Jump to content
Юрий А

Дороги Воронежской области и Воронежа

Recommended Posts

Бульвар Олимпийский в Воронеже построят на бывшей земле Минсельхоза

Quote:
Будущий бульвар Олимпийский в Воронеже соединит Северный мост с Бульваром Победы и сможет серьёзно разгрузить Московский проспект — он заберёт примерно четверть его дорожного трафика. При условии, конечно, что власти найдут средства на строительство бульвара.

Сейчас идёт работа по корректировке проекта — он должен быть готов к середине года. Об этом в эксклюзивном интервью «Вести-Воронеж» рассказал бизнесмен Евгений Хамин, который строит в районе улицы Шишкова жилой комплекс.
По его словам, застройщики готовы участвовать финансово на этапе проектирования дороги и экспертизы. Ну, а дальше останется только найти несколько сотен миллионов на строительство.

https://news.mail.ru/society/25214933/?social=vk

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Северный мост с Бульваром Победы и сможет серьёзно разгрузить Московский проспект — он заберёт примерно четверть его дорожного трафика.

Это как же ? 

Все кто не хочет ехать из Северного через центр и так уже едут через этот мост. Ну или вообще даже через М4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, все просто. Трасса Олимпийского должна начинаться от Шишкова по южной границе Олимпийского квартала, огибать с севера питомник ВГУ и смыкаться с улицей Докучаева севернее дендрария ВГЛТА. Причем, я так понимаю, поторебуется в итоге расширять Докучаева на всем ее протяжении и делать двухуровневую развязку с Шишкова. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятное дело, связать р-н Шишкова и СХИ- это очень полезно, спору нет. 

Но таки при чем тут МП и Северный мост ? 

Каким таким образом это скажется на загрузке МП ?

Ну да, сейчас кому надо в СХИ едут 1,5 км до Ломоносова по МП, но в противоход основному трафику МП.

Или что те кому надо было в центральную зону, вдруг резко побросают свои дела и помчатся на Докучаева ? 

Или поедут через ту же пробочную "работницу" что ли ?

 

Опять таки Северный р-н уже связан с Северным мостом через бульвар Победы-Шишкова. Олимпийский бульвар даст альтернативу 45 Стрелковой дивизии, что конечно хорошо, но и только.

Есть проблема-это единственный "мостик" через МП, развязка Б. Победы- МП,  уже задыхается- все упрется в эту пробку, даже более того Олимпийский бульвар еще добавить трафику и усугубит.

 

 

ЗЫ Я уже говорил, что при застройке квадрата МП-Хользунова-Шишкова ,тогда нужно было закладывать продолжение Лизюкова с выходом в СХИ. Такая улица бы взяла бы полностью весь трафик СХИ-новый Северный-старый Северный, плюс можно было сделать нормальный съезд в Северный с МП и облегчить ужас на п. Славы.

Но теперь то уж что говорить об этом...все застроено

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невозможно. Там уже дома стоят. Продление ул. Генерала Лизюкова в район СХИ/Динамо не планировалось никаким генпланом, особенно учитывая, что если ее вести строго по ее трассе, то она большей частью будет идти по долине реки Коровий Лог. Реки сейчас практически не существует, но источники, питавшие ее просто засыпаны, хоть и сами никуда не делись. А рано или поздно вода путь себе промоет, поэтому строить вместо Дубравы что-либо просто гидрологически неверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вижу, что уже застроено и поздняк метаться.

И я не говорю, строго по линейке- по новому кварталу она могла пройти с изгибом- и перейти в тот же Олимпийский бульвар.

Можно было сделать две ввода в СХИ: у Докучаева и у Ломоносова и сделать одностороние движение по ним. Вариантов масса

Тут основная беда:

 

 

не планировалось никаким генпланом

Поэтому имеет, что имеем.

upd По моему по генплану предполагалось массовая застройка за Антонова-Овсиенко, под это дело даже быстренько метро нарисовали.

ЗЫ 

 

 

о она большей частью будет идти по долине реки Коровий Лог. Реки сейчас практически не существует, но источники, питавшие ее просто засыпаны, хоть и сами никуда не делись. А рано или поздно вода путь себе промоет, поэтому строить вместо Дубравы что-либо просто гидрологически неверно.

Вот этого совсем не понял. Практически все города стоят на месте каких то бывших  речек, причем не одной, а множества. Или что высотные дома с тротуарами и дорогой могут существовать, а просто дорога уйдет под землю ?

