Jump to content
DASHISH

ДТП и аварии с участием НОТ

Recommended Posts

 

 

Когда окажешься без тормозов ты я посмотрю как ты свернешь в овраг, дерево и т.д....

---

А вот возьмешь и свернешь, если хоть немного в тебе есть от человека и чуть будешь думать о ком-то кроме себя, хотя вот с твоем случае я что-то не верю.

 

И вот лично у меня есть живой пример с отцом.

Ехал он как-то по горной дороге на урале старшим, а за рулем боец. Справа скала, слева обрыв. Вдруг из-за поворота к ним на встречку вылетает автобус, явно рейсовый. 

От бати сразу команда: поворачивай. Боец крутит руль и на их счастье они уралом попадают в столб и деревья, а не улетают в обрыв. А автобус пролетает мимо, цепляется об скалу и тормозит.  

Оказывается водитель рейсового тупо уснул за рулем. И вот если бы урал не ушел в сторону, то хана бы этому автобусу и пассажирам было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вот возьмешь и свернешь, если хоть немного в тебе есть от человека и чуть будешь думать о ком-то кроме себя, хотя вот с твоем случае я что-то не верю.

 

Куйбышев. После твоих призывов НЕ уступать мест пенсионерам (на тр.ру было), не пускать их в транспорт и подобных отжигалок ты это скорее к себе адресуй...

А насчет свернуть или нет нужно самому оказаться в такой ситуации. Я к счастью не оказывался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
После твоих призывов НЕ уступать мест пенсионерам (на тр.ру было), не пускать их в транспорт и подобных отжигалок ты это скорее к себе адресуй...

----

А этот как раз звенья одной цепи. И связанно это с заботой не только о себе, а о других.

Пойми если ты работаешь водителем, а не возишь только себя, то это уже вешает на тебя ответственность за происходящее на дороге. И ты должен быть профессионалом и быть готовым к нештатным ситуациям, а не находить в состоянии суслика за рулем. 

Меня вот учили смотри не только за машиной перед тобой, а сразу на 3-4 машины перед тобой и думай, что ты будешь делать в случае чего.

 

 

А насчет свернуть или нет нужно самому оказаться в такой ситуации. Я к счастью не оказывался...

----

Еще бы. Тебе же чемодан поднять на 5 ступенек уже подвиг. 

А я вот всегда смотрю, чтоб будет, если передо мной сейчас дебил-пешеход выскочит на дорогу или же, куда может вот эту фуру по такой дороге занести. 

Большинство ситуаций можно избежать, если использовать голову, а не просто в нее есть.

Edited by Евгений Куйбышев
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда в тебя несётся со всей дури КАМАЗ, никакое контраварийное вождение не поможет. Тем более что автобус уже 2/3 салона проехал перекрёсток, и мог просто уже не следить за ситуацией на уже пройденном пути. Что касается КАМАЗа, то у него в случае отказа тормозов должны заблокироваться колёса, а этого почему-то не произошло. И по радио говорили, что он уже метров 500 нёсся без тормозов, это где-то 25 секунд (если скорость 80 км/ч). За это время любой "тормоз перестройки" сможет что-либо предпринять, чтобы хотя бы погасить скорость, хотя бы коробкой передач. Также вызывает большое недоумение то что водитель якобы не понимает по-русски. Ведь в советские времена рос, да ещё и в армии наверняка служил, там хочешь не хочешь а выучишься русскому языку.



Кстати, на форуме была какая=то проблема со временем, первые сообщения числятся аж в 3 часа ночи 13 числа, хотя случилось это в 13 часов с копейками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вась, он скорее всего уже просто не наблюдал ситуацию. Ара ведь вылетел со встречной, а начало автобуса уже половину перекрёстка проехало, водитель вполне мог изучать обстановку на предмет перестроения.

 

Я в первый месяц самостоятельного вождения получал урок о том, что даже поворачивая на лево надо смотреть во все зеркала - въехал в меня водятел по встречке летевший...не заметил он разметки видете ли, думал, односторонка...А тут похоже да, водитель автобуса посмотрена выезд и больше туда не смотрел...А в этой ситуации я бы сказал, что автобусу надо было рулить в этот выезд.. Тогда бы зад автобуса отошел. Но одно остаётся фактом - газу надо было больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А в этой ситуации я бы сказал, что автобусу надо было рулить в этот выезд..

 ======================================

 

Прямо в лоб КамАЗу что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но одно остаётся фактом - газу надо было больше.

