Jump to content
abr

Города, деградировавшие из-за отстутствия ж.д. в них

Recommended Posts

1 час назад, Krendel79 сказал:

Мало кто обычно подстраивает свои ПОездки на такие растирания (до 200 км) и приобретая билеты настолько заранее. А уж тем более из числа тех кто ездит часто.

 

Я не знаю, что сейчас со скоростными электричками, но как-то был во Владимире и ночью мне позвонили... Я с первой скоростной электричкой уехал в Москву. Цена была нормальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Krendel79 сказал:


Увеличатся. Плюс желательно ещё 3 станции в разные стороны. И одна на Мещере. Плюс сокращение интервалов и обязательно билетное меню с НОТ чтобы было выгодно делать пересадки. Вот тогда поедет. А дальше уже можно строить трамвай. 

То, что увеличится, оно понятно. Вопрос, на сколько. С Горьковской тоже увеличился, но насколько существенно? Вот если будет как на красной линии в Нск, и оттяпает значительное количество пассажиров у маршруток, то это будет действительно, прорыв. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Там эти автобусы полное уродство. При той инфраструктуре, что под них создана, на их месте однозначно должен быть трамвай. Но, видимо, у них религия какая-то особенная. Святых Шин или Святого Дизеля. 

Ну а с другой стороны, почему нет? Главное, что возит, возит быстро и без пробок.

А что касается наших областных центров, где трамвай - это старый КТМ или Татра по убитым путям, то модернизация такого трамвая до заветного СТ займёт столько денег, сколько можно потратить на закупку нескольких сотен новых автобусов и троллейбусов. Ну и что лучше - несколько линий СТ и маршрутки или развитая сеть автобусов-троллейбусов, ходящих каждые 5 минут? Второе, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

То, что увеличится, оно понятно. Вопрос, на сколько. С Горьковской тоже увеличился, но насколько существенно? Вот если будет как на красной линии в Нск, и оттяпает значительное количество пассажиров у маршруток, то это будет действительно, прорыв. 


В НН получилось так что, да «Горьковской» оказалось мало. Линия, как в Нск не покрыла крупных условных ТПУ. Причём совсем немного не дойдя до них. Поэтому естественно при наличии прямых маршруток и автобусов с одного конца города на другой никто особо за исключением каких то сильных пробок на маршруте на метро пересаживаться не будет особенно учитывая ещё и интервалы. 
    Поэтому в любом случае надо достраивать метро до чего то разумного - хотя бы ещё на 2  станции в каждую сторону. А вот дальше уже можно сосредоточиться на НОТ. 

В Ебурге надо в центре построить станций 5-7 второй линии. А вот что с Самарой делать действительно сложно сказать. Тут действительно может быть стоит достроить 2 станции и дальше уже метро не заниматься. 
    Ну это все при условии финансирования. Но как сам видишь оно у нас идёт не по принципу адекватности и необходимости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Krendel79 сказал:


В НН получилось так что, да «Горьковской» оказалось мало. Линия, как в Нск не покрыла крупных условных ТПУ. Причём совсем немного не дойдя до них. Поэтому естественно при наличии прямых маршруток и автобусов с одного конца города на другой никто особо за исключением каких то сильных пробок на маршруте на метро пересаживаться не будет особенно учитывая ещё и интервалы. 
    Поэтому в любом случае надо достраивать метро до чего то разумного - хотя бы ещё на 2  станции в каждую сторону. А вот дальше уже можно сосредоточиться на НОТ.

Самая популярная и загруженная станция - Горьковская, посему, конечно, достроить пару станций требуется. Но ты же сам знаешь о том, что 6 матчей ЧМ (который давно прошел) внесли глобальные коррективы...

(хотя по мне так на эти 6 матчей болельщики доехали бы и без стройки, благо от вокзала близко или б уж исторический маршрут трамвая №1 не трогали бы. Вообще любопытно была бы узнать какому именно проценту посетителей этих шести матчей глобально помогла эта стройка, за счет отмены другой, чтобы на эти матчи попасть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Сейчас, кстати, Владимирские экспрессы с динамой? Я не в курсе

Которые без предоставления мест точно без. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но ты же сам знаешь о том, что 6 матчей ЧМ (который давно прошел) внесли глобальные коррективы...

В Нижнем к новой станции у стадиона одно время собирались переносить часть пригородных автобусов. Но и для Горьковской то открытие тоже помогло - парность должна была увеличиться за счёт полноценного движения без разветвления

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Сейчас, кстати, Владимирские экспрессы с динамой? Я не в курсе. 

