции РФ.

Предвижу высказывания, что пока я буду судиться, то все рельсы уже снимут. Для таких случаев в суде при подаче заявления об обжаловании действий органов местной власти одновременно заявляется ходатайство о применении обеспечительных мер в виде запрета на совершение каких-либо действий.

 

Наше принципиальное отличие от Москвы и от Воронежа заключается в том, что в Туле трамвай - значимый вид транспорта, которым пользуется треть города. Если посмотреть обсуждение вопроса о снятии линий на тульских форумах, то можно увидеть, что реация процентов на 80 отрицательная, люди даже высказываются в том духе, что не верят, что такое может произойти (например, про снятие путей на Советской). Поэтому в отличие от вышеприведенных городов мы сможем найти отклик у жителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Ну на словах как всегда всё гладко. Прям можно президента засудить!

 

Я уверен, в стране много талантливых и хороших юристов. Но по-настоящему громкие дела (какое предлагаете натворить в Туле) и прецеденты случаются так редко, что сомневаешься: а действительно ли это прецедент? В памяти находится случаи обращения обиженных ГОСУДАРСТВОМ граждан в Страссбургский суд. Решение суд вынес в пользу истцов. Но по приезду их на родину и до сего момента решение суда так и не было выполнено. Дальше продолжать?

 

В принципе, задействовав некоторые умственные, физические и материальные (может быть) средства можно внести лепту от тульских любителей в защиту, а если и повезёт, спасение трамвая. Я только ЗА. Но такого рода вопросы думаю лучше будет решать при встрече, и желательно всех тульских любителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Президента врядли, Правительство Москвы тоже врядли (особенность московских судов такая), в Туле ИМХО еще пока судебная власть достаточно независимая, во всяком случае от городской администрации точно.

Про Европейский суд по правам человека. Честно говоря не слышал о подобном, потому что несиполнение решения этого суда является основанием для исключения Росии из Совета Европы, об этом бы уже давно подняли шум. Возможно имеется ввиду, что не было исполнено решение российского суда? Да, это и являлось видимо основанием обращения в Европейский суд - неисполнение решения национального суда национальными властями является нарушением права на предоставление эфективных средств правовой защиты (ст.13 Конвенции), а если национальный суд присуждал какое-нибудь имущество, то и нарушением права на собственность (ст.1 Протокола 1 Конвенции). Установив нарушение положений Конвенции Европейский суд присуждает справедливую компенсацию.

 

 

 

Да и в конце-концов, даже если проиграем...главное, что будет резонанс от самого факт наличия процесса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное стоит изучить общественное мнение о нужности трамвая, то что он возит полгорода - это советские данные!!!

 

Пассажиропоток по Энгельса такой, что впору трамвай отменять из-за его низкой наполняемости, поскольку никто не будет трястись в вагоне 20 минут, когда параллельно по проспекту можно на маршрутке доехать за 7 минут! Вот проблема - наличие конкурента. Раньше его не было и трамвай не имел альтернативы, а сейчас другая ситуация!

 

Да и причем тут снятие линий, если хозяйство просто само по себе прийдет к полному износу! Если бы не судиться, а вот взять дать на лапу чиновникам миллиончики и сказать, что вложишь в трамвай сотни миллионов, тогда ничего не снимут и разрешение на постройку новых линий дадут. Только вот не нашлось инвестора под трамвай, под троллейбус нашлось, а трамвай - нет, это о чем-то говорит. А бюджетные деньги, которые нужнее в том числе и разворовать никто вкладывать в трамвай не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На волне борьбы против снятия трамвая можно одновременно в пресс-релизах говорить о нееобходимости его развития. Больше мы врдяли что-то можем сделать в деле развития, если Воеводин нас слышать не хочет (по каким то своим причинам).

Причина по которой трамвай на Энегльса теряет популярность понятна - низкая скорость и всего один маршрут, причем просматривается явное нежелеание туда добавлять другие маршруты. Даже двойка год не продержалась.

 

Насчет инвестиционной привлекательности трамвая - Мазикин же хотел, но ему не дали.

 

Полгорода конечно не ездит, но треть еще катается - я же приводил на на старом форуме (vladcity) письмо из областного департамента транспорта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Мазикин же хотел, но ему не дали.

126561[/snapback]

И не дадут. Нынешняя власть - за маршрутки.

 

Да и в конце-концов, даже если проиграем...главное, что будет резонанс от самого факт наличия процесса

126561[/snapback]

А судебные издержки? Там ведь большая сумма набегает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо понимать, что простому человеку безразлично на чем ехать, думаю большинство бы выбрало личный автомобиль, просто на городском транспорте ездить в принципе на работу выгоднее и дешевле.

