Jump to content
Никита М.

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ

Recommended Posts

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в качестве компромисса - может быть. через один, скажем

И что это даст? Солнцевские мешают им сесть в Митино? Тогда уж наоборот нужно на АПЛ ограничения вводить, чтобы солнцевские сели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А ещё лучше в пик на всех линиях пропускать все пересадочные станции. 

Все пересадочные станции пропускать бессмысленно, потому что на большинстве из них наполняемость вагонов меняется. А ПП - случай, где фактически две линии сливаются в одну - подобное было ещё на Пролетарской до открытия центра ЛДЛ. В отношении Солнцево по-видимому рассчитывали ещё, что запад АПЛ будет пользоваться ФЛ, только она медленная и обрывающаяся в центре

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rvu сказал:

Солнцевские мешают им сесть в Митино? Тогда уж наоборот нужно на АПЛ ограничения вводить, чтобы солнцевские сели

ну, кстати, да - утром надо пропускать пп поездам апл, а вечером - солл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, portenos сказал:

А ПП - случай, где фактически две линии сливаются в одну - подобное было ещё на Пролетарской до открытия центра ЛДЛ

ЛДЛ сразу дошла до Кольца, а пересадки на Пролетарскую первое время как раз не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rvu сказал:

И что это даст? Солнцевские мешают им сесть в Митино? Тогда уж наоборот нужно на АПЛ ограничения вводить, чтобы солнцевские сели.

Собсно да. Вот я лично понимаю, что ситуация на ПП ненормальна и, возможно, даже станет критичной. Но весь этот ор поднимают поему-то пользователи АПЛ, которых всего-навсего продвинули вглубь вагона, уплотнили, а не пользователи СолЛ, у которых проблемы вроде как несоизмеримы с проблемами АПЛ-пользователей, бо те испытывют затруднения при входе в поезд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Собсно да. Вот я лично понимаю, что ситуация на ПП ненормальна и, возможно, даже станет критичной. Но весь этот ор поднимают поему-то пользователи АПЛ, которых всего-навсего продвинули вглубь вагона, уплотнили, а не пользователи СолЛ, у которых проблемы вроде как несоизмеримы с проблемами АПЛ-пользователей, бо те испытывют затруднения при входе в поезд. 

 

Так из солнцевских кто тут пишет никто в пик не ездит. Поэтому они в целом довольны. А вот пользователи АПЛ которые ездят не довольны именно попаданием в пик. Плюс не забываем про пересадки переполненные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, portenos сказал:

Все пересадочные станции пропускать бессмысленно, потому что на большинстве из них наполняемость вагонов меняется. А ПП - случай, где фактически две линии сливаются в одну - подобное было ещё на Пролетарской до открытия центра ЛДЛ. В отношении Солнцево по-видимому рассчитывали ещё, что запад АПЛ будет пользоваться ФЛ, только она медленная и обрывающаяся в центре

Естественно бессмысленно. Просто ответил одной глупостью на другую. Ничего личного, но в сложившейся ситуации на пользователей АПЛ покласть, они нормально входят на своих станциях. Думать надо о Солнцевских. 

Только что, Krendel79 сказал:

 

Так из солнцевских кто тут пишет никто в пик не ездит. Поэтому они в целом довольны. А вот пользователи АПЛ которые ездят не довольны именно попаданием в пик. Плюс не забываем про пересадки переполненные.

Ещё раз, Илья, ничего личного, но вы с жиру беситесь, а люди, в отличие от вас, не могут в поезд нормально войти. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Думать надо о Солнцевских. 

Пока что для солнцевских можно только предлагать им пользоваться другими пересадочными станциями. Но это зависит ещё от того, куда надо ехать - не думаю, что всем на АПЛ надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, portenos сказал:

Пока что для солнцевских можно только предлагать им пользоваться другими пересадочными станциями. Но это зависит ещё от того, куда надо ехать - не думаю, что всем на АПЛ надо

Предлагать можно что угодно, как, впрочем, и пользователям АПЛ. А решать свою логистику будет каждый самостоятельно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было в Митино АПЛ не тянуть. Нехай бы так и ездили на вытобусах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

ничего личного, но вы с жиру беситесь, а люди, в отличие от вас, не могут в поезд нормально войти. 

именно так.

 

15 минут назад, Mazzy сказал:

Надо было в Митино АПЛ не тянуть. Нехай бы так и ездили на вытобусах.

правильно. была бы киевская, как и прежде, конечная - и ладно :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Ещё раз, Илья, ничего личного, но вы с жиру беситесь, а люди, в отличие от вас, не могут в поезд нормально войти. 

