Jump to content
Студент71

Происшествия с воронежским ОТ

Recommended Posts

Вчера вечером было довольно оригинальное ДТП на перекрестке Беговая/Московский проспект. Наблюдал из окна троллейбуса (марш. 2, машина №7).

При проезде перекрестка грузовик, везший бытовку с довольно высокой крышей не особо напрягаясь порвал растяжку КС, державшую автоматическую стрелку Центр/Беговая. В итоге токоприемники семерки сорвались с КС, растяжка протаранила крышу легковушки, ехавшей по встречной, и, возможно, стеганула по капоту другой легковушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вообще что то с чем то.

 

Началось с того что, водитель с 87й машины идя пешком на работу подскользнулся на порожке в депо. Круг отработал. Потом рука распухла, кое как загнал в депо. В травмпункте констатировали перелом кости в ладони. Короче гипс.

 

Далее в 9 -20 сходная стрелка на кольце у Молодежного. Летят штанги, мать их, У машины (Citrus, Royal за рулем наш друг :) ). 17й маршрут. Тут же высаживает пассажиров 7ка со 2го. У 7ки тоже слетают штанги, причем они без изоляции, коротят тролер, при этом сгорает крепление поперечной растяжки, она плавно падает на Тойоту джип. У него разбит фонарь сзади, и по кузову царапины. Были и Боев и Гаишники.

 

Но огромное маленькое НО. На эту стрелку заявок контактникам было штук 10, и башмаки там летали итд итп. Так что отвечать будет служба контактной сети. Но блин еслибы не 4ка......

 

Вечером на ост проспект труда Волга справа подрезала 212ю с 2ки. Водитель руля влево, зацепил газель 40го маршрута. Номер Волги записали, Гаишники сказали будут искать, а так увы несоблюдение бокового интервала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня примерно в 14 00 на среднемосковской у 273ей машины 2й маршрут (за 251ю по замене водителю дали) произошел срыв правой штанги, в результате крепление поперечной растяжки вырвало из крепления на жилом доме. Стояли часа 2. Аварийка пока распутала. Никого слава богу людей и машин не задело.

 

В 17 00 на ост крымская 17й маршрут. Столкнулись ЗИЛ и ваз 2105, прорывались троллейбусы с трудом, надо было видеть. Но графики последним кругом сбились у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять проблемы на любимом 17м маршруте.

 

Сегодня примерно в 15-20 между курским вокзалом и заставой улетела правая штанга на свежеокрашеной (см. инвентаризацию) 278й машине, обрыв тролера, и тролер упал на ехавшую сзади тойоту, у нее разбит лобовик и по кузову (особено по капоту) серьезные царапины. Были ГАИшники, но опять, НО тролер подгоревший, т е в принципе опять контактники виноваты. Но.... За развитием событий прослежу.

 

Фото см ниже.

 

P/S 4ки сегодня опять на линии не было. В субботу автобус 90го маршрута снес зеркало вместе с кронштейном. Но к завтрому обещали заварить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно будет перегоревшая КС, ее там года с 1995 - 1996 не меняли. А должны 1 раз в 5 лет это делать. Я вот до сих пор удивляюсь, что подобного на Б. Победы не произошло - там с 1985 г. больше ни разу КС не чинили. Некоторые межсекционники не менялись с 70-х гг., стрелки - с 80-х, а должны менять также раз в пять лет. Растяжки у нас крепятся к КС кое-как, а где-то их и вообще нет. А то, что башмаки должны крепиться цепями, что вообще-то водитель не должен забрасывать веревки на токоприемник, а они должны непосредственно крепиться в верхней части штанги и к кутушке на задней части троллейбусов (найдите хоть один троллейбус с катушкой в Воронеже, хотя в соседнем Липецке они на 100% ходят с ними), про это забывать не надо. Это все описано в правилах эксплуатации троллейбуса. И все это было, только ушло где-то году в 1993-94, когда пришла эта огромная партия троллейбусов из 67 штук, которые были некачественные и полуукомплектованные. Ну и кризис 2000-х добавил свое. Так что вины водителей в последних происшествиях я не вижу.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно будет перегоревшая КС,

 

Это да, при составлении гаишниками схемы ДТП троллейбус даже не фигурировал. А водителю пострадавшей тойоты было рекомендовано обращаться в суд.