Edited by Vvrn

Share this post


Link to post
Share on other sites

В долине самой реки домов нет, там остался кусок дубового леса, высаженного для укрепления склонов реки после войны. Там только слегка гаражи нависают над оврагом/рекой, но это им лет через 10 боком выйдет. А улица бы пошла точно по дубраве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тот самый лесок, который у студентов называется "Шервудский лес"? Я ВГУ заканчивал в 2008 г. Но он, судя по всему, также сейчас у учащихся на Пам. Славы так называется. Официальное название "Сквер "Дубрава"".

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 светофоров, которые появятся в Воронеже в этом году

inx960x640.jpgФото: Станислав ШЕВЧЕНКО
Они должны облегчить жизнь пешеходам и автомобилистам

На остановке «Улица Красных зорь», что на проспекте Труда, поселился новый светофор. Он пока не начал работу. Согласно нормативам, специалисты «Горсети» должны подключить его в течение шестидесяти дней. Местные жители скажут за этот светофор «спасибо»: раньше пешеходам приходилось перебегать через шесть полос движения по нерегулируемому переходу.

Директор воронежского «Центра организации дорожного движения» ИгорьРадевич рассказал, что в этом году в рамках бюджета запланировано строительство еще четырех светофорных объектов. (Как нетрудно догадаться, под светофорным объектом понимается не конкретная трехглазая коробка, а комплекс устройств. На той же остановке «Улица Красных зорь» это четыре автомобильных и два пешеходных светофора.)

Уже ведется строительство объекта на перекрестке улиц Домостроителей иМаршака. Совсем рядом, на пересечении Домостроителей и бульвара Пионеров, тоже появится светофор. Необходимость их появления назрела давно. Поток автомобилей по всем направлениям здесь очень велик. А вот шанс, что со второстепенной дороги кто-то пустит на главную, мал.

Похожая ситуация на перекрестке Театральной и 25 лет октября, где тоже установят светофор. Пока что регулировать движение пытаются желтый ромб и белый треугольник с красной рамкой, и получается у них не очень: здесь нередки ДТП.

Еще одно место, где появится новый светофор - перекресток улиц Коммунаров и Сакко и Ванцетти. Автомобилям, которые движутся от набережной к центру, трудно маневрировать здесь из-за резкого подъема. К тому же здания, расположенные у дороги, мешают обзору.

Мы перечислили светофоры, которые уже заложены в бюджет. Но могут появиться и внеочередные объекты, которые оплатят меценаты. «Центр организации дорожного движения» сейчас ведет переговоры с гостиницей «Марриотт». Обсуждается возможность установки светофора у Дома Офицеров за счет привлеченных средств.

О важности этого начинания говорить не приходится — вспомним, сколько пешеходов пострадали на нерегулируемом переходе. Нужно добавить, что стоимость одного светофорного объекта составляет порядка 550 тысяч рублей.

http://www.vrn.kp.ru/daily/26511/3380259/

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трех улицах в Воронеже появятся новые дорожные знаки (СХЕМА)

Знаки с различными обозначениями установят к концу апреля.
 
К 29 апреля в Воронеже появятся новые знаки сразу на трех улицах – улице Гора Металлистов, бульваре Победы и улице Лизюкова.
 
Так, на улице Гора Металлистов – от улицы Фрунзе до дома №10 – появятся дорожные знаки «Остановка запрещена», «Дорога с односторонним движением», «Фотовидеофиксация» и «Зона действия».
 
content_f.jpg
 
Рядом с домом №10 по улице Лизюкова и домом №15а по бульвару победы установят знаки «Работает эвакуатор», «Зона действия» и «Остановка запрещена».
 
content_f1.jpg
 
Об изменениях рассказали сегодня, 7 апреля, в пресс-службе городской администрации. Власти надеются, что после принятых мер дорожное движение на указанных улицах будет безопаснее, а также увеличится пропускная способность улично-дорожной сети.
 

http://36on.ru/auto/news/60634-na-treh-ulitsah-v-voronezhe-poyavyatsya-novye-dorozhnye-znaki-shema

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. вот тот внутриквартальный проезд на второй картинке - это у журналистов одновременно и бульвар Победы, и Лизюкова? Шедеврально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог Александр ДЕМЕНТЬЕВ призвал воронежцев сообщать в департамент о фактах недобросовестной работы подрядчиков при ремонте дорог. В частности, речь идёт о тех случаях, когда дорожники кладут асфальт в лужи.

 

— К сожалению, недобросовестные подрядчики пытаются при ухудшении погодных условий не прерывать работу, а уложить асфальт, чтобы заказчик как можно быстрее принял объект, — рассказал Александр Дементьев на пресс-конференции 11 апреля. — С этим мы боремся как можем. Если вы нам окажете помощь, будем только благодарны.

