Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.
artur

вдл-нефазы уже в уфе

Рекомендуемые сообщения

На этой неделе на маршруты 26 и 75 вышло 25 новых вдл нефазов.

Все машины первой партии передали в уатп-6,наверно за ними там будут смотреть.

Машина хорошая,много сидячих мест,целых 33,а общая вместимост 101 человек.

Мотор мошный,аж 310 лошадей,впринцине машина не чё так,но посмотрим как она поведёт себя в эксплуатации.

Ещё можно не переживать то что зимой в них будет холодно,остекление двойное и хорошие печки.

Но что мне не понравилось,3 ступени на заднем входе,прямо ка на 0325 мерседеси.

post-900-1175199065_thumb.jpg

post-900-1175199076_thumb.jpg

Изменено пользователем artur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но что мне не понравилось,3 ступени на заднем входе,прямо ка на 0325 мерседеси.

 

Опять взяли дешевое дерьмовое шасси с мостом от грузовика. Поздравляю с преобретением очередной бестолковой игрушки, типа, 6270.10. Удачных вам занятий по альпинизму, особенно в часы пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга я с тобой согласен,мне теперь простые нефазы больше стали нравится,у них хотяб в зади 2 ступени.

Блин это понты чистой воды,взяли бы обыкновенный полунизкопольный нефаз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я вообще слыхал, что эти ВыДЛы - разработка двадцатилетней давности, в Европе давно уже все посписанные. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что они просто низкопольник не зделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто низкопольник давно есть,токо почему его не стали покупать непойму,он и дешевле и НАШ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среду вечером,в районе остановки "Конди",камаз и вдл сталкнулись.

Сила удара была ужасной,перед машины в гармошку,что с водителем пока не кто не знает,но народду там было много.

По городу обсуждают эту аварию,чёрт водителя жалко,хоть бы жив остался.

post-900-1182540414_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас. Причину аварии сказали?

У нас недели две назад, в час пик, обычный 5299 в столб влетел. Обошлось все, только автобус разбили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я слышал, что Ленин был грибом - и что дальше?

 

Зачем хамить просто так? Не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О причине аварии не говорят,но зная то место где произошло дтп,короче там и не такое бывало.

В 1999 году 260 икарус набитый щёл на Ж/Д вокзал,отказали тормоза и как раз в этом месте,от сталкновкения ущёл и улетел в низину,погибщих небыло,покалеченных тоже,но машину раскурочело.

Единственной на мой взгляд причиной была,проблема с регулировкой движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С регулировкой движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ларчик просто открвался.....у выдлы тормоза отказали просто.

По словам водителей электроника постоянно глючит,а в жару мотор постоянно глохнет,электоринка постоянно коротит,в целом ходовая нормальная,но от каких либо серьёзных притензий к машине не отказываются,и говорить првду боятся.

Прошёл слух что следующие партии будут доработаны,напротив средней двери будет накопительная площадка,и ещё говорят что 30 последних машин без задней двери будут,для пригородного соообщения.

По маленьку машины раскидают по башкирии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые водилы задние двери вообще не открывают. Что тоже скверно, так как проход очень узкий, да еще и в середине салона лестничка...

Я бывал в Дании, там такого профиля автобусы ездят. Но там в них не набивается народ, как у нас...

Что понравилось - маневренный, ход мягкий, и багажная площадка впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Копенгагене довелось прокатится в прошлом году на вольво,тоже половина салона на высоте,половина низкопольная,так вот в высопольной части все сидят,внизу все стоят и то мало,в салоне свежо-работает кондей,а у нас выдлах этого не предусмотрели,хотя обещают модернизировать и поставить кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, верно. Сейчас вот жара, окна огромные - духота страшная стоит. Недоработка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатился вчера на выдле одну остановку - какой-то тётке в салоне стало реально плохо, начала кнопку остановки тыкать, ну водила сразу остановился, она быстрей на улицу удрала... Так вот, от жары это :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноу каментс.Причина аварии вдл-нефаз,постарадало два десятка человек....

post-900-1214332826_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ВДЛ - это машина явно не для нас, отсутствие вентиляции в летний период, высокий пол в задней части, с которого запросто можно слететь вниз. Правда в последнее время устанавливаются вентиляционные форточки, но речь об оригинальной конструкции машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×