Jump to content

Recommended Posts

На пару градусов теплее.

Ну это смотря откуда вы. :angry: По сравнению с Карелией - заметно теплее. Особенно последние 3 года. В РБ зимы толком и не было. :) Хотя у нас тоже зимы отвратительные последнее время, особенно в 2006/07 и 07/08.

Про отопление было на тр. ру - в теме "Витебск - Смоленск" кто-то писал. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ в целом такой же пьяный как и у нас

236807[/snapback]

Что не мешает сидящему вот на такой же остановке типичному, с виду, алкашу-механизатору достать сотовый и базарить по нему с видом нового русского :angry: Где-то в Минской области такую картину видел.

 

Минск не встречает людей предложение снять девочку...

239990[/snapback]

В 2005 году вечером в гостинице позвонили в номер. После отказа девушка вежливо извинилась и пожелала спокойной ночи. Так что там даже девочки с местным колоритом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
алкашу-механизатору достать сотовый и базарить по нему с видом нового русского

Ну это и в РФ сейчас встречается...В Карелии я часто такое видел. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
На пару градусов теплее.

Ну это смотря откуда вы. :angry: По сравнению с Карелией - заметно теплее.

 

Ну тогда и в Москве можно отопление не включать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, как показалось лично мне, в ПС нашего ОТ тепло, пока он новый. :angry: Через 2 - 3 года эксплуатации - включай-не включай - существенной разницы нет. БВ/ОБВ выдувается в любом случае за счет широких дверей. Ну а когда на улице ниже 20...то тут холодно везде. Даже в Козелях. :)

СЗОТ. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Минске отопление в ОТ работает всегда, когда температура за бортом ниже 0 или чуть выше (как правило до +3).

 

А вот алкашей действительно очень много развелось последнее время.

 

Что касается исполользования личного автотранспорта, то здесь им пользуются либо для поездки за город на отдых (дача, озера, лес...), либо если надо что то купить крупногабаритное, например, либо куда общественный транспорт не ходит (хотя таких мест мало). В основном, все пользуются ОТ - дешево и удобно. Из самой близкой родни (6 человек), у пятерых есть машины,- никто на работу на них не ездит. У сестры вообще работа связана с бесконечным поездками по городу (программное обеспечение клиентов) - только на ОТ.

 

Транспорт дейсвительно ходит точно по расписанию, к тому же подвижной состав либо новый, либо в идеальном состоянии (как новый). И всегда чистый. Даже окна в такую весеннюю грязь как будто их только помыли!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном, все пользуются ОТ - дешево и удобно.

264554[/snapback]

Если я правильно помню, в Минске парковаться сложно. Может, еще и поэтому на ОТ ездят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде не сложнее чем в других городах, главное, чтобы запрета не было на парковку.Естественно, такого бардака, где хочу там и ставлю, и плевать, пройдут пешеходы или нет, - так такого нет. Штрафы высокие и эвакуаторы работают испрправно. Не в центре - вообще никаких проблем.

 

Да, и если поставил машину не там, то и сами люди могут тебе это высказать, вежливо и культурно, но обратят твое внимание, что мол не там вы встали и создали какие-то определенные неудобства для других.

 

В Беларуси само отношение водителей друг к другу более уважительное чем в России, где могу и по морде дать, и покалечить. В Беларуси, же как правило, если и обматерят, то в душе, а выскажут в лицо более-менее культурно (но это уже если авария какая случилась.... ) )) А так вообще хорошее отношение друг друга к участникам движения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде не сложнее чем в других городах, главное, чтобы запрета не было на парковку.

