Перейти к содержанию
Авторизация  
Никита М.

Старые вагоны Московского метрополитена

Рекомендуемые сообщения

Я на своем серваке обнаружил очень интересное видео (год где-то 1997), где вагон А или Б в составе 5 номерных вагонов (причем в немного нестандартной раскраске) следует сначала по ФЛ на Кутузовскую, а затем он же, только на Библиотеке им. Ленина. Кто знает, где числился(тся) этот вагон, почему у номерных на дверях не такие полосы, как обычно (а как в Питере), да и почему он вообще выходил на линию. Мое предположение - старый путеизмеритель или дефектоскоп (там окна заклеены и видно какое-то оборудование. Только одна проблема: куда мне разместить видео? Я не знаю, как это делается, подскажите пожалуйста. Если кто-то очень хочет, могу скинуть по ICQ (см. личные данные). Весит оно порядка 18 Мб. Кач-во немного ухудшил, но там все хорошо видно.

Изменено пользователем Никита М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь видео,я посмотрю,может пойму полностью о чём ты.Скидывай сюда:

http://youtube.com/

http://video.google.com/

http://www.livevideo.com/

http://video.mail.ru/ (последнее лучше) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разместил видео по адресу: http://ip.ifolder.ru/1839847 . Скачивайте и смотрите - жду ваших комментариев. Не пожалейте времени на скачивание, видео по-настоящему любопытное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, ребята, сам нашел ответ на свой вопрос. На самом деле это старый дефектоскоп депо "Красная Пресня".

http://trehgranka.metro.ru/gallery/vagon/service/df_1031.htm

Но кто подскажет, что с ним стало после того, как сделали новый дефектоскоп №9425?

Изменено пользователем BOROBEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но кто подскажет, что с ним стало после того, как сделали новый дефектоскоп №9425?

134020[/snapback]

Насколько я знаю(не уверен полностью) стоит в Красной Пресни,ждёт резки.В музей не пойдёт,так как есть вагон А в Измайлово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю(не уверен полностью) стоит в Красной Пресни,ждёт резки.В музей не пойдёт,так как есть вагон А в Измайлово.

Как резки?! Это же старейший вид ПС в московском метро.

Изменено пользователем BOROBEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как резки?!

134025[/snapback]

Блин...я ж написал!В Измайлово есть вагон метро типа А №1 ,и ОН является музейным.В музей не надо двух одинаковых вагонов:тем более пресненский надо под музей готовить,а измайловский хоть сейчас в музей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так чем будет хуже, если останется еще один вагон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! :)

Так чем будет хуже, если останется еще один вагон?

Полностью поддерживаю! :o Только ты это Гаеву скажи и тем,кто составлял списки вагонов для музея.Что может сделать 14-ти летний пацан? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что может сделать 14-ти летний пацан? :)

Это ты про кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты про кого?

134043[/snapback]

Это он, видимо, про себя. :) Если так, то респехтище ему!!! Наш человек! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так чем будет хуже, если останется еще один вагон?

 

Я вот непонимаю, откуда такой подход? Подумаешь, ещё один вагон, чего такого-то... Ну а то, что этот самый вагон это не марка почтовая, понятно я надеюсь? Что его содержание требует средств, трудозатрат, пускай не очень больших, но тебует. Да это ещё не самое главное, под него и место нужно. По вашему, пускай будет два одинаковых, но какой-то ещё не влезет? Круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый! :)

Это он, видимо, про себя.

134054[/snapback]

Да,это я про себя :)

Я вот непонимаю, откуда такой подход? Подумаешь, ещё один вагон, чего такого-то... Ну а то, что этот самый вагон это не марка почтовая, понятно я надеюсь? Что его содержание требует средств, трудозатрат, пускай не очень больших, но тебует. Да это ещё не самое главное, под него и место нужно. По вашему, пускай будет два одинаковых, но какой-то ещё не влезет? Круто!

