Jump to content
royal

Инвентаризация воронежского ЭТ

Recommended Posts

Ни один из водителей с 335 в стажировке вроде как не нуждается.

У обоих допуск с 2010 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если допуск с 2010 тогда зачем стажировать и второй вопрос - Гарик вернулся ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оу ну наконец то.Сегодня 335 кстати по 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати как там дела продвигаются с 326 372 и 373 ?На какой они стадии ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

326 - в сушилке,

372 и 373 на четвертой канаве, работа кипит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие номера им присвоили ?

Edited by вано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сие пока не известно, завтра планирую нанести визит в депо.

Снимков не обещаю, так как буду там после заката, но то, что на канавах постараюсь снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне недавно сообщили, из депо исчезли 7 и 9 троллейбусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит их вывезли на порезку.

По ходу, там скорее всего вообще ничего не осталось из не МКПшных машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости из ТП-1 сегодня такие.

 

Из сушилки выгнали 373, которая теперь и отныне будет известна как 204.

Я конечно улавливаю некую закономерность при присвоении номеров, но, вынужден признать ее странной.

 

На четвертой канаве в стадии доделки стоят 229 (под таким номером будет теперь известна машина, носившая в Белгороде № 326) и бывшая 372, пока без номера.

Рекомендую заключать пари на деньги - какой она будет: 212, 222 или 237. Я бы пару баксов поставил на 28 :D

 

Из депо утащили практически все, принадлежавшее МУП ПО ВГЭТ, включая недвижимые последние три года 7 и 9.

Единственное, что еще осталось - 21 (29, 58).

 

P.S. Кузов от ЗиУ 5 обретается на Р2. Браться за него планируют только после нового года и окончании доводки белгородских линейных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить про нынешнюю белгородскую 227-за ней кто-нибудь закреплен ?И сколько еще будут стажировать последнего вернувшегося ученика ?

Edited by вано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал, что по одному водителю закреплено на 221, 224 и 225 машинах.

Говоря по русски - все машины практически бесхозны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости из ТП-1 сегодня такие.

 

Из сушилки выгнали 373, которая теперь и отныне будет известна как 204.

Я конечно улавливаю некую закономерность при присвоении номеров, но, вынужден признать ее странной.

 

На четвертой канаве в стадии доделки стоят 229 (под таким номером будет теперь известна машина, носившая в Белгороде № 326) и бывшая 372, пока без номера.

Рекомендую заключать пари на деньги - какой она будет: 212, 222 или 237. Я бы пару баксов поставил на 28 :D

 

Из депо утащили практически все, принадлежавшее МУП ПО ВГЭТ, включая недвижимые последние три года 7 и 9.

Единственное, что еще осталось - 21 (29, 58).

 

P.S. Кузов от ЗиУ 5 обретается на Р2. Браться за него планируют только после нового года и окончании доводки белгородских линейных.

Те машины,принадлежавшие МУП ПО ВГЭТ куда хоть утащили?или их уже все порезали?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел 277 в окраске с ВПТшным поздравлением с НГ. Мне совсем не понравилось если честно: машина более побитой выглядит. На новых такая реклама лучше идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забудьте про машины МУП ПО ВГЭТ.

Их однозначно утилизируют. Думаю и 21ю они не надолго оставили в покое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рекомендую заключать пари на деньги - какой она будет: 212, 222 или 237. Я бы пару баксов поставил на 28

100 р. за номер 222 :good:.

Edited by Cергей п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
277 в окраске с ВПТшным поздравлением с НГ.

http://transphoto.ru/photo/555163/

http://transphoto.ru/photo/555164/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел 277 в окраске с ВПТшным поздравлением с НГ. Мне совсем не понравилось если честно: машина более побитой выглядит. На новых такая реклама лучше идёт.

Да просто машину подкрасить нужно! Передний бампер и борта по линии окон!

Share this post


Link to post
Share on other sites

224: холодно. печка в салоне (если она вообще есть) не фурычит. Согрелся только когда проехал остановку у передней двери: печка из кабины добивает на первые два ряда

Edited by vuster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, последняя машина МУП ПО ВГЭТ - № 21 покинула ТП-1.

Все белгородские машины выгнаны с канав и в общем-то готовы.

Не готовы только 204 - разбита форточка кабины водителя и бывшая 372 - недоукомплектован пульт водителя.

Очень странно, что в железном ряду - на месте 7 и 9 машины стоит 226. На колесах и с башмаками, но тем не менее.

Видимых повреждений нет.

 

Конкурс на лучший номер для 372 продолжается - ее выгнали с канавы без номера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин я думал ее вместе с зиу 5 памятниками поставят.Ну а что форточек кабин и пультов от старых списаных машин не осталось ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и С тех пор как убрали 7 и 9, туда ставят каждого, кого затаскивают на аварийке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да эту реанимируют после праздников ничего думаю страшного

 

А 229 полностью собрана ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин я думал ее вместе с зиу 5 памятниками поставят.Ну а что форточек кабин и пультов от старых списаных машин не осталось ?

осмелюсь предположить, что у всем известного бывшего водителя троллейбуса должны быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

229 готова к выходу на линию, но вряд ли ее кто-то возьмет.

Потому, что 229 - переходная Г00, у нее салон как у В0А.

Это означает узкую дверь в кабину водителя, что чертовски неудобно.

 

Вставить стекло - дело на 15 минут, что до панели, то она на месте, ее тупо надо привести в порядок - лампочки, глазки, спидометр, да и протереть от пыли.

А так - все абсолютно машины перемещаются своим ходом и салон укомплектован.

Штанги покрашены)))

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

О ну это отлично!А сколько еще по времени осталось стажировать этих 2 водителей ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это имеет значение?

Больше 70 часов сейчас не стажируют.

Без крайней необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы на еще одну старенькую машину будет экипаж

Share this post


Link to post
Share on other sites

229 готова к выходу на линию, но вряд ли ее кто-то возьмет.

Потому, что 229 - переходная Г00, у нее салон как у В0А.

Это означает узкую дверь в кабину водителя, что чертовски неудобно.

 

Вставить стекло - дело на 15 минут, что до панели, то она на месте, ее тупо надо привести в порядок - лампочки, глазки, спидометр, да и протереть от пыли.

А так - все абсолютно машины перемещаются своим ходом и салон укомплектован.

Штанги покрашены)))

Хотя в Тамбове есть такая же машинка номер 1051 и она учебно-пассажирская

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...