 

    А я что? Я спокойно реагирую, ничего закрывать не призываю. Я не езжу утром в час пик по синей ветке просто. Может если бы ездил тоже бы в этом духе высказывался при отсутствии других вариантов.  Но то что сделали ж... причём по сути для пользователей обеих линий - с этим утверждением мало кто думаю будет спорить. Причём дело именно в мозгах, а не в том что «денег не хватило, катайтесь на том метро которое есть».

 

6 минут назад, Mazzy сказал:

Надо было в Митино АПЛ не тянуть. Нехай бы так и ездили на вытобусах.

 

Правильно. Не надо было тянуть. Надо было делать по нормальному и тянуть КСЛ в Митино и Строгино. Но Лысому очень приглянулась идея с двухуровневым тоннелем и скрещением АПЛ  и тоннеля для машинок. В результате нарушили всю трассировку и техзону метро, влепили кучу кривых и перегон в Строгино получился совсем не скоростным. А только на этом потери где то 3 - 4 минуты.  

     Да при реализации этого варианта чуть чуть в пролёте были бы Крылатское и Кунцево, которым АПЛ все же удобнее и быстрее, плюс Митино и Строгино возможно  лет на 5 позже бы получили метро. Но зато не было бы всего того треша и тех проблем которые есть сейчас. Было бы и в метро в Сити нормальное а не через ж... , и в Митино и Строгино была бы быстрая линия с нормальными пересадками и в Солнцево можно было бы спокойно тянуть АПЛ.

    В Митино сделали фигню первый раз. В Солнцево уже второй. Причем в отличие от Митино все даже хуже потому что автобусов больше порезали. И не фигня ли если по прошествии многих лет из района по прежнему многие выбираются автобусами к соседней линии метро, когда «своя» есть. 

     Так и в Солнцево будет.

     

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале в Митино и Солнцево надо было так, как в позднесоветских проектах хордовых линий - одна должна была быть в Митино через Хорошево-Мневники, вторая в Солнцево. И пересекаться они должны были на ПП, после чего обходить центр. Отчасти к тому проекту вернулись в виде МЦК и БКЛ

Edited by portenos

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krendel79 сказал:

то что сделали ж... причём по сути для пользователей обеих линий - с этим утверждением мало кто думаю будет спорить. Причём дело именно в мозгах, а не в том что «денег не хватило, катайтесь на том метро которое есть»

правильно думаешь. ну так дальше-то что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дальше рано или поздно у метро Волоколамская построят ТПУ и платформу на Рижском направлении, и населённость АПЛ, полагаю, подрастёт.

Edited by Anchares

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Anchares сказал:

А дальше рано или поздно у метро Волоколамская построят ТПУ и платформу на Рижском направлении, и населённость АПЛ, полагаю, подрастёт.

 

А если электрички включат в городской проездной, то может и наоборот быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Krendel79 сказал:

Не надо было тянуть. Надо было делать по нормальному и тянуть КСЛ в Митино и Строгино.

Ну и катались бы до сих пор все до ТКЛ, а недовольные бы тут писали про толпы митинцев, впихивающиеся на Тушинской.

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

И не фигня ли если по прошествии многих лет из района по прежнему многие выбираются автобусами к соседней линии метро, когда «своя» есть. 

Вполне нормально, есть выбор из двух линий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Mazzy сказал:

Вполне нормально, есть выбор из двух линий.

В том и проблема, что не везде он есть. Возьмём, например, улицу 50 лет Октября. Что там до красной линии? Один 330 на пухликах раз в иногда. Это сложно назвать альтернативой.

Или какая альтернатива для жителей Кременчугской - Артамонова? Всё, что там есть, идёт до Славбуля (ещё 104 до Филпарка, но это тоже не нормальная альтернатива).

 

Или, возьмём, для примера другой конец АПЛ. Половина Гольянова висит безальтернативно на Щёлковской. Возможность доехать до красной линии или МЦК есть только у жителей ЩШ и Хабаровской. Остальные - велком ту АПЛ, в мясные Русичи и без пересадок на ТКЛ и КРЛ.

 

 

Edited by FanatOT
-

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, rvu сказал:

 

А если электрички включат в городской проездной, то может и наоборот быть.

Теоретически - да  А вот практически... те, кто пользовался именно Рижской дорогой - продолжат (она и так в зоне автобусной доступности была), - просто переместятся с Трикотажной (например) к новой платформе у метро; те, кто ездил по АПЛ или ТКЛ - продолжат; всё-таки, скорее, переток будет с ж/д на АПЛ...

Edited by Anchares

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, FanatOT сказал:

В том и проблема, что не везде он есть. Возьмём, например, улицу 50 лет Октября. Что там до красной линии? Один 330 на пухликах раз в иногда. Это сложно назвать альтернативой.

Альтернатива  - добраться до СЛ от Озёрной или Ломоносовского проспекта (это если именно СЛ необходима).

