Jump to content
Юрий А

Дороги Воронежской области и Воронежа

Recommended Posts

сильно тормозит постоянно торчащий с Хользунова хвост едущих в сторону депо-2

 

"Так красный же!"

Было бы неплохо поставить туда экипаж ДПС, который объяснил бы купившим права водителям пару строк из ПДД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы неплохо поставить туда экипаж ДПС, который объяснил бы купившим права водителям пару строк из ПДД.

Вот уже часть решения проблемы! Только экипажу ещё надо объяснить, что ставят их туда не для собирания бабла в общак, а для профилактики нарушений и разгона пробки...

Но некому сделать даже это!

 

Заниматься чем-то более серьёзным на этом фоне - нет желания.

 

Хотя уверен в том, что улучшить ситуацию без больших капиталовложений там можно. Просто головой! Пусть объявят конкурс. Приму участие. Но их интересуют конкурсы только от1 млрд. и выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Московском проспекте добавят две полосы для движения

 

От памятника Славы до «Олимпика» движение станет трёхполосным в каждом направлении

 

259718_s1.jpg

 

Шестиполосным станет движение от памятника Славы до спорткомплекса «Олимпик» на Московском проспекте. К двум полосам в каждом направлении добавят ещё по полосе — их начнут укладывать в следующем месяце. Завершить работы планируют к октябрю. Сейчас идут торги на выбор подрядчика. Максимальная цена контракта на выполнение работ - 77 млн рублей.

 

Вот каковы планы дорожников: сделать по полосе в каждом направлении, урезав газон. Сначала уложат слой щебня, затем закатают два слоя асфальта. После нанесут разметку и разделят Московский проспект барьерным ограждением. Последнее просто необходимо, ведь особо предприимчивые автомобилисты постоянно портят газон — вместо того чтобы проехать лишние сто метров до разворота, водители прокладывают новые дороги.

 

В управе Коминтерновского района, пытаясь бороться с такими нарушителями, избрали для этого достаточно странный способ — газон разрывают так, что по нему не то что машина, трактор не проедет. Однако выглядит это ещё страшнее, чем следы от колёс автомобилей.

 

kolo(1).jpg

 

После расширения проезжей части и планируемой установки бордюрного ограждения (оно, по словам чиновников, будет высоким и не позволит автомобилистам переехать его) Московский проспект, надеемся, будет выглядеть ухоженным, а не напоминающим поле боя. Хотя в том виде, в каком он предстаёт сейчас, безусловно, «заслуга» самих воронежцев, которые ради экономии нескольких секунд драгоценного времени готовы превратить газон в проезжую часть.

 

Наталья КАМЕНЕВА

 

© Moё-online

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что бы у п. Славы по крепче встали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что бы у п. Славы по крепче встали :)

И у Олимпика на Выезде из города :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но две полосы на Московском - это уже анахронизм. Причем полный. Вопрос в том, учли ли это расширение при строительстве трех надземных пешеходных переходов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но две полосы на Московском - это уже анахронизм. Причем полный. Вопрос в том, учли ли это расширение при строительстве трех надземных пешеходных переходов?

А у наземных переходов с узят опять до двух полос :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Воронеже расширят дорогу на ул. Фр. Энгельса и проспекте Труда

Расширение коснётся отдельных участков улиц

 

213 млн руб. планируется направить на уникальные для Воронежа работы — расширение участков улиц. В прошлом году в городе, напомним, появилась комплексная схема организации движения. Все мероприятия для снижения нагрузки на городские магистрали поделены в ней на блоки — от первоочередных до глобальных. К простейшим и первоочередным как раз относятся расширение проезжей части и обустройство парковочных карманов.

 

Расширение дорог необходимо для того, чтобы на некоторых участках не скапливались искусственные заторы. Возьмём, к примеру, проспект Труда на пересечении с Московским проспектом. При движении в сторону улицы 9 Января до перекрёстка проспект всего лишь двухполосный, а после перекрёстка уже четырёхполосный. В итоге на двухполосном участке машины постоянно выстраиваются в очередь перед светофором. Для того чтобы избавиться от этой очереди, на этом участке планируется проложить дополнительную полосу — от улицы Карпинского до перекрёстка.