 

Круглосуточный телефон, по которому можно звонить с жалобами на ремонт дорог, — 212-72-22. По словам Дементьева, специалисты должны выехать на место и зафиксировать подобный факт, после чего к дорожникам будут предъявлены санкции.

Как сообщил главный дорожник области, в этом году проведено обследование всех дорог, которые находятся на гарантии. Выдано 219 предписаний, по которым с 18 апреля до конца июня подрядчики должны устранить выявленные дефекты на гарантийных участках.

 

 

— Честно сказать, судебной практики у нас не было, поскольку подрядные организации в добровольном порядке устраняли эти дефекты, — заметил Александр Дементьев. — Но если такой прецедент будет, нет никаких сомнений, что мы обратимся в суд и будем в судебном порядке требовать с подрядчиков выполнения своих обязательств.

 

Пресс-конференция Александра Дементьева стала первой в рамках совместного проекта регионального Союза журналистов и облправительства. Отныне подобные встречи руководителей структурных подразделений правительства Воронежской области с журналистами будут проходить еженедельно.

 

Роман ПОПРЫГИН
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/339958.html
Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-4781-0-42268600-1475511903_thumb.jpg

на проспекте Революции:

ЦОДД ставит светофорную опору у Дома Офицеров

 

https://vk.com/peshehod_vrn?z=photo-92966022_434439509%2Falbum-92966022_00%2Frev

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.giftxiLou4kO5g.jpg

на проспекте Революции:[/size]

 

ЦОДД ставит светофорную опору у Дома Офицеров[/size]

 

https://vk.com/peshehod_vrn?z=photo-92966022_434439509%2Falbum-92966022_00%2Frev

раньше уже ставили светофоры здесь:

https://goo.gl/maps/RQYBNWFSUgJ2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

attachicon.giftxiLou4kO5g.jpg

на проспекте Революции:[/size]

 

ЦОДД ставит светофорную опору у Дома Офицеров[/size]

 

https://vk.com/peshehod_vrn?z=photo-92966022_434439509%2Falbum-92966022_00%2Frev

раньше уже ставили светофоры здесь:

https://goo.gl/maps/RQYBNWFSUgJ2

 

 

А причём вообще другой перекрёсток? Ну давай вспоминать про всю улицу тогда, что где ставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воронежская мэрия променяла платные парковки на перехватывающие

 
Вице-мэр Вадим Кстенин анонсировал проект социальных паркингов

Мэрия Воронежа отложила проект создания платных парковок в Воронеже, сообщил вице-мэр Вадим Кстенин на планерке в городской администрации в понедельник, 10 октября. Решать проблему загруженности областного центра мэрия будет с помощью «социальных» или «перехватывающих» парковок на крупных транспортных узлах и магистралях.

Они должны появиться у моста ВОГРЭС, Чернавского моста, кольца на улице Остужева, улице Ленина и некоторых других. Вадим Кстенин не стал называть конкретные сроки реализации проекта. Приостановку процесса создания платных парковок он объяснил опасениями «получить транспортный коллапс» во дворах на центральных улицах.

– Мы изучили опыт многих регионов по организации платных парковок. При организации этих процессов, к сожалению, допускают очень большое количество ошибок, и мы бы не хотели повторять их в Воронеже. Организация платных парковок – это целый комплекс мероприятий, и мы должны отдавать себе отчет в том, что мы делаем, – привел слова вице-мэра сайт РИА «Воронеж».

По словам Вадима Кстенина, мэрия проводит инвентаризацию дворов в центре Воронежа, чтобы «доработать» концепцию платных парковок и согласовать ее с облправительством.

По мнению сопредседателя регионального отделения общественной организации «Город и транспорт» Михаила Аксенова, платные парковки стали бы оптимальным решением проблемы загруженности улиц в центре Воронежа.

– Введение платной парковки в центре города как мера ограничения трафика и справедливого распределения площадей видится относительно недорогим и очень эффективным способом улучшения транспортной ситуации, в том числе, упорядочения парковки на улицах. Предложенная «альтернатива» представляется изначально нежизнеспособной, не решающей проблем и уж точно не являющейся заменой платным парковкам, – отметил он.

Михаил Аксенов добавил, что «чехарда мнений» о возможности создании платных парковок в Воронеже создает негативный фон работе мэрии и вызывает ощущение ее неспособности довести проект до конца.