В реальности альтернативы есть всегда, однако в большинстве случаев они просто более затратны по времени.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Anchares сказал:

А дальше рано или поздно у метро Волоколамская построят ТПУ и платформу на Рижском направлении, и населённость АПЛ, полагаю, подрастёт.

 

Тут капитально ничего не прибавит. Это не Тушино, пересадка не удобная целевые пассажиры будут только. Зато хоть какая альтернатива будет автобусам.

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

Ну и катались бы до сих пор все до ТКЛ, а недовольные бы тут писали про толпы митинцев, впихивающиеся на Тушинской.

Вполне нормально, есть выбор из двух линий.

 

  Это не нормально. Норма - это когда линия метро идущая по центру района берет на себя 90/ или больше пассажиров из района. Если люди продолжают ездить к соседней линии - причём не только из тех кому нужна только она - значит с метро что то не так. 

     Нормальный выбор из двух линий метро есть у жителей на Петровско - Разумовской или в Орехово - Борисово. Кстати заметь в этих случаях пассажиропоток основной тоже висит не на ЛДЛ. Хотя с ней не так все запущено как с АПЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Krendel79 сказал:

Это не нормально

да ненормально, ненормально, все уже согласились. дальше-то что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Фыва Цукен сказал:

да ненормально, ненормально, все уже согласились. дальше-то что?

Бросать строить всякую фигню типа Саларьево - Столбово и срочно приступать к ЦУ КСЛ :)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Yaroslav сказал:

Бросать строить всякую фигню типа Саларьево - Столбово

 

А депо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Yaroslav сказал:

Бросать строить всякую фигню типа Саларьево - Столбово и срочно приступать к ЦУ КСЛ

лично я совершенно не возражаю. да будет так! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Krendel79 сказал:

Нормальный выбор из двух линий метро есть у жителей на Петровско - Разумовской или в Орехово - Борисово. Кстати заметь в этих случаях пассажиропоток основной тоже висит не на ЛДЛ. Хотя с ней не так все запущено как с АПЛ.

Да и у Кунцевской отчасти есть. Хотя там ещё хуже изначально, чем с ЛДЛ. Но что сам наблюдал, с самого открытия Шипиловской на неё больше приезжают со стороны центра, чем ГЗЛ - значит с последней она пассажиров всё же снимает

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, rvu сказал:

А депо?

Дальше юзать Северное, а не мечтать продать землю втридорога

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Anchares сказал:

А дальше рано или поздно у метро Волоколамская построят ТПУ и платформу на Рижском направлении, и населённость АПЛ, полагаю, подрастёт.

Не с чего. Тарифная зона там одна, значит экономического стимула от более раннего выпрыгивания с электричек там не будет.

По времени проезда - АПЛ медленная и загогулистая, при том что рядом Тушинская, где линия прямая и быстрая. По времени перехода - метро от железки там не рядом и даже если построят проход по оптимально-кратчайшему расстоянию (во что я не верю, потому что сейчас проектировщики наоборот любят паксам дополнительные пробежки крюками организовывать) все равно пересадка получится длинная и неудобная, в отличие от той же Тушинской. Таким образом, пересадку на АПЛ здесь будут делать в основном те, кому нужны ближайшие ее станции, а на лимитирующих перегонах это не скажется.

 

3 часа назад, rvu сказал:

А если электрички включат в городской проездной, то может и наоборот быть.

Фиг его знает... АПЛ конечно кривая и медленная, но Рижский ход еще более кривой и медленный. Сейчас от Павшино до Каланчевки электричка идет примерно 40 минут. Если они еще навтыкают платформ, соответственно еще замедлится, будет 45-50. На метро всяко быстрее в центре будешь. Ну и опять же, если сейчас еще можно рассуждать, что типа, пусть дольше зато сидя, но тут городской проездной если и появится, то только в комплекте с МЦД и его Иволгами, где придется конем всю дорогу ехать... ну не знаю, сомневаюсь я что это кого-то перетянет, кроме тех, кому и сейчас по ж.д. подъезжать удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.10.2018 в 19:49, abr сказал:

Это как раз было. Было две оранжевые и две малиновые линии. Которые потом соединили в одну.

 

Что за лексика от блондинок??

 

А если серьёзно - КРЛ была из 2 участков 10 лет (1962-72), ЖКЛ - всего 3 года (1972-75).

При том что потоки на Рижском, а позже на Краснопресненском радиусе были просто никакие (4-вагонные поезда справлялись без напряга). Сравните с КСЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

ЖКЛ - всего 3 года (1972-75).

ну всё же нет. участок ждановская-таганская открыли в 1966 году (31 декабря, правда), а замыкающий участок (площадь ногина-баррикадная) - в 1975 году (тоже в декабре). то есть почти 9 лет...

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...