Никак. Динамы на них нет, но есть скольжение (на выходные билеты дороже, чем на будни, а на праздники - сильно дороже). И продажа открывается не то за 10, не то за 15 дней до отправления.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот если будет как на красной линии в Нск, и оттяпает значительное количество пассажиров у маршруток, то это будет действительно, прорыв. 

Дык у них в 19-м году должна была пройти транспортная реформа, по которой эти самые маршрутки должны были быть отменены, причем межрайонные - без компенсации. Именно согласно этой реформе и предполагалось, что оставшиеся без бобиков горожане вынуждены будут пользоваться метро и подвозящими автобусами, чтобы доехать от точки до точки (то есть, с двумя пересадками). Однако отсутствие денег в бюджете эту реформу подкосило: успели запустить только десяток маршрутов автобусов, которые из-за неоплаты горкомом перевозок льготников очень быстро превратились в бобики, тем более, и п/с для них закупили соответствующий - "долгоиграющие" ПАЗики-3204.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

а вот если бы заработал участок от Владимира до Ивановской ж/д с «Ласточками» без мест все было бы интереснее.

Надо сберечь то, что уже есть. Посему предлагаю в первую очередь топить за поезд Москва - Москва и теплоласточку Псков - Петрозаводск. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Mazzy сказал:

Надо сберечь то, что уже есть. Посему предлагаю в первую очередь топить за поезд Москва - Москва и теплоласточку Псков - Петрозаводск. :D


А вот эти два кстати если пойдут под отмену - то и хорошо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя какое-то странное отношение к ж/д перевозкам - ты прицепился к Суздлаю и Плёсу (чьё население и до 2 тыс не дотягивает), за постройку ж/д туда, но сам предлагаешь отменить два, уже существующих маршрута.

Где логика? 

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FanatOT сказал:

У тебя какое-то странное отношение к ж/д перевозкам - ты прицепился к Суздлаю и Плёсу (чьё население и до 2 тыс не дотягивает), за постройку ж/д туда, но сам предлагаешь отменить два, уже существующих маршрута.

Где логика?

Не, ну что значит "где логика"? Крендель считает, что строительство ЖД поможет усилить туризм в Сузддаль и в Плёс. На мой взгляд не поможет (если вообще не снизит), так что тут я с Кренделем не вполне согласен. А вот дополнить путь в Плёс каким либо СПК из Костромы (разумеется с отправкой в Плес рано утром, а не среди дня), тут считаю правильно.

Хотя Крендель и сослался на мнение "кто хочет тот доедет и так", в принципе я и там и там был не раз и как то доезжал...(без ночевок под лавкой и в ЗМ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Крендель считает, что строительство ЖД поможет усилить туризм в Сузддаль и в Плёс

В поезде Москва - Москва тоже туризм из Москвы в Москву!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mazzy сказал:

В поезде Москва - Москва тоже туризм из Москвы в Москву!

Можно просто в Москве поставить вагон и бухать, а иллюзию перестука колес создать спецэффектами :)

 

Ну а туризм тут не знаю, есть поезда ведь и в Рыбинск из Ярославля (упоминаемый выше) и в Кострому (и Метеор есть в Р), но расписания их зачастую такие, что там скорее "метеорокатальщики" чем туристы...

(кто ж будет ехать в город на день с выездом среди дня)...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Крендель считает, что строительство ЖД поможет усилить туризм в Сузддаль и в Плёс.

Да уж куда, оба и так за счёт туризма живут.

Проблемы скорее всего (традиционного) в том, что местным работать нигде.

 

И потом: Зарайск, Юрьев-Польский, Переславль-Залесский - тоже туристические города, и к Москве ближе, чем Суздаль и Плёс. Население Зарайска - за 22 тыс, Юрьева Польского - немного более 18 тыс, П-З - за 38 тыс То есть и они побольше Суздаля с Плёсом будут. Но они же как-то и автобусами вывозятсяю

Кольчугино (43 тыс), Киржач (26 тыс) - все на автобусах ездят, и небо на Землю не падает...

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, igla сказал:

Дык у них в 19-м году должна была пройти транспортная реформа, по которой эти самые маршрутки должны были быть отменены, причем межрайонные - без компенсации. Именно согласно этой реформе и предполагалось, что оставшиеся без бобиков горожане вынуждены будут пользоваться метро и подвозящими автобусами, чтобы доехать от точки до точки (то есть, с двумя пересадками). Однако отсутствие денег в бюджете эту реформу подкосило: успели запустить только десяток маршрутов автобусов, которые из-за неоплаты горкомом перевозок льготников очень быстро превратились в бобики, тем более, и п/с для них закупили соответствующий - "долгоиграющие" ПАЗики-3204.