Впервые идея создания больших перехватывающих парковок в Воронеже появилась в проекте корректировок генерального плана города, подготовленном институтом «Воронежпроект» осенью 2013 года. Разработчики предлагали ограничить въезд в центр города для легковых автомобилей, построить обширные паркинги в ключевых транспортных узлах и усовершенствовать систему общественного транспорта. Таким образом предполагалось сократить количество автомобилей на центральных улицах. Мэрия выбрала альтернативный вариант решения проблемы – платные парковки. Пилотный проект организации 133 машиномест на улице Кольцовской городские власти представили уже в декабре 2013 года. Предполагалось, что первый платный паркинг в областном центре должен был открыться в 2014 году. Несмотря на то, что после реконструкции улицы Кольцовской на ней появились карманы для стоянки автомобилей, платными новые парковки так и не стали. Осенью 2015 года ООО «НАУ Инновейшнс РУС» разработало новую программу развития парковочного пространства Воронежа, предусматривающую создание 8 тыс. платных машиномест в рамках государственно-частного партнерства. Она должна была стартовать с начала 2017 года. Весной 2016 года мэрия объявила об отказе от участия частных инвесторов, но самостоятельно устроить платные парковки не сумела.

Подробнее на РБК:
http://chr.rbc.ru/chr/freenews/57fbcbdc9a794707d501cea9?from=main

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для нового жилого комплекса в Центральном районе проложат дорогу через поля

Подготовительные работы уже начались

Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/354621.html

 

-NEx9a1oFs8.jpg

 

 

О том, что до нового жилого микрорайона на пересечении бульвара Победы и ул. Шишкова в Воронеже должны проложить новую дорогу, говорили с начала лета. Грядущую стройку презентовал на строительном форуме один из крупных застройщиков. Речь шла о двух магистралях — одна от бульвара Победы через яблоневые сады должна была пустить транспортный поток параллельно Московскому проспекту, а вторая вышла бы напрямую от Шишкова к улице Тимирязева через поля, причём территорию ботсада пришлось бы обходить с помощью моста.

Затраты на разработку проекта первоначально брали на себя строительные фирмы, которые застроили этот микрорайон многоэтажками, а на саму дорогу надеялись получить федеральные деньги. Однако ещё летом из плана выпала первая ветка (через спорные земли яблоневого сада), зато у второй дороги перспективы были более радужными. На днях на сельскохозяйственных полях Центрального района начались подготовительные земляные работы.

Отметим, что из-за активной застройки Северного микрорайона Московский проспект перегружен транспортом. Ещё не все жилые комплексы полностью заселены, а пробки на этой магистрали всегда в час пик. Для всех давно стало очевидным, что Московскому проспекту срочно требуется дорога-дублёр.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/354621.html

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточняющие вопросы:
 
Вот так приблизительно будет по карте 2гис:
http://go.2gis.com/niymc ?

 

На каком-то форуме  было предложена эстакадная дорога:

http://go.2gis.com/5d9sw

для того, чтоб поменьше вырубать лес и отказать от постройки  надземных / подземных переходах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Воронеже закроют 11 железнодорожных переездов

Эти переезды используются незаконно

16:11, сегодня Транспорт2362



 
 
 
364230_s1.jpg

 

Одиннадцать несанкционированных железнодорожных переездов демонтируют в Воронеже в текущем году, сообщили в транспортной прокуратуре. Эти переезды используются незаконно, на подъездах к ним нет дорожных знаков, а дорожное покрытие находится в плохом состоянии, сообщили в транспортной прокуратуре. Вместе с тем по железнодорожным путям перевозят опасные грузы. В силу перечисленных выше обстоятельств на подобных переездах повышается вероятность аварийности.

 

Между тем использование автомобилистами незаконных переездов при пересечении ж/д путей является правонарушением по ст. 12.34 КоАП РФ (Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений). Закрытие несанкционированных переездов запланировано на второй квартал 2017 года.

 

Адреса переездов, которые будут демонтированы:

– напротив АГК «Полюс» (ул. Антонова-Овсеенко, 14а);

 

– напротив «Лотавто, Песчаный карьер» (ул. Антонова-Овсеенко, 24а);

– напротив ГСК «Титан» (ул. Антонова-Овсеенко, 30а);

– напротив СКС «Лада» (автосервис «Оппозит Моторс», ул. Историка Костомарова, 58);

– напротив дома по ул.Лесной, 75;

– жилой массив «Задонье», квартал 1 (около здания № 7 лит.А);

– напротив дома по ул. Любы Шевцовой, 25;

– напротив дома по ул. Соловьиная, 34а;

– а/д Воронеж — п. Тепличный, (д.Тихий Дон — 4 днт, 219/2);

– съезд с ул. Тепличная на ул. Рассветная (около дома № 39 по ул. Рассветная);

– район дачных участков «Дальние сады» (дачный поселок СНТ «Память Мичурина». Въезд на территорию района дачных участков будет осуществляться через улицу Острогожская).