264601[/snapback]

Я и имел в виду, что почти везде вдоль улиц знаки стоят. Наверно, просто криво выразился :huh:

 

В Беларуси само отношение водителей друг к другу более уважительное чем в России

264601[/snapback]

Был совсем недолго, но успел это заметить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще к этому и надо стремиться в любом городе, где население больше тысяч ста...чтоб народ как можно больше ездил на ОТ и не превращал улицы в медленно ползущие караваны авто, как это у нас в ПТз имеет место. В Минске ОТ стремится к идеалу. :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевод на английский автоинформаторов метро просто фантастичен в Минске:)   То Плошча Незалежнасцi называется Independance Square(кстати, на вокзале указатель выход вообще на какойм-то языке на латинице с диакритиками. То next station  первомайская:) Очень оригинально звучит, но надо было всё же читать pershamaiskaya чтобы звучание для людей, знающих английский было тем же, что для белорусов на белорусском. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

кстати, на вокзале указатель выход вообще на какойм-то языке на латинице с диакритиками

На белорусском (единственный славянский язык, имеющий помимо кирилического латинский и арабский варианты написания) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из славянских языков ещё сербско-хорватский имеет кириллический, несколько латинских и арабский варианты написания. А про белорусский язык на арабском письме первый раз слышу. Хотя уже нашёл об этом на https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82

Edited by portenos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же, оказывается, в Минске вполне себе работают автобусы-экспрессы. Чего стоит только один автобус № 300э. Понятно, что он идет в аэропорт, но пропускать остановки у станций метро - такое мало где встретишь. Нет, конечно, было такое и в Москве, но не думаю, что в Москве он долго бы просуществовал в таком виде - ему бы обязательно либо ввели остановки как минимум у всех станций метро, либо вообще отменили, как 851э.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его вроде к ЧМ по хоккею ввели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NikOl  у них есть автобус 115э, он насколько помню часть станций метро пропускает на проспекте Независимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык уже катались по существующей. Грохнули "в связи с реконструкцией", но шо-то как- то не торопятся возвращать. Видимо не взошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком только состоянии находится строительство третьей линии метро в Минске. Одна из его станций должна быть у вокзала, вторая с пересадкой на Фрунзенскую. Был там и там, но не видел похожего на строительство или уже возведённые станции. Только у вокзала была пустая площадь, возможно это и было место строительства станции метро там

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, portenos сказал:

В каком только состоянии находится строительство третьей линии метро в Минске. Одна из его станций должна быть у вокзала, вторая с пересадкой на Фрунзенскую. Был там и там, но не видел похожего на строительство или уже возведённые станции. Только у вокзала была пустая площадь, возможно это и было место строительства станции метро там

 

У улицы Мельникайте всё перекопано. По крайней мере несколько месяцев назад так было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот похожего на пересадочные коридоры с существующих станций не видно. По-видимому переход должен там быть через вестибюли

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, portenos сказал:

В каком только состоянии находится строительство третьей линии метро в Минске.

В хорошем. На данный момент плановый срок открытия - 3 июля 2020 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То ли сюда, толи в "Прессу про ОТ".

 

http://bdg.by/po-kakomu-marshrutu-v-minske-zapustyat-skorostnoy-tramvay

 

14/02/2020 - 12:45

Первый маршрут скоростного трамвая пройдет по территории района Сухарево.

Об этом агентству «Минск-Новости» сообщила глава дорожного отдела УП «Минскинжпроект» Елена Веренько. По ее словам, проект по запуску этого вида транспорта включен в генплан развития Минска.

Планируется провести трассу от улицы Шаранговича через улицу Пономаренко до улицы Харьковской, а затем через железную дорогу до улицы Клары Цеткин. Там маршрут соединится с действующим трамвайным кольцом.

Напомним, о возможности запуска нового рельсового транспорта Анатолий Сивак сообщил 11 марта в ходе доклада президенту.

Мэр рассказал, что в столице возникает много проблем из-за ДТП или ремонтно-строительных работ, в результате чего бывают заторы как личного, так и общественного транспорта.

В Минске количество транспорта будет увеличиваться, поэтому нужно развивать общественный транспорт. Мэр тогда рассказал также о проекте скоростного трамвая и работе над бизнес-планом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже коммунарка - остафьево прям на днях поедет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...