Дык, смысл не в том, чтобы убрать маршрутки любой ценой, а сделать метро более привлекательным, чтобы часть из них отвалилась сама. А пока горком не способен создать в городе нормальный ОТ, убирать маршрутки - ухудшать условия проезда по городу. 

19 минут назад, Mazzy сказал:

В поезде Москва - Москва тоже туризм из Москвы в Москву!

Этот поезд изначально мало на что другое годен. Ну кому интересно приезжать в Алексин глубокой ночью, да ещё и на вокзал на отшибе? Или ехать в Новомосковск в плацкарте, купе или СВ? Надо было его делать в виде дневной сидячки, отправлением из Москвы примерно в 8 утра и прибытием а 8-9 вечера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, FanatOT сказал:

Но они же как-то и автобусами вывозятсяю

ключевое слово именно - "как-то"

Суздаль - автовокзал на окраине, на дороге. Если места продаются только стоя, то можешь не покупать и рискнуть выйти на трассу. Там ивановские автобусы и хоть лежа на этих сидениях. Суздаль весьма раскручен и в целом многие туда едут. Там потока хватает и без поездов.

У нас вообще слабо развит туристический кластер. Если ездить общественным транспортом - то это накладно, рискованно и очень порой неудобно. Зарайск - сейчас приводят в порядок и он небольшой. Осмотр - за один день из Москвы вполне реально. Были б скидки на электрички, кто оборачивается за один день - люди бы ездили. Если ты с ребёнком школьного возраста едешь (Ярополец) - дорога только электричками 1000 рублей до Волоколамска. И что смотреть? полуразрушенные усадьбы, церковь разбомбленная? Музеи советского типа в которых трогать ничего нельзя ребёнку неинтересно. А если как Суздаль и Переславль, то порой очень дорого. У нас туристический сервис расчитан больше, как ободрать. Поэтому у кого есть деньги и любит путешествия, то машина лучший вариант, чем мучиться так.

Плюс нет никаких туристических маршрутов.

Ну и порой информации мало. Звенигород, Саввино-сторожевский монастырь - конечно, через БМО намного удобнее. Ты приезжаешь в Дюдьково прямо к источнику. Хотя везде информация, что можно только через Белорусское направление. А это электричка +автобус. Идти между Городком и монастырём потом вдоль дороги не очень приятно  или снова платить за автобус. Были б там турмаршруты - народ бы потянулся. Там много чего интересного оказывается есть. Кстати, население не приучено к самостоятельным поездкам сильно и уж тем более в любую погоду. Но нужно условия. Весьма опасно идти вдоль вала у Звенигородского городка в распутицу.

Переславль могли бы уж сделать поезда до Москвы. Было б МЖД всё - давно б сделали. Новопеределкино ж сделали

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, смысл не в том, чтобы убрать маршрутки любой ценой, а сделать метро более привлекательным, чтобы часть из них отвалилась сама

А как ты это сделаешь, если в результате поездок на метро пассажир будет вынужден пересаживаться? Только если улицы будут забиты настолько, что в прямом бобике будет ехать фатально дольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

 

И потом: Зарайск, Юрьев-Польский, Переславль-Залесский - тоже туристические города, и к Москве ближе, чем Суздаль и Плёс. Население Зарайска - за 22 тыс, Юрьева Польского - немного более 18 тыс, П-З - за 38 тыс То есть и они побольше Суздаля с Плёсом будут. Но они же как-то и автобусами вывозятсяю

Кольчугино (43 тыс), Киржач (26 тыс) - все на автобусах ездят, и небо на Землю не падает...


Проблема в том что в Киржач, Кольчугино или Зарайск не ездят со всей России - а вот в Суздаль - ездят, и не только из Москвы и Питера. Такая же кстати например с Дивеево проблема. Удобно (ну если не считать пробки доехать либо в составе группы на автобусе, либо на своей машине). 
    Вот и едут со всей России судя по номерам и многие не по одному разу. А ехать своим ходом очень не удобно. 
   Многие ездят допустим на выходные погулять. И даже одним днём. 4-5 часов в дороге в этом случае - нормально, больше тем более с пересадкой - людей поедет уже гораздо меньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Надо было его делать в виде дневной сидячки, отправлением из Москвы примерно в 8 утра и прибытием а 8-9 вечера. 

 

Это юмор такой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Некиш сказал:

Суздаль - автовокзал на окраине, на дороге.

