Jump to content
Vladimir Kozh

Маршрутоуказатели и автоинфоматоры

Recommended Posts

В одной машине задний ЭМУ заклеен :rabbi: Когда же их все отклеят то?

Edited by =Дмитрий=

Share this post


Link to post
Share on other sites
 i 
Уведомление:

Дискуссия перешла уже в другое русло. Поэтому давайте писать об ЭМУшках в соответствующем топе. Посты я поже перенесу туда.

 

Ну и в чем проблема? Этот блок при помощи стандартного шнура цепляется к USB
Ага. Только через COM.

 

Вообще, странно читать о проблемах с автоинформатором и ЭМУ, от людей живущих в Воронеже. Предприятие разработчик находится у вас в городе. Неужели не хватает соображалки напрямую обратиться к производителю? Насчет же 65тыс за настройку это вообще полный бред, ибо сама система, на одну машину, стоит в два раза меньше озвученной суммы.
Гм... Так вроде это и сделали...

 

Юра Аралов. Ты в чем то прав. Но...Кто тебе сказал, что это через USB. Есть у меня серьезные, подозрения что коммутация осуществляется через RS-232...Что с ним делать. Проблема на работе уже возникала не так давно. Это сейчас всё идет через USB, раньше извините. Теперь покажите мне современный ноут у которого имеетс стык RS-232...
Приходи. Покажу. Через переходник на USB, разумеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Только через COM.

289045[/snapback]

Может, конечно, у разных моделей с этим по разному, но наши ЭМУ очень даже программировались через USB. Без всяких переходников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следует отметить, что 80 маршрут оснащен автоинформаторами. Мелочь, а приятно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот мне интересно, может конечно меня одного посещает эта идиотская мысль, а почему нельзя переставить ЭМУ с 300 на какой-нибудь другой тролль, например, с тройки? Раз уж его залепили сверху обычным указателем, то нафига он вообще на нем нужен? ИМХО троллейбус с ЭМУ выглядит более солидно, тем более, что он тоже денег стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, вы будет смеяться автоинформатор на 300-ке работает, причем работает по маршруту 7А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, в отличие от маршрутоуказателя, автоинформатор на 300 работает, чем удивляет нерегулярнотроллейбусных пассажиров

 

не уверен, что на всём ПС 80 маршрута появились автоинформаторы, но там где есть - качественно объявляют, прям метро

Edited by vuster

Share this post


Link to post
Share on other sites

не помню госномер этого 80, но я очень удивился когда увидел что кондукторша объявляет. прям как автоинформатор, или даже лучше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следует отметить, что 80 маршрут оснащен автоинформаторами. Мелочь, а приятно :)

После того как вышел приказ о том что остановки нужно обьявлять, тогда и поставили информаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но я очень удивился когда увидел что кондукторша объявляет. прям как автоинформатор, или даже лучше

291223[/snapback]

 

Видать работает недавно...

 

Кстати, на единице(номер АУ 132) тоже информатор поставили, только голос корявый( В начале вообще думал, что водитель объявляет)

Edited by OldMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако ж, удобная штука - ЭМУ. Сегодня 229 на 7ке. И в семь вечера нулевой рейс в депо. На кольцо (Пам. Славы) выезжал 7кой, а повернув, стал 17м и пошел себе спокойно в депо по "маршруту".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но наверно проблем то с ними, или просто неумение обращаться. на 229 часто видел, что он показывает дату 1 января, и время какое то нереальное типа 04,26. Так же в мегаполисе вроде видел что в салоне конечную остановку другую показывает. Показывает что следуетдо ВГУ, а фактически к молодежному

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показывает что следуетдо ВГУ, а фактически к молодежному

291640[/snapback]

А фактически водителю влом щелкать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они вроде даже остановки давно обленились объявлять. дааавно не слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь идет об автоматическом объявлении, то при нажатии на кнопку произносится голосовое сообщение и его суть отображается на табло. Так вот эту волшебную кнопочку водители иногда ленятся, а инода просто забывают нажимать.