134072[/snapback]

Полностью поддерживаю.Одного вагона,уже,кстати,музейного,в котором располагается музей депо измайлово(там фотки висят и тому подобное).Сколько труда стоит переоборудовать салон(вернее,его отсутствие) в ПАССАЖИРСКИЙ салон 35 года?!А где хранить?!Также не забывайте,что сейчас ММ заказал столько много русичей,что их негде хранить(ТЧ3 и ТЧ9 забиты под завязку) и в связи с этим Ежи кидают на консервацию в Новогиреево.

BOROBEK

Хочешь,чтоб этот вагон(или любой другой) остался в музее-пиши на Проспект Мира(то бишь,в управление ММ) Гаеву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где вообще можно узнать информацию о музее ПС Московского Метрополитена (какие вагоны пойдут, где будет расположен и т.п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАПРОС: куда идут обрезки от вагонов? На переплавку? А элементы отделки?

 

Кста, в Швеции (в Стокгольме) некоторые метровагоны серий C-1...15 переделади в пригородные электрички =) Почему бы в России тоже отживающие (не списанные, а ещё нормальные) метровагоны переделывать в пригородные поезда? И пускать их по малодеятельным линиям. Во прикол был бы: где-нибудь в провинции среди леса - метро! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАПРОС: куда идут обрезки от вагонов? На переплавку? А элементы отделки?

 

Кста, в Швеции (в Стокгольме) некоторые метровагоны серий C-1...15 переделади в пригородные электрички =) Почему бы в России тоже отживающие (не списанные, а ещё нормальные) метровагоны переделывать в пригородные поезда? И пускать их по малодеятельным линиям. Во прикол был бы: где-нибудь в провинции среди леса - метро! =)

 

Всё что нельзя переплавить, идёт на свалку и правильно. Насчёт передачи, ну подумай, это надо полностью переделывать поезд, добалять отопление, да много ещё чего и во прикол будет искать запчасти неизвестно где!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метровагоны переделывать в пригородные поезда? И пускать их по малодеятельным линиям.

134103[/snapback]

Опустим даже физическое состояние вагонов - допустим, что они ещё сколько-то откатают под открытым небом. Как будешь решать вопрос с высотой платформ? Наваривать лестницы на вагон? Высокие платформы строить нельзя - метровагон более узкий, и у его платформы не пройдёт даже тот тепловоз, которым ты будешь эти метровагоны таскать. Потом, тепловоз надо дооборудовать "интерфейсом" к метровагону. Пневматика ладно, она более-менее совместима, а что будешь делать с электроснабжением вагонов, дверями и прочим? Ещё момент - для постоянной эксплуатации метровагона на пригороде надо ему полностью заменять крышу (заваривать черпаки etc) и устанавливать невиданную ранее для этих типов систему отопления. И всё это ради того, чтобы докатать вагон ещё лет 5-7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый!:o

А где вообще можно узнать информацию о музее ПС Московского Метрополитена (какие вагоны пойдут, где будет расположен и т.п.)?

134095[/snapback]

Такой музей готовился к открытию к 70-ти летию метро,сейчас сроки 75-ти летие.Планировалось разместить его на 3-ем пути Полежаевской,но это невозможно не помню почему-желающие могут отыскать ответ на форуме майметро(где-то лежит,так что Вам придётся поюзать поиск).Щас планы открытия музея в депо Калужское.Что туда войдёт-знаю плохо.Но точно там будет знаеменитый 3605 B) Предпологаю,что туда направят Ашку №1.Говорят,некоторые вагоны восстановят,ведь щас по различным депо в виде кузовов раскиданы остатки всех вагонов(вроде,кроме Б).Надеюсь,сперва туда восстановят 3-ий И и В.(оба в Пресне).К сожалению, мы так и не увидем опытный Е№3001( http://trehgranka.metro.ru/gallery/vagon/all_e/e_test.htm ),распиленный в Филях где-то с 12 до 17 марта 2006.