 

А то, что башмаки должны крепиться цепями, что вообще-то водитель не должен забрасывать веревки на токоприемник, а они должны непосредственно крепиться в верхней части штанги и к кутушке на задней части троллейбусов (найдите хоть один троллейбус с катушкой в Воронеже, хотя в соседнем Липецке они на 100% ходят с ними), про это забывать не надо.

 

Насчет цепей не знаю, хотя это и напрашивается само собой. Но в Москве даже Мегаполисы с ремешками ходят. (Из личной переписки с Ильей Грохотайло). Штангоуловители там работают в подмоточном режиме. На 10 так когда то было, и кстати у Воропая на оригинальной 44й, сейчас да их нет.

 

И все это было, только ушло где-то году в 1993-94, когда пришла эта огромная партия троллейбусов из 67 штук, которые были некачественные и полуукомплектованные. Ну и кризис 2000-х добавил свое. Так что вины водителей в последних происшествиях я не вижу.

Это ушло раньше. Если бы эта партия не пришла вообще бы в заднице были. Насчет некачественных это ваабще большой вопрос. 83, 87 из той же только маленькое но Р2... Обслуживать надо было по нормальному. И это главное все таки. 7ка у нас в 1 парке изначально гадким утенком была а сейчас нормальная машина. 4 ки не сильно хуже, ну 210 это ладно(не будем о грустном ;) )

 

 

Сегодня в 12-20 замечено ДТП, та самая 7ка со 2го маршрута подъезжала к Пушкинской, подрезает ее ВАЗ 2105, теранулись тролю ничего, у пятерки поято заднее крыло. Гаишников ждали часов до трех. Водитель троллейбуса не виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал утром до Заставы на 83ей машине (за 10ку ходила). Крымская, самое узкое место 17го маршрута. Навстречу 263я машина. Скорость у нас была 10-15 км час только с остановки тронулись. Обгоняет нас Газель 40го маршрута, дальше он либо встречного троля испугался, кидается резко вправо, бъет нас зеркалом и останавливается перед. Первая фраза водителя газели была, а чтож вы меня не пропустили, типа на бордюр надо было влезть чтобы его светлейшиство проехало. У нас ничего, так пара царапин небольших. у него снесено серкало с кронштейном и дверь правая передняя немного помята. Гаи не вызывали. 500 рублей газелист нам отдал, и мы отправились по маршруту. Затянули правда 4ку и 106ю следующие сзади.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вот кто наживается на ЭТ!!

Не умничай. Я сейчас хожу на автокурсы. И если у тебя есть права, я даю гарантию 88%, что ты теорию в ГАИ не сдашь.У нас в городе ездиют не по праилам, а по привычке. Это я знаю теперь на личном опыте. Я пробывал считать нарушеня на 105 маршруте и насчитал за одну остановку - 3 нарушения.

Так что, если человек ЛОПУХ - с него можно попытаться сорвать кусочек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, права у меня есть, и получил я их совсем не давно. Пока по ним передвигаюсь, привычек ещё нет.

 

А зачем ты ходишь на автокурсы? Учишься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас на курсах учат как противостоять незаконным действиям ГАИ, страховых компаний?

Да и вообще, как себя вести при общении с оными? Правовая подготовка имеется?

Или это запретная тема на курсах?

Ну, например:

- обязаны ли вы выходить из своего авто для составления протокола, садиться в патрульную машину, идти на пост ДПС для "регистрации"?

- обязаны ли открывать багажник для "осмотра"?

- чем отличается осмотр и досмотр?

- c какого момента в деле может участвовать ваш защитник?

- куда и как обжаловать постановление?

- какое наказание за езду с просроченными транзитами?

- а ГТО до определенного числа месяца-это законно?

- в какие сроки надо успеть подать заявление в СК, чтобы получить выплату?

- платит ли СК за "невписанного" в полис?

ну, и так далее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вовик сказал:

я даю гарантию 88%, что ты теорию в ГАИ не сдашь.

164267[/snapback]

речь идёт о сдачи теоритической части экзамена в ГАИ по ПДД, Какое отношение к этому имеет то, что вы тут стали писатЬ? Не в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша!