 

Ещё один яркий пример — улица Фридриха Энгельса в районе Благовещенского кафедрального собора. На этой двухполосной улице машины припаркованы и с правой, и с левой стороны. В итоге от проезжей части практически ничего не осталось, и автомобилям, чтобы разъехаться, приходится снижать скорость до минимума. По планам мэрии, нынешним летом на Фридриха Энгельса со стороны студенческих общежитий появится ещё одна полоса, на которую смогут переместиться припаркованные автомобили. В итоге расширится проезжая часть.

 

Обустроят дорожные корыта, засыплют их щебнем, а поверх него положат два слоя асфальта. Завершиться все запланированные работы, как говорят в мэрии, должны к началу сентября.

 

Участки улиц, которые ждёт расширение:

 

Расширение улицы Обручева на две разгонные полосы (с обустройством тротуаров).

 

Расширение улицы 25 Января перед примыканием к Ленинскому проспекту — обустройство двух полос вместо нынешних полутора.

 

Расширение съезда с улицы Электровозной на улицу Калининградскую (справа) на одну полосу.

 

Расширение съезда с улицы Куйбышева на улицу Калининградскую (справа) на одну полосу.

 

Расширение улицы Остужева (от кольца до путепровода) на одну полосу.

 

Расширение улицы Минской (от улицы Перевёрткина до Ленинского проспекта) на одну полосу при движении в сторону Ленинского проспекта.

 

Расширение улицы Шишкова (от улицы Хользунова до улицы Беговой) на одну полосу.

 

Расширение Московского проспекта (от съезда к домам № 86а, 86б до поворота на улицу Шишкова) на одну полосу.

 

Расширение проспекта Труда (от улицы Карпинского до Московского проспекта) на одну полосу при движении в сторону Московского проспекта.

 

Расширение Московского проспекта (от улицы Хользунова до 14-го километра трассы Воронеж - Москва на одну полосу в каждом из направлений — за счёт сужения газона на разделительной полосе.

 

Расширение улицы 60-й Армии (от улицы Хользунова до улицы Лизюкова и от бульвара Победы до улицы Антонова-Овсеенко) на одну полосу.

 

Расширение улицы 45-й Стрелковой дивизии (от улицы 303-й Стрелковой дивизии до Московского проспекта) на одну полосу.

 

Расширение улицы 9 Января (направление на Семилуки) на пересечении с улицей Антонова-Овсеенко на одну полосу.

 

Расширение улицы Хользунова перед правым поворотом на улицу Шишкова на одну полосу.

 

Расширение улицы Ипподромной (при выезде на улицу Шишкова) на одну полосу.

 

Расширение автодороги улица Остужева — Боровое (от поворота на роддом до пересечения с улицей Остужева) на одну полосу.

 

Расширение улицы Саврасова (на перекрёстке с Новосибирской) на одну полосу.

 

Расширение проезда от улицы Серова до улицы Брусилова.

 

Расширение улицы Димитрова от дома № 50 при правом повороте на Ленинский проспект на одну полосу.

 

Расширение улицы Димитрова от улицы Калачеевской до улицы Обручева на одну полосу при движении в сторону Ленинского проспекта.

 

Расширение улицы Ленинградской от домов № 28, 30 при правом повороте на улицу Брусилова.

 

Расширение съезда с улицы Дубровина на улицу Чебышева справа (в районе ост. «Машмет»).

 

Устройство дополнительной полосы по улице Корольковой (с правым поворотом на улицу Новосибирскую).

 

Расширение улицы Брусилова от АЗС ВТК до кольца по улице Обручева на одну полосу.

 

Расширение улицы Ленинградской (от улицы Димитрова до переулка Серафимовича) на одну полосу.

 

Расширение Петровской набережной и улицы Б. Стрелецкой на одну полосу.

 

Устройство сквозного проезда от улицы Революции 1905 года до улицы Ворошилова в районе дома № 2 по улице Ворошилова для объезда пробок.

 

Устройство дополнительной полосы по улице Моисеева при правом повороте на улицу Колесниченко.