:) ЗЫ:плиз,не забываем,что щас уже есть музей на Спортивной.Только для индивидуальных посещений работает только в четверг,часов до 16.Директор-машинист,ездящий ещё на Ашках B) Но,говорят,он фоткать(в отличии от работников) запрещает-если его нету-фоткайте на здоровье.Я был там в 2004.Экспозиция очень интересная,но много баяна(хотя,не как в Политехническом музее B) )Посещение бесплатно.Ссори за ОФФ.

куда идут обрезки от вагонов? На переплавку? А элементы отделки?

134103[/snapback]

Все вагоны,которые списывают,разрезают-не продают.Элементы отделки(диваны и т.п.) депо забирает себе и ставит на действующие вагоны вместо уничтоженных вандалами( :) ) или просто сломавшихся.

Почему бы в России тоже отживающие (не списанные, а ещё нормальные) метровагоны переделывать в пригородные поезда?

134103[/snapback]

Бред.Надо делать тамборы,заваривать все дыры(особенно это касается номерных),вроде увеличивать мощность-короче,идея провальная.Мало того надо "внутренности" улучшать,так ещё салон.Один такой тюнингованный будет как много русичей(один-30кк) стоить.

Во прикол был бы: где-нибудь в провинции среди леса - метро! =)

134103[/snapback]

Хотя на 1-ое апреля действительно можно B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже он самый. А что, там можно прямо вот так депо снимать с улицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как он может быть "А" когда он - "Б", если судить по номеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как он может быть "А" когда он - "Б", если судить по номеру.

134386[/snapback]

Элементарно.1031 Ашевский. http://vagon.metro.ru/passenger/a.html

А что, там можно прямо вот так депо снимать с улицы?

134366[/snapback]

В зависимости от расположения депо и канав.У нас в варшаве(недалеко от дома) никак,а в Пресне можно.Охрана этого не любит,но мы ж не на территории депо снимаем :(

Изменено пользователем Ramirez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в Пресне хорошие фотки с улицы не сделаешь - там же стекло... Так что только репортажные, подтверждающие факт наличия таких уникумов, как И и А 1031

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я съездил на Красную Пресню и вот что увидел: http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=10027 . Никто не подскажет, что это за вагон? Я сверяю его с фотографиями вагонов всех типов и никак не могу разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я съездил на Красную Пресню и вот что увидел: http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=10027 . Никто не подскажет, что это за вагон? Я сверяю его с фотографиями вагонов всех типов и никак не могу разобраться

Это чудом сохрнившийся до наших дней четырехдверный немецкий вагон производства кон.20-нач.30-х гг. Если не ошибаюсь, такие вагоны обзначались В4. Трехдверные же немецкие (которых в Москву попало значительно больше) были В1, В2, В3. Знатоки меня, надеюсь, поправят, если что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет, что это за вагон?

134970[/snapback]

http://vagon.metro.ru/passenger/v.html Здесь много инфы.И на "Мир Метро"

Надеюсь, он пойдет в музей?

135032[/snapback]

Насколько я знаю,да :( Только перед этим его надо "восстановить"-сделать внешний и внутренний вид.

ЗЫ:Кстати,один такой есть в Тбилиси,служебный,дефетескоп,уже давно был передан из ММ.Этот,что в Пресне,в ММ единственный

Изменено пользователем Ramirez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата:

Электровагоны типов В имели с каждой стороны по три двухстворчатые двери для входа и выхода пассажиров (по четыре двери было только у электровагонов типа В1 №1154 и 1162, переоборудованных в дальнейшем в вагоны типа В4 №166 и 147. Часть электровагонов типа В1, ранее использовавшихся как моторные, была оборудована кабинами машиниста.

Получается, четырехдверных вагонов было всего два, и в Красной Пресне стоит один из них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку дисскусия ушла в сторону от темы, а ответ на мой вопрос был найден уже в 4-м сообщении, тема была переименована. Теперь предлагаю здесь обсуждать старый ПС Московского метро, а также будущий музей ПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×