 

Так вот вопрос не к фанам, а горожанам - нужен ли Туле трамвай или при наличии альтернативы трамвай тулякам не нужен и выглядить весь этот пиар будет как лай кучки чудиков скажем так!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Государственная пошлина 100 рублей, экспертизу я оплачу

 

Откуда, собственно, эти слухи про 50 штук?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Информация про 50 вагонов из достоверных источников. Но не стоит забывать, что это ПЛАНЫ. Не факт, что это случиться, но готовиться к худшему стоит. РМП уже сейчас находиться в состоянии "переезда". Но рано или поздно без должной поддержки трамвай изживёт сам себя. Г-н Воеводинко как уже и было отмечено молчит и не хочет контактировать с нами, а зря. Но вот читать этот (и старый форум) некоторые господа из его свиты (а может и сам он) научились. И озвученные участниками форума идеи перекочевали в их головы. Например, знакомый водитель трамвая недавно рассказал о планах дирекции продлить 4-й м-т до Перекопа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация неофициальная! А РМП сдать в аренду планировали еще лет 5 - 6 назад. Из первого депо хотели сделать трамвайный завод. Жить надо было бы всегда по средствам. В Курске закрыли депо, но трамвай продолжает жить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

4й до Перекопа это конечно лучше, чем до Менделеевского, но куда очевиднее было продление до Московского овкзала через Ф.Энгельса.

 

Про Салищева. Ну не знаю...как отмечалось Васисуалием на старом форуме при нем главной целью было сожрать как можно больше электричества, что убытки были побольше и финансирование из-за этого тоже побольше. Вспомните, как еще в 2002 и 2003 интервалы в Заречье были по 15 минут, а второе депо не могло обеспечить даже выпуск на 3 и 9 маршруты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот Вам всем и причина коллапса трамвая, что только деньги просили и ничего не делали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот вопрос не к фанам, а горожанам - нужен ли Туле трамвай или при наличии альтернативы трамвай тулякам не нужен

126604[/snapback]

Ну попробую высказать своё мнение как простого обывателя:

с одной стороны раз в Туле есть места где системы неплохо набиваются значит трамвай нужен

с другой его состояние.. когда последний раз с Шурко были то глядя со стороны показалось что трамвайное хозяйство в небольшом запустении (хотелось бы чтоб ошибался). => если пустить вместо Татры с дырявым полом и облезлой краской новёхонький ЛиАЗ-6212 то пассажиры наверняка выберут его...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сейчас уже не все так плохо. Вагоны с дырявым полом порезаны :)

 

Новость:

http://tula.rfn.ru/region/rnews.html?id=18475&rid=531

Кроме того, депутаты разрешили руководству МУП «Тулгорэлектротранс» заложить свое имущество для обеспечения выполнения кредитного договора. Деньги потребовались на проведение работ по благоустройству улицы Советской. На ней уже в мае планируется начать укладку трамвайных путей по новой для областного центра технологии

 

http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=18181&cid=7

Трамвайные рельсы с улицы Советской областного центра убраны не будут. Об этом 9 апреля заявил Глава Тулы Владимир Могильников корреспонденту «Радио России-Тула» по окончании оперативного совещания в администрации муниципального образования. На одной из главных транспортных артерий города планируется опробовать «новую» методику.

 

«Мы нашли техническое решение, - сообщил руководитель областного центра, - о котором раньше никто не знал». Впрочем, по этой технологии укладываются трамвайные пути в Москве: в шестиметровые железобетонные плиты специальной машиной забиваются рельсы на резине. Таким образом, по словам Могильникова, проезжая часть расширяется за счет того, что ликвидируются перепады в высоте между асфальтом и линией трамвая. Срок службы непривычной для Тулы конструкции составляет 25 лет.

 

 

Все как бы ничего конечно...но кредит можно было взять и под куда более важные трамвайные проекты. Например, на лучший ремонт подвижного состава.

Тем более, что трамвай на Советской объективно мешает и лучше на эти деньги линию переложили бы на параллельные улицы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну откуда такое уныние...

 

 

неплохо работают ребята в Воронеже - достаточно посмотреть на наполнение их сайта.

Вот спасибо)

 

Другое дело, что ситуация, что у москвичей, что у воронежцев клиническая. У первых населению города реально пофиг на трамвай, потому что далеко не все им пользуются, а в Воронеже наступил полный маршруточный рай, в результате чего у населения произошла деформация сознания.

 

у нас тоже пофиг на трамвай. Их наполнение-три инвалида на вагон.

Насчёт деформации сознания-в точку. Вообще порой как стадо баранов.