 

[ Карта: https://yandex.ru/maps/-/C6EcRGN8 ]

 
Антонина СВЕТЛОВА
Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это называется - по следам заседания комиссии по безопасности дорожного движения. Узаконивать - геморройно, ну их нахрен, лучше закроем. А негры? А проблемы негров как известно шерифа беспокоят чуть меньше, чем никак. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму, какая у них логика. Например по адресу ул. Историка Костомарова, 58 осуществляется светофорное регулирование.
Хорошо хоть на Еремеева (Комбикормовый переулок) не закрыли переезд (http://go.2gis.com/x9zg7). На мой взгляд:
на подъездах к этому перезду нет дорожных знаков, а дорожное покрытие находится в плохом состоянии.



Это называется - по следам заседания комиссии по безопасности дорожного движения. Узаконивать - геморройно, ну их нахрен, лучше закроем. А негры? А проблемы негров как известно шерифа беспокоят чуть меньше, чем никак.

Если два переезда будут перекрыты, значит через проспект Патриотов. Другого пути не существует.



И как будут ездить 70М

Скорее всего в том месте, на перекрёстке со светофорном регулированием переезд не закроют, иначе фурам придётся езжать через район областной больницы:
http://go.2gis.com/50tyvk

И как будут ездить 49М?

 

*************************************

Кстати, а спецтранспорту (Пожарным, Скорой помощи) можно будет переезжать через закрытые ЖД пути? Или стоять в пробке на пути в микрорайон 1 Мая?

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

70М - еще раз повторяю, ходит до Перхоровича. Как она будет ездить в Первое мая? - Никак, потому что она туда официально и не ездит. 
49М - понятия не имею, маршрут реально проложен через незаконно существующий переезд. Казус. Вероятно, в случае демонтажа переезда будет закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда ли, что улицу 60-ой Армии будут расширять в районе улица Владимира Невского - "Северный лес"? Почему у меня возникло такое мнение:
во-первых, когда спрашивал зачем сносят киоски - мне продавцы отвечали, что будут улицу расширять,
во-вторых частично снят асфальт на участках улица Владимира Невского - "Северный лес" и на улице Владимира Невского, ост. "Школа"

И в-третьих, на углу Генерала Лизюкова и 60-ой Армии есть табличка, чтоб водители соблюдали скоростной режим, та как ведутся дорожные работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там должны-таки сделать кусок Владимира Невского, связку от конечки 54 до кольца на бульваре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда ли, что улицу 60-ой Армии будут расширять в районе улица Владимира Невского - "Северный лес"? Почему у меня возникло такое мнение:

во-первых, когда спрашивал зачем сносят киоски - мне продавцы отвечали, что будут улицу расширять,

во-вторых частично снят асфальт на участках улица Владимира Невского - "Северный лес" и на улице Владимира Невского, ост. "Школа"

 

И в-третьих, на углу Генерала Лизюкова и 60-ой Армии есть табличка, чтоб водители соблюдали скоростной режим, та как ведутся дорожные работы.

 

Еще ходят слухи о продлении ул. 60-й армии через просеку до Антонова-Овсеенко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю, что это будут делать в этом году.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на бульвар Победы увидел примитивный остановочный павильон (новый), установленный здесь:

http://openstreetmap.ru/?mapid=678919677#map=19/51.71258/39.16734

 

https://www.google.ru/maps/@51.7124162,39.1672489,3a,75y,9.79h,93.71t/data=!3m6!1e1!3m4!1sB3ieiZfM0rbVAkCHt5lUIw!2e0!7i13312!8i6656

 

Зря решили перенести комфортную остановку "17 квартал", та как нет вообще тротуара для подхода к пешеходной зебре.

 

Второй минус - расстояние до остановке "60 Армии" будет всего навсего 180 м, за то от ост. "Маршала Жукова" (на улице Маршала Жукова для автобусов №54, №27, №15а), до ост.  "17 квартал" 840 метра. Нерационально как-то.

 

Теперь вернусь к своему сообщению: #296

1. Теперь возникло мнение, что на месте снесённых киосков будет стоянка. Если будут расширять дорогу, тогда будет стоянка для пассажирского транспорта. (Либо придётся до "Линии" ездить).

 

2. На Владимира Невского, (в районе остановке "Школа"), сняли весь прошлогодний асфальт, и кусками положили новый.

 

3. Также идёт ремонт улицы Владимира Невского в районе дома №48 в сторону Храма. Утверждать, что ремонт улицы Владимира Невского идёт от Московского проспекта я не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...