Да тут вообще все не в тему! Тема-то как называется? :D

Если это заключение о "нетемности" адресовано мне (что, в принципе, понять тяжеловато), готов извиниться и дописать перед своим сообщением OFF...

Но, честно говоря, Ваше, Павел, сообщение не далеко ушло от моего... ;)

 

А зачем ты ходишь на автокурсы?

Гы! Догадайся с трех раз! B)

Полы моет :) !!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня примерно в 18-20 произошел срыв правой штанги 87й машины 17го маршрута между остановками «Виадук» и «Курский вокзал» по направлению к Заставе. При срыве штангу бросило вправо, на провода осветительной сети. В результате сорвана щечка на правом башмаке штанги, вставку вообще не нашли. Оборван 1 из 4 проводов, штанга запуталась в 3 оставшихся целыми. Фонари не горят от Заставы до самого моста. Но тролер, главное не поврежден совсем. Проходили машины и к ЮМ кольцу и обратно. В 19 00 ехали на 10ке, аварийки не было, водитель 87й позвонил в депо, разрешили забрать ЗИП и ехать в депо сдавать выручку. Машину обещали забрать позже.. Машина на ходу так что я думаю все нормально будет, загонят перегонщики.

Вспоминается пожар 94й, когда она уже мертвая 3 дня простояла у памятника Славы.

Edited by студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром загорелось колесо на 4ке (Citrus, да опять). Проблема эта еще на прошлой неделе возникла. Как мы с водителем тогда при свете мобильников гайки колодок тормозных ослабляли, это я как нибудь лично расскажу. Сегодня опять… Слесаря вообще враги. Проблема не в колодках, кулак поворотный изношен правый, менять надо. Причем они об этом знали, говорили, до осмотра дотянем. Осмотр в среду, завтра. Не дотянули. Водитель вообще герой, утром, когда транспорта, (в том числе и линейных троллейбусов), до фига доехал сам до депо, причем с интервалом и с пассажирами, в 12-00 примерно поставили новый кулак, и заодно и цилиндр тормозной правый поменяли смену доработал.

 

На мосту утром стояла 7ка 2го маршрута, чуть было не повторилась история со 106й летом, левое переднее колесо открутилось, если бы не опыт водителя, оно бы на хрен оторвалось как в том случае. Удержал машину, но говорят, со стороны было страшно смотреть, колесо держалось еле еле.

 

А 281 позапрошлой ночью ночевала у Молодежного, вечером тоже самое. А аварийка в депо работает только до 17-00. Троллейбусы у нас после, и в выходные как известно не ломаются :D:(.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером было в очередной раз ДТП на перекрестке Кольцовская/Плехановская. Правда на этот раз движение трамваев было невозможно только в сторону Вокзала - по этой причине удалось увидеть вагон с маршрутом 7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз призываю: носите цифровики с собой у кого есть. Фотографируйте. Ведь совсем скоро всё может стать историей, а снимки соответственно бесценными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще раз призываю: носите цифровики с собой у кого есть. Фотографируйте. Ведь совсем скоро всё может стать историей, а снимки соответственно бесценными.

 

Роман, это ДТП произошло около 17.30. Насколько ты понимаешь было темно, поэтому вместе с фотоаппаратом пришлось бы прихватить и штатив :) .

 

Теперь о другом. Позавчера вечером не ходили троллейбусы в сторону ВГУ, утром и вечером Плехановская, а также часть улиц к вокзалу были без уличного освещения, много домов было без света, в том числе и мой дом. Трамваи вечером к вокзалу тоже не ходили, разворачивались у "Луча". А когда вроде неисправность "устранили", при пуске вырубилось даже телевидение ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу позавчерашнего, вагон 1го маршрута, поворачивая с Беговой на Московский снес пантографом пересечку с троллейбусной линией.

Со светом в городе вообще что то не то, в среду ехали на 4ке до депо, только с Московского свернули на Беговую и опешили, света вокруг вообще нет А МЫ ЕДЕМ. Люди выручку в депо сдавали при свете экранов мобильников. Квартал Московский-Шишкова, Беговая-Хользунова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу, 14.12.2007 "паззлы" по ставшей уже доброй пятничной традиции устроили мегазатор на пересечении Кольцовской и Плехановской. Аварии на перекрестке не было, просто ребята собрались в "фашистский крест" полностью блокировав движение по обеим улицам.

