Перейти к содержанию
DASHISH

ДТП и аварии с участием НОТ

Рекомендуемые сообщения

Сегодня около 6:30 утра на перекрестке ш.Энтузиастов и 1-й Владимирской ул. (к/т Слава) произошло ДТП с участием А125 борт 04380 и легкового а/м ВАЗ.

Результат: у баса помят бампер и побита светотехника, у АУ промяты обе двери внутрь салона.

К 06:50 ГИБДД отсутствовало. Тб 53 выехать с 1-й Владимирской не мог. Движение нулей 30, 64, 68, 77 по шоссе остановилось. Их очередь выстроилась почти до остановки "Главная аллея". А/м с 1-й Владимирской просачивались в 2 ручейка, т.к. сабж загородил собой выезд с улицы, а АУ стоял поперек шоссе, занимая оба левых ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А утром около остановки "11-я Парковая" на Щёлковском ш. 10115 въехал в борт автоуродуВАЗ- 21099. У последнего повреждений, к сожалению, немного, но пробку они создали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В минувший вторник 12 октября автобус №119 9парковый не известен) совершил наезд наезд на пешехода который от полученных травм скончался на месте. Происшествие произошло в районе 10 чаосв утра на остоновке Университетский проспект (при следовании к Нагорному б-ру). По непроверенным данным Девушка - пешеход спешила на автобус и при подходе к нему у нее подвернулась нога и она попала под заднее колеса Икара-280.33М 9 АП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так умудриться-то можно, под задние колёса угодить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да легко! Такое случается даже чаще, чем этого хотелось бы... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так умудриться-то можно, под задние колёса угодить?!

Я сам был свидетелем, как у одной женщины при выходе выскочила сумка, оттуда выпала талетная бумага и покатилась под автобус. Женщина нырнула её доставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женщина нырнула её доставать.

И что, достала, ценность такую? :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Алексей_С.
Да, но всю мокрую от снега.

 

Ну такая наверняка высушит и прогладит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром в Вестях-Москва показали аварию на Варшавском шоссе. Тролл. 26 поворачивал с Варшавского шоссе на Нагатинскую ул., в него врезался очередной АУ, который ехал по встреной полосе. Водитель легковушки получил травмы, пассажир погиб, в троллейбусе никто не пострадал. Троллейбус помят прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, от "тачки" АУ мало что осталось. Во-вторых, как сообщили в том же телесюжете, офигевший водитель мало тго, что ехал на красный свет, так ещё и не тормозил вовсе. На мой взгляд, это попытка самоубийства+убийство пассажирки, а не ДТП. Не тёщу ли вёз, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А известно, какой троллейбус пострадал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно что вчера вечером на Тверской произошло... Там от Маяковской до Белорусской через каждые 100 метров в левых рядах по нескольку битых машин стояло... я такого никогда не видел. Такое ощущение, что кто-то большой ехал в обратную сторону и косил всех подряд по встречной полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на старом движке форума была поднята тема сгоревшего Икаруса-415.33 хотел бы узнать что это за автобучс и какова была прчина его пожара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Из было 2 таких (один из низ 01851) и в 3АП - оба живы, здоровы и работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

01851 - восстановлен и сейчас работает. А сгорел-то 02309, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
01851 - восстановлен и сейчас работает. А сгорел-то 02309, если не ошибаюсь.

2431[/snapback]

 

а какова прчина пожара?

 

помню я ехал как то на 08588 по 688-м в сторону Озерной, не доезжая остановки - "Аминьевское шоссе,17" пассажиры с задней площадки почувствовали запах гари, сказали водителю, тот остановился - и через несколько минут после этого из под второго колеса (перед узлом сочленения) повалил дым - пламени не было водитель вовремя залил огнетушителем, к тому времени подоспели и другие водители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сгорел-то 02309, если не ошибаюсь.

2431[/snapback]

 

Это 5256.25А и НЯЗ не было с ним такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит напутал, но то, что сгоревший был именно во 2-ом парке - это 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит напутал, но то, что сгоревший был именно во 2-ом парке - это 100%.

2444[/snapback]

 

В каком году был сгоревший?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>>Из было 2 таких (один из низ 01851) и в 3АП - оба живы, здоровы и работают!

 

В 3 АП это 03495.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот интересно что вчера вечером на Тверской произошло...

 

Вчера в Вестях показали (причём не московских, а федеральных). Какой-то урод на Ниссан-Инфинити с какого-то бодунища (но вроде вменяемый) периодически на встречку вылезал. Пострадало, в том числе от отвалившихся деталей джипа и прочих рикошетов, 14 машин. Водитель джипа пытался скрыться, но безуспешно - менты его схватили тёпленьким. Впрочем, как мрачно заметил кто-то из пострадавших водителей, далеко он не ушёл бы и без милиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит напутал, но то, что сгоревший был именно во 2-ом парке - это 100%.

2444[/snapback]

 

Да, это было во 2-м парке в начале декабря 2002 года. Номер автобсуа был 02312.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот в одном из выпусков журнала "За рулем" нашел фотографию горевшего 15358. Кто нибудь в курсе что с ним случлилось из зща чего возник пожар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то пожар произошел из-за перегрева тормозного барабана при буксировке автобуса, т.к. давление, поданное в тормозную систему автобуса тягачем было недостаточно для полного растормаживания контура аварийного торможения ведущего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А попонятнее ?

Жалко автобус . Мог бы еще немного народ покатать . Лучше бы добирался в парк без всякой ТЕХПОМОЩИ - целее был бы :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В автобусе есть такой прибимбас в тормозной системе, которые при критическом падении давления в тормозном контуре приводит в действие пружинные привода тормозов. Чаще всего ведущего моста.

Это сделано для того, чтобы при аварийном падении давления автобус мог бы остановиться. В ЛиАЗе-677 такого устройства не было и автобус без сжатого воздуха можно было остановить лишь только с помощью ручника (при огромном везении).

При буксировке автобуса с заглушенным двигателем от компрессора тягача через шланг и специальный штуцер пневматического контура автобуса подается воздух для того, чтобы давление в тормозном контуре поднялось и аварийная система торможения полностью отпустила колодки.

Если ехать когда колодки труться о тормозные барабаны, последние сильно перегреваются, что и вызывает возгарание.

Кстати, такие возгарания, на самом деле, случаются очень часто, особенно на Икарусах 2хх, где зазор между барабаном и колодкой регулируется не автоматически, как на ЛиАЗах 52хх и 6212, а с помощью эксцентриков. Зачастую, если вовремя увидеть задымление, можно просто залить барабан водой, чтобы понизить температуру и предотвратить пожар.

Многие из вас и сами могли сталкиваться с угрозой такого возгарания, когда, проезжаю в автобусе чувствовали пренеприятнейший запах подгоревших накладок тормозный колодок. Это первый признак, что до пожара осталось буквально несколько градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас этот борт бегает с госом: ар 280 77. ИМХО, 15ап - единственный ап, где встречается большое число перебивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите, кто знает подробности аварии 08861. Когда, где, как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×