 

Расширение улицы 9 Января от путепровода до улицы Кольцовской с организацией двустороннего движения на одну полосу. После этого изменится организация движения — с улицы Свободы будет разрешён проезд только прямо и направо. Прямо и налево можно будет выехать с улицы 9 Января.

 

Устройство парковочных карманов по улице Кольцовской от улицы Плехановской до улицы Ворошилова.

 

Устройство дополнительной полосы по улице Матросова от улицы Черняховского до улицы Ворошилова.

 

Обустройство транспортной развязки улицы Грамши и Петровской набережной с переорганизацией схемы дорожного движения — для облегчения левого поворота к ВоГРЭСовскому мосту.

 

Расширение проезда на пересечении улицы 9 Января с улицей Революции 1905 года.

 

Расширение проезжей части по улицам Перхоровича — Л. Шевцовой на одну полосу.

 

Расширение проезжей части на транспортной развязке с улицы Пятницкого на Петровскую набережную на одну полосу.

 

Расширение проезжей части на одну полосу и устройство на этой полосе парковки по улице Ф. Энгельса на участке от улицы Мира до улицы Кольцовской.

 

Расширение улицы Ломоносова (у лыжной базы «Буревестник») на одну полосу.

http://www.moe-online.ru/news/view/259496.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволю себе несколько риторических вопросов.

 

Расширение улицы Обручева на две разгонные полосы (с обустройством тротуаров).
Обручева? Или, может, всё же проезд от ОблГАИ к Остужева?

 

Расширение улицы Остужева (от кольца до путепровода) на одну полосу.
А путепровод?

 

Расширение улицы 60-й Армии (... и от бульвара Победы до улицы Антонова-Овсеенко) на одну полосу
Они там были? Расширять? Там просто дорги нет, даже грунтовка только местами.

 

Расширение улицы 9 Января (направление на Семилуки) на пересечении с улицей Антонова-Овсеенко на одну полосу.
На пересечении? Прямо на путепроводе?

 

Расширение проезда на пересечении улицы 9 Января с улицей Революции 1905 года.
Так расширение чего из двух упомянутых?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антонова-Овсеенко — ул. 9 Января — ул.Г. Сибиряков

0_998ed_d4bde34b_XL.jpg

Ул. Антонова-Овсеенко — Московский проспект

0_998ee_f021dda5_XL.jpg

Edited by =Дмитрий=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, что они удумали на первой картинки мне не понятно.

Главный затык- "бутылочное горлышко" под путепроводом. Откуда там они шесть полос возьмут ? Положим еще одну с горем попалам можно найти. По "картинко для избирателей блондинок" можно подумать об полной переделке пардон глобальной реконструкции путепровода.

Да и уголок между ж/д и 9 анваря ДСК активно застраивает, куда там они собрались по балконам  что ли строить ?

Опять таки, что делать  у ЮЗ кладбища с левым поворотом на Придонской ( там где нормальная дорога из двух проезжих частей кончается) ?   Рискну предположить, что изначально в советские время там совсем должно было быть  по другому, а не эта фиг пойми что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и второе замечание вдогонку.
Развязка "Московский проспект - Антонова Овсеенко" в этом виде нафиг бы не нужна, так как от планов продлить ул. Тимирязева до стыковки с Антонова Овсеенко отказались по причине негодования местных жителей. Вместо этого УЖЕ принято ублюдочное решение о расширении Ломоносова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо этого УЖЕ принято ублюдочное решение о расширении Ломоносова.

 

Оно уже принято в марте 2012 года, т.е. 1,5 года назад. Расширение Ломоносова у Березовой Рощи - это, как раз, кусок того самого проекта. Просто не хватило бабла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, а с развязками(в смысле проектами) еще не прибегали ? 

А то пиар уже пару лет идет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автодор представил проект объезда Н.Усмань и Рогачевка
24 сентября Государственная компания «Автодор» опубликовала информационный меморандум проекта, который предусматривает строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт участка км 517 – км 544 скоростной автомобильной дороги М-4 «Дон» в Воронежской области (с обходом населенных пунктов Н. Усмань и Рогачевка).

Данный участок автодороги будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Прогнозная интенсивность движения составит от 8 400 до 10 600 автомобилей в сутки. При строительстве участка будет возведено две развязки в разных уровнях, 16 путепроводов и 2 пешеходных перехода. Дорога будет содержать четыре полосы движения и разделительную полосу шириной 6 м.