 

А если речь идет об объявлении в микрофон, то в тролейбусах после развала это не распространено. Ну разве что на 224 один из водителей по настроению может объявить. Из автобусов пользуюсь в основном 52м, где стоят автоинформаторы, хотя в одном и бело-зеленых 52ых (номер не приметил, но это 5256) недавно слышал, как водитель объявлял в микрофон... Удивился тогда до жути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько раз был свидетелем, что на атобусах полноченно работают автоинформаторы, порой грамотно, порой безграмотно (ДимитрОва). Но вот на троллейбусах не атоинформаторы не рабоют (на той же 324), не остановки не объявляются, хотя кто то выше писал что обязали всех объявлять. Так почему это не выполняется на троллейбусах? В лом микрофон взять или кнопку нажать?

Да и на бегущей строке какой то бред часто пишется - температура, какие то буквы непонятные, или названия дня недели по английски, тогда хочется спросить, почему часть информации по-русски, а часть по-английски? И зачем мне знатьтемпературу? это что, так важно, и как понять +22 и тут же +19. Это что температура в салоне и в кабине водителя?

А вот названия остановок почему то не высвечивается...

Воообщем, бред, как мне кажется. Или я не прав?

 

Или на автобусах могли запустить ЭМУ как положено, а в троллейбусах не судьба?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, несмотря на это, мне все равно нравятся изменения которые сейчас проиходят в Воронеже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все там работает на мегаполисе.Просто отдельные водители путаются,и из-за этого не запускают ЭМУ.

А есть водители на меге, при которых все функционирует :)

 

Насчет английского на ЭМУ - ни разу не видел.

А температура вчера в салоне была 22 (если вы про вчера говорите).

Edited by Stylesc

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мегаплисе всё работает как надо. И у всех водителей. Просто водитель должен и свою работу выполнять, и работу кондуктора, да ещё и ЭМУ управлять. Иногда отвлечется на какой-либо из первых двух пунктов и не нажмет. А так всё как надо.

Кстати, на тех же 52х гораздо чаще замечаю, что водитель забывает нажать на объявление.

 

Температура? Ну вы даете! Всё просто! Установилась температура в салоне, скажем 22 градуса. Затем остановка, открытие дверей, датчик обдуло холодным воздухом, вот вам и 19 градусов. Могло и меньше показать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то обычно две температуры - это за бортом и в салоне. Если одна - то, как правило, в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 229 я ОДИН раз только видел чтоб он правильную дату показывал. А обычно показывает "новогоднюю ночь". То есть ночь первого января. Неужели ЭМУ так часто сбивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 раза ездил на 324 - ни разу остоновки не объявлялись и на дисплее не высвечивались, - наверное, специально для меня!

Температуры 2 показывает, какая из них в салоне, а какая за боротом - хз. К чему люди должны голову ломать? И надпись была из двух букв ТН, число и время. Мне кажется, это день недели по английски... Вот я и спрашиваю, почему нельзя чтобы все было понятно и по-русски?

Вообщем, не надо выставлять меня идиотом. Пройдьтесь сами и убедитесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра специально посмотрю.

А то я эту строку последний раз читал ещё когда там 210 маршрут был и следовал он, якобы, к конечной остановке метро какая-то там (не помню какая).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, согласен, вчера объявляли. Так что теперь поверил. ;) Действительно, наверное, все от водил зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера и 30.09 были разные водители ;)

Еще раз повторяю, это зависит от того, не забыл ли водитель нажать на кнопку. Ну и на нулевых, также как и на урезанных (напр. до Заставы или до Пушкинской) тоже почти 100-% объявлять не будут.

Edited by Pravdivets_Nicolay

Share this post


Link to post
Share on other sites
это зависит от того, не забыл ли водитель нажать на кнопку.

От кнопки ничего не зависит. Зависит от конкретного водителя.

Мы когда ехали со Шпекавыгом в субботу, водитель сказал, что автоинформатор его отвлекает. Поэтому его не использовали, хотя ЭМУ работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мало ли, отвлекает его автоинформатор или нет.

 

Остановки ОБЯЗАНЫ объявлять!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть опыт работы водилем трамвая с автоинворматором, ничего здесь сложного нет, забыл нажать кнопку, потом можно наверстать, но вот что информатор отвелекает водителя - это же надо придумать! Его, наверное, и пассажиры отвелкают. Сидел бы он лучше дома, чтобы его ничто и никто не отвлекал.

Бардель!

 

Меня тоже отвлекает проезд оплпчивать, но тем не менее, я его оплачиваю.

 

Так мало ли, отвлекает его автоинформатор или нет.

 

Остановки ОБЯЗАНЫ объявлять!!!

 

Только не в Воронеже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А йим за энто не плотють. Воть и не объявляють.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...