---

Скорость автобуса была в районе 60. Способен ли на такой скорости 8-летний ЛиАЗ с пассажирами резко, в считанные секунды, прибавить ходу? Это именно вопрос, я просто не знаю, но несколько сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Скорость автобуса была в районе 60. Способен ли на такой скорости 8-летний ЛиАЗ с пассажирами резко, в считанные секунды, прибавить ходу? Это именно вопрос, я просто не знаю, но несколько сомневаюсь.

----

А способен ли водитель ЛиАЗа заметить вылетающий из-за угла Камаз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость автобуса была в районе 60.

 

По видео с регистратора кажется, что он отъезжает с остановки и скорость там 10. Да и в новостях говорили, что на этой остановке вышел 1 человек. Собственно, поэтому и сказали про газу больше. На 1-2 передаче Лиаз вполне неплохо ускоряется.

 

Да и если бы Лиаз ехал 60, то сильно быстрее двигающийся Камаз сколько на видео едет? 180? Он бы не подумал поворачивать на такой скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По видео с регистратора кажется, что он отъезжает с остановки и скорость там 10. Да и в новостях говорили, что на этой остановке вышел 1 человек.

---

У меня есть более достоверные источники информации, нежели написанное журналистами в новостях ;)

 

Хотя слушай, сейчас посмотрел внимательнее, да, действительно, в Ознобишино-2 он остановился, тронулся и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, это понятно, но у нас то таких нету. Я вот и рассказал из каких соображений написаны предыдущие комментарии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, это понятно, но у нас то таких нету. Я вот и рассказал из каких соображений написаны предыдущие комментарии.

---

Виноват, сейчас сам себя перепроверил ещё раз, изучив доступную информацию более внимательно. Всё-таки остановка действительно была и он трогался. Сначала просто показалось, что остановка собственно и есть авария.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько спецов повылезало как здесь, так и по всей стране, при этом никто не знает реальное техсостояние машины, психологическое и физическое состояние водителя на момент ДТП, зато каждый второй мнит себя чуть ли не судьёй Верховного Суда.

Развалившись в мягком кресле и спокойно постукивая по клавиатурке, очень легко рассуждать о том, как же действительно надо поступать в такой ситуации.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И пишут, что только после этого наконец-то поставят там светофор. Давно пора было. Как говорится, пока петух не клюнет...

----

Петух-петухом, но светофор вчера бы не помог, ибо оный, к сожалению, не умеет останавливать несущиеся с горки гружённые самосвалы без тормозов.

 

 

 

Мог-бы помочь если-бы так получилось что автобусу горел красный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развалившись в мягком кресле и спокойно постукивая по клавиатурке, очень легко рассуждать о том, как же действительно надо поступать в такой ситуации.

-----

Ну а что тут рассуждать, если ара за прошлый год не раз останавливался за покатушки по встречной. И данное ДТП - то самое ружьё, которое висело с первого акта и стрельнуло в последнем.

Так что, если ему к 264 ч. 5 (а вовсе не 105 ч.2, как тут некоторые высказывались) ещё что-нибудь привесят и лет на 10 укатают, нельзя будет назвать это несправедливым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще говоря, после таких аварий неплохо бы снимать учебное видео как надо и как не надо поступать в такой ситуации и показывать это дело в прайм тайм на всех каналах. Как это делается на железной дороге.

 

И снимать его должны не журналисты из ток шоу, а те, кто снимает кино. Чтобы не было лишнего пафоса и крика. Должно быть не фильм-катастрофа с точки зрения журналиста, а фильм-учебное пособие.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

----

А способен ли водитель ЛиАЗа заметить вылетающий из-за угла Камаз?

 

Вот в том-то и дело, что надо анализировать, почему нет, и делать так, чтобы был способен. В израильском Эггеде есть слоган "руль в надежных руках". И это не пустой звук - их водители на специальном полигоне на древних Хааргазах выписывают фигуры чуть ли не покруче наших ФСОшников. И я уверен, что это значительно эффективнее сношания мозга в учебном классе "в рамках 20-часовой программы по повышению безопасности движения" в наших автопредприятиях. Такие вещи, как правильная посадка, обзорность, концентрация внимания, просчитывание дорожной обстановки, быстрое принятие нужных решений вопреки собственным рефлексам - всему этому наших водителей не учат вообще. Результаты - сами видите.

PS: Водитель X-Trail'а, ехавший за автобусом, сделал все правильно, в результате чего ему лишь не очень сильно побило машину щебнем. Если бы он тупо тормозил в пол - как минимум, он бы (он сам, не машина) пострадал от щебеночной картечи.