Участок скоростной автодороги протяженностью 29,15 км будет построен за два года (2014 – 2015 гг). Общая стоимость строительства объекта составляет 16,9 млрд. руб., при этом государственное финансирование - 15 млрд. руб., инвестиции исполнителя – 1,9 млрд. руб. В проекте будет реализована модель контракта жизненного цикла, предполагающая ответственность исполнителя за качество объекта на протяжении всего срока действия долгосрочного инвестиционного соглашения. Положения соглашения предусматривают обязанность исполнителя произвести подготовку территории строительства и переустройство сетей инженерного обеспечения. Всего предстоит переустроить 87 объектов, в том числе: восемь нефте- и газопроводов, 23 линии электропередач, 5 систем водоснабжения и водоотведения, 51 элемент связи.

По условиям соглашения исполнитель осуществляет содержание данного участка автомобильной дороги. При этом эксплуатацию системы взимания платы и автоматизированной системы управления дорожным движением, в том числе техническое обслуживание данных систем и взимание платы за проезд будет осуществлять оператор, привлеченный Государственной компанией. Срок действия соглашения составит 22 года.

Меморандум содержит основную информацию по проекту, которая станет основой проведения конкурса на заключение долгосрочного инвестиционного соглашения. Объявление конкурса намечено на 21 октября 2013 года. Определение победителя – 10 декабря 2013 г.


Ссылка на текст проекта

 

 

http://www.russianhighways.ru/for_investor/investitsionnye-konkursy/m-4-don-km-517-km-544/about/Project%20presentation_M-4_Usman_2013%2009%2024_final.pdf

post-3232-0-53778000-1380264083_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-4 ДОН: проект платного обхода населенных пунктов Новая Усмань и Рогачевка


ГК «Автодор» опубликовала информационный меморандум проекта, который предусматривает строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт участка км 517 – км 544 скоростной автомобильной дороги М-4 «Дон» в Воронежской области (с обходом населенных пунктов Н. Усмань и Рогачевка). В настоящее время участок км 517 – км 544 существующего направления автодороги М-4 «Дон» расположен на территории Новоусманского района Воронежской области и последовательно проходит по населённым пунктам: с. Нечаевка – 0,5 км, с. Новая Усмань — 5,2 км, с. Подклетное – 1,1 км, с. Рогачёвка – 3,8 км. Таким образом, протяженность участка в пределах населенных пунктов составляет 10,6 км – это 40 % трассы — с ограничением скорости движения до 60 км/ч. Кроме того, в данных населённых пунктах имеются остановки общественного транспорта, пешеходные переходы в одном уровне, многочисленные объекты сервиса, АЗС, магазины, склады, оптовые базы. Застройка вплотную приближена к существующей автодороге. Необходимость уширения существующей автодороги и строительства проездов для обеспечения местных связей требует сноса строений в количестве 192 шт., в том числе жилых домов с приусадебными участками и объектов сервиса. Это влечет за собой значительные затраты по выкупу земель с компенсацией понесённых убытков. Более того, прохождение трассы по существующему направлению не позволяет значительно снизить техногенно-экологическое воздействие автодороги на населённые пункты даже при устройстве шумозащитных экранов общим протяжением 21,2 км. В наиболее стеснённых условиях застройки необходимо строительство подпорных стенок протяжением 0,8 км.

Подробности проекта новой дороги, схема, описание, ПВП
http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/1402.3/0_145431_65a2695_orig

Протяженность: 29,15 км
Категория дороги: 1А
Число полос движения: 4
Расчетная скорость движения: 150 км/ч
Сроки строительства: 2014-2015
Строительство и ввод в эксплуатацию автодороги не позднее 1 июля 2016 г.

На данном участке предусматривается строительство 16-ти мостовых сооружений.