Гм, а ж/д будет ближе?

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Многие ездят допустим на выходные погулять.

А ж/д должна работать ежедневно, перевозить и местных, и пропускать товарняки.

Насколько их много будет в городе, где нет и 10 тысяч и никакой промышленности? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Гм, а ж/д будет ближе?

ж/д будут билеты билеты продаваться на все поезда, котрые там будут ходить, а вот с автобусами  на Ивановские не купишь (часть не идёт на автовокзал). Ты должен выйти на трассу и голосовать.  По какому они расписанию ходят неизвестно. Будет возможность без пересадки во Владимире попасть в Суздаль, не надо ббудет платить на автокзале в Москве/Владимире до Иваново, а потом договариваться с водителем об остановке в Суздале, при нехватке мест в автобусе во Владимире в сторону Суздаля не будет смысла ехать на тралике на окраину города и ловить ивановский автобус из Москвы (они не заезжают также во Владимир). Поездка своим ходом в Суздаль порой напоминает извращение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Некиш сказал:

Поездка своим ходом в Суздаль порой напоминает извращение.

это извращение нервно курит в сторонке по сравнению с запуском Ласточки в Суздаль и Плес))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь и среди имеющих железную дорогу не так и мало городов, деградировавших в том числе от этой самой дороги. Так может их раскручивать в плане туризма. Тут может помочь согласование расписаний дальнего и местного транспорта, в том числе автобусов. И продажа билета сразу на весь маршрут с пересадкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Зеркало сказал:

это извращение нервно курит в сторонке по сравнению с запуском Ласточки в Суздаль и Плес))

и что тут плохого? это развитие туристического кластера. Конечно, просто построить и не развивать при этом инфраструктуру, конечно, будет извращением. Вы привыкли жить в качеств мешков, котрых привозят куда-нибудь и по заданному маршруту показывают достопримечательность.  И для вас извращением - это продумать самим маршрут посещения. И погода вам нужна соответствующая. Вам Египта да Турции хватает. Ничего плохого, если ласточка будет ближе к Суздалю. Опять же - надо подтягивать и другие города. А то у нас по сути один Суздаль живёт туризмом, да прибрежные города по Волге. Между городами Золотого кольца на прямую и не проедешь порой. До той же Кидекши и то проблема доехать своим ходом

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rvu сказал:

 

Это юмор такой? 

А в чём юмор-то? В Алексин думаешь, так удобно приезжать в 1:30 ночи и уезжать в 3? С Новомосковском получше получается по времени, но 5 часов лучше в хорошей сидячее ехать, чем в купе или плацкарте. Но там только один сидячий вагон, а для кого остальные? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Некиш сказал:

и что тут плохого? это развитие туристического кластера. Конечно, просто построить и не развивать при этом инфраструктуру, конечно, будет извращением. Вы привыкли жить в качеств мешков, котрых привозят куда-нибудь и по заданному маршруту показывают достопримечательность.  И для вас извращением - это продумать самим маршрут посещения. И погода вам нужна соответствующая. Вам Египта да Турции хватает. Ничего плохого, если ласточка будет ближе к Суздалю. Опять же - надо подтягивать и другие города. А то у нас по сути один Суздаль живёт туризмом, да прибрежные города по Волге. Между городами Золотого кольца на прямую и не проедешь порой. До той же Кидекши и то проблема доехать своим ходом

бурные, продолжительные аплодисменты... (с) :D:D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Некиш сказал:

Вы привыкли жить в качеств мешков, котрых привозят куда-нибудь и по заданному маршруту показывают достопримечательность.  И для вас извращением - это продумать самим маршрут посещения.

Ну вот для продумывания нынешний вариант добирается в Суздаль как раз годен. ))

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

5 часов лучше в хорошей сидячее ехать, чем в купе или плацкарте. Но там только один сидячий вагон, а для кого остальные? 

На ночной вариант из Новомосковска немного желающих находится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mazzy сказал:

Ну вот для продумывания нынешний вариант добирается в Суздаль как раз годен. ))

Так в принципе то часть поедет купив экскурсию (ибо им и надо чтобы и привезли и показали), часть сядет "строить маршрут" ибо им это в принципе и надо...

(как раз той части которой именно "Ласточка" сподвигнет посетить Суздаль и не особенно видно)

А для части которой нужен просто "проезд линии" вон и Москва-Москва имеется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, portenos сказал:

Так ведь и среди имеющих железную дорогу не так и мало городов, деградировавших в том числе от этой самой дороги.

А можно примеры таких - деградировавших ввиду наличия в них железной дороги? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...