 

После оного отдельные оптимисты начали вытворять черте-что.

Больше всех меня потряс урод с маршрута № 68 на ПАЗе № АО 635 36.

Этот нелюдь примерно в 18:50 пересек двойную сплошную чуть не подавил людей на остановке на противоположной стороне (Кольцовская) и решил въехать на ПАЗе(!) во дворы между "Евросетью" и "Прокофием". Вписавшись в проезд, придурок естественно обнаружил, что по двору он никуда не проедет, после чего начал сдавать задом на Плехановскую, по которой уже пошел транспорт из центра. Через остановку с людьми.

 

Решил ему на память рассадить задние габариты-подворотники, и с удивлением обнаружил,что они держат удар ноги как делать не хрен.

А вообще таких надо лишать прав пожизненно. Даже B.

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites
После оного отдельные оптимисты начали вытворять черте-что.

Больше всех меня потряс урод с маршрута № 68 на ПАЗе № АО 635 36.

 

Я сам живу практически в 50 м от этого места, только напротив клиники "Альтер-Д". В прошлом году в эти же дворы, как и в мой двор при пробках с успехом въезжали 90-е большегрузные автобусы, только они пытались дворами выехать на Среднемосковскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно,

 

"Самовольное изменение маршрута водителем маршрутного автобуса (микроавтобуса) оплачивается по тарифу в размере 1000 рублей, явочно-нормативным методом дежурному инспектору ГИБДД."

 

)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером (где-то около 18-40) поризошел серьезный обрыв КС между Автовокзалом и 45 стр. дивизии (напротив управы Коминтерновского р-на). Видел из окна маршрутки - троллейбус (маршрут №17) ехал в сторону центра. На противоположной стороне стоял троллейбус (маршрут №2) - машина была отключена от КС и стояла у обочины - либо ДТП, либо неполадки. Так вот, у №17 при проезде соскакивает пантограф и устраивает небольшое замыкание КС по направлению в Центр, и судя по всему, рвет растяжку. После этого через секунд 15 растяжка срывается, происходит замыкание КС по направлению в Северный, провод КС перегорает и обрывается.

В итоге - обрыв КС, обрыв растяжки. Вроде бы на машины ничего не упало, да и на людей тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером (где-то около 18-40) поризошел серьезный обрыв КС между Автовокзалом и 45 стр. дивизии (напротив управы Коминтерновского р-на). Видел из окна маршрутки - троллейбус (маршрут №17) ехал в сторону центра. На противоположной стороне стоял троллейбус (маршрут №2) - машина была отключена от КС и стояла у обочины - либо ДТП, либо неполадки. Так вот, у №17 при проезде соскакивает пантограф и устраивает небольшое замыкание КС по направлению в Центр, и судя по всему, рвет растяжку. После этого через секунд 15 растяжка срывается, происходит замыкание КС по направлению в Северный, провод КС перегорает и обрывается.

В итоге - обрыв КС, обрыв растяжки. Вроде бы на машины ничего не упало, да и на людей тоже.

 

Все было не так как я писал в этом посте ранее. Обе машины были с 17го. И посторонний транспорт был задействован.

 

Интерестны подробности, в личку пишите.

Edited by студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

До часу ночи!!!! Стояли вчера троллейбусы. Представляете. Это вообще что то с чем то. Разойтись по домам господин Боев не разрешил. Заезжали сами. Тока не было, кабины холодные. Блин ГЕРОИ именно так с большой буквы. 272, прошла, а дальше…104,99,10,105,106,281 это только с 17го, а время еще не позднее было 251, с 2ки видел на Заставе, т/е тоже попала. У 251, (99,10) водителей баня была, такой подарочек… А у тех у кого не баня…

 

Возникает философский вопрос, А НА ХРЕНА НА 17М ПОСЛЕДНИЙ РАЗ НА ЮЖНО-МОРАВСКУЮ ЕХАТЬ?

Edited by студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникает философский ответ:

 

Надо сеть держать в исправном состоянии. Пока Боев-котоварищи этого не осознают, инциденты будут повторяться.

 

А тему "последнего вагона на юг" я могу развить таким образом: последний 17 должен прибывать на Ю-Моравскую (а лучше на Перхоровича) не раньше 21-00.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...