Транспортная развязка км 518, пересечение с автомобильной дорогой М-4 «Дон» в г. Воронеж

http://img-fotki.yandex.ru/get/5002/1402.3/0_145433_ce4340d2_orig

Транспортная развязка км 544, пересечение с автомобильной дорогой М-4 «Дон» за с. Рогачевка

http://img-fotki.yandex.ru/get/9325/1402.3/0_145434_64c829_orig

Система взимания платы
В состав обязательств исполнителя по долгосрочному инвестиционному соглашению входит осуществление содержания автомобильной дороги после завершения строительства. Деятельность по осуществлению взимания платы за проезд с пользователей автомобильной дороги (операторская деятельность), а также эксплуатация систем взимания платы (СВП) и автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД) не является предметом долгосрочного инвестиционного соглашения и будет осуществляться ГК «Автодор» (привлеченным ею оператором) за рамками долгосрочного инвестиционного соглашения.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/1402.3/0_145432_4c1b3b9c_orig

Проектной документацией после завершения строительства предусмотрена открытая система взимания платы за проезд. В системах открытого типа для взимания платы за проезд автомобили регистрируются лишь один раз – на въезде или на съезде, или на пункте оплаты, расположенном на платной автодороге. Открытая система имеет преимущество по стоимости оборудования и эксплуатации. Нет необходимости контролировать все въезды и съезды. Это позволяет экономить как на оборудовании дополнительных полос, так и на содержании операторов. В обязательства исполнителя входит строительство пункта взимания платы, кабин и навесов, установка и наладка оборудования. Деятельность по осуществлению взимания платы за проезд с пользователей автомобильной дороги (операторская деятельность) не является предметом долгосрочного инвестиционного соглашения и будет осуществляться ГК «Автодор» (привлеченным ею оператором) за рамками соглашения. На пункте взимания платы должна быть реализована возможность оплаты проезда различными способами: наличными денежными средствами, банковскими картами, оплата с применением электронных средств (транспондеры, бесконтактные смарт-карты и проч.). Оплата проезда будет осуществляться с применением технологий остановочного и безостановочного проезда, с обязательным выделением пропускных пунктов исключительно для безостановочного проезда.

© m4don.info

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Воронеже определили места под строительство подземных парковок в центре города (СХЕМЫ)

В мэрии считают, что это поможет уменьшить пробки и очистить от автомобилей дворы многоэтажек.

Специалисты управления главного архитектора администрации Воронежа подобрали четыре участка в центральной части города, на которых можно разместить вместительные подземные паркинги для автомобилей. Согласно предложенным проектам, стоянки должны появиться перед зданием ДС «Юбилейный», на Советской площади и на «кольце» возле главного корпуса ВГУ, а также под сквером на улице Кирова.

Как рассказала сегодня, 7 октября, на планерном совещании в мэрии заместитель руководителя управления главного архитектора Воронежа Светлана Огнева, каждая площадка будет рассчитана на разное количество автомобилей. Так, парковка перед «Юбилейным» предусматривает 150 машиномест, площадь участка составляет 0,2 гектара. Под транспортной развязкой на Университетской площади автовладельцам предполагается отвести больше места – на участке в 0,7 гектара распланированы 300 парковочных стоянок. Самую крупную парковку разработчики проекта предлагают обустроить под территорией Советской площади. По их мнению, под стоянку здесь можно выделить 1,3 гектара земли, где разместятся 560 машиномест.

Четвертый вариант расположения подземной парковки сотрудникам городского управления главного архитектора предложила строительная компания ОАО «ДСК». Согласно проекту, стоянку можно разместить под сквером на улице Кирова (ул. Кирова, 6). Площадь участка составляет 0,6 гектара, предусмотрено 250 парковочных мест.

cb80b05de3a69bd88b0191519e0f82d6.jpg

По словам Светланы Огневой, пока все представленные проекты остаются лишь предложениями – о конкретных сроках реализации говорить пока нельзя. Стоимость строительства подземных парковок в настоящее время также неизвестна – пока проекты не будут полностью подготовлены и утверждены, рассчитать смету строители не смогут.

Относительно источников финансирования определенности также нет: вероятно, обустройство парковок должно производиться на условиях государственно-частного партнерства. Отдельной проработки требует и «земельный» вопрос – по мнению мэра Александра Гусева, земельные участки, на которых разместятся паркинги, муниципалитету продавать не следует.