 

Что касается скорости в момент столкновения. Там было явно не 60, а 30-40. 8-летний ЛиАЗ с Катерпиллером и автоматом, даже самый зачуханный, вполне может ускориться с такой скорости. А по навигации - Юра, не забывай, что отметки приходят раз в 30 секунд, а при сбоях в передаче данных - и того реже. Соответственно, мгновенную скорость в заданную секунду система вычислять не умеет.

Edited by ГАЗ-31013

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по навигации - Юра, не забывай, что отметки приходят раз в 30 секунд, а при сбоях в передаче данных - и того реже. Соответственно, мгновенную скорость в заданную секунду система вычислять не умеет.

----

Я уже написал выше, что ошибся и принял предшествующую остановку за собственно аварию. Какая там подложка ты знаешь, изначально по ней показалось что остановка=авария. Потом, прочитав аргументы Володи13401, я ещё раз более внимательно всё изучил, в т.ч. сравнил отметки ВУ629 с отметками 1024-го маршрута, который поворачивает туда, откуда грузовик прилетел, и понял что всё-таки последняя отметка с нулевой скоростью пришла ещё с остановки, а следующей уже просто не было. А на подходе к остановке он шел в районе 60, потому я изначально и решил что он столько ехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/07/17/n_3048949.shtml

 

17.07.2013, 19:09

«Газета.Ru»
Два человека пострадали в автомобильной аварии на севере Москвы. Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу управления столичной ГИБДД.

«В среду примерно в 17.10 автомобиль BMW, двигавшийся по Михалковской улице в сторону Нарвской улицы, по неустановленной причине выехал на встречную полосу, где столкнулся с рейсовым автобусом «ЛиАЗ», следовавшим по маршруту номер 123», — говорится в сообщении ведомства.

В результате ДТП пострадали водитель и пассажир иномарки.



http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1762435/

 

17 июля, 13:47

В подмосковном городе Ногинске произошло дорожно-транспортное происшествие с участием маршрутного такси, в котором пострадали шесть пассажиров, сообщает РБК со ссылкой на информацию от пресс-службы ГУ МВД России по Московской области.

Сегодня около 11.20 утра на шоссе Энтузиастов напротив дома 44 легковой автомобиль Daewoo Nexia столкнулся с микроавтобуcом Ford Transit. В результате столкновения пострадали шесть пассажиров маршрутки, в том числе 10-летний ребенок.
По данному факту проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

18.07.2013

Москва, ш. Энтузиастов

ДТП с участием трамваев на Шоссе Энтузиастов, Газель подрезала трамвай, парализовано движение в обе стороны. На данный момент движение нормализовалось.

 

http://mreporter.ru/reports/28497

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в 7:50 на Бутырской у д. 75 в сторону центра наблюдался Транзит маршрута 406м с изрядно разбитой задницей, а сзади почти без повреждений стоял коммунальный грузовичок Hyundai.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://ria.ru/incidents/20130719/950927815.html

 

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости.

Пассажирский автобус, "КамАЗ" и легковой автомобиль столкнулись в пятницу на МКАД в Москве, по уточненным данным, пострадали шесть человек, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.
По его данным, ДТП произошло на 69-м километре Кольцевой автодороги. Ранее сообщалось о трех пострадавших.
"Маршрутный автобус столкнулся с "КамАЗом", груженым бетоном. Кроме того, в аварии участвовал легковой автомобиль. Всего в аварии пострадали шесть человек, но троим помощь оказали на месте происшествия, от госпитализации они отказались. Трое участников ДТП госпитализированы", — сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что на месте работают сотрудники ГИБДД, обстоятельства аварии выясняются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возле парка Сокольники припаркованные автомобили блокировали движение автобусов

Москва, ВАО, Богородское шоссе, парк Сокольники

20 июля недалеко от главного входа в парк Сокольники на некоторое время было блокировано движение общественного транспорта. На перекрёстке с круговым движением водители рейсовых автобусов не смогли объехать хаотично припаркованные автомобили. Водитель первого автобуса маршрута №716 пытаясь лавировать между припаркованными машинами встал перед стоящей на разделительной полосе а/м "Вольво". Водитель-коллега попытался объехать автобус через полосу выводящую на Богородское шоссе, однако при маневре задел припаркованный на выезде а/м "Фольксваген Тигуан". Из-за касательного столкновения у автомобиля "Фольксваген" был повреждена задняя секция фонаря стоп-сигнала. К этом времени на круговом перекрёстке стала собираться пробка из нескольких рейсовых автобусов, а также частного транспорта. К месту происшествия прибыл инспектор ГИБДД для составления протокола о факте ДТП, а также неправильно припаркованного транспорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возле парка Сокольники припаркованные автомобили блокировали движение автобусов