 

У нас тоже около 50 вагонов осталось. Спецтехнику почти всю порезали...

 

Что такое РМП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы нашли техническое решение

133488[/snapback]

Так а конструкция пути обычная шпальная (но с резиновым наружным покрытием) - ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы нашли техническое решение

133488[/snapback]

Так а конструкция пути обычная шпальная (но с резиновым наружным покрытием) - ?

 

журнал "Пантограф" в номере 5-07 рассказал доступно о технологии ремонта путей. итайте журнал и не задавайте вопросов, уж по Туле информация вся идет на страницы! Или жалко 60-70 руб?

Share this post


Link to post
Share on other sites

итайте журнал и не задавайте вопросов

168712[/snapback]

Денис, а форум для чего собственно тогда? :lol:

 

угу, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум - это побочный проект и не исключение. А журнал для нас важнее, так как это единственный такой проект в России и СНГ и его развитие для нас приоритетно! Поэтому дублирования информации не будет.

Форум - прежде всего собрать все предложения по будущему трамвая, плюс каждый человек может высказать свое мнение, форум - это свободная (насколько возможно) дискуссия. А журнал - эхо наших новостей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел ваш сайт, коллеги!

 

Знакомо-всё знакомо. Строили вручную трамвай-лопатами и ломами. С огромным трудом. Были спады и подъёмы. И теперь тоже власти пытаются завалить то, что осталось.

Такая же фишка в Тамбове и в Воронеже. И это уже пожар ЭТ всей России, а не отдельно взятых городов.

Скажите, а есть ли где сводная таблица с отчётами по ЭТ некоторых городов? С данамикой, цифрами, схемами. Проанализирую-где ещё ЭТ в более-менее приличном виде есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А журнал для нас важнее

168819[/snapback]

Для нас - это для кого интересно бы знать :lol: ?

Денис, пойми - не хочешь отвечать на вопрос - я вроде как и не заставляю, а вот фраза про то что "не задавайте вопросов" с последующей отсылкой к собственному платному журналу на мой взгляд немного некорректна. Да как ни удивительно не у всех есть 70 руб на журнал

Так что вот, ссорится нет никакого желания, но наверное не надо думать о том что на форуме один ты и есть

 

Форум - прежде всего

168819[/snapback]

идём http://fot.com.ru/index.php?act=boardrules и учим п.1 наизусть :D Ну а нет желания отвечать на вопрос - повторюсь - а никто и не заставляет

 

ps вышесказанное не более чем личное мнение меня как участника форума, а не как его модератора

 

Скажите, а есть ли где сводная таблица с отчётами по ЭТ некоторых городов?

168852[/snapback]

Ну в сети я подобной не видел (может конечно есть в печатных изданиях, таких как "Пантограф" или в "Омнибус"), а так в принципе можно проанализировать сайты движений за ОТ:

Москвичи за трамвай

Петербуржцы - за общественный транспорт

Воронежцы-за трамвай

Ульяновцы - за электротранспорт

...

 

Ну в какой-то степени таковым думаю можно считать и некоторые сайты просто о трамвае (например сайт Романа о тульских трамваях)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо понять, что перепечатывать материалы из журнала в сеть я не буду, ибо тогда смысл журнала!? А за свое детище я стою горой :lol:

 

А насчет информации - самое главное общедоступна история трамвая и троллейбуса Тулы на разных сайтах.

 

70 руб - это пару бутылок пива, ничего страшного. Когда я был студентом и сидел на мели, тем не менее изыскивал возможность приобретать тогда "Ж/д дело", так как там было то, что мне надо!

 

Что касается статистики по метро я давал за период 1991-2005 годов, по электротранспорту есть, планирую опубликовать за этот же период. Статистика официальная, но не радостная - парк сокращался из года в год!

 

 i 
Уведомление:

OFFтоп попёр. Не отвлекаемся, не отвлекаемся от темы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

перепечатывать материалы из журнала в сеть я не буду

168892[/snapback]

Ну как бы прошу ответить просто да-нет, а не перепечатывать :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла пора вернуться к этой теме? ;)

Плановый выпуск - 102 вагона на прошлый месяц. РМП нет. Депо на Оборонной закрыто и захламлено. Два десятка ещё годных к восстановлению вагонов - у забора...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, а по РМП у вас какая-нибудь справочная информация есть?

Что такое, карта путевого развития, история.

Что с РМП стряслось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, а по РМП у вас какая-нибудь справочная информация есть?

Что такое, карта путевого развития, история.

Что с РМП стряслось?

 

РМП закрыли и разрушили, сейчас там огороженная территория и типа котлована - остаток от здания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...