– Стоит рассмотреть разные варианты, в том числе заключение договоров концессии, – подчеркнул он. – Это эффективный механизм, который позволит сотрудничать с бизнес-структурами в течение долгого времени.

Александр Гусев отметил, что проблема разгрузки центра от стихийных парковок остается актуальной и требует внимания городских властей. Однако важно учитывать и интересы местных жителей: строительство на двух площадках, предложенных под организацию подземных паркингов – «кольцо» перед зданием ВГУ и сквер на улице Кирова – необходимо обсудить на общественных слушаниях.

– Первая из них – крупная транспортная развязка, через которую проходит большое количество автомобилей, а сквер на улице Кирова – любимое воронежцами место отдыха. Поэтому предлагаю пока отложить реализацию проекта и обсудить его с местными жителями, – пояснил глава города.

Кроме того, мэр предложил разработчикам не ограничиваться только представленными проектами. По его словам, следует искать возможности обустройства подземных паркингов на удалении от жилых домов. В качестве одного из альтернативных вариантов глава города предложил рассмотреть территории в районе водохранилища.



-Александр Гусев



ba019cff82dc826685aaaa70e3d3fd92.jpg
Схема размещения многоуровневых и подземных парковок на территории городского округа город Воронеж


mini:624:350:strict_00d9c848339d38f4838c

mini:624:350:strict_2d40885419c3e0f93b65

Перспективное изображение подземной парковки на Советской площади

mini:624:350:strict_a491243ef485759bbc2b

Перспективное изображение подземной парковки, расположенной по адресу: ул. Кирова, 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему, не только на московском проспекте их уже ставят. 
Особенность именно вот этих новых, в отличие от тех, что ставили раньше (с таймером при зеленом свете) в том, 
что таймер теперь есть и для красного.

И это плюс, когда есть таймер для красного. Но таймер для зелёного важнее. И очень обидно, что во многих местах, где конструктивно таймер присутствует, он не работает. Прям хоть жалуйся куда-то!

Таймер на красный бы не помешал на кнопочных светофорах. Пока кнопку не нажали, таймер отключен. Когда кнопку нажали пошёл отсчет красного.

Нормальный кнопочный светофор, если он только что переключался, не будет при нажатии на кнопку сразу переключаться второй раз. А у нас же народ нетерпеливый: кнопку нажал, заорал "Не работает!" и поперся между машин. Причём ладно бы если в пробелах между машинами, так нет! "Неработающий" светофор, по их мнению, даёт им приоритет на дороге.

Edited by Pravdivets_Nicolay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера только из Тольятти приехал. Там светофоры установили жидкокристалические (или как их назвать - толщиной с обычный дорожный знак). Почему у нас такие не ставят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вчера только из Тольятти приехал. Там светофоры установили жидкокристалические (или как их назвать - толщиной с обычный дорожный знак). Почему у нас такие не ставят?

 

Ты случайно не о тех говоришь, которые есть в г. Санкт-Петербург?

Если да, то посмотри сколько они стоят, на эту стоимость можно купить (утрировано говоря) более 5 обычных светодиодных светофоров.

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из журнала "Парадный квартал" 2014 январь
0_ade06_4c706d8_XXL.jpg

 

Вот что они там курили ? особенно по поводу намывных островов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Курили что-то хорошее, годное. 

Подобную хрень можно развернуть, имея московские бюджеты. Пока ничего похожего и близко нет. 
А намывные острова - решение умное, но при условии глубокой чистки и оздоровления экосистемы водохранилища. Потому что без оных мер я бы не стал жить посреди городской канализации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туннель с сюрпризом

Воронежцы смогут парковать машины над железной дорогой?
 

5.jpg

Многих горожан не устраивает наличие в центре Воронежа железнодорожных путей. Путепроводы через них в районе пл. Заставы и фабрики «Работница» давно не справляются с имеющимся потоком машин, а реконструировать их без остановки движения автомобилей и поездов невозможно. На остановку же, понятное дело, руководство города и дороги пойти не может.

Однако на днях в мэрии Воронежа презентовали проект использования данных площадей для нужд города без противоречия интересам ОАО «РЖД». Руководство ЗАО «МГЦ-Групп» предложило главе города Александру Гусеву рассмотреть вопрос устройства над железной дорогой туннеля, поверхность которого может использоваться в самых различных целях.