Москва, ВАО, Богородское шоссе, парк Сокольники

20 июля недалеко от главного входа в парк Сокольники на некоторое время было блокировано движение общественного транспорта. На перекрёстке с круговым движением водители рейсовых автобусов не смогли объехать хаотично припаркованные автомобили. Водитель первого автобуса маршрута №716 пытаясь лавировать между припаркованными машинами встал перед стоящей на разделительной полосе а/м "Вольво". Водитель-коллега попытался объехать автобус через полосу выводящую на Богородское шоссе, однако при маневре задел припаркованный на выезде а/м "Фольксваген Тигуан". Из-за касательного столкновения у автомобиля "Фольксваген" был повреждена задняя секция фонаря стоп-сигнала. К этом времени на круговом перекрёстке стала собираться пробка из нескольких рейсовых автобусов, а также частного транспорта. К месту происшествия прибыл инспектор ГИБДД для составления протокола о факте ДТП, а также неправильно припаркованного транспорта.

 

Жесть...парализовали столько важных маршрутов....а объехать через ТТК и Русаковскую никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое практически всегда у любого парка по выходным.

И вообще эта работа для гаишников и парконов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.07.2013

Москва, ЮВАО, ул. Ставропольская, д. 54

На улице Ставропольская возле дома 54 произошло ДТП с участием автомобиля Жигули 99 модели и автобуса. Со слов водителя автобуса 54 маршрута, он подъехал к остановке, что бы произвести посадку и высадку пассажиров. В то время когда водитель открыл двери, в зад автобусу влетел автомобиль Жигули. На вопрос, записана ли авария на регистратор, водитель автобуса ответил, нет, потому, что жесткие диски воруют в парке. Автобус сильных повреждений не получил, а вот у Жигулей повреждена вся передняя часть. И еще странное совпадение, маршрут автобуса 54 и адрес с номером 54 На месте ДТП работает сотрудник ДПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДТиРДТИ опубликовал список из 11 наиболее "отличившихся" по аварийности коммерческих перевозчиков, как грузовых, так и пассажирских. Попавшие туда маршрутковладельцы меня не удивили совершенно - Транс-Вей, Попутчик, Тариконс, Трансроуд.

 

http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/691378/#.Ue-p7eX2OQI

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где показатели? Инвентарь, количество аварий и количество аварий на единицу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

24.07.2013

Москва, ЮАО, 1-й Рощинский проезд, д. 9

На юге Москвы в результате падения дерева было остановлено движение трамваев. Напротив дома 9 по 1-му Рощинскому проезду на проезжую часть упало дерево. Упавший ствол дерева и ветки накрыли автомобиль "Дэу Нексия", перекрыли движение по дороге. Дерево повисло на проводах. Прибывшие на место ЧП спасатели распили часть дерева и освободили проезжую часть для движения автомобилей. Из-за происшествия было остановлено движение трамваев, образовался затор более чем из 30 единиц. Аварийные службы Мосгортранса уже больше часа ожидают прибытие полиции, чтобы начать работы по восстановлению трамвайных проводов.

http://mreporter.ru/reports/28664

Share this post


Link to post
Share on other sites

25.07.2013

Москва, ВАО, шоссе Энтузиастов, д. 31

Сегодня днём, в районе 12 часов, на шоссе Энтузиастов произошло ДТП с участием фургона и трамвая. Фургон пересекал рельсы, не предоставив преимущество проезда трамваю, в результате чего транспортные средства столкнулись. Трамвай врезался в боковую часть фургона, и протащил его несколько метров. По словам сотрудников ДПС, с фургона «рекой» потекло пиво. В грузовом отсеке была пластиковая тара с пивом. От удара пластиковые бутылки полопались. В аварии никто не пострадал, ни водители транспортных средств, ни пассажиры. ДПС оформили аварию, и стали убирать поврежденные машины, и в этот момент выяснилось, что у трамвая повреждена колесная пара, и с места его не сдвинуть. Вызвали эвакуатор для трамвая, так как тягач в данном случае не поможет. Пока службы ехали, за трамваем стали скапливаться другие трамваи. За пару часов их набралось порядка 60 штук, и всё время прибывали «новые» трамваи. Пассажирам приходилось покидать трамваи: кто-то шёл пешком, кто-то выходил на дорогу, чтобы «поймать» маршрутку. Некоторые пассажиры, в основном пожилые люди, оставались ждать в «своих» трамваях. Причины ДТП выявит группа разбора. Движение трамваев возобновится, когда эвакуируют повреждённый трамвай. На это потребуется какое-то время.

 

http://mreporter.ru/reports/28689

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...