Железобетонный свод

– Железная дорога, проходящая через центр Воронежа, находится в глубокой выемке, – говорит вице-президент компании Матвей Матюшин. – Это позволяет применить здесь технологию, используемую, например, в Великобритании, когда требуется привлечь дополнительные площади в земельный фонд населенного пункта.

Суть технологии проста. Сами пути накрываются арочными конструкциями из железобетона, в результате чего получается туннель, по которому будут следовать поезда. Далее без остановки железнодорожного сообщения конструкция засыпается сверху грунтом, и город фактически получает дополнительные площади. Площади, которые можно использовать под самые различные цели.

Здесь, например, можно организовать парковки, в том числе многоуровневые. Можно разбить сквер или возвести тот или иной досуговый объект. Своды туннеля выдержат даже организацию здесь дорожного сообщения.

Матвей Матюшин презентовал возможность создания таких дополнительных площадей над железнодорожным полотном на участке от ул.Транспортной и до части МЧС. Даже если реализовать проект на этом небольшом участке, город получит дополнительный гектар площадей в самом своем центре, где сосредоточено большое количество офисных помещений. С помощью того, что новые площади смогут обеспечить сквозной проезд с ул.Транспортной на ул.Фр. Энгельса, сюда можно пустить поток машин. Это позволит начать реконструкцию существующего путепровода.

Гектар за миллиард

Вопрос заключается только в стоимости проведения необходимых работ. По словам представителя ЗАО «МГЦ-Групп», возведение нового путепровода будет стоить всего 36 млн руб., что значительно выгоднее существующих предложений. Строительство же туннеля и организация над ним новых городских территорий на указанном участке обойдутся инвестору, кто бы им ни был, примерно в 900 млн руб.

Впрочем, расходы могут быть и значительно ниже.

– При своих расчетах мы брали максимальную планку стоимости, – поясняет Матвей Владимирович. – Естественно, что при более подробной проработке проекта она будет ниже. А если привлечь к созданию конструкций для туннеля местных производителей железобетонных конструкций, то можно получить еще и очень серьезную экономию на логистике.

Но, отмечают в компании, цена рассчитывалась без затрат на демонтаж существующих на указанном участке конструкций, а также без стоимости дорожного полотна и работ по его укладке. Но порядок цифр, по крайней мере, уже ясен.

Глава Воронежа Александр Гусев признал проект достаточно интересным и выразил готовность рассмотреть его более предметно. Тем более, начальник ЮВЖД Анатолий Володько уже сказал, что не видит препятствий для его реализации, отметив, правда, необходимость согласования работ с Москвой.

Учитывая стоимость проекта, понятно, что осуществить его можно будет исключительно на принципах государственно-частного партнерства. Впрочем, если на новых площадях примут решение возвести многоуровневую парковку, то с поиском инвесторов проблем возникнуть не должно: она, несомненно, будет востребована, а значит, окупаема.

http://www.bereg.vrn.ru/14234.html

Edited by Легенда 677

Share this post


Link to post
Share on other sites

А напишу ка я про  наши дороги. Долго ждал поднимет ли кто-нибудь эту тему. В Северном дороги не чистят от снега ВООБЩЕ! Все дороги превратились в накат. Вчера на 67а чуть на остановку на Беговой не влетели, когда подруливали к ней. Машину юзом повело водила еле остановил в мм от остановки. Хорошо скорость была всего км 15 в час. При Колиухе такого никогда не было. И где эти "более ста единиц техники", о которых вчера радостно отрапортовало радио "Губерния"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня 4 трактора видел.

А вчера Камаз видел))), только он не чистил, а посыпал ПСС.

Edited by Wowik
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В Воронеже может появиться двухуровневая подземная парковка на 300 машин и парк

Проект может быть реализован на улице Кирова, 6. Таким предложением поделился главный архитектор проектного института «Гипрокоммундортранс» Александр Мирошниченко с вице-мэром города Владимиром Астаниным.

Необходимость строительства подземных парковок для автомобилей стоит перед городом уже давно. В очередной раз проблема поднималась и на встрече главного архитектора проектного института «Гипрокоммундортранс» Александра Мирошниченко с вице-мэром города Владимиром Астаниным.

Так Мирошниченко предложил реализовать проект двухуровневой подземной парковки на 300 машин на улице Кирова, 6. Строительство парковки именно в этом месте объясняется большим количеством автомобилей, которые скапливаются в районе этой точки. Предполагается, что въезд на парковку будет осуществляться с улицы Пушкинской, чтобы не затруднять и без того сложную ситуацию на Кирова. На парковке  предусмотрен даже лифт для инвалидов.

Парковка является только подземной частью проекта, на «поверхности» планируется создание полноценного парка. Как заверил Александр Мирошниченко, парк будет «не хуже Петровского». Так на его территории  расположатся  фонтан, ажурная беседка и разнообразные зеленые  насаждения. Дорожки парка спланированы таким способом, чтобы пешеходы могли в кратчайшее время пересечь территорию парка. Планируется в парке высадить и много таких деревьев, как клен, береза, рябина, а также ряд декоративных кустарников. Не обойдется сквер и без качественного газона.

Бесспорно, такой проект является дорогостоящим. Выделить деньги на его реализацию готов Домостроительный комбинат. Его сотрудники подсчитали, что проект окупится в кратчайшие сроки путем взимания платы за парковку автомобилей. А машин  будет много, ведь рядом располагается  множество административных зданий и театр Оперы и балета. Также «не за горами и те дни», когда парковка в центре Воронежа станет платной.

Вице- мэр Владимир Астанин согласился с коллегой и сказал, что этот  проект является пилотным. По его словам, в городе может быть построено 18 подземных парковок. Так уже предусмотрено 560 мест для автомобилей на подземной парковке Центрального рынка, еще 300 запланированы на улице Кирова. «Под землю» могут также уйти автомобили у Советской площади и ДК Юбилейный.  http://bloknot-voronezh.ru/novosti/68862

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,скоро весна наступает,пока что по календарю... С какими дорогами пришел наш город в новый весенне-летний сезон? Например,дорожное полотно на Пешестрелецкой находится в просто ужасающем состоянии(особенно на участке от Курского до Космонавтов).Какие еще магистрали нуждаются в ремонте? Пишите... :) Приветствуются фото особо крупных "лунных кратеров" с комментариями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, тебе Павел, что поднял такую важную тему.

Состояние дорожного покрытия влияет не только на состояние нашего электротранспорта, но и впринципе на автотранспорт нашего города. 

Конечно, проблема плохих дорог родилась не сегодня и даже не вчера, она существовала и в советское время.

Мало кто знает, что Фиат 124, у нас эта машина более известна как ВАЗ 2101, когда конструировалась, то очень остро стоял вопрос клиренса (дорожного просвета), так вот он был увеличен на 30 мм и тем самым на ВАЗ 2101 он стал 170 мм. Вот так, даже в благополучном Советском Союзе, государство запроектировало, зная то, что дороги народного хозяйства СССР не в очень хорошем состоянии.

Как мы все знаем, что на определенном колличестве воронежских троллейбусов стоят венгерские мосты, на новых МАЗах есть некоторые немецкие детали в том числе движки и т.д., не хочу углубляться во внутренности автобусов. Нанесение ущерба которых будет стоить определенных затрат дотационным предприятиям, что конечно не хотелось бы. Зная, как наши воронежские водители общественного транспорта эксплатируют свой подвижной состав, ущерб очевиден.

Я не предлагаю ходить с линейком и измерять ямы, подходят ли они под ГОСТ-1993. Мы ничего сделать с этим не сможем, и мы естественно не будем с лопатой в руках закатывать в асфальт выбоины и кочки на дорожном покрытии. Но мы можем привлечь внимание к этой очень важной проблеме. 

Лучше скажите спасибо молодому, энергичному и умному парню Павлу, который истенно и глубоко проникает своей душой в любую проблему нашего города. Он как Петр Великий, хочет быть везде и вникать во всё! Так держать, Павел!  :pioneer:

 

 ! 
Предупреждение:

Последний раз предупреждаю, хватит флудить. Простыня на полэкрана и ровно нуль хоть чего-